Прогревать двигатель или нет?

Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13
  
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Не было когда автоподзавода, бегал грел ЛЛ в -30 в валенках и шубе. Сидел в машине 15-20мин пока не пойдет теплый воздух и еще мин 5 чтобы двери захлопнуть снаружи и закрыть на ключ. Двери при минус 30 хрен закроешь (что, забыли?)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:

betmen:
такое ощущение,что ты в трусах и в тапках в машину садишься,зачем стока греть.
Что бы с комфортом ехать в тёплой машине. Приятно же и удобно ехать без куртки.
А закутавшись я и так могу добежать, нахрена мне тогда личная машина?

Это смотря куда ехать,(до мага тоже комфортно ехать?), ну а если далеко,то можно и погреть,и то я ее по ходу прогрею и разденусь,а греть 25 минут мартышкин труд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2018 в 14:48)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
betmen:

ярик:

betmen:
такое ощущение,что ты в трусах и в тапках в машину садишься,зачем стока греть.
Что бы с комфортом ехать в тёплой машине. Приятно же и удобно ехать без куртки.
А закутавшись я и так могу добежать, нахрена мне тогда личная машина?

Это смотря куда ехать,(до мага тоже комфортно ехать?), ну а если далеко,то можно и погреть,и то я ее по ходу прогрею и разденусь,а греть 25 минут мартышкин труд.

Ну не обязательно греть 25 минут, можно греть и 10-15, но при этом придётся ещё раз заводить движок по приходу к авто.
Сегодня катался к матушке стиралку чинить,  опять в джемпере  без куртки - не хочу отказывать себе в удовольствии.
За 3-4  часа на улице авто остывает. За пару дней привык так,  как будто пару лет пользуюсь удалённым запуском авто.
Не парит выйти без удалённого запуска,  сесть в авто,  прогреть и поехать....  Но не буду Мерзнуть,  если можно в тепле сразу ехать.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2018 в 16:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Сегодня -21 показывало,в авто,у кого 23,завел с хаты минут за 10 ,залез в авто вставил ключ и вкл.печь на 1е положение,пошел вынес мусор поболтал с соседом,сел в авто ,а там и не прогреваетсо мин 17 прошло,а темп.двигла 65 ,я не знаю как при таком морозе еще и на 2е положение вкл.если двигло на первом не греется на холостых.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2018 в 16:45)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Ну не обязательно греть 25 минут, можно греть и 10-15, но при этом придётся ещё раз заводить движок по приходу к авто.
Сегодня катался к матушке стиралку чинить,  опять в джемпере  без куртки - не хочу отказывать себе в удовольствии.
За 3-4  часа на улице авто остывает. За пару дней привык так,  как будто пару лет пользуюсь удалённым запуском авто.
Не парит выйти без удалённого запуска,  сесть в авто,  прогреть и поехать....  Но не буду Мерзнуть,  если можно в тепле сразу ехать.
Блин, ну вы даете, Прогрев 8кл... поставь прогрев на первую, НАГРЕВ на предпоследнюю, выкури сигарету, не спеша, не под огнем, и -ВУАЛЯ; салоне нагрет и двигаться\ можно....
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Жалко что подогрев двигателя типа вебасты стоит дохрена.
Стоил бы он 10-15 тыс руб,  поставил бы его!!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:

Жалко что подогрев двигателя типа вебасты стоит дохрена.
Стоил бы он 10-15 тыс руб,  поставил бы его!!

Ну во первых его еще присобачить нада куды то,вот я бы на канго бы нашел место,а в ларе маловато будет,да и не особо   там северный полюс у нас ,я хоть и старый пердун на пенисии но колготки не пододеваю под штанцы,но и не мерзну,тоже,а жару не люблю сильную.Сегодня вот забыл перчатки,да пальцы на культяпках от баранки холодной дули крутили.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
бы он 10-15 тыс руб,  
Б/У мона найти.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Заречный:
. Двери при минус 30 хрен закроешь (что, забыли?)
25 хватает, чтобы они не закрылись.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Svo:

Заречный:
. Двери при минус 30 хрен закроешь (что, забыли?)
25 хватает, чтобы они не закрылись.

Силиконовая смазка в балончике в помощь. Мне помогает.
PS в эту зиму не брызгал, так нормально закрывалась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2018 в 20:57)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
Заречный:
Двери при минус 30 хрен закроешь (что, забыли?)

Ну, тут несколько способов:
1) - открыть водительскую и закрыть её после того, как захлопнул все.
2) - открыть окно, захлопнуть все, доводчиком закрыть окно
3) - сильнее хлопнуть
4) - с разбега ногой
5) - прогреть машину
6)- подышать на замок
7) - помолиться на замок

Почти все эти способы испробованы мной, однако я от регулировал замок и все прошло. Но левая задняя пассажирская в холод все равно тяжело закрывается, но гораздо лучше, чем было.

У меня в холод капот хрен закроешь.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евгений:
Силиконовая смазка в балончике в помощь. Мне помогает
У меня постоянно в багажнике,и постоянно смазываю,двери замки,резинки на дворниках,и капот,который тоже не закрыть было с морозами,смазал и все четко.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Если бы авто было с ДВС обьёма больше 2-2.5 литров, - то за 27-30 тыс такая хрень вполне приемлима была бы:
http://www.webasto.spb.ru/produktsiya/predpyskovie_podogrevateli_dvigatelya/evo-start-benzin.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Бинар неплохая альтернатива и цена меньше.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Svo:

Бинар неплохая альтернатива и цена меньше.

Спасибо, посмотрел - от 22.5тр вроде.
Ругают что на второй год какие-то резинки выходят из строя, уплотнения по ходу...

Буду дальше автозапуском пользоваться в МСК, а на даче электроподогрев от 220В организую тэном :)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
мысль в черепе поселилась. как бы и что бы при мастырить для повышения холостых оборотов по требованию рулящего.на хонде года 1993 выпуска , это реализовано с помощью пневмо камеры и тросовых тяг .сидишь в салоне и подбрасываешь холостых. в мороз было бы актуально,и помпа прокачивает лучше и мотор не губишь на минимальных оборотах

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
levenbruk:

мысль в черепе поселилась. как бы и что бы при мастырить для повышения холостых оборотов по требованию рулящего.на хонде года 1993 выпуска , это реализовано с помощью пневмо камеры и тросовых тяг .сидишь в салоне и подбрасываешь холостых. в мороз было бы актуально,и помпа прокачивает лучше и мотор не губишь на минимальных оборотах

А 8кл РЕНОВСКИЙ на 800 оборотах xx уже больше 1атм давления масла имеет.
ничо колхозить не надо, сидел 40 минут сегодня утром грелся в авто на xx, перед автосервисом ждал очереди.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.