Термостатная недостаточнось

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
А на 4-м что не так?
"Маловато будет" (с)  look
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Сегодня тоже проверял работу термостата при помощи ELM-327 и смартфона с программой Torque.
На улице -30 градусов, морда машины вся снаружи укрыта изолоном.
На холостых оборотах на прогретом двигателе с печкой на 2 скорости с забором воздуха снаружи держит 84-86 градусов. Если держать обороты 1500-2000 на стоянке - температура сначала растёт до 91, потом падает до 80-81 градуса, потом опять растёт до 89-90, потом опять падает уже не так сильно как в первый раз. Ещё 2-3 колебания, потом уже растёт температура до 99, включается вентилятор радиатора, температура падает до 93-94. Минут 8-10 весь этот процесс до отключения вентилятора занимает.
В движении при начале движения на прогретом работающем двигателе с температурой 86 градусов, температура растёт прямо на глазах, особенно если интенсивно разгоняться. На пути 3 км до дома двигатель прогрелся до 96 градусов, при этом в середине пути переключил печку на 3 скорость.
Потом позже ещё поехал на остывшем немного двигателе - 63 градуса начальная температура. На пути 1,5-2 км двигатель прогрелся до открытия термостата при 91 градусе, температура упала до 79 и опять начала расти. Потом машина постояла минут 5 с заведённым двигателем и обратно домой приехал - температура 92 градуса. Печка на 2 скорости была.
4 полоски на приборке появляются ровно на 80 градусах.
Считаю что термостат нормально работает, хотя казалось что в машине прохладновато стало. Думал термостат менять, теперь передумал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2015 в 13:04)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
На своём авто смотрел с помощью ЕLMа. 2 полоски - 53 градуса, 4 полоски - 81. В движении температура между 84 и 86 градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 00:59)
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У меня поменян уже, тоже было на трассе 89 - 80,после замены меньше 85 не падает на трассе это при - 15,теплее намного стало. Пробег 45км. третья зима. Не жалею, что поменял :эти 4 - 5.градуса разницы дают ощутимое тепло .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
термостат на логане(читай.А ТЕПЕРЬ И  ларгусе) всегда относился к расходке и не отличался большой надежностью yes
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
У меня поменян уже, тоже было на трассе 89 - 80
Похоже у меня термостат тоже стал сдавать (вторая зима 39ткм), по компу открываться стал на 87-88*С. К следующей зиме, скорей всего придётся менять. Попробую на 91*.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
betmen:
Пробег 45км. третья зима. Не жалею, что поменял :эти 4 - 5.градуса разницы дают ощутимое тепло .
А какой вы поставили термостат?
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
дима:

praktic:
Пусть расскажет тонкости установки  термоса.
ребят,какие тонкотси,все на фотах видно...
дима:
Сегодня заменил термос,в машине пипец как жарко стало,ничего не течет :roll: (если закапает,отпишусь сразу)
Вверху "горячий от опеля" ,ниже тот,который стоял с завода-фирма производитель одинакова :lol:

немного сварил

новый начал открытие на 91(на фото полностью закрыт),совсем старый при 84 гр.

снятый SKT держит заявленные 89гр. 100%,3.5 года :clap  УБРАН рабочим В ЗАПАС

сливал ОЖ,старым" дедовским "способом


новый термостат  :arrow: в посадочном месте(отлично перекрывает его  :roll: )

Вот и я созрел до замены термостата.Режим 4-2-4 начал постоянно выскакивать.Вопрос. Приблизительно сколько ОЖ вытекло? Чтобы знать сколько прикупить на долив.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
курянин, литр-два не больше. Если аккуратно тосол при сливе соберешь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
что то тем про термос многовато
http://www.lada-largus.com/forum/thread2466-2.html#new
п.с.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сегодня купил .код виден.буквы j нет,соотв.нет прокладки и стоит дешевле .всего 211 р.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 15:36)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Установил сегодня термостат W52NA95 TAMA (сообщение #123).
Купил через Автодок ещё в феврале за 548 руб. На корпусе выбита температура 95, диаметр 52 мм, но на диске есть отверстие ~2 мм. Диаметр клапана раза в полтора больше чем у родного от Логана. Сварил его вместе со старым Логановским на 89 градусов и еще с одним на 91 градус. Старые термостаты открылись при температуре чуть меньше 90 градусов (точно не помню сейчас), а ТАМА начал открываться уже после 95 градусов и не так резко как старые. Закрывается ТАМА наоборот быстее старых. Решил отложить установку до осени. Токаря на работе попросил обточить до диаметра 50 мм.
При установке резинка частично перекрыла отверстие на диске, а при затягивании возможно и полностью перекрыло. После замены сразу подключил ELM-327 и Torque на смартфоне. До открытия термостата двигатель нагревается до 97 градусов, потом температура падает до 93. Так происходит 3-4 раза пока не прогреется весь антифриз. Потом температура растёт до 99, включается вентилятор, отключается при ~95, но температура падает дальше до 90. Это всё в отапливаемом гараже на холостых оборотах.
В движении при температуре +7 на улице с печкой на 1 скорости температура 93-98.
На приборке 2 полоски появляются при 53 градусах, а 4 полоски при 82 градусах.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2018 в 16:18)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Max89:
уже после 95 градусов
для южных регионов не пойдёт однозначно .92 и температурный режим в сторону сдвигается.т.нарастает до 102-105
п.с.
а про отверстие интересно,может на 92 градусном просверлить дополнительно для циркуляции
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 23:54)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Дима:

Max89:
уже после 95 градусов
для южных регионов не пойдёт однозначно .92 и температурный режим в сторону сдвигается.т.нарастает до 102-105
п.с.
а про отверстие интересно,может на 92 градусном просверлить дополнительно для циркуляции

Посмотрим как с таким термостатом летом будет. Отзывы о ТАМА хорошие вроде.

А с 92-градусным термостатом я ещё на Логане покатался одно лето по югам, нормально вроде было, перегрева не заметил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 00:09)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
лето лету рознь..дело не в фирме а  градусах открытия и полного открытия.вернет 92-107..а при уже108 загорается шесть делений на приборке,что говорит о перегреве
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Дима:

лето лету рознь..дело не в фирме а  градусах открытия и полного открытия.вернет 92-107..а при уже108 загорается шесть делений на приборке,что говорит о перегреве

На установленном мной термостате клапан в полтора раза примерно больше по диаметру, а по сечению в 2 раза больше. Думаю температуру при откытии термостат будет сбрасывать быстрее чем штатный.

Кстати родной термостат был один в один как логановский.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:

Дима, Почему ОЖ нагрелась до 98 гр., чё думаешь? А то меня уже мысли посещают, что термос подклинивает.

снял я родной,так и есть давал клина.видно по отметинам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

п.с.
макс89 я рад,что вас устраивает.если когда и соберусь поэкспериментировать с супер горячим отпишусь..но вряд ли..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4958
Подскажите пожалуйста, вот заметил, что на ХХ при прогретом двигателе воздух из дефлекторов идет не такой горячий, чем на скорости. На скорости за городом из дефлекторов вообще горячий воздух! (На улице -20). Это нормально, или не нормально? Вроде проблем с термосом не замечено (температура не скачет).
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Denis2789:

Подскажите пожалуйста, вот заметил, что на ХХ при прогретом двигателе воздух из дефлекторов идет не такой горячий, чем на скорости. На скорости за городом из дефлекторов вообще горячий воздух! (На улице -20). Это нормально, или не нормально? Вроде проблем с термосом не замечено (температура не скачет).
Скорее всего  нормально, если речь идет о "не очень горячем". На ХХ уменьшается циркуляция через печку, но меньше +40  даже на ХХ при полностью прогретом салоне нет.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Загрузин:
На ХХ уменьшается циркуляция через печку
циркуляция не настолько уменьшается, чтоб заметно было. Просто на ХХ печка неслабо снимает температуру с двигателя. При -20С, с моим 92 термосом, до 80С без проблем садит, когда просто стою.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:

Подскажите пожалуйста, вот заметил, что на ХХ при прогретом двигателе воздух из дефлекторов идет не такой горячий, чем на скорости. На скорости за городом из дефлекторов вообще горячий воздух! (На улице -20). Это нормально, или не нормально? Вроде проблем с термосом не замечено (температура не скачет).

А скажи, как подсоединён редуктор ГБО? и уменьшено ли сечение подводящих к нему ОЖ патрубков?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4958
Apis:
как подсоединён редуктор ГБО?

Красиво!

А если серьезно, я не обращал внимание. Так-то с ГБО уже две зимы отъездил. Надо глянуть, какие трубки стоят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 21:23)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:
Красиво!
Если последовательно с редуктором, то редуктор может тормозить поток ОЖ.

Если параллельно и без уменьшения сечения до, скажем, 6 мм, то ОЖ больше нравится через редуктор протекать, чем давиться сквозь радиатор.

Кстати, все прошивки. "от Паулюса". от "SVV" и т.п., увеличивают ХХ на 50-100 оборотов. Не для скорости ОЖ, конечно, но скорость побочный результат прошивок. ))
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4958
Apis:

Denis2789:
Красиво!
Если последовательно с редуктором, то редуктор может тормозить поток ОЖ.

Если параллельно и без уменьшения сечения до, скажем, 6 мм, то ОЖ больше нравится через редуктор протекать, чем давиться сквозь радиатор.

Кстати, все прошивки. "от Паулюса". от "SVV" и т.п., увеличивают ХХ на 50-100 оборотов. Не для скорости ОЖ, конечно, но скорость побочный результат прошивок. ))

Скорей всего последовательно. Кому взбредет в голову, чтобы дополнительные тройники ставить в магистраль?  hoho  Это и конструкцию усложняет. А у нас не любят делать сложно.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Denis2789:

Apis:

Denis2789:
Красиво!
Если последовательно с редуктором, то редуктор может тормозить поток ОЖ.

Если параллельно и без уменьшения сечения до, скажем, 6 мм, то ОЖ больше нравится через редуктор протекать, чем давиться сквозь радиатор.

Кстати, все прошивки. "от Паулюса". от "SVV" и т.п., увеличивают ХХ на 50-100 оборотов. Не для скорости ОЖ, конечно, но скорость побочный результат прошивок. ))

Скорей всего последовательно. Кому взбредет в голову, чтобы дополнительные тройники ставить в магистраль?  hoho  Это и конструкцию усложняет. А у нас не любят делать сложно.

Давай вначале посмотрим, как на самом деле соединено, а потом уже решим усложнять тройниками конструкцию, или нет.

Добавить тройник ничего нет сложного. Подозреваю, будь не Ларгус, а что-то такое, где температура печки регулируется краником, тройники бы стояли.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Denis2789:
юбят делать сложно
большинство установок,как раз с тройниками.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.