Регулировка дверей

Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
Willi:

Xorunn:
"климат-контроль" в виде моторизованной заслонки отопителя, которая сверяется с датчиком температуры в салоне...  (пока бродит идея примудрить двенашковый корнтроллер отопителя к ларику... в десятках был в ларгусе - нет даже в люксе...)

Ели был бы даже кондей как на ваз 21 120к, это был-бы да же не климат контроль а идиотско-контроль, ибо жужжащий  датчик над головой фиксировал там-же температуру и тупо переключал режимы обдува.

я потому в кавычках и написал, а датчик у меня не жужжал (по крайней мере его было слышно только при заглушенном двигателе)
но шевелил заслонкой всё же более менее адекватно, ибо что при +10, что при -30 рычажок температуры стоял на значении 26 градусов, рычажок скорости вентилятора стоял на "А" и было тепло
в ларгусе же непривычно. как похолодало сел в машину - поехал, холодно - регулятор температуры почти на полную. через некоторое время - приходится убавляьб, с непривычки перебарщиваю и то жарко, то холодно...
непривык ещё
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:55)
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Медаль
Сухобезводное
Сообщений: 150
воробушек:

Вся беда в том, что двери легкие. У них не хватает инерции. Если двери утяжелить, то они будут закрываться просто песня.  yes
Шумоизоляция вам поможет.

У другана тойота микроавтобус,так он говорит не закроешь дверь пока стекло не опустишь - герметичность хорошая! Может и тут также?
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Sega11:
У другана тойота микроавтобус,так он говорит не закроешь дверь пока стекло не опустишь - герметичность хорошая! Может и тут также?
yes Валенки надоть достать...
Посетитель
Бобруйск
Сообщений: 5
На ходу открылась водительская дверь. От неожиданности я даже не запомнил на сколько она открылась hoho , 1 щелчок или полностью... Насколько я понял, причина - слишком густая смазка, заложенная в замок на ТО-1, которая насобирала на себя кучу дорожной пыли. Подвижные части замка перемещались туговато. Промыл, прочистил, сменил смазку, разработал, пока вроде ничего. Дверь кстати была изначально отрегулирована нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 15:14)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Штырь замковый поддаётся перемещению в перпендикулярной ему плоскости?
По моему на краске просто "сидит" и нужно ...нуть посильнее.
Кто делал? Я его напильником пока подточил с одной стороны, что бы не задевал.

Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
[quote=Makla    
[/quote]Поддается. Ослабляешь, один молоток, наставляешь на штырь, другим стучишь.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 2
Товарищи, а может быть такое, что закладные гайки намертво приделаны к кузову? я снимал  штыри, смотрел, но гайки неподвижны, будто приварены. бил по слегка ослабленному штырю молотком, тоже никакой реакции. задняя дверь цепляет замком, а отрегулировать никак. могу даже видео снять
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Так и есть. Гайка там мертво приварена. Ничего не бойся, через деревяшку молотком сверху вниз тюкни. Испытано, помогает.ничего ослаблять не нужно.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7 8
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.