Термостатная недостаточнось

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
именно так называется?
ваша версия
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
ваша версия
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ничего криминального,может и ошибся,помню что был тросик зеленый(вроде на нее)

там не далеко и до остальных добраться проверить...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

не мог.заслонка рецирк. со стороны руля.скорее всего она остановилась в среднем положении .это основная причина холодного воздуха ,при горячей работающей печке.

рукой попробуйте ее открыть закрыть

Как диагноз осознаю, как лечение только вскрытие? Я для себя такой алгоритм определил. Убрать фильтр, проверить нагрев и чистоту самого радиатора отопителя. Кстати по рециркуляции, вполне похоже потому, что при переключении на рециркуляцию даже на прогретом салоне температура воздуха сильно не меняется, а должна бы.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
заслонка рецирк
и еще  - каким образом заслонка рециркуляции воздуха влияет на температуру ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
и еще  - каким образом заслонка рециркуляции воздуха влияет на температуру ?

завтра предланю вам, сесть в машину (прогретую) поставить заслонку рециркуляции в СРЕДНЕЕ положение и включить печку на обдув.горячим воздухом..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
завтра предланю вам, сесть в машину (прогретую) поставить заслонку рециркуляции в СРЕДНЕЕ положение и включить печку на обдув.горячим воздухом..
в свою очередь предлагаю вам пораскинуть мозгами и определиться что такое рециркуляция и  что такое ГОРЯЧИЙ воздух
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 21:26)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
а далее начинаем спорить какой воздух будет теплее  - через рециркуляцию или через печку
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Та-ак! Попкорн!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
и определиться что такое рециркуляция и направление воздуха через печку или мимо ее
предлагаю поштудировать профильный логан форумот которого ты отбрыкиваешься или который ты так обижен.найдешь ответы на многие свои вопросы..и на вопрос выше, в том числе..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
через рециркуляцию или через печку

пост читал?
Дима:
поставить заслонку рециркуляции в СРЕДНЕЕ положение

еще раз С Р Е Д Н Е Е..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
может сам историю ВСЕМ раскажешь,чего на логан форум такой обиженный zst
уже говорил и повторяю еще раз  - никаких обид ни на кого не держу, тем более это было аж  в 10 году и все остались при своем мнении
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

oapv:
через рециркуляцию или через печку

пост читал?
Дима:
поставить заслонку рециркуляции в СРЕДНЕЕ положение

еще раз С Р Е Д Н Е Е..
Абсолютно солидарен,  нормальных положений для заслонки только два: "Закрыто"
и "открыто", при остальных положениях холодный воздух мимо отопителя пойдет по рециркуляции в салон. Но остальной  воздух должен нормально нагреться  и выйти в сопла. А вот регулирование температуры это и есть процесс смешивания "холодного с горячим".
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Загрузин:

Абсолютно солидарен,  нормальных положений для заслонки только два: "Закрыто"
и "открыто", при остальных положениях холодный воздух мимо отопителя пойдет по рециркуляции в салон. Но остальной  воздух должен нормально нагреться  и выйти в сопла. А вот регулирование температуры это и есть процесс смешивания "холодного с горячим".
Заслонка рециркуляции никаким существенным образом на температуру воздуха подаваемого в салон не влияет - при рециркуляции подогревается всасываемый из салона воздух, температура которого выше забортной и по-этому салон прогревается быстрее. Регулятор рециркуляции в среднем положении уменьшает запотевание стекол. Эта заслонка не распределяет поток воздуха через радиатор отопителя или минуя его - за это отвечает заслонка связанная с крутилкой температуры.  Неправильное крайнее положение в режиме подачи горячего воздуха, когда заслонка не полностью направляет поток воздуха через радиатор отопителя, может существенно влиять на обогрев салона. Я не разбирал отопитель логана или ларгуса, но во всех ранее разбираемых отопителях на заслонках проклеен поролон. Когда он отсуствует или поврежден - заслонка будет работать плохо.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
214:

Загрузин:

Абсолютно солидарен,  нормальных положений для заслонки только два: "Закрыто"
и "открыто", при остальных положениях холодный воздух мимо отопителя пойдет по рециркуляции в салон. Но остальной  воздух должен нормально нагреться  и выйти в сопла. А вот регулирование температуры это и есть процесс смешивания "холодного с горячим".
Заслонка рециркуляции никаким существенным образом на температуру воздуха подаваемого в салон не влияет - при рециркуляции подогревается всасываемый из салона воздух, температура которого выше забортной и по-этому салон прогревается быстрее. Регулятор рециркуляции в среднем положении уменьшает запотевание стекол. Эта заслонка не распределяет поток воздуха через радиатор отопителя или минуя его - за это отвечает заслонка связанная с крутилкой температуры.  Неправильное крайнее положение в режиме подачи горячего воздуха, когда заслонка не полностью направляет поток воздуха через радиатор отопителя, может существенно влиять на обогрев салона. Я не разбирал отопитель логана или ларгуса, но во всех ранее разбираемых отопителях на заслонках проклеен поролон. Когда он отсуствует или поврежден - заслонка будет работать плохо.
Учту, на будующее. В ларгусе  сейчас за бортом -3, В режиме " на морду" с рециркуляцией дует из центральных сопел +78. без рециркуляции +73, в салоне +20. Салон  прогревается моментально. Фильтра нет. На панели 4  водяных палки. В логане вытащил фильтр, его фактически нет один сплошной кирпич из пыли и грязи, сильно прилипал к радиатору возможно из-за этого не мог вытащить. У фильтра рамка с трех сторон. Четвертой нет и весь дальний конец смят и порван. Радиатор отопителя на ощупь холодный. Ну точно термостат ни причем. Прогрев самого двигателя до 2 палок за 5 минут
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Возьмитесь за подводяшие трубы к отопителю,со стороны водителя.при исправной печке и ррогретой машине,за них не возможно держаться.это сразу укажет исправен сам отопитель или забит.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Загрузин,
Взгляни на фоты.все наглядно.особенно ср.положение.видна дыра улицы.
http://photo.qip.ru/users/alex156/3271621/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

Загрузин,
Взгляни на фоты.все наглядно.особенно ср.положение.видна дыра улицы.
http://photo.qip.ru/users/alex156/3271621/

Я кажется причину нашел. На оборотах воздух из дефлекторов сразу прогревается. Летом менял бачок расширительный. Остатков перемычки, пластиковых патрубков не нашел ни в бачке ни в шлангах , в бачке лежали коричневые пятаки типа пластика, весь бачок внутри с налетом коричневым. Сделал вывод забит радиатор отопителя. Нашел на логановских  сайтах фото разрезаных радиаторов.  Попробую промыть. Способов нашел много. Придумаю свой. Пока морозы использую ларгус. Печка греет очень не хило. правда за бортом всего -18.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Загрузин:

Дима:

Загрузин,
Взгляни на фоты.все наглядно.особенно ср.положение.видна дыра улицы.
http://photo.qip.ru/users/alex156/3271621/

Я кажется причину нашел. На оборотах воздух из дефлекторов сразу прогревается. Летом менял бачок расширительный. Остатков перемычки, пластиковых патрубков не нашел ни в бачке ни в шлангах , в бачке лежали коричневые пятаки типа пластика, весь бачок внутри с налетом коричневым. Сделал вывод забит радиатор отопителя. Нашел на логановских  сайтах фото разрезаных радиаторов.  Попробую промыть. Способов нашел много. Придумаю свой. Пока морозы использую ларгус. Печка греет очень не хило. правда за бортом всего -18.

Не ужели на новой машине уже и радиатор забит,вы что там воду из лужи заливаете,по моему на наших печных радиаторах большие круглые трубки не такие плоские как на медных печках от классики ,вот те засираются,а эти трудно засрать,или накипь появиться - еще рано.Возможен вариант засирания самой плоскости радиатора - сипаратора через который воздух проходит для нагрева - листики ,пух и т.д.у меня даже пакет полителеновый  был.Полток воздуха ищет найменьшее сопротивление и проходит в мсте где меньше засрано ,а должен проходить по всей плоскости для хорошего прогрева.Я как то испытал на десятке такую проблему, когда прочистил в машине жара стала.Хотя может в моторе грязно было, раз перхоть нашел в бачке .Проверить легко: при работающей печке входной и выходной патрубок должен почти не отличаться по температуре на ощупь ,из салона пробовать .Если почти одинаково то радиатор не забит.Пробки то нет ? было на логане и так .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 13:17)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Какая новая? он про логан с 270 т.км пробега.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

Какая новая? он про логан с 270 т.км пробега.

Мда!!! Извиняюсь,пробег конечно великоват,печку лучше под замену - чистить бесполезно всякими там присадками и каустическими содами .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
dmitriy27:

Дима:

Какая новая? он про логан с 270 т.км пробега.

Мда!!! Извиняюсь,пробег конечно великоват,печку лучше под замену - чистить бесполезно всякими там присадками и каустическими содами .
Согласен под замену просится.Но в целях эксперимента можно попробовать. Только химией мыть не буду. отопитель сдох на глазах. возможно крупные фрагменты перекрыли каналы в печке. Поменяю направление движения потока и напором промою. Сдохнет так сдохнет. Выплюнет мусор - значит заработает.   То,что забит механически радиатор однозначно. Слишком много мусора в бачке было.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Нашел через Экзист каталог Masuma, а там термостат W52NA-95 https://masuma.ru/product/termostat-masuma-w52na95/. По ссылке видно диаметр 52 мм, а каталожном номере последние цифры 95 - видимо температура открытия.
В Экзисте и Автодоке по номеру пробивается как термостат Тама:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=W52NA-95
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/W52NA95/manufacturer5027/TAMA?analog=on&access=2.
Никто не ставил такой термостат?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2019 в 13:06)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Max89:
Тама:

Никто не ставил такой термостат?
Я такой ставил. Там все написано
Штангелем очертил окружность на юбке 50 мм. и осторожно ободрал на наждаке до нужного размера.
Юбка на термостате расположена эксцентично. Когда термостат будете лицезреть вживую, думаю, что всё будет понятно.
Будут вопросы - спрашивайте.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
Я такой ставил.
Как время литит.октябрь 11 года...офигеть.
П.с.
Я бы рекомендовал расссмотреть терм.с т.открытия 91градус,опыт есть.он тоже положительный
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.