Прогревать двигатель или нет?

  
Посетитель
Сообщений: 2
Не вижу принципиальных различий прогрева современных двигателей и дедовских, кроме того, что в инжекторных горючая смесь составляется процессором, а в карбюраторных вручную, что даже предпочтительней при пусках далеко за минус.
Главная опасность что в тех, что в других двигателях это отсутствие смазки при пуске и ещё некоторое время. С современными синтетическими маслами дело обстоит получше. Но тем не менее, не прогрев достаточно машину, я не выезжаю на дорогу, потому как не люблю быть помехой другим участникам движения. Предпочитаю прогреть и двигаться по человечески, а экономить горючку или поднимать шланг на АЗС, сливая последние капли, считаю дурным тоном.
Посетитель
Сообщений: 329
Минуты 3-4 зимой прогревать надо.Летом и так поедет.За стоящую больше 5 мин.во дворе/жилой зоне машину с работ-м двигателем-штраф до 3 т.р.Пренценденты( laugh )были.
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
vvmel:
Однозначно ни кто ни чего не скажет, но я по своему опыту владения 4 года Логаном, делал так. В Авто был нештатный борткомп показывал температуру двига и за бортом, заводил, температура пока не доходила до 0 не трогался, после нуля потихоньку на первой начинал ехать метров через 50 температура уже была примерно градусов 25 (очень быстро набирается), еще метров 100-150 и температура уже 50, ну а при такой температуре загораются две палки можно и побыстрее, все двигатель пошел в разогрев и вышел на начало рабочей температуры, тут ГЛАВНОЕ ОДНО НЕ РВАТЬ ЕХАТЬ ПО ТИХОМУ 10-15 км\ч и ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 1500, вот это САМОЕ ТРУДНОЕ т.к. всегда есть желание поддать газку. Это применимо при любой минусовой температуре, ни чего с Логаном не случилось работал как часы, масло Эльф 5w30  спецом доставал щуп при минус 30, масло жидкое как вода, в коробке тоже самое, даже при минус 40 коробка не застывала. Масло не ел ни грамма, замена через 15 тысяч, как заливали так и сливали, ну может на пару миллиметров уровень опускался, сам долго удивлялся.
Присоединяюсь, у меня также за 5 лет на Логане никаких проблем, "грел" на второй скорости, без нагрузи.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
sowa:
И как же вы оцените эти самые 60 гр.? Термометр сопротивления не самый точный датчик по сути, а во вторых у Вас цифровое отображение температруры? Или вы ради этого готовы ещё несколько штук на дополнительный БК выложить и тешить себя мыслью - "А ведь наверное правильно показывает!"  
Не надо Есть альтернатива, оценивать по тахометру, 500-600 оборотов достиг, езжай.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Нязепетровск Челяб. обл.
Сообщений: 137
я сегодня заметил, что при прогреве до 2х делений что то щелкает у ларгуса еле слышно и загораются 2 деления.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Конечно прогревать

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ага, если на улице -20. А если +5, то завел и поехал  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Конечно греть! можно проверить по расходу топлива. Попробуйте обнулить бортовик сразу или после прогрева!результат увидите после поездки. Проверено!
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
MihPuch:
Ага, если на улице -20. А если +5, то завел и поехал  
При экстремальных температурах, т.е. при минусе прогревать надо до понижения оборотов двигателя, а затем на второй скорости...
Все будет хорошо я это точно знаю
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Niko:
я сегодня заметил, что при прогреве до 2х делений что то щелкает у ларгуса
Зачем его греть до двух делений? Обороты опустились до (10Х100) и можно не спеша уже ехать.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
MPasha:
Конечно греть! можно проверить по расходу топлива. Попробуйте обнулить бортовик сразу или после прогрева!результат увидите после поездки. Проверено!
И что же мы увидим? Видимо, расход топлива на прогретом двигателе. А на прогреве топливо не потребляется?
Для проведения эксперимента по разнице в расходе топлива с прогревом и без нужно делать так:
1. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Начитаем движение без прогрева, проезжаем тестовый участок. Снимаем показания БК.
2. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Греем на месте, затем проезжаем тестовый участок. Снимаем показания БК.

Уверяю Вас, во втором случае расход топлива будет больше, чем в первом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 12:48)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
MihPuch:
Уверяю Вас, во втором случае расход топлива будет больше, чем в первом
Естественно.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Греть в разумных пределах,  не забывая про ГУР который можно убить в мороз гораздо быстрее движка. ИМХО
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Сообщений: 38
Да, согласен греть надо особенно после долгой стоянки, но в разумных пределах конечно.осле ночной или очень долгой стоянки надо немного помолотить даже и при плюсовой температуре, мне к примеру жалко машину сразу  толкать, это как после сна, если кто меня резко дернет  могу и обругать  laugh
Посетитель
Сообщений: 38
А  вот если машина меня обругает это накладно будет.... laugh
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
MihPuch:
проезжаем тестовый участок
Сколько это? 10 км.? а если 200км. то получится наоборот.
MihPuch:
1. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Начитаем движение без прогрева
Вообще не вариант,если только на машине врага
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
MPasha:
MihPuch:1. Двигатель холодный, заводим и сразу сбрасываем показания компа. Начитаем движение без прогреваВообще не вариант,если только на машине врага
+1 good

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
MPasha:
Сколько это? 10 км.? а если 200км. то получится наоборот.
Даже если 200 км наоборот не получится, при тех же условиях движения.
MPasha:
Вообще не вариант,если только на машине врага
На Логене 150 тыс км проехал. Грел только зимой в сильные морозы. Никаких проблем не было. Да и вообще на холостых вредно долго машину греть - только свечи загаживаются и топливо в трубу вылетает.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Я грею пока обороты не упадут до 900

Норма 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
MihPuch:
Грел только зимой в сильные морозы. Никаких проблем не было. Да и вообще на холостых вредно долго машину греть - только свечи загаживаются и топливо в трубу вылетает.

+111 На всех прежних а/м также делал и никаких проблем, ЛЛ не исключение. Утром завожу, пока снег стряхну, детей усажу, машинку обойду проходит 3-5 минут, а дальше сели-поехали, правда первые 1,5-2 км потихоньку, чтобы смазка во всех узлах разошлась и усе car
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
При синтетических маслах греть или ни греть - вопрос веры владельца в её необходимость. Пробег ВАЗ-2106 у меня на Лукойловской синтетике составил уже где-то 180 тыс. км. До меня машинка пробежал около 200 тыс. км и менялись кольца. Так я ни одной лишней секунды не грею. Завёлся и поехал. Компрессия как была 12 так за 10 лет и не поменялась. Расход масла 1 литр на 15 тыс. км за 10 лет тоже не поменялся. Так что каждый верует во что хочет и в реальности это сейчас ни на что особо не влияет, человек получает лишь удовлетворение от логического обоснования своих действий - типа я сразу еду и топливо экономлю или я машину грею, не изнашиваю, а заодно и сигаретку выкурю  на свежем воздухе, салон не завоняю.
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Хорошо,вроде убедили. масла сейчас не те что были раньше... Другой вопрос - если двигатель не прогревается зимой до рабочей температуры (при кратковременных поездках) конденсат в двигателе не испаряется,а накапливается,стекла не отходят. как быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 18:14)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
MPasha:
конденсат в двигателе не испаряется
Это как? Топливо в цилиндрах горит, а конденсат не испаряется? Не пойму, где он может быть в двигателе. Да и зимой конденсат должен замерзнуть, превратиться в лед. Следовательно, двигатель вообще не провернется scratch
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
MihPuch:

MPasha:
конденсат в двигателе не испаряется
Это как? Топливо в цилиндрах горит, а конденсат не испаряется? Не пойму, где он может быть в двигателе. Да и зимой конденсат должен замерзнуть, превратиться в лед. Следовательно, двигатель вообще не провернется scratch

Для чего  тогда существует сапун?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
dfcbkmtdbx:
Для чего  тогда существует сапун?
для вентиляции
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.