Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
and12:
у,не знаю,у мну печка жарит-Африка! Правда-8 клоп и 92-й бенз. Видимо,16 клап.греют хуже. Штоб окна не замерзали-ннадо забор с улицы,раз в месяц протирать стекла препаратом антилед(купить,брызгалка такая). Плохо греет печка-возможно:воздух в системе; воздуховоды плохо проложны-щели; неисправен термостат; фильтр салона сильно забит; неиспр.регулятор температуры. Сам пользуюсь только и ислючительно-положение обдува ноги-стекло,2-я скорость вентилятора(на прогреве 1-я). Вполне хватает,на max температуре даже при -28 ездить невозможно-жарко. И вентиляция салона! У себя ,правда,ни че не делал. Так как на картинках стекла обмерзают при рециркул.,проверено. И ,кстати, при нечетком выставлении режима обдува(направления),т.е. когда попадаешь МЕЖДУ символами на крутилке , печка практ.не греет.
Да,согласен.Только окна ничем не протираю,в остальном всё также.Очень хорошо греет печка.Вчера навстречу ехал Ларгус-у него на лобовом два иллюминатора,водила как в танке в них на дорогу смотрит(ну и на меня).У меня лобовое чистое.В салоне 4 пассажира,всем тепло,печка то на 2,то на 1(когда жарко).Морду не закрываю ничем,на улице было -15.

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
андрейка:
проблема с отоплением
Рычажок рециркуляции в крайнем положении?
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
На первой скорости я б лично печку не крутил,на логанах из-за этого выходил из строя термодатчик(перегревался). А так-вторая норм!! Еще раз,у кого не греет-забор с улицы и обратите внимание на переключатель режимов-в промежуточном положении(вроде он и на символе-ан нет!!)греть печка не будет и появляется запах горелого пластика...
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 3
Ребята что там Уфа Петербург приежайте к нам на север !А то -15 у нас -38 и по трассе проедим км так250посмотрим тёплый ваш авто
андрейка!
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 3
Забор воздуха с улице.По городу форточки не мерзнут на трассу выежаю и замерзают правда у нас мороз-35.
андрейка!
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
андрейка:

Забор воздуха с улице.По городу форточки не мерзнут на трассу выежаю и замерзают правда у нас мороз-35.

Вопрос.Никто не задумывался ,что заслонка перекрывающая холодный и горячий воздух (регулятор№3),не перекрывается полностью и горячий воздух вместе с холодным смешивается
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ceburahka:
Никто не задумывался ,что заслонка перекрывающая холодный и горячий воздух (регулятор№3),не перекрывается полностью и горячий воздух вместе с холодным смешивается
Нечего и задумываться. Если её рычажок в крайнем(любом) положении, а в ноги дует холодом, значит, она плохо работает.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
всем привет! езжу и в городе много и живу за городом. до -5 регулятор заслонки находится в крайнем левом положении(до плавного щелчка), число пассажиров практически не имеет значение на запотевание окон если и прихватывает то только двери багажника, но в багажном отделении шторки нет(там стоит детская коляска в собранном виде)при более низких температурах -10-15 приходились(на трассе) открывать заслонку на половину (положение только ноги)или иногда регулировать потоки на лобовое или на боковые но это очень редко! при -25 приходилось просто прибавлять скорость вентилятора, а то на второй скорости, пока салон не прогрет, было очень зябко!
итог сделал такой: для того чтобы машина не потела ее нужно просушить основательно! я сделал это после того как приехал домой-включил четвертую скорость на печке направление ноги заслонка в левом положении(до плавного щелчка) и пошел курить на 30-40 минут, причем мне это помогает делал всего пару раз и то после снега  принесенного на ногах в салон(застрял немного look )  в дождь конечно похуже но тут спасает что регулятор температуры в среднее положение чтоб не зажариться(вертикально)или смотреть по температуре салона и соответствующую скорость вентилятора 2-3 город,3-4 трасса. направление воздуха регулирую по необходимости в основном в боковые сопла(центральные наглухо закрыты постоянно)поскольку обдув лобового,как мне сказали, идет принудительно вне зависимости от регулировки направления.
кстати ничего не доставал из клапана не считаю я себя умнее конструкторов(может зря конечно) фильтра салона пока нет
кому помог-пожалуйста, кому не помог- извините!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 01:27)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
Dima1:

всем привет! езжу и в городе много и живу за городом. до -5 регулятор заслонки находится в крайнем левом положении(до плавного щелчка), число пассажиров практически не имеет значение на запотевание окон если и прихватывает то только двери багажника, но в багажном отделении шторки нет(там стоит детская коляска в собранном виде)при более низких температурах -10-15 приходились(на трассе) открывать заслонку на половину (положение только ноги)или иногда регулировать потоки на лобовое или на боковые но это очень редко! при -25 приходилось просто прибавлять скорость вентилятора, а то на второй скорости, пока салон не прогрет, было очень зябко!
итог сделал такой: для того чтобы машина не потела ее нужно просушить основательно! я сделал это после того как приехал домой-включил четвертую скорость на печке направление ноги заслонка в левом положении(до плавного щелчка) и пошел курить на 30-40 минут, причем мне это помогает делал всего пару раз и то после снега  принесенного на ногах в салон(застрял немного look )  в дождь конечно похуже но тут спасает что регулятор температуры в среднее положение чтоб не зажариться(вертикально)или смотреть по температуре салона и соответствующую скорость вентилятора 2-3 город,3-4 трасса. направление воздуха регулирую по необходимости в основном в боковые сопла(центральные наглухо закрыты постоянно)поскольку обдув лобового,как мне сказали, идет принудительно вне зависимости от регулировки направления.
кстати ничего не доставал из клапана не считаю я себя умнее конструкторов(может зря конечно) фильтра салона пока нет
кому помог-пожалуйста, кому не помог- извините!

Да почему ,помог конечно просто у меня своё виденье этого вопроса.Я обострил свой взгляд на слова о том что скорость вентилятора 2-3 город,3-4 трасса.Из-за шума вентилятора, (на скорости 3-4)я по крайней мере старался не эксплуатировать.А всё из-за того что у меня осталось влияние старого автомобиля (ваз 2108)у которого с увеличением скорости вентилятора падала температура выходного потока воздуха ,что нельзя сказать о ЛАРГУСЕ у которого все нормально Попробовал .шумновато но зато тепло Кроме, конечно вышеуказанных действий описанных в теме ,я всё-таки подтянул немного тросик регулятора холод-тепло и срезал миллиметра 2 ограничителя рычага заслонки (это кстати значительно помогло воздух стал намного горячее)Сейчас хоть слышен хлопок при переводе с крайние положение.Что свидетельствует о том что она действительно перекрыла смешивание холодного и горячего водуха
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
да конечно я согласен с шумом вентилятора но есть еще один регулятор......регулятор громкости на магнитоле joke просто по трассе на 100 км и так приходится магнитолу набалтывать из-за аэродинамики, тем самым и шум вентилятора куда то пропадает, точнее смешивается с букетом других шумов good
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Вот и я вытащил наконец то этот ватин. Воздух теперь легче идёт. Стёкла у меня потели но только начиная со второго ряда. Особо по этому поводу не парюсь. Про вентиляцию, я уже писал где то на форуме, но уже не помню в какой теме, у нас на ЛЛ вентиляция ещё в порогах предусмотренна. Находится она прямо за ребром, если смотреть на порог снизу, то увидете продолговатые окошки по шву
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  Через эти отверстия прекрасно выходит воздух, сохнут пороги. Но часто эти отверстия закупорены грязью и работают одно-два. Чистить совсем не удобно но приходилось, чищю с помощью стальной проволочки загнутой буквой "Г".
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Про жабры. Когда вытащил ватин стал в первую очередь проверять как работает печка, стало лучше в плане прокачки, поток воздуха увеличился, раньше такое наблюдал когда открывал окно. Следующая проверка была двери, тоже стало лучше, двери стали закрыватся без напряга. И вот когда дошёл до задних пасажирских услышал посторонний звук при захлоповании двери в районе заднего бампера как раз где жабры стоят, окозалось что это они стали реагировать на захлопование двери. Эти жабры прекрасно видно и видно как они работают если включить вентилятор печки, только надо чтоб машина была закрыта, и подлезть под задний бампер и смотреть вверх прямо вдоль брызговика, только светить надо, там темно))))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2014 в 08:40)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ceburahka:
срезал миллиметра 2 ограничителя рычага заслонки (это кстати значительно помогло воздух стал намного горячее)Сейчас хоть слышен хлопок
а как это у себя проверить?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
LarqusMen585:

ceburahka:
срезал миллиметра 2 ограничителя рычага заслонки (это кстати значительно помогло воздух стал намного горячее)Сейчас хоть слышен хлопок
а как это у себя проверить?
И желательно в картинках( если возможно).
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
колосовский:
И желательно в картинках( если возможно).
да фото не помешает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
По совету людей с данного форума, включил печку на 4 и пошел щупать да прислушиваться, откуда воздух гонит снаружи при закрытой машине. Отчетливо услыхал только со стороны водительского кресла, где пороги, капитально дует. А вот сзади нифига не ощутил дуновения, впрочем как и звука не обнаружил. Значит и мне стоит проверить вентиляционные отверстия?
Я так понял если 7-местка, то надо откручивать ремни безопасности 3 ряда, на днях попробую. Просто окна особо не запотевали, забрал машину, когда сильные морозы уже закончились. Но не хотелось бы, чтоб в салоне скапливалась влага, обеспокоен проблемой вентиляции...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Hotei68:
Про вентиляцию, я уже писал где то на форуме, но уже не помню в какой теме, у нас на ЛЛ вентиляция ещё в порогах предусмотренна. Находится она прямо за ребром, если смотреть на порог снизу, то увидете продолговатые окошки по шву
Может через эту "вентиляцию" и по ногам водителя сквозит? scratch
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Игорь:

Hotei68:
Про вентиляцию, я уже писал где то на форуме, но уже не помню в какой теме, у нас на ЛЛ вентиляция ещё в порогах предусмотренна. Находится она прямо за ребром, если смотреть на порог снизу, то увидете продолговатые окошки по шву
Может через эту "вентиляцию" и по ногам водителя сквозит? scratch
Я не знаю из за этого или нет, но точно могу сказать что водительская сторона обдувается не правельно. Если попробовать сравнить поток воздуха переднего пассажира и водителя то пассажиру дует на пол, то есть прямо на обувь и пол, а водителю достаётся мало того что в половину меньший напор да еще и дует в районе коленок... Заметил всё это я постоянно удивляясь что пасажирский коврик очень быстро высыхает а мой постоянно мокрый, да и хуже того бывает и болото. А летом когда в ноги пускал кондиционер опять же мерзли коленки, а стопы парились. Каждое утро вытряхиваю его от замерзшей воды, а пассажирский за всю зиму не разу не замерз. Делайте вывод. Мне кажется отсюда и сырость в салоне истёкла мерзнут.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Serjonski:

По совету людей с данного форума, включил печку на 4 и пошел щупать да прислушиваться, откуда воздух гонит снаружи при закрытой машине. Отчетливо услыхал только со стороны водительского кресла, где пороги, капитально дует. А вот сзади нифига не ощутил дуновения, впрочем как и звука не обнаружил. Значит и мне стоит проверить вентиляционные отверстия?
Я так понял если 7-местка, то надо откручивать ремни безопасности 3 ряда, на днях попробую. Просто окна особо не запотевали, забрал машину, когда сильные морозы уже закончились. Но не хотелось бы, чтоб в салоне скапливалась влага, обеспокоен проблемой вентиляции...

Пороги должны продуваться по всей длине и с обоих сторон. При мойке машины там ни чего не получается отмыть, так как они за ребром, и только руками достать можно
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Люди добрые, кому не сложно, сделайте пожалуйста пару фото, где надо проверять вентиляцию сзади на 7-местке. Говорили если открутить ремни 3 ряда, то можно подобраться. Может я что не так понял, открутил в самом низу крепления, оттянул половик, ничего в тех местах не обнаружил.

Не обязательно разбирать, достаточно фото и стрелочками укажите, куда мне собсно лезть нужно. Буду очень признателен.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Serjonski:
Говорили если открутить ремни 3 ряда, то можно подобраться
требуется открутить и снять не крепления а катушки ремней и в эту дырку засунуть руку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 17:16)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
GVG:

nix1956:

Rust:

Уважаемый GVG не могли бы вы сфотографировать клапана на этом Ларгусе без бампера. Думаю многим будет интересно увидеть эту конструкцию.

Кто то уже выкладывал фото клапанов вентиляции, просто нужно поискать.

Фотоаппарат до работы так и не донес, зато нашлись фотографии на форуме.



На второй фотографии видно что войлок еще не вытащен.

По ходу, войлок в системе вентиляции кузова - это элементарное вредительство!
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
Denom:

Вот читаю-читаю... У людей постоянные проблемы с запотеванием из-за этого войлока. Так зачем его вообще ставят на заводе?

Своеобразный юмор Автовазовских "специалистов"...
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Я думаю что он предназначался как шумо изоляция, но явно исползуется на зло как затычка
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А мне почему то кажется, что таким образом Реновцы добивались хоть какого то тепла в машине, чтобы всю систему отопления не менять под Россию. Так тепло остается в машине, не выходя под бампер. Ну и что, что это связано с большой влажностью, главное запудрить людям мозги показаниями термометра при замерах.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.