Прогревать двигатель или нет?

  
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
MihPuch:

dfcbkmtdbx:
Для чего  тогда существует сапун?
для вентиляции

Вот Вы и ответили на свой вопрос.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Что-то не пойму, неужели через сапун насасывает столько влаги, что  
MPasha:
конденсат в двигателе не испаряется,а накапливается
Меня терзают смутные сомнения.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Влага через сапун не засасывается, а удаляется. Содержится в картерных газах, которые из камеры сгорания двигателя через кольца прорываются в картер. Одним из основных продуктов сгорания является вода, которая конденсируется на холодных деталях. Если зимой достаёте щуп, то видна достаточно стойкая белая пена - водно-маслянная эмульсия, которая образуеся у некоторых сортов масла. Можете увидеть и на масляной крышке. Пропадает весной с потеплением или если очень хорошо прогреется двигатель. Разок залил Ликви Молли - маслоотделительный ёршик так забился эмульсией, что выплюнуло в корпус воздушного фильтра.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 11:30)
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Andrey:

Влага через сапун не засасывается, а удаляется. Содержится в картерных газах, которые из камеры сгорания двигателя через кольца прорываются в картер. Одним из основных продуктов сгорания является вода, которая конденсируется на холодных деталях. Если зимой достаёте щуп, то видна достаточно стойкая белая пена - водно-маслянная эмульсия, которая образуеся у некоторых сортов масла. Можете увидеть и на масляной крышке. Пропадает весной с потеплением или если очень хорошо прогреется двигатель. Разок залил Ликви Молли - маслоотделительный ёршик так забился эмульсией, что выплюнуло в корпус воздушного фильтра.

Я именно это и имел в виду.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Andrey:
Если зимой достаёте щуп, то видна достаточно стойкая белая пена - водно-маслянная эмульсия, которая образуеся у некоторых сортов масла. Можете увидеть и на масляной крышке. Пропадает весной с потеплением или если очень хорошо прогреется двигатель
Когда то на 4ке была такая постоянная головная боль, в зимний период.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 28
alexei:

Andrey:
Если зимой достаёте щуп, то видна достаточно стойкая белая пена - водно-маслянная эмульсия, которая образуеся у некоторых сортов масла. Можете увидеть и на масляной крышке. Пропадает весной с потеплением или если очень хорошо прогреется двигатель
Когда то на 4ке была такая постоянная головная боль, в зимний период.
  Такое может быть если в головке есть никротрещина или протянуть головку блока
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
tomas:
Такое может быть если в головке есть никротрещина или протянуть головку блока
Так вот вся "прелесть" была в том, что уровень ТОСОЛа был на месте. Значит конденсат.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
уровень ТОСОЛа был на месте. Значит конденсат.
Который испаряется при прогревании двигателя до рабочей температуры. glasses
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
MihPuch:
Да и зимой конденсат должен замерзнуть, превратиться в лед. Следовательно, двигатель вообще не провернется
Именно так и происходит,заклинивает,когда масло не проходит через лед. В живую видел два таких случая на инжекторных двигателях!
Посетитель
Сообщений: 13
Ребят, извините, чушь перестаньте городить. Сапун ДЛЯ чего ВЫ и не знаете.
А для того что бы уравнить давление в картере, которое создают газы просачиваясь сквозь зазоры поршня меж
цилиндром (которых в "идеале" типа не должно быть) и зазорами поршневых колец
и  МАТЧАСТЬ изучайте. ИНАЧЕ без "дыхалки" (сапуна) сальнички КВ повыдавливает.
Ну а естественная влага с масла ессно через него и выпаривается. НО не забывайте что синтетика
супервлагосборник (С холодильным оборудованием работаю), как только масло остынет, соберет до 15%
влаги из воздуха. Для движки это не критичто, а с холодильниками им смерть.
вы летом в +30 тож до 70-80 двиг. конопатите? мне вас жаль. корочь критикуйте, жду. не грейте двигу долго, достаточно 3-7 мин. остальное в движении, но плавно, без экстрима.
С ув, Владимир. Largus люксоваядоневазможнасти (042d 16кл.) ну и допов на полтос.
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
crazer1976:
как только масло остынет, соберет до 15%
влаги из воздуха.
+100500 good
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
сегодня утром -21 завелся с пол тычка.сцепление правда секунд 20-30 подержал.оставил машину минуты на 4-5 пока собака в туалет сходила.датчик по нулям.тронулся на малых оборотах потихоньку накатом до конца дома доехал одна палка загорелась.потом еще метров 100 проехал вторая загорелась.доехал до перекрестка на светофоре постоял 96 секунд.и дальше50км\ч еще метров 200.потом 3я и за ней сходу 4я загорелись.и все дальше 60-80 ехал нормально.печка тоже потом начала дуть нормально.на 3й скорости.направил ноги стекло.через 10минут уже тепло было.жопогрейку еще не пробовал включать.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
gladiator3715, Вы третий на форуме, у кого палки по одной загораются. Может, это изменение щитка приборов на новых Ларгусах?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
gladiator3715:
печка тоже потом начала дуть нормально.на 3й скорости.направил ноги стекло.через 10минут уже тепло было
  вчера ни стого- ни сего,запотела конкретно(минут через 10 езды)посмотрел все нормально,4 палки,печка дует,остановился -ехать невозможно. единственно увидел что дует стекло-ноги(по утрам всегда ставлю на стекло)-перевел на стекло вроде продуло...сегодня тоже все норм. непотело.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Евгений:

gladiator3715, Вы третий на форуме, у кого палки по одной загораются. Может, это изменение щитка приборов на новых Ларгусах?

а фиг его знает.я третий день только владею ларгусом.но загораются по одной.я сегодня с утра наблюдал специально.все хочу узнать какая палка сколько градусов.к стаити в магазин ездил недавно проделал все что утром.тоже самое все прогрелось быстро.по направлению печки:утром сразу ставил на стекла но они чистые были.а из опыта что потеют стекла могу только сказать что на десятках беда одна вода в печке.вернее в воздухозаборнике.или антифриз из печки сочится.помню тоже голову ломал.потом нашел где капало.прямо в воздуховод попадало.еще если тормозной цилиндр травит.тормозуха в салоне испаряется и стекла все потеют.у меня машина уже 14года свежак.да еще кто подскажет на крышке пластиковой на двигателе у меня логотипа рено нет.я на фотках видел надпись рено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 15:25)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
ни сего,запотела конкретно
Может, снегу с капота надуло? А еще воздуховоды имеют свойство индеветь изнутри иногда.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
Может, снегу с капота надуло
Евгений:
Может, снегу с капота надуло
не то что надуло,он там еще и лежал (до 1/3лобового стекла),спасибо дошло теперь и мне!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
на десятках там болячка снег попадает через воздуховоды на печку и когда дождь идет то тоже.там сапун для воды стоит не в том месте где надо да и не справляется он печка низко стоит.лекарство одно открыть 2 передних окна и печку на всю громкость.махом распотевает.да и вообще как только запотели сразу окна приоткрыл и все.если немного потеют то приоткрыть щели.только 2 окна надо что бы сквозняк создать.я помню даже делал заглушку на щель забора воздуха войлочную.утром вышел снег щеткой смахнул везде только потом открывал что бы не засыпалось снега.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 15:44)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
gladiator3715:
или антифриз из печки сочится
да это раньше было, (там и потеет с оттенками на стекле и запах тосола присутствует). это из за снега на капоте-стекле- спасибо-ЕВГЕНИЮ НА ЛОГАНЕ-объяснил.,так и было,я снег не сгреб-думаю сдует...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 января 2014 в 15:45)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
gladiator3715:
как только запотели сразу окна приоткрыл и все.если немного потеют то приоткрыть щели.только 2 окна надо что бы сквозняк создать.
я так делаю всегда и вчера тоже-не помогло! я еще озадачился почему?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Если я погрею мотор пол-минуты у меня на следующей остановке начинают гулять обороты. А если греть 3-4 минуты обороты не скачут. А палочки у меня вылезают сразу 2. И еще если машину не греть теплый воздух начинает дуть через пол-километра (сейчас уж как неделю у нас воздух ниже -20 градусов). А чтобы окна не потели надо чтобы снега в салон меньше попадало.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Сергей:
у меня на следующей остановке начинают гулять обороты
16 кл? Вам в тему http://www.lada-largus.com/forum/thread1316-33.html#new
Сергей:
А палочки у меня вылезают сразу 2
Имеете ввиду, не по одной? У всех так.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
В Европе температура минусовая редкость(сразу ЧП), поэтому и не греют.  сел и поехал        Бред!!! а нарвы а финики ?да и вообще температура даёт дрозда по всему шарику. а не греют  потому что масла хорошие а не нигрол и моторы другие не в плане конструкции а в плане материалов

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
gladiator3715:

сегодня утром -21 завелся с пол тычка.сцепление правда секунд 20-30 подержал.оставил машину минуты на 4-5 пока собака в туалет сходила.датчик по нулям.тронулся на малых оборотах потихоньку накатом до конца дома доехал одна палка загорелась.потом еще метров 100 проехал вторая загорелась.доехал до перекрестка на светофоре постоял 96 секунд.и дальше50км\ч еще метров 200.потом 3я и за ней сходу 4я загорелись.и все дальше 60-80 ехал нормально.печка тоже потом начала дуть нормально.на 3й скорости.направил ноги стекло.через 10минут уже тепло было.жопогрейку еще не пробовал включать.

по тихой грусти двигаются для того что б ступицы и амортизаторы разогрелись у первых консистентная смазка да? а у вторых резиночки тоненькие и на морозе задираются

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
ЯНАО
Сообщений: 23
Всем доброго времени суток. Не знаю в какую тему писать, если не в эту то прошу простить. А вопрос у меня такого содержания. Кто пользуется каким предпусковым подогревателем двигателя. Я приобрел себе "Северс М" 1,5 кв. с комплектом №35 для установки в Лада Ларгус, а сегодня общался с ОД и он предложил мне автономный подогреватель "Бинар 5Б" 5 кв. Так вот может кто пользуется таким, кто что скажет о его работе? Спасибо за ответы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.