Регулировка дверей

  
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
Был косяк с пассажирской передней дверью,когда закрывалась слышен был металлический стук о штырь, ослабил штырь торексом и через деревяшку постучал два раза молотком, затянул штырь, все прошло.

Посетитель
Сообщений: 21
kotov535:
Был косяк с пассажирской передней дверью,когда закрывалась слышен был металлический стук о штырь, ослабил штырь торексом и через деревяшку постучал два раза молотком, затянул штырь, все прошло.
Да я уже понял, что только таким варварским способом придется регулировать.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Ларгус178:

Проще подъехать к кузовщикам, те знают куда стукнуть и где дёрнуть. Сам регулировал только задние дверки(видимо на заводе не сочли нужным это сделать)
На заводе РАБОТАЮТ , а не парятся заботой о покупашках...
Там 2 варианта:
1.закрывается- открывается кое-как- нормально!
2. не  закрывается- не открывается - ща подправвим до 1 варианта  shock
На прошлом двенахере прикалывало нелюбителей ВАЗов -закрытие водительской двери под своим весом -
заводчане превзошли себя !
три +++ им !
Тока лязг был - как у двери тюремной камеры...
За это один -
На ЛЛ такого не дождешься (у меня - по крайней мере) car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 18:27)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
МедальГрамота
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
Я вот у себя заметил что когда машина заведена, у меня всегда вентилятор включён, то дверь плохо закрывается, но стоит стекло опустить немного то нормально закрывается. Списал на то что призакрытии дверей создаётся избыточное давления внутри, у себя попробуйте может так же
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
больше писанины-возми в руки деревянную киянку или резиновую и подстучи штырь(как на видео выше)-предварительно отпустив его на пару оборотов.(закладная в стойке  легко двигается ,туда -куда нужно) -удачи
Ничего там не двигается,приварено всё наглухо,и новый штырь пофигу ,смазать уплотнительную резинку силиконом и всё будет нормально
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:
,приварено всё наглухо
еще раз,1 в 1 как на видео.все отлично регулируется.либо через деревяшку-проставку,либо резиновым молотком.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
еще раз,1 в 1 как на видео.все отлично регулируется.либо через деревяшку-проставку,либо резиновым молотком.
Сам то пробовал?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик,
представляешь ,да
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 21
Виталик, тогда твои предположения как регулируются двери? Постоянно мазать силиконом не вариант. Со временем ризинки еще силнее прихлопаются, звук будет еще жестче. В любом случае какая-то регулировка должна присутствовать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:

представляешь ,да
Ну,и как успехи?дверь перестала скрипеть?если до этого скрипела конечно.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сергей,
резинки силиконом-ТОЛЬКО на зиму,чтобы не примерзали.или в проф.целях от трещин..
п.с.
у меня был старый логан(06 г в),так вот я даже уплотнитель с него ставил на ларгуса,в док-во тем писунам,которые говорили,что уплотнительная резинка примнется и все станет на свои места-фиг там.пока не взял в руки киянку,вод.дверь спокойно не закрывалась .там регилировки на две минуты.отпустил-стукнул-попробовал(еще подстучал)-закрутил...только мовилем потом внутри гайку промажь,краска вокруг закладной(внутри) трескается...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик,
причем тут скрип и не закрывается?
я про регулировку двери и трение замком двери-ответного штыря...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сергей, стираются пластмассовые окантовки на замке на самой двери,чё делать х.з,попробуй на штырь одеть колечко от шприца 5мл,скрипеть не будет но дверь хреново открыватся будет
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а асамовсие болты отменили уже ? хотя если на халявку,то и изолентой можно каждую неделю мотать
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 21
Дима, Я читал про эти болты идея хорошая, но как мне кажется недолговечная. На самом язычке замка выработка будет все больше и больше, соответсвенно и болты на до будет подбирать все большего диаметра, что бы устранить зазоры в этом сопряжении. Либо что-то калхозить на них или на сам замок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 19:09)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сергей:
но как мне кажется недолговечная.
на логане с 06 года до 14 и на ларгусе с 13 по сей день
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 19:20)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:
только мовилем потом внутри гайку промажь,краска вокруг закладной(внутри) трескается...
А она там есть?и почему только внутри трескается?Хотите сказать точечную сварку двигали не оторвав?штырь согнуть тоже маловероятно(в пределах разумного конечно)что остаётся?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:
А она там есть?
на белом была
Виталик:
Хотите сказать точечную сварку двигали не оторвав
я не знаю ,как она там приварена (точками или еще как ,с наружи не видно),стучал по штырю.краска вокруг закладной ,внутри стойки потрескалась-залил мовилем
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Регулировал я задние двери регулировал, и забросил. А тут случайно увидел, что уплотнитель вверху отогнулся, даже чуть  краска потерлась на левой двери. Желание не было что то делать, просто погрел и загнул обратно. Можно трубку резиновую приклеить, но мягкою. Или ну….
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 22:00)
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
tyumen
Сообщений: 1
попробуйте отрегулировать замок и изменить саму геометрию двери
аналогичная проблема и на Лада Гранта, двери плохо закрываются, там также решают
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/315-regulirovka-dverey-lada-granta.html
АвтоВАЗ, что тут говорить :)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
nick:
попробуйте отрегулировать замок и изменить саму геометрию двери
Если это мне, то зачем мне это надо?
Николай:
А тут случайно увидел, что уплотнитель вверху отогнулся,
Уже все ок
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
минут 15 повозился с петлями задних дверей (закрывалось нормально, но видно было что большая дверь чуть выступает сверху, хотя замок схватил)
сделал так, чтоб при закрытии кромки дверей были на одном уровне - стала плохо закрываться сверху. но я ж эстет, мне рОвность важнее... через неделю заметил, что ровность осталась - двери закрываются нормально :)) такой вот "пластилин"
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 170
Николай:
У меня также загнулся , по ходу с самой покупки. Попробую погреть.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
Брат2:

Ларгус178:

Проще подъехать к кузовщикам, те знают куда стукнуть и где дёрнуть. Сам регулировал только задние дверки(видимо на заводе не сочли нужным это сделать)
На заводе РАБОТАЮТ , а не парятся заботой о покупашках...
Там 2 варианта:
1.закрывается- открывается кое-как- нормально!
2. не  закрывается- не открывается - ща подправвим до 1 варианта  shock
На прошлом двенахере прикалывало нелюбителей ВАЗов -закрытие водительской двери под своим весом -
заводчане превзошли себя !
три +++ им !
Тока лязг был - как у двери тюремной камеры...
За это один -
На ЛЛ такого не дождешься (у меня - по крайней мере) car

вот тоже - первая машина была 21120 2002 года. (отдал родне в деревню - пусть докатывают) двери до сих пор закрываются под своим весом (кроме правой пассажирской, которую бывшая жена примяла об колонну на парковке).
так же народ делал круглые глаза на 4 электростеклоподъёмника с завода, заводской подогрев сидений и "климат-контроль" в виде моторизованной заслонки отопителя, которая сверяется с датчиком температуры в салоне...  (пока бродит идея примудрить двенашковый корнтроллер отопителя к ларику... в десятках был в ларгусе - нет даже в люксе...)
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Xorunn:
"климат-контроль" в виде моторизованной заслонки отопителя, которая сверяется с датчиком температуры в салоне...  (пока бродит идея примудрить двенашковый корнтроллер отопителя к ларику... в десятках был в ларгусе - нет даже в люксе...)

Ели был бы даже кондей как на ваз 21 120к, это был-бы да же не климат контроль а идиотско-контроль, ибо жужжащий  датчик над головой фиксировал там-же температуру и тупо переключал режимы обдува.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.