Прогревать двигатель или нет?

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
MihPuch:
Даже в -30 после нескольких минут прогрева двигателя трогаюсь и потихоньку езжу с постоянными оборотами порядка 2000 вокруг дома или по неоживленной улице (при такой температуре многие улицы становятся неоживленными). В таком режиме двигатель быстрее прогревается, греется масло в коробке.
Такой вариант мне очень даже подходит))) Т.к по дороге на работу, метров через 300 от дома, начинается пробка. Едешь себе тихонечко и прогреваешься))) Когда пробка кончится, уже точно прогреешся.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Kostina123:

MihPuch:
Даже в -30 после нескольких минут прогрева двигателя трогаюсь и потихоньку езжу с постоянными оборотами порядка 2000 вокруг дома или по неоживленной улице (при такой температуре многие улицы становятся неоживленными). В таком режиме двигатель быстрее прогревается, греется масло в коробке.
Такой вариант мне очень даже подходит))) Т.к по дороге на работу, метров через 300 от дома, начинается пробка. Едешь себе тихонечко и прогреваешься))) Когда пробка кончится, уже точно прогреешся.

это самый правильный вариант зимней езды. Сел, завел, покурил, поехал неспешно, появилось "две палки" - поехал более бодро.  ok
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Zelgadich:

Kostina123:

MihPuch:
Даже в -30 после нескольких минут прогрева двигателя трогаюсь и потихоньку езжу с постоянными оборотами порядка 2000 вокруг дома или по неоживленной улице (при такой температуре многие улицы становятся неоживленными). В таком режиме двигатель быстрее прогревается, греется масло в коробке.
Такой вариант мне очень даже подходит))) Т.к по дороге на работу, метров через 300 от дома, начинается пробка. Едешь себе тихонечко и прогреваешься))) Когда пробка кончится, уже точно прогреешся.

это самый правильный вариант зимней езды. Сел, завел, покурил, поехал неспешно, появилось "две палки" - поехал более бодро.  ok

И я за такой метод, и уже описывал.
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
vvmel:

Zelgadich:

Kostina123:

MihPuch:
Даже в -30 после нескольких минут прогрева двигателя трогаюсь и потихоньку езжу с постоянными оборотами порядка 2000 вокруг дома или по неоживленной улице (при такой температуре многие улицы становятся неоживленными). В таком режиме двигатель быстрее прогревается, греется масло в коробке.
Такой вариант мне очень даже подходит))) Т.к по дороге на работу, метров через 300 от дома, начинается пробка. Едешь себе тихонечко и прогреваешься))) Когда пробка кончится, уже точно прогреешся.

это самый правильный вариант зимней езды. Сел, завел, покурил, поехал неспешно, появилось "две палки" - поехал более бодро.  ok

И я за такой метод, и уже описывал.
я его тоже много раз описывал  beer
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Zelgadich:
это самый правильный вариант зимней езды. Сел, завел, покурил, поехал неспешно, появилось "две палки" - поехал более бодро.
Завожу машину, выгоняю из гаража, закрываю гараж, сел, поехал. Пока у меня 2 палки загорится, я уже до работы доехал. А ждать, пока они на ХХ загорятся, можно очеень долго. Пора уже и обратно, на обед ехать. smile
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Рациональный подход  good
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
Zelgadich:

Parovos70:

Zelgadich:
Мотор начнёт смазываться на 100% маслом только когда МАСЛО прогреется до рабочих температур! И чем быстрее мы его прогреем тем быстрее масло начнёт прилипать в узлам ДВС.
  Вот вот ты сам себя опроверг, двигатель лучше прогреть до того момента когда стрелка или, что там у Ларгусов окажется в рабочей зоне и масло прогреется, а до этого идёт повышенный износ двигла. А  мода не прогревать двигло пришло из Европы, так как там борются за Экологию, там вроде даже за это штрафуют...

я сам себя не опровергал. Отнюдь не в стоянии на месте дело, а в том чтобы как можно быстрее его прогреть.
Стоя на месте по пол часа ты заставляешь мотор не смазанным пахать.

во время движения, у тебя мотор прогреется в ТРИ раза быстрее - т.е. в три раза быстрее мотор начнёт смазываться.

ещё вопросы?
   У каждого условия эксплуатации разные, не знаю как у вас в Питере, у нас морозы до -40 доходят и авто просто не поедет пока ты его не прогреешь. Ну а по устройству ДВС скажу, когда масло рабочей температуры, оно малого того, что идёт по каналам и смазывает рабочие поверхности(вкладыши колен вала, распред. вал и др.) оно ещё попадает на внутренние стенки цилиндров путём распрыскивания с колен. вала через техн. отверстия и так же в картере образуется масляное облако, которое т.ж. способствует смазыванию трущихся поверхностей. И вот представь масло застывшее, у неё плохая текучесть(даже у синтетики), а ты пытаешься ещё и нагрузку на ДВС создать, соответственно и износ ДВС. В Европе температура минусовая редкость(сразу ЧП), поэтому и не греют. При + температуре я тоже не грею движку, сразу сел и поехал
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Parovos70:
У каждого условия эксплуатации разные, не знаю как у вас в Питере, у нас морозы до -40 доходят и авто просто не поедет пока ты его не прогреешь.
При -40 мотор нужно еще завести... При таких температурах все в машине задубеет. Считаю, что это уже экстремальные условия. Человек, работающий на севере рассказывал, что ниву не глушили вообще недели две, только бензин заливали, иначе при морозах под -45-50 не завести.

Parovos70:
При + температуре я тоже не грею движку, сразу сел и поехал
Правильно Вы говорите, необходимость прогрева зависит от условий эксплуатации.

Исходя из названия топика, вопрос стоит в общем греть или не греть, а не прогревать ли при -20 или +10. Есть автовладельцы, которые прогревают двигатель не зависимо от температуры окружающей среды. И они нас с Вами осуждают, что мы можем сесть и поехать сразу.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
MihPuch:
Я просто рассуждаю из данной ситуации (погодных условий), тем более кто-то пишет "завёл, покурил и поехал". За это время вряд ли авто прогреется. А многие так и пишут "что попу морозить, сел и поехал". По моему мнению авто лучше прогревать до момента, как обороты упадут до холостых, и только после этого ехать.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 13:38)
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
а у меня две палки быстро загораются даже если с включенной печкой завести, а вот чтобы четыре загорелось надо минут 10-15 проехать, это нормально? У всех так?
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Shoc:

а у меня две палки быстро загораются даже если с включенной печкой завести, а вот чтобы четыре загорелось надо минут 10-15 проехать, это нормально? У всех так?
У меня так же.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Shoc:
а вот чтобы четыре загорелось надо минут 10-15 проехать, это нормально?
Нормально, на улице то уже холодно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
MihPuch:
Правильно Вы говорите, необходимость прогрева зависит от условий эксплуатации.

Исходя из названия топика, вопрос стоит в общем греть или не греть, а не прогревать ли при -20 или +10. Есть автовладельцы, которые прогревают двигатель не зависимо от температуры окружающей среды. И они нас с Вами осуждают, что мы можем сесть и поехать сразу.
Я просто хотела понять отличия от своей старой машины (иж ода). Ну и конечно, как запускать Ларгус осннью и зимой, при отрицательных температурах. Как хорошо, что есть форум...)))
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Брянск
Сообщений: 58
Хороший хозяин прогревает минимум до 60 градусов, а так ваша машина решать вам
DUSTER-Privileg-белый
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
32RUS:

Хороший хозяин прогревает минимум до 60 градусов, а так ваша машина решать вам
И как же вы оцените эти самые 60 гр.? Термометр сопротивления не самый точный датчик по сути, а во вторых у Вас цифровое отображение температруры? Или вы ради этого готовы ещё несколько штук на дополнительный БК выложить и тешить себя мыслью - "А ведь наверное правильно показывает!"  joke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 16:42)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
32RUS:

Хороший хозяин прогревает минимум до 60 градусов, а так ваша машина решать вам

да! чтоб побольше нагара и отложений!
Посетитель
Брянск
Сообщений: 58
Тарасевич:

32RUS:

Хороший хозяин прогревает минимум до 60 градусов, а так ваша машина решать вам

да! чтоб побольше нагара и отложений!

Тогда сразу 5 передачу или поставить на прикол и любоваться
DUSTER-Privileg-белый
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
32RUS:
Тогда сразу 5 передачу или поставить на прикол и любоваться
Вы это к чему? Сразу не надо, с пятой очень трудно тронуться  scratch
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Современный двигатель: греть или не греть?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
vitos:

Современный двигатель: греть или не греть?

Ну что ж, доходчиво. Большинство так и делает: немножко погрели и поехали.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Вообще-то в древние времена - в эпоху карбюратора и минералки греть надо было обязательно чтобы не заглохнуть в дороге, а сказки о якобы жутком износе при холодном пуске бытовали во все времена. Износ при пуске прогретого двигателя будет поболее чем при пуске холодного и связано это с простейшей физикой - более вязкое масло имеет лучшую смазывающую способность, его труднее выдавить из пары трения, а изнашивается мотор при пуске потому, что масло в парах трения вообще практически отсутствует - стекает в картер. Кстати должен засвидетельствовать, что нынешние синтетические масла - прелесть. Раньше где-то 120 тыс. на "жигулёвской" минералке (самое крутое масло в советское время с лубризоловским пакетом присадок) и уже надо перебирать движок, а сейчас 250 тыс. на синтетике и ещё как говориться ни в одном глазу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 14:49)
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Andrey:

Вообще-то в древние времена - в эпоху карбюратора и минералки греть надо было обязательно чтобы не заглохнуть в дороге, а сказки о якобы жутком износе при холодном пуске бытовали во все времена. Износ при пуске прогретого двигателя будет поболее чем при пуске холодного и связано это с простейшей физикой - более вязкое масло имеет лучшую смазывающую способность, его труднее выдавить из пары трения, а изнашивается мотор при пуске потому, что масло в парах трения вообще практически отсутствует - стекает в картер. Кстати должен засвидетельствовать, что нынешние синтетические масла - прелесть. Раньше где-то 120 тыс. на "жигулёвской" минералке (самое крутое масло в советское время с лубризоловским пакетом присадок) и уже надо перебирать движок, а сейчас 250 тыс. на синтетике и ещё как говориться ни в одном глазу.

Согласен. Я немного грею от -30 и ниже. Заведу, дождусь, когда обороты хотя бы на 1000 упадут и поехал. А так вообще не грею. Завел, пока гараж открыл, обороты уже на 1000 упали, выехал, закрыл уже 800-850. У меня у жены электронный газуль... Если завести при -30 и ниже и нажать на педаль тормоза, то она вообще никак не среагирует.Так что никуда не уедешь, пока обороты да "рабочих" не упадут.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Статья в за рулем: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
Лично я не могу ехать на машине пока не отпотеет ветровое стекло. Так что я для себя давно решил греть или не греть. Мне просто очень некомфортно ехать в машине и ничего не видеть.
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Atlantic:
Статья в за рулем: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Пурга полнейшая в части пугалок, особливо про заклинивание раскалённых поршней в промёрзшем двигателе. Вот давеча клапан впускной как раскалился у человека и как заклинил на холодном движке, так от удара поршнем стержень по всей длине потолстел с 6,12 до 6,20 мм, а выпускные чот забыли раскалиться и остались стройными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2013 в 00:32)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.