Регулировка дверей

  
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
dust14:
Типа кореша логан "ошкурил" и к себе пристроил ?
я два месяца ездил с резинками с логана,потом назад все поменял,разницы 0!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Сообщений: 11
Ларгуса купил два месяца назад .Очень огорчился тем фактом что задние пасажирские двери плохо закрываются если машина стоит на не ровном месте.Думаю меняется геометрия кузова .Или что то другое ? у кого также ? Стоит ли к дилерам обращаться ?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Кузов ларгуса слаб на изгиб. Мне помогла виброшумоизоляция из-за которой дверь стала тяжелее и вынимание кусков утеплителя из задних крыльев которые закрывают вентиляционные отверстия. Теперь задние двери закрываются не хуже передних. Ну и силиконовую смазку никто не отменял.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
василич:

Ларгуса купил два месяца назад .Очень огорчился тем фактом что задние пасажирские двери плохо закрываются если машина стоит на не ровном месте.Думаю меняется геометрия кузова .Или что то другое ? у кого также ? Стоит ли к дилерам обращаться ?

Да задними хлопаем тоже, рукой упираюсь в нижнюю треть и бабах, шутка, есть у них такое, у некоторых через пару месяцев притираются, если нет, то здесь уже писали как регулировать, я пока грешу на новые уплотнительные резинки открывал то раз 10 всего.
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Lion:

Двери регулировал так. Пассажирские - сначала ослаблял болты, несколько раз закрывал/аккуратно открывал, болты придерживая затягивал, потом ослаблял болты (три) на замках - закрывал/открывал, затягивал, три пассажирских закрываются идеально, практически без сопротивления (как в холодильникеsmile), водительская похуже, но приемлемо, надо еще пошаманить. Задние (грузовые) - регулировал нижние петли, правую в салон чуть подал, левую наоборот наружу, т.к. сопротивление новых резинок вынуждало хлопать левой дверью, теперь закрывается хорошо, но левая дверь слегка (3-4 мм) выступает наружу в нижней части, через пару месяцев собираюсь подать левую петлю внутрь побольше, когда резинки немного подприжмуться, особенно кусок внизу на правой дверце и тогда все встанет вровень.

Вот у человека есть хороший совет good
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Сообщений: 21
Приветствую доблестных ларгусоводов! joke Решил на днях подрегулировать водительскую дверку. Т. к. уже есть не большая выработка на язычке замка, из-за чего на кочках (а у нас в Алтайском крае их очень много) дверь поскрипывает. Не скажу что это критично, но все же неприятно. Решено было регулировать проверенным дедовским способом, тобиш штырьком на кузове. Взял торекс, ослабил штырек, а он не двигается. Выкручиваю до конца, а гайка выполненная в форме небольшого квадрата приварена с одной стороны изнутри стойки к кузову. И не шевелится ни в какую сторону. Попробовал легким постукиванием отстучать сварку, не получилось. Из всего этого у меня появилось несколько вопросов. Нахрена рег. пластина приварена? И как тогда регулировать двери? Советы типа намотай изоленту и т.д. считаю полным колхозом. Так что если кто сталкивался с данной проблемой, жду дельных советов по ее устранению.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сергей:
жду дельных советов по ее устранению.
Перед тем как стучать, ослабить штырь на пол-оборота.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 18:35)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Сам замок не регулируется? если крепёж ослабить?
Посетитель
Сообщений: 21
Аркадичч:
Перед тем как стучать, ослабить штырь на пол-оборота.
Я так понимаю, что на заводе регулировка происходит за счет изгиба штырька? Но это же не гуманно... Для чего такую заморочку придумали?!
Посетитель
Сообщений: 21
Zuf:
Сам замок не регулируется? если крепёж ослабить?
Я тоже надеялся что замок маленько подастся, попробовал, без результата.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Сергей:
Для чего такую заморочку придумали?!
Вероятно чтобы не заморачиваться с регулировкой на сборочной линии, т.к. точность хорошая, регулировка ни к чему, экономия на тех. процессе опять же.
P.S.: наверное будет проще поменять язычёк замка, но придётся менять весь замок, по Логанам знаю он очень недёшов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 16:29)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сергей,
есть ещё вариант: http://www.youtube.com/watch?v=ePTbiSBeVeM
Если капроновая втулка сильно изношена, то подходит от ВАЗ-2110 бесшумная. Возможно и сам штырь десятошный можно закрутить. Пробовать надо.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Проще подъехать к кузовщикам, те знают куда стукнуть и где дёрнуть. Сам регулировал только задние дверки(видимо на заводе не сочли нужным это сделать)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Сообщений: 21
Zuf:
Вероятно чтобы не заморачиваться с регулировкой на сборочной линии, т.к. точность хорошая, регулировка ни к чему, экономия на тех. процессе опять же.
Я уже тоже об этом подумал. Но для меня старый способ был ближе к душе.
Посетитель
Сообщений: 21
Аркадичч:
есть ещё вариант: http://www.youtube.com/watch?v=ePTbiSBeVeM
Если капроновая втулка сильно изношена, то подходит от ВАЗ-2110 бесшумная. Возможно и сам штырь десятошный можно закрутить. Пробовать надо.
У меня стоят обычные заводские штыри, без капрона и второпласта. Визуально износ не увидел. А на счет бесшумных штырей, думаю это не выход из положения. Мне кажется их переодически надо будет менять.
Посетитель
Сообщений: 21
У меня возник еще один вопрос. А если снять обшивку салона с этой стойки я смогу подлезть к пластине чтобы убрать сварку?
Посетитель
Сообщений: 21
Ларгус178:
Проще подъехать к кузовщикам, те знают куда стукнуть и где дёрнуть. Сам регулировал только задние дверки(видимо на заводе не сочли нужным это сделать)
Задние ворота это вообще отдельная история))) У меня они заскрипели через месяц, при пробеге около 1500 км))) Там с регулировкой все ясно как белый день)))
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Сергей:

У меня возник еще один вопрос. А если снять обшивку салона с этой стойки я смогу подлезть к пластине чтобы убрать сварку?
а дверь сама в проёме ровно сидит или с перекосом?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сергей,
больше писанины-возми в руки деревянную киянку или резиновую и подстучи штырь(как на видео выше)-предварительно отпустив его на пару оборотов.(закладная в стойке  легко двигается ,туда -куда нужно) -удачи
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч,
склей темы,а beer http://www.lada-largus.com/forum/thread709-6.html
даже название одинаковое,народ совсем перестал себя утруждать поиском facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 21
Ларгус178:
а дверь сама в проёме ровно сидит или с перекосом?
Дверь ровненько сидит, без каких-либо намеков на кривизну.
Посетитель
Сообщений: 21
Дима:
склей темы,а  http://www.lada-largus.com/forum/thread709-6.html
даже название одинаковое,народ совсем перестал себя утруждать поиском
Еще бы сообразить как это сделать))) Я редко пользуюсь форумами, стараюсь исходить из жизненного опыта.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Сергей:

Ларгус178:
а дверь сама в проёме ровно сидит или с перекосом?
Дверь ровненько сидит, без каких-либо намеков на кривизну.
остаётся стучать по болтику, у меня закладная не двигалась, ослабил его не  много, плачешь но стучишь. yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сергей:
Еще бы сообразить как это сделать))
огось,если тему создал,то и поиск осилишь ok
п.с.
вверху надпись-поиск по сайту-вбиваем там интересующую фразу-ентер жмакаем и читаем
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 21
Ларгус178:
остаётся стучать по болтику, у меня закладная не двигалась, ослабил его не  много, плачешь но стучишь.
Пойду куплю носовой платок и займусь регулировкой))) Думаю слез выльется с пол ведра)))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.