Посетитель Ставрополь Сообщений: 453  | | #151 - 6 января 2016 в 15:11 |  |  
 | Apis: |  | не жалейте 5-10 минут |  
 
Так ведь примерно это время и проходит.Пока я лягу на капот,что бы достать до середины стекла,да пока с другой стороны.    
Даже с 402 двиглом корбюраторным более 10 лет работал как часики,так и продал с практически идеальной компрессией.Сколько было не помню(давно это было).Знаю одно и думаю абсолютно все со мной согласятся-пока движок не набрал нужную температуру эксплуатировать его надо нежно.Стоишь ли ты в пробке перед этим проехав по внутрикварталке метров 500,либо не спеша тянешься по городской улице,всё едино. 
Вот такое моё мнение-ждать тех же 40-80 градусов можно и на светофоре.    | 
Посетитель СКФО Сообщений: 9602  | | #152 - 6 января 2016 в 15:13 |  |  
 тоже никогда не грею машину ,ибо не считаю нужным..сел,завел поехал.на карбе,ездил  с вытянутым подсосом. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
 ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
Посетитель Орел Сообщений: 1483  | | #153 - 6 января 2016 в 15:24 |  |  
 | LarqusMen585: |  | , то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой  |  
 
Я такую затею откинул ещё тогда когда у меня не было машины ,корешь решил побыстрому отогреть стекло ( если паять не изменяет то на четвёрке или шестёрки ну не важно ) ,потом всместе с ним меняли треснутое на новое (да и поехать не куда не удалось )  | 
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837  | | #154 - 6 января 2016 в 15:25 |  |  
 | Дима: |  | на карбе,ездил  с вытянутым подсосом. |  
 
У меня никогда так не получалось, даже когда сильно спешил. Такое случается со мной. ((( 
Во всех местах, где жил, траектории и выезд машин был чудной и никогда не прямо. В отличии от всех, я - обыкновенный.  | 
Посетитель Ставрополь Сообщений: 453  | | #155 - 6 января 2016 в 15:31 |  |  
 Apis, Главное безаворийно    
Так же как Дима всю жизнь поступал,а на инжекторах мозг сам делает так же.Вот и вся разница.   | 
Посетитель СКФО Сообщений: 9602  | | #156 - 6 января 2016 в 15:36 |  |  
 Игорь,  
тут ,надо еще делать скидку на климат,если бы у нас было зимой постоянно за -20,то пару минут накинуть на прогрев мона...тут дело в том,что народ и летом греет) 
т.е. не только в мороз лютый,а всегда,буль ноль,минус пять или +10... 
п.с. 
ес-но сел завел поехал,не подразумевает у меня езду тапок в пол. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 15:40) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
 ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837  | | #157 - 6 января 2016 в 15:38 |  |  
 | Игорь: |  | на инжекторах мозг сам делает так же.Вот и вся разница. |  
 
Мозг добавляет топлива, если понимает, что мотор глохнет. Вот и всё. 
А мотору очень плохо в это время. 
Он холодный, у него масло густое, зазоры где в нуль, а где в лапоть. 
Бензин лишний смывает смазку со стенок цилиндра. 
Но он, как лошадь пришпоренная скачет. А куда деваться? - Мозги прикеазали. В отличии от всех, я - обыкновенный.  | 
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837  | | #158 - 6 января 2016 в 15:43 |  |  
 Дима, думаю, тут вопрос религии. 
Я вот, когда описываю работу холодного мотора, прямо слёзы наворачиваются, как мне его жалко... ((( В отличии от всех, я - обыкновенный.  | 
Посетитель СКФО Сообщений: 9602  | | #159 - 6 января 2016 в 15:48 |  |  
 такое впечатление,чт все мы, живем в условиях крайнего севера) 
| Apis: |  |  у него масло густое |  
 
при современных маслах то?и уточнить бы 
, про бензин и смывает,эт как?  
при нуле, тоже сильно густое? и зазоры в маленький лапоток) тогда... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
 ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
Посетитель Пермь Сообщений: 2159  | | #160 - 6 января 2016 в 15:48 |  |  
 | Юрий: |   
| LarqusMen585: |  | , то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой  |   
Я такую затею откинул ещё тогда когда у меня не было машины ,корешь решил побыстрому отогреть стекло ( если паять не изменяет то на четвёрке или шестёрки ну не важно ) ,потом всместе с ним меняли треснутое на новое (да и поехать не куда не удалось ) 
 |   
Так можно и просто положить полторашку с горячей водой на дефлектор. Пущай воздух на лобовушку греется. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000  | 
Посетитель СКФО Сообщений: 9602  | | #161 - 6 января 2016 в 15:49 |  |  
 Apis,  
я не такой сентиментальный..    чтобы вот прям до  слез  Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! 
+
 ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | 
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837  | | #162 - 6 января 2016 в 16:04 |  |  
 | Дима: |  | я не такой сентиментальный |  
 
Ты жестокий и беспощадный джигит! 
а я слезливый, сентиментальный дед- саксаул. 
Мне всех, кому трудно, жалко.
 В отличии от всех, я - обыкновенный.  | 
Посетитель Волгоград Сообщений: 9577  | | #163 - 6 января 2016 в 16:45 |  |  
 Осенью-зимой-весной роль "горячей" воды вполне оправдывает 1-2 баклажки комнатной температуры или ХВС из-под крана. Нормальная разница температур: и стёклам ничего не будет и наледь растопится. А вот всякие шкрябалки - ф топку. Со временем все шкрябы дадут о себе знать - особенно летом тёмной ночью эта мелкая сетка будет такое размытие встречных фар делать, что совсем не айс. 
А чтобы вода не мёрзла - вожу баклажку с водой сзади за вод.сиденьем, на коврике. По приезду на место - мою стекло(а), фары, катафоты. С пустой баклажкой захожу домой (на работу). И так по кругу. Зато потом выходишь к машине: она холодная, но чистенько, всё видно. 
Не понимаю упёртых баранов, которым "как в аквариуме" не нра, а как "амбразура в танке" - самое то. Одного такого на работе вроде как переубедил - также стал ездить с чистыми стёклами. Всем другим - элементарно лень, обрастают коростой. Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 января 2016 в 16:49) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 879  | | #164 - 6 января 2016 в 16:50 |  |  
 К42-00L  | 
Администратор Москва Сообщений: 11584  | | #165 - 6 января 2016 в 17:01 |  |  
 
Не пускает без регистрации.   | 
Посетитель Липецк Сообщений: 879  | | #166 - 6 января 2016 в 17:13 |  |  
 К42-00L  | 
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837  | | #167 - 6 января 2016 в 17:30 |  |  
 
Воть!!!! 
Вот то, о чём я и пытаюсь тут рассказать, проливая слёзы.  В отличии от всех, я - обыкновенный.  | 
Посетитель Орел Сообщений: 1483  | | #168 - 6 января 2016 в 17:38 |  |  
 | Загрузин: |  | Так можно и просто положить полторашку с горячей водой на дефлектор. Пущай воздух на лобовушку греется. |  
 
И частенько вы с собой горячию воду зимой с сабой носите ,ну ещё возле дома куда не шло ,а как с работы если или ещё где (театр ,кино и т.д. ) в дали от кипятка  | 
Посетитель КМВ Сообщений: 2451  | | #169 - 6 января 2016 в 17:45 |  |  
 Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус  достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания....   Забыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 17:46)  | 
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | | #170 - 6 января 2016 в 17:51 |  |  
 | kanvlg: |  | Осенью-зимой-весной роль "горячей" воды вполне оправдывает 1-2 баклажки комнатной температуры или ХВС из-под крана |  
 Может проще салон проветрить.    Машину всегда прогреваю, привычка. Особенно удобно с автоматической печкой, как начинает дуть (около 40*), сел и поехал. FSO15 - 02K платина  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #171 - 6 января 2016 в 17:52 |  |  
 | Apis: |   
 
Воть!!!! 
Вот то, о чём я и пытаюсь тут рассказать, проливая слёзы. 
 |  
 Ну, посмотрел. Ликбез для блондинок. Грею мотор до 40гр. минимум,зимой и летом, выезд со двора козлячий,- сразу ломиться надо, хотя не всегда, первого января выезд свободен.   Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Миасс Сообщений: 5639  | | #172 - 6 января 2016 в 17:55 |  |  
 | Александр: |   
Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус  достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания....  Забыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ... 
 |  
 В минус 25 и ниже такой номер не пройдёт. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.  | 
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | | #173 - 6 января 2016 в 17:58 |  |  
 | Ларгус178: |   
| Александр: |   
Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус  достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания....  Забыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ... 
 |   В минус 25 и ниже такой номер не пройдёт. 
 |  
 
Во, во, а  старыйзаезженный Лар воет и кряхтит, требует прогрева.  | 
Посетитель Липецк Сообщений: 879  | | #174 - 6 января 2016 в 18:04 |  |  
 Лично я без двух палок - никуда!    Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 18:05) К42-00L  | 
Посетитель Сообщений: 7853  | | #175 - 6 января 2016 в 18:07 |  |  
 | Bogdan: |  | я без двух палок - никуда!  |  
 
Силён,однако !    |