Протекает крыша или конденсат!

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Загрузин:
что все продувается и проветривается через щели при движении. Или потом потечет уже весной, когда конденсат, где нибудь оттает.
Если продувает и проветривается, конденсата не будет smile
Посмотрим, проверим, но старенький логан не проветривается и моментально "запаривается" по той же погоде на рециркуляции, в любой дождь ТЕЧИ НЕТ НИГДЕ, хотя кузов уже достаточно расшатан и поскрипывает.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин, вообще то и Ларгус так же, и даже  в хороший ливень при заборе воздуха снаружи ( вина тому, как раз плохая вентиляция).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Конденсат это, у мну тоже недавно по лобовухе текло, дворники не помогали, надо думать-в салоне!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 160
Мне красили крышу и плохо прикрутили антенну, обнаружил, когда капать начало в дождь.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Пастух:

Странник:

Столкнулся с той же проблемой, и решил убить её сразу!
Конденсат образуется от того что воздух между обшивкой и крышей охлаждается ниже точки росы , в итоге конденсируется и выпадает в виде осадков.
Что делать?
Приехал в строймагазин,купил 2 рулона вспеного полиэтилена на самоклейке,рулон алюминьевого скотча и флакон обезжиривателя.
Далее снимаем обшивку потолка, обезжириваем и наклеиваем полиэтилен хорошо прикатывая чтобы не осталось полостей.
Потом стыки скотчем, собираем обшивку.(сделана машина за исключением дверей(пока) Итог при -13 хватает первой скорости печки (естественно после прогрева машины)
И как в рекламе -Главное СУХО

А не проще, чем велосипед выдумывать, шумить потолок соответствующими для того материалами, раз снимаете обшивку?

А вспененный полиэтилен кроме теплоизоляционных свойств обладает и шумоизоляционными.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Хорошо бы, кто-нибудь сфоткал этот драный конденсат или изморось на железе крыши в салоне, что-бы вопросы отпали, а то все какие-то догадки и размышления (нужно докозательство, улика). А потом всем "колхозом" будем думать: "что делать"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 08:05)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
SEDENS:

Хорошо бы, кто-нибудь сфоткал этот драный конденсат или изморось на железе крыши в салоне, что-бы вопросы отпали, а то все какие-то догадки и размышления (нужно докозательство, улика). А потом всем "колхозом" будем думать: "что делать"

Пост #132 и #139 этой темы посмотрите...
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic,  shock ну и шуточки у тебя, Шарапов! beee
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
Для тех кто решит устранять проблему конденсата на крыше Ларгуса.
Прочитал тему, но подробной инфы по утеплению и пароизоляции не увидел.
Были здесь предложены и заведомо не верные варианты, вроде пароизоляционной пленки приклеенной к крыше(Изоспан и т.д.) или также приклеенной теплоизоляции.
Все это давно используется в строительных технологиях.

Что происходит сейчас? Воздух с водяными парами проходит через обивку крыши, соприкасается с холодным металлом крыши и конденсируется в виде влаги.
Если обклеить крышу пароизоляционной пленкой. Влага дойдет до пленки, через пленку не пройдет, но так как пленка тоже холодная(она же к холодной крыше приклеена) конденсат образуется на самой пленке. Т.е. проблема не решена.
Если обклеить крышу пористым утеплителем без пароизоляционной пленки. Влажный воздух попадет в поры утеплителя и все равно конденсируется у холодной крыши. При этом вода еще и задержится в утеплителе, утеплитель впитает воду и будет мокрым. Вот тут точно грозит коррозия крыши.
Правильный вариант - это к крыше утеплитель, а поверх утеплителя пароизоляция. В этом случае пар дойдет только до пленки, а так как пленка не холодная, благодаря теплоизоляции, там ничего не сконденсируется.
Как вариант вместо пароизоляционной пленки может использоваться просто сплошная пленка, фольга. Видел такой правильный вариант тут на фото. Правда у специальной пароизоляционной пленки есть преимущество, она в обратную сторону влагу выпускает, если вдруг где то через неплотное соединение она туда попала и дает высохнуть утеплителю.
Ну вот как то так вкратце smile
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
VladDr, простой герлен с паролончиком и фольгой решат эту проблему.
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
прожженный:

VladDr, простой герлен с паролончиком и фольгой решат эту проблему.

Согласен. good Но тут какие только варианты не описывали, не разобравшись в сути процесса. car
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
VladDr:
Правильный вариант - это к крыше утеплитель, а поверх утеплителя пароизоляция. В этом случае пар дойдет только до пленки, а так как пленка не холодная
А сути процесса нет. Дом и машина - несколько разные вещи. Ночью машина остынет, и влага где-нибудь, да сконденсируется. Выходить-то ей некуда. Единственное правильное решение - забор воздуха снаружи и, при необходимости, включение кондея (если он есть).
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
Дом и машина - несколько разные вещи.
точно и сравнения по конденсату тут не катят-две большие разницы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 21:32)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
LarqusMen585:

Евгений:
Дом и машина - несколько разные вещи.
точно и сравнения по конденсату тут катят-две большие разницы!

В данном случае, в методах и принципах тепло и пароизоляции, разницы никакой нет.
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
Евгений:

А сути процесса нет. Дом и машина - несколько разные вещи. Ночью машина остынет, и влага где-нибудь, да сконденсируется. Выходить-то ей некуда. Единственное правильное решение - забор воздуха снаружи и, при необходимости, включение кондея (если он есть).

А это, извините, как раз и есть непонимания сути процесса.
Вот вы много раз видели конденсат влаги на стеклах ВНУТРИ ОСТЫВШЕГО авто? Я думаю что не много.
Потому как конденсат образуется на поверхности с температурой ниже точки росы. А температура точки росы всегда ниже температуры воздуха. Ну кроме случая 100% влажности, тогда они равны.
Поэтому ночью, когда машина остынет ничего нигде не сконденсируется. В основном активно образуется конденсат, в том числе и на стеклах, во время прогрева авто. Когда воздух уже нагрелся, а поверхности - стекла, метал еще холодные. Либо при резком охлаждении этих поверхностей, например сильный ливень
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Внимательно прочитал тему и долго думал,откуда может проникать влажный теплыйвоздух,чтобы получился на железе конденсат... тем более ,это проявлялось не только у ЛАРГУСА,судя по высказываниям. Пройти через обивку потолка он вряд ли сможет...и тут я обратил внимание,что только в одном месте обивка ничем не прижата к крыше!..попробовал пальцами в этом месте и обнаружил щель между обивкой потолком по всей длине,миллиметров 5-6. И почему бы теплому воздуху не попасть через эту щель под обшивку.У приятеля на САНДЕРО проверил,так у него почти палец пролазит в эту щель,а смотришь из салона-никакой щели не видно... у себя я избавился от нее с помощью утеплителя для окон на самоклеящейся основе,приклеив его к стеклу,его не видно,нужно слегка отжать обивку и клеить...теперь в этом месте теплый воздух не попадает! Думаю,что величина щели будет у всех машин немного отличаться,пример с САНДЕРО...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор48:
,откуда может
какая щель? от крыши идет нагрев солнцем,и тут же на ней образуются капли...вам мой чердак дома сфоткать утром,когда солнце начинает греть металлопрофиль после ночи и когда был даже НОЛЬ ночью...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
Когда я купил в марте своего боливара (погода была +2) решил в этот же день "раздеть" его до железа .Потолочину снял а там по всей крыше капли конденсата. Взял вибру L2 Шумоф проклеил всю крышу. Вторым слоем  проклеил  сплен с металлизированной фольгой СГМ П4Ф  и все .... конденсата НЕТ
фото есть в моем профиле
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
На днях из-за скрипа в районе крыши сзади решил отщелкнуть заднюю часть обивки потолка и посмотреть что может скрипеть, когда я просунул руку под обивку явно почувствовал  ледяные наросты на крыше и был в шоке, как раз перед этим был перепад температуры с +1 до - до -30 и опять до 0 (в течение 5 дней) и сразу представил, что весь этот лед, растая, намочит обшивку. Сегодня залез еще раз посмотреть что там (температура сегодня +2), залез рукой и оказалось, что все сухо! Для верности снял плафон освещения где водитель, посмотрел и там сухо. Куда делся лед? Вероятно вентиляция крыши все-таки есть.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Похоже, что подобный случай у Александра случился
http://www.lada-largus.com/blogs/vosmiklapanik/posle-pervyh-morozov.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 10:22)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
Дима:
какая щель? от крыши идет нагрев солнцем,и тут же на ней образуются капли...вам мой чердак дома сфоткать утром,когда солнце начинает греть металлопрофиль после ночи и когда был даже НОЛЬ ночью...

Нет. Ну не так всё, ну какой нагрев солнцем facepalm  Не надо придумывать то чего нет.

Ну если вкратце:
Есть такое понятие физическое - Точка росы. Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. Эта точка зависит от температуры и влажности воздуха.
Вот табличка:

Смысл процесса в том что в месте где относительно теплый воздух охлаждается до температуры ниже точки росы образуется конденсат.

Вот к примеру, сели вы в машину холодную, завели, печку включили сами надышали. Пошел теплый воздух в салон, допустим температура этого воздуха 20 градусов, а влажность 50%. Точка росы по табличке получается 9,3 градуса. Т.е. пока температура стекла, крыши будет меньше 9 градусов на них будет конденсат.
Или сели, натащили снега на обуви, коврики все в воде и народу побольше село дышать, получилась влажность воздуха 80%. Теперь по табличке точка росы для 20 градусов воздуха уже 16,4 градуса. Пока стекло не нагреется теплее 16 будет запотевшим.

Получается чем больше влажность воздуха и чем больше разница температуры воздуха внутри и температуры поверхностей, тем сильнее надо нагреть стекло и крышу.

Отсюда два направления борьбы с конденсатом в машине понижение влажности(вентиляцией, проветриванием салона) и уменьшение разницы температуры воздуха и внутренних поверхностей(обдув на стекло, электроподогрев и теплопароизиляция).

Кстати всякие пористые материалы такие как поролон или наша обивка крыши, не мешают проходу влажного теплого воздуха к металлу крыши, вернее мешают, но не значительно. Как здесь уже обсуждалось хороший вариант утепления крыши с помощью пористого теплоизолирующего материала и наклеенной на него сверху фольги. Такого добра полно для звукоизоляции. В этом случае получается, что фольга не дает теплому влажному воздуху пройти к поверхности крыши, а теплоизоляция позволяет быстрее нагреть поверхность фольги без необходимости нагревать металл всей крыши.

Ну как то так scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 16:41)
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
VladDr:
Нет. Ну не так всё, ну какой нагрев солнцем
именно про точку росы и написал,только доступным языком.ПРИМЕР-возьми банку с холодильника и поставь на стол.капли конденсата на ней обеспечены.так же в машине,после ночной стоянки,внутри холодный воздух,а солнце нагревает крышу уже.где капли выступят?
п.с.
выложить все же фотки навеса придется думаю...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот навес,3.5 м. над землей,продувается со всех сторон,как только будет утром яркое солнце -с меня фото капель на внутр.стороне навеса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2015 в 17:03)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Дима:
после ночной стоянки,внутри холодный воздух,а солнце нагревает крышу уже.где капли выступят?
Капли образуются на холодной поверхности - кафель в ванной после принятия душа и летом металлическая ёмкость при заполнении водой из глубокой скважины.
Так и зимой в тёплой машине образуются капельки на холодном. Металле или стекле.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
наивный:
Металле или стекле.
все верно
вот стекло утром после стоянки
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.