Прогревать двигатель или нет?

  
Посетитель
Медаль
Ставрополь
Сообщений: 453
Apis:
не жалейте 5-10 минут
Так ведь примерно это время и проходит.Пока я лягу на капот,что бы достать до середины стекла,да пока с другой стороны. rofl
Даже с 402 двиглом корбюраторным более 10 лет работал как часики,так и продал с практически идеальной компрессией.Сколько было не помню(давно это было).Знаю одно и думаю абсолютно все со мной согласятся-пока движок не набрал нужную температуру эксплуатировать его надо нежно.Стоишь ли ты в пробке перед этим проехав по внутрикварталке метров 500,либо не спеша тянешься по городской улице,всё едино.
Вот такое моё мнение-ждать тех же 40-80 градусов можно и на светофоре. joke
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тоже никогда не грею машину ,ибо не считаю нужным..сел,завел поехал.на карбе,ездил  с вытянутым подсосом.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
LarqusMen585:
, то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой
Я такую затею откинул ещё тогда когда у меня не было машины ,корешь решил побыстрому отогреть стекло ( если паять не изменяет то на четвёрке или шестёрки ну не важно ) ,потом всместе с ним меняли треснутое на новое (да и поехать не куда не удалось )
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:
на карбе,ездил  с вытянутым подсосом.
У меня никогда так не получалось, даже когда сильно спешил. Такое случается со мной. (((
Во всех местах, где жил, траектории и выезд машин был чудной и никогда не прямо.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Ставрополь
Сообщений: 453
Apis, Главное безаворийно laugh
Так же как Дима всю жизнь поступал,а на инжекторах мозг сам делает так же.Вот и вся разница.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Игорь,
тут ,надо еще делать скидку на климат,если бы у нас было зимой постоянно за -20,то пару минут накинуть на прогрев мона...тут дело в том,что народ и летом греет)
т.е. не только в мороз лютый,а всегда,буль ноль,минус пять или +10...
п.с.
ес-но сел завел поехал,не подразумевает у меня езду тапок в пол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 15:40)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Игорь:
на инжекторах мозг сам делает так же.Вот и вся разница.
Мозг добавляет топлива, если понимает, что мотор глохнет. Вот и всё.
А мотору очень плохо в это время.
Он холодный, у него масло густое, зазоры где в нуль, а где в лапоть.
Бензин лишний смывает смазку со стенок цилиндра.
Но он, как лошадь пришпоренная скачет. А куда деваться? - Мозги прикеазали.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима, думаю, тут вопрос религии.
Я вот, когда описываю работу холодного мотора, прямо слёзы наворачиваются, как мне его жалко... (((
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
такое впечатление,чт все мы, живем в условиях крайнего севера)
Apis:
у него масло густое
при современных маслах то?и уточнить бы
, про бензин и смывает,эт как?
при нуле, тоже сильно густое? и зазоры в маленький лапоток) тогда...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Юрий:

LarqusMen585:
, то ли дело вода горячая, в двух полторашках с собой
Я такую затею откинул ещё тогда когда у меня не было машины ,корешь решил побыстрому отогреть стекло ( если паять не изменяет то на четвёрке или шестёрки ну не важно ) ,потом всместе с ним меняли треснутое на новое (да и поехать не куда не удалось )

Так можно и просто положить полторашку с горячей водой на дефлектор. Пущай воздух на лобовушку греется.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis,
я не такой сентиментальный.. beer чтобы вот прям до  слез
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:
я не такой сентиментальный
Ты жестокий и беспощадный джигит!
а я слезливый, сентиментальный дед- саксаул.
Мне всех, кому трудно, жалко.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Осенью-зимой-весной роль "горячей" воды вполне оправдывает 1-2 баклажки комнатной температуры или ХВС из-под крана. Нормальная разница температур: и стёклам ничего не будет и наледь растопится. А вот всякие шкрябалки - ф топку. Со временем все шкрябы дадут о себе знать - особенно летом тёмной ночью эта мелкая сетка будет такое размытие встречных фар делать, что совсем не айс.
А чтобы вода не мёрзла - вожу баклажку с водой сзади за вод.сиденьем, на коврике. По приезду на место - мою стекло(а), фары, катафоты. С пустой баклажкой захожу домой (на работу). И так по кругу. Зато потом выходишь к машине: она холодная, но чистенько, всё видно.
Не понимаю упёртых баранов, которым "как в аквариуме" не нра, а как "амбразура в танке" - самое то. Одного такого на работе вроде как переубедил - также стал ездить с чистыми стёклами. Всем другим - элементарно лень, обрастают коростой.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 января 2016 в 16:49)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
https://www.drive2.ru/c/2649227/  
Просто в тему!
К42-00L
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Bogdan:

https://www.drive2.ru/c/2649227/  
Просто в тему!

Не пускает без регистрации.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Admin:
Не пускает без регистрации.
http://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
А так?
К42-00L
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Bogdan:

Admin:
Не пускает без регистрации.
http://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
А так?

Воть!!!!
Вот то, о чём я и пытаюсь тут рассказать, проливая слёзы.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
Загрузин:
Так можно и просто положить полторашку с горячей водой на дефлектор. Пущай воздух на лобовушку греется.
И частенько вы с собой горячию воду зимой с сабой носите ,ну ещё возле дома куда не шло ,а как с работы если или ещё где (театр ,кино и т.д. ) в дали от кипятка
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус  достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания.... facepalmЗабыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 17:46)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Осенью-зимой-весной роль "горячей" воды вполне оправдывает 1-2 баклажки комнатной температуры или ХВС из-под крана
Может проще салон проветрить. smile Машину всегда прогреваю, привычка. Особенно удобно с автоматической печкой, как начинает дуть (около 40*), сел и поехал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Apis:

Bogdan:

Admin:
Не пускает без регистрации.
http://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
А так?

Воть!!!!
Вот то, о чём я и пытаюсь тут рассказать, проливая слёзы.
Ну, посмотрел. Ликбез для блондинок. Грею мотор до 40гр. минимум,зимой и летом, выезд со двора козлячий,- сразу ломиться надо, хотя не всегда, первого января выезд свободен. laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Александр:

Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус  достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания.... facepalmЗабыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ...
В минус 25 и ниже такой номер не пройдёт.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178:

Александр:

Никогда не грел не грею и греть не собираюсь...Пока выгонишь машину из гаража закроешь ворота и достаточно.Тем паче что ларгус  достаточно быстро прогревается.Попробовали ли бы ниссановский дизель прогреть TD-25, до рабочей температуры.Приходилось на зиму снимать крыльчатку вентилятора и тогда на две печки хватало тепла двигателя.Что то потянуло на воспоминания.... facepalmЗабыл написать :НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ С ДВИЖКАМИ...
В минус 25 и ниже такой номер не пройдёт.
Во, во, а старыйзаезженный Лар воет и кряхтит, требует прогрева.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Лично я без двух палок - никуда!  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 18:05)
К42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Bogdan:
я без двух палок - никуда!
Силён,однако ! laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.