Блок управления отоплением

  
Посетитель
Сообщений: 4
Друзья, на новом Ларгус выявлена неисправность регулятора скорости обдува: при переключении 0-1-2-3-4 скорость обдува минимальная и не изменяется, дилер недостаток не признает, думаю разгадка где-то рядом, если кто-то сталкивался с подобным а также методами устранения, прошу поделиться опытом.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Andrey82:
Друзья, на новом Ларгус выявлена неисправность регулятора скорости обдува: при переключении 0-1-2-3-4 скорость обдува минимальная и не изменяется, дилер недостаток не признает, думаю разгадка где-то рядом, если кто-то сталкивался с подобным а также методами устранения, прошу поделиться опытом.
Вам попался одноуровневый обдув...а если серьезно , нужно брать за жабры дилера и попросить включить вторую третью скорость вентилятора согласно книжицы, которая додается к автомобилю, можете почитать ее вместе с дилером.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Сообщений: 4
что значит "попросить включить вторую третью скорость вентилятора согласно книжицы"? в книжке все предельно просто, скорость должна изменяться в зависимости от положения переключателя, однако в данном случае этого не происходит
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Andrey82:
что значит "попросить включить вторую третью скорость вентилятора согласно книжицы"? в книжке все предельно просто, скорость должна изменяться в зависимости от положения переключателя, однако в данном случае этого не происходит

это значит что диллёр над Вами попросту издевается .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 4
позицию дилера я прекрасно понимаю, я задаюсь вопросом, что сделать самому для того, чтобы это работало как надо...
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Andrey82:

позицию дилера я прекрасно понимаю, я задаюсь вопросом, что сделать самому для того, чтобы это работало как надо...
Если нет личного опыта ремонта электрооборудования, то лучше не пытаться.
Принципиальной схемы узла отопителя Ларгуса не нашел, но она как минимум может быть выполнена в двух вариантах (авто с кондеем и без оного), которые отличаются друг от друга.
С чего бы я начал при самостоятельном ремонте:
1. Проверил работоспособность реле 299-2 в коробке у АКБ и предохранитель F36
2. Проверил бы напряжение на разъеме мотора отопителя в разных положениях переключателя. В этом разъеме возможно только плюсовые провода (на многих иномарках минусовой провод приходит на другую колодку) - а возможно один провод минусовой. При переключении напряжение должно пропадать на одном и появляться на другом контактах. Если этого не происходит - смотреть сам переключатель и состояние контактной группы.
3. Смотреть состояние контактов на магазине сопротивлений - обычно это зеленая деталь с несколькими контактами, расположена внутри корпуса отопителя на моторе или рядом с мотором. Но судя по симптомам - этот магазин должен быть в порядке.
4. И последнее - проверять сам мотор отопителя - возможно закисли втулки вала и он просто не может раскрутиться.
Но в принципе работа сложная, требует определенных навыков, в том числе и расзборки передней панели.
А самое простое - приехать с сервисной книжкой в сервис ОД, сделать заявку на ремонт - если откажут, то внести это в сервисную книжку, получить письменный и мотивированный отказ. Далее жалобу по электронке на завод, а отопитель отремонтировать в ином сервисном центре. Счет за ремонт сохранить, приложить к нему лицензию сервиса и в суд. Думая что все затраты окупятся с лихвой, еще и сверху немного упадет.
Посетитель
Сообщений: 4
Спасибо, весьма полезная информация!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.