Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Есть нюанс для семиместок, прежде чем снимать катушки, выташите на пол метра, метр ремень, когда начнете снимать катушка блокируется и получается ее не вытащить.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
GVG:
Есть нюанс для семиместок, прежде чем снимать катушки, выташите на пол метра, метр ремень, когда начнете снимать катушка блокируется и получается ее не вытащить.
не дергайте ее, она и не заблокируется))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 21:03)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
GVG:
Есть нюанс для семиместок, прежде чем снимать катушки, выташите на пол метра, метр ремень, когда начнете снимать катушка блокируется и получается ее не вытащить.
Я с первой катушкой намаялся, открутил, а она у меня смоталась, разматывать устал. С второй сначала вытянул ремень, зафиксировал его, а потом стал откручивать катушку.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
oapv:
не дергайте ее, она и не заблокируется))
Не дергал я ее, катушка как будто  понимает горизонталь, точно в ней гераскоп  встроен laugh  лучше сначала просто вытянуть ремень а потом откручивать....
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
oapv, Я так понимаю катушку вы не снимали
Игорь:

oapv:
не дергайте ее, она и не заблокируется))
Не дергал я ее, катушка как будто  понимает горизонталь, точно в ней гераскоп  встроен laugh  лучше сначала просто вытянуть ремень а потом откручивать....

Ну гироскопа там нет, шарик блокировки есть и настроена она на работу только в определенном положении, когда снимаем ее, поворачиваем и шарик блокирует катушку. Втягивается она автоматически все так же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 21:35)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
GVG:
шарик блокировки есть и настроена она на работу только в определенном положении, когда снимаем ее, поворачиваем и шарик блокирует катушку.
good
точно ,именно так...при переворачивании машины ,ремни должны зафиксировать пассажиров.именно этот шарик и делает это)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
GVG:
oapv, Я так понимаю катушку вы не снимали
разумеется)))) руку просто просунул и вытащил указанный на фото разьем)

про шарик спасибо! но при вытаскивании катушки я ее не переворачивал , видимо поэтому у меня ее не застопорило
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
приветствую всех! Вы извините меня пожалуйста но я никак не могу понять ЗАЧЕМ ВЫ ВЫТАСКИВАЕТЕ ИЗ МАШИНЫ ЭТИ *ВОЙЛОЧНЫЕ* ВКЛАДЫШИ?????? у меня машина 13 года живу в Ростове на Дону прошлая зима показала все плюсы и минусы ларгуса.
Во первых ларик потеет только при наличии воды в салоне авто!!!!! однозначно сушите машину в снежную погоду!(по своему опыту раз в две недели хватает за глаза!!!!) если потеет в дождь на пару минут включаю кондиционер с обдувом в ноги и лобовое все запотевание уходит в спять и если вы включите воздух с улицы в дождь то машина менее запотевает чем с режимом рециркуляции!!!!
все вы взрослые дядьки я вам не учитель и не воспринимайте мои слова учениями!! я высказываю свое мнение! просто подумайте сколько всяких технологических отверстий в салоне про которые мы незнаем но через которые идет воздух с наружи в салон! если убрать эти вставки из жабр, то получается что все тепло разгоняемое печкой в салон тут же без всяких препятствий улетучивается через них наружу, как можно прогреть салон авто до нормальной температуры если у вас тупо открыты задние окна? никак! так вот и получается с этими вставками что спереди печка дует + естественные сквозняки в салоне из под уплотнителей+ всякие тех отверстия которые нормально не герметизировали либо не закрыли как положено вот и получается чтобы согреться на заднем ряду нужно с собой возить теплую шубу и пузырь горячительного!(в минус пять проехался с застолья с маленьким ребенком на заднем сидении(жена рулит!) так я вам откровенно скажу что там огого сколько сквозняков и не все идут по ногам в основном спина все получила)так что перед тем как меня пинать подумайте трижды про тех кто ездит сзади вас!!!
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Dima1, Много букв, но к сожалению с точки зрения физики процесса написаны совершенно зря.
Рассмотрим ситуацию с точки здения тепла и с точки зрения влажности.
1.) Тепло.
Dima1:
просто подумайте сколько всяких технологических отверстий в салоне про которые мы незнаем но через которые идет воздух с наружи в салон! если убрать эти вставки из жабр, то получается что все тепло разгоняемое печкой в салон тут же без всяких препятствий улетучивается через них наружу
Давайте определимся идет ли через эти отверстия воздух в салон или наоборот из салона, из ваших рассуждений я так и не понял что происходит.
При включенной печке производительность которой довольно таки большая, можно предположить что воздуха в ларгус (при закрытых окнах и дверях) закачивается больше чем может выйти естественным путем через все щели и технологические отверстия, значит внутри машины будет небольшое повышенное давление и таким образом холодный воздух поступать в салон через щели не может (если машина стоит, на ходу поток воздуха имеет большее давление и через щели будет поступать холодный воздух, правда надо смотреть где конкретно эта щель находится) для того что бы согрется нам надо подать в ларгус теплоноситель (у нас это воздух) если полностью исключить вытяжную вентиляцию то горячий воздух просто не будет поподать в салон т.к. в салоне будет давление равное входному давлению из печки, получаем что для того что бы грется нам нужен горячий воздух на входе и место где холодный воздух будет выходить на выходе машины.
можем рассмотреть нашу машину как простой дом с батареями, в каждой квартире есть батареи с подачей и обраткой, наприммер на подаче у нас 70гр на обратке 30гр, в комнате у нас 20 гр при таком раскладе, что надо сделать  что бы было теплее? есть два варианта увеличить температуры подачи, тогда на входе будет 80гр на обратке 30гр в комнате у нас 23 гр, есть второй вариант, когда тепмературу подачи мы увеличить не можем, для утого увеличивают температуру обратки, за счет чего ее можно увеличить? только подавать быстрее теплоноситель (увеличиваем скорость циркуляции), получаем на входе будет 60гр на обратке уже 50гр в комнате у нас все равно будет 23 гр, убирая войлок из задних вентеляционных решоток мы восстанавливаем задуманную конструкторами схему прохождения воздуха по салону и так же увеличиваем скорость рециркуляции воздуха в салоне. Тем самым в салоне будет теплее. Кстати щелей в ларгусе не много лишних, по этому при закрытых решотках рециркуляция плохая.
2.) влажность.
Надо понимать что влажность нас интересует относительная влажность, чем теплее в салоне, тем больше влаги может содержатся в воздухе, чем больше влаги в воздухе, тем интенсивнее она будет конденсироватся на холодных предметах в точке росы. Получается влажный воздух из салона надо убирать, т.е. чем больше забортного, сухого, горячего воздуха попадет в салон тем меньше будет влаги в воздухе.

Сори, написано может очень коряво и не очень понятно, но поверте, эти треугольники вытаскивают не зря, их можно там оставить, но их надо приклеить к стенке напротив воздуховодов, где им и место, но перекрывать поток они не должны.

В общем, убирая эти войлочные треугольники мы всего лиш восстанавливаем задуманную конструкторами схему вентиляции салона.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2014 в 09:21)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Admin а видео отчет не подойдёт?
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Я поражаюсь нашим умельцам! Им инженеры разрабатывают, просчитывают, собирают автомобиль. А наши после покупки: это лишнее, это нужно изменить, это работает не в ту сторону и т.д.  hehe

Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Pirat:

Я поражаюсь нашим умельцам! Им инженеры разрабатывают, просчитывают, собирают автомобиль. А наши после покупки: это лишнее, это нужно изменить, это работает не в ту сторону и т.д.  hehe
Это как раз тот случай когда инженеры разрабатывают, просчитывают, но НЕ собирают автомобиль, собирают его другие но не так как его разрабатывали и просчитывали. У меня огромные сомнения что инженеры считали что кусок войлока должен закрыват выходные отверстия вентиляции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 10:09)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
GVG, да вот в том то и дело, на лачетти форуме тоже вытаскивают этот войлок, также слышал что и на других марках вытаскивают. Значит он там неспроста. Может он пыль не пропускает в салон через эти технологические отверстия?

Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Pirat:

GVG, да вот в том то и дело, на лачетти форуме тоже вытаскивают этот войлок, также слышал что и на других марках вытаскивают. Значит он там неспроста. Может он пыль не пропускает в салон через эти технологические отверстия?
А, что нам скажет по этому поводу товарисчь Жюков? А???
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Pirat:

GVG, да вот в том то и дело, на лачетти форуме тоже вытаскивают этот войлок, также слышал что и на других марках вытаскивают. Значит он там неспроста. Может он пыль не пропускает в салон через эти технологические отверстия?

что бы пыль в салон не летела, там стоит обратный клапан, есть фото выше.
санёк:


Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 10:13)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Pirat:
инженеры разрабатывают, просчитывают,
К инженерам вопросов нет.
Pirat:
собирают автомобиль.
Кто-ж из инженеров мог подумать, что этот кусок утеплителя, просто по раздолбайски будут закидывать в "жабры" тольяттинские сборщики?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Hotei68:

Admin а видео отчет не подойдёт?
А, что ты спрашиваешь? Народ хочет видеть. Или что-то выпрашиваешь у Админа crazy
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
GVG:

Pirat:

GVG, да вот в том то и дело, на лачетти форуме тоже вытаскивают этот войлок, также слышал что и на других марках вытаскивают. Значит он там неспроста. Может он пыль не пропускает в салон через эти технологические отверстия?

что бы пыль в салон не летела, там стоит обратный клапан, есть фото выше.
санёк:


Я, вот что-то не пойму: "Почему у меня эти треугольники-параллелепипеды были скомканными?" hehe
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
SEDENS:

Я, вот что-то не пойму: "Почему у меня эти треугольники-параллелепипеды были скомканными?" hehe

а почему бы и нет? как уж как повезет, опять таки наблюдение, на первом ларгусе войлок был как бы потолще, на втором эти треугольники как бы более тонкие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 10:30)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Аркадичч:

Pirat:
инженеры разрабатывают, просчитывают,
К инженерам вопросов нет.
Pirat:
собирают автомобиль.
Кто-ж из инженеров мог подумать, что этот кусок утеплителя, просто по раздолбайски будут закидывать в "жабры" тольяттинские сборщики?
Теперь я понял: "Мою машину собирали РАЗДОЛБАИ" zlo
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
SEDENS:

Аркадичч:

Pirat:
инженеры разрабатывают, просчитывают,
К инженерам вопросов нет.
Pirat:
собирают автомобиль.
Кто-ж из инженеров мог подумать, что этот кусок утеплителя, просто по раздолбайски будут закидывать в "жабры" тольяттинские сборщики?
Теперь я понял: "Мою машину собирали РАЗДОЛБАИ" zlo

Скорее всего это технологический или инженерный просчет, войлок должен в лучшем случае утеплять противоположную от клапана стенку, но как он там будет крепится похоже ни кто не подумал, или плохо подумал.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
А, на кой такие сложности? Не лучше бы утеплять машину из салона.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Есть же крестообразный разрез посередине этих кусков, да и вырезаны они треугольником со срезанной одной вершиной  scratch.
Не может быть, чтобы практически поголовно было
GVG:
просто по раздолбайски будут закидывать в "жабры" тольяттинские сборщики
.
Явно какой-то смысл, но вот какой  scratch?
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Если убрать войлок , то это будет простая дырка - ПРИВЕТПЫЛЬ, да, будет  боллее интенсивный воздухообмен на высоких оборотах вентилятора, но от запотевания таким босяцким способом не избавится.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Iron:

Есть же крестообразный разрез посередине этих кусков, да и вырезаны они треугольником со срезанной одной вершиной  scratch.
Не может быть, чтобы практически поголовно было
GVG:
просто по раздолбайски будут закидывать в "жабры" тольяттинские сборщики
.
Явно какой-то смысл, но вот какой  scratch?

Ребус-кроксворд!!! hoho
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.