Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96939
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
boris55:
...Зато как он прет классно со 113 л.с и своей "полкой момента" на 4 тыс оборотов!...
Это после логана-жигуля с 87 лс на газу...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Это что-то новое или просто ребрендинг этикетки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 12:05)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kanvlg:
Это что-то новое или просто ребрендинг этикетки
Да, слышал ,что поменяли этикетку трохи.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
А, во, нашёл... Сам и отвечаю )))
Ребрендинг масел Лукойл GENESIS
ЛУКОЙЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННУЮ ЛИНЕЙКУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
НОВОСТЬ 08.07.2019
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 12:17)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Это что-то новое или просто ребрендинг этикетки?
сравнить допуски надо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

Почему Н4М с фазовращателем ест меньше, чем К4М с фазовращателем?
Двигатели то -разные всё таки!К4М-это РЕНО, а Н4М-это Ниссан HR16DE модернизированный.
А почему у Н4М есть полка момента на 4 тыс а у К4М нету?
Потому что К4М очень древний,еще конца 20 века, и с тех пор произошли какие то изменения в двигателестроении Чем то пожертвовали-что то модернизировали.И к тому же-из за 113 лс главная пара у Садеры другая-вот и дополнительные условия для уменьшения расхода.И к тому же-2 форсунки на цилиндр-против 1 у К4М-способствуют уменьшению расхода
Полное название двигателя — HR16DE, и это ниссановский двигатель, выпускаемый с 2006 г. по настоящее время. А H4M — его ВАЗовская версия, устанавливаемая на автомобили группы Рено-Ниссан и АвтоВАЗа, конкретно на Lada Vesta и XRAY. Часть собранных на ВАЗе моторов отправляется на Иж-Авто, ещё часть на завод Renault, расположенный в Москве. Этим двигателем — производства Nissan — комплектовались такие марки как Nissan note, Micra, Tiida, Qashqai, Juke и пр. Характеристики H4M абсолютно идентичны HR16DE, кроме незначительного — на 12 n/m — увеличения крутящего момента. На Рено Дастер двигатель hr16de h4m устанавливается с 2015 года на автомобили после рестайлинга . Он пришел на смену устаревшему мотору K4M. Технические характеристики У двигателя h4m модернизировано электронное управление и ГРМ. Привод ГРМ теперь цепной, стоят новые распредвалы, а топливных форсунок стало по 2 на цилиндр. После проведенной модернизации двигателем стал комплектоваться и Рено Дастер. Характеристики двигателя- объем 1598 куб. см.; четырехцилиндровый, однорядный, алюминиевый блок цилиндров; инжекторный; 16-ти клапанный; ход поршня 83,6 мм., диаметр 78; степень сжатия 9,5; мощность двигателя Рено Дастер лошадиных сил 114 (кВт 83,5) при 6000 оборотов/ мин.; крутящий момент 153 н/м. при 4400 оборотах/мин.; норма экологии Евро 5; объем масла 4,6 л; рекомендованное октановое число топлива — 95, минимальное — 92.Краткое описание движка. Мотор не новый, это развитие серии K7M, получивший новую ГБЦ, уже с 16 клапанами. Стоят другие, легкие, распредвалы, другие поршни и т.д. Большая часть двигателей комплектуется фазорегуляторами. Степень сжатия может быть как 9,5, так и 10. Из-за этих изменений и разных версий прошивок имеется некоторый разброс в показателях мощности двигателя. В остальном, двигатели H4M идентичны. Замена чугуна на алюминий при отливке блока цилиндров значительно снизилось его вес. Это уменьшило нагруженность подвески, увеличив ее ресурс. Кроме того, уменьшилась инерция автомобиля, улучшилась динамика. Благодаря большей теплопроводности алюминия, время, затрачиваемое на прогрев, сократилось, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.Конструкция двигателя renault H4M Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, 16-ти клапанный, рядный, атмосферный. Цилиндры работают: 1 — 3 — 4 — 2, отсчет цилиндров от маховика. Имеет электронную систему управляющую зажиганием и впрыском топлива Четыре поршня вращают один общий коленвал. На моторе установлена система изменения фаз Г.Р. (на впускном распредвале), улучшающая наполнение цилиндров. Во время работы фазорегулятор в слегка поворачивают звездочки распределительных валов впускных клапанов, сдвигая их относительно валов. Управляются фазорегуляторы гидроприводом, использующим давление масла системы смазки. Поступление масла регулирует специальный электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ. Двигатель оборудован двумя верхними распределительными валами. Вспомогательные агрегаты (помпа, компрессор кондиционера, генератор) приводятся во вращение ремнем. Каждый цилиндр имеет две форсунки. Охлаждение производится жидкостной системой закрытого типа. Жидкость в системе циркулирует принудительно. H4M оборудован комбинированной системой смазки — масло подается разбрызгиванием и под давлением. Двигатель, сцепление и КПП собраны в единый силовой агрегат, крепящийся на 3-х резинометаллических опорах. Можно выделить некоторые преимущества Н4М: отпадает необходимость замены ремня, так как привод ГРМ — цепной; наличие системы автоматически изменяющей фазы газораспределения; установка двух форсунок на каждый цилиндр. В результате двигатель стал экономичнее, есть небольшой прирост мощности, холостые обороты стали ниже. На передней части двигателя находятся: впускной трубопровод, указатель уровня и датчик аварийного давления масла, масляный фильтр, рампа форсунок, труба СО, генератор и компрессор кондиционера. Сзади расположены воздушный фильтр, выпускной коллектор и стартер. Справа расположены: помпа, привод ГРМ, привод (ременный) вспомогательных агрегатов. Слева — маховик, термостат в корпусе с датчиком температуры ОЖ и датчик положения коленвала. Сверху — свечи и катушка зажигания, горловина для залива масла, ресивер с температурным датчиком и дроссельный узел. Особенности эксплуатации и ресурс Этот, ничем не примечательный двигатель, на практике имеет неплохой ресурс — 250 тыс. км., по некоторым данным, даже 400! Не требователен к бензину — вполне «доволен» и 92-м, но чувствителен к маслу — необходимо применять лишь указанное в инструкции. Лучше всего использовать масла с такими маркировками: OW — 30, 5W — 30, 10W — 30, 15W — 40 т.п. Менять масло желательно не через 15, как в рекомендовано заводом, а через 10 тыс. км. Н4М, движок рассчитанный на спокойную городскую езду, передвигаться в спортивном стиле вряд-ли получится. Хотя существуют технологии тюнинга, позволяющие получит от мотора 120 л.с., без потери ресурса. Большую роль играет своевременное техобслуживание. Заводом — изготовителем рекомендовано проводить его через 15000 км. В среде автомобилистов даются рекомендации уменьшить межсервисный пробег на 5000 км. Это позволит дольше сохранять качество двигателя, а значит и увеличить его ресурс. Типичные неисправности HR16DE/H4M Наряду с массой достоинств, надо отметить, наблюдаются слабые места и недостатки двигателя у HR16DE. гидрокомпенсаторы — необходимость регулировки клапанов. При эксплуатации H4M, необходимо понимать, что это хоть и проверенный временем, малопроблемный и надежный двигатель, обладающий большим ресурсом, но он не предназначен для скоростной и резкой езды. Если не вносить всевозможных рискованных изменений в конструкцию, пытаясь повысить мощность, то по мнению автолюбителей, его пробег в 250 тысяч км., не является максимальным.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 12:32)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Графики torque я полагаю у этих моторов одинаковые. Вот картинки с оф. ресурса для k4m:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Полка - 148N*m на 4200 rpm - это у "чистого" ДВС без ФВ...

Для h4m не могу скачать, не открывается чего-то ресурс http://www.powertrain.renault.com.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 12:47)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
boris55, две форсунки на цилиндр? Хм.. интересно...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А там были разные модификации, с двумя и с одной. Две автохи с этими моторами на глазах. Одна рено сандеро свеженький, два что ли года, и кашкай постарше из Англии. Очень по разному эти моторы ведут себя. Наш и не наш.
Масло жор просто дикий при мизер ном пробеге чисто городском.  Пытались вылечить Пао маслами - хрен. Чуть-чуть снизился и все.
Англичанин уже за сотню пробег и масло не жрёт. Цилиндры там похоже "осолярисены". Но ерунда это все, машинка неплохая, и первого собственника это печалиться вообще не должно, второй и третий пусть репу чешут-это главное что произошло в двигателестроении в последние годы. Инновацинонных прорывов нет, с времен изобретения V-образника.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

boris55:
...Зато как он прет классно со 113 л.с и своей "полкой момента" на 4 тыс оборотов!...
Это после логана-жигуля с 87 лс на газу...
Это после Тигуана с 6 ти ступкой и 150 л с-но тяжелого.Это ж не я сравниваю-а хозяйка.Она на жигулях не ездила.Хотела Ларгус купить-но потом как узнала что с ВАЗовским движком и сказала-Зачем мне такой сарай? angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 13:17)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Я бы, кстати, тоже купил второй машиной Сандеру - для своей второй половины. Ей бы хватило за глаза - и мне второе авто, похожее на Ларгус: ЗЧ, колеса и т.п.
Но теперь получается - не совсем всё идентично?!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
kanvlg:

Я бы, кстати, тоже купил второй машиной Сандеру - для своей второй половины. Ей бы хватило за глаза - и мне второе авто, похожее на Ларгус: ЗЧ, колеса и т.п.
Но теперь получается - не совсем всё идентично?!

Разные они, зпч ...  похожи не во всё.
А Сандерко тоже хочу.. БУ с идеале трёхлетку за 400-450 тыс руб :))  - года через 3 crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:

kanvlg:

Я бы, кстати, тоже купил второй машиной Сандеру - для своей второй половины. Ей бы хватило за глаза - и мне второе авто, похожее на Ларгус: ЗЧ, колеса и т.п.
Но теперь получается - не совсем всё идентично?!

Разные они, зпч ...  похожи не во всё.
А Сандерко тоже хочу.. БУ с идеале трёхлетку за 400-450 тыс руб :))  - года через 3 crazy

Уже Аннушка разлила масло, вернее какой нить прожженный только купил сандерик покатать его три годика  и проехать на нем четырестаписяттыш, скинуть до тицатки подшаманить и втюхать тебе за 450 т. рублев  crazy
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Willi:
проехать на нем четырестаписяттыш, скинуть до тицатки подшаманить и втюхать тебе
Андрей не такой.
Но большинство, к сожалению, именно так и делают.
Просто надо брать не минимальную комплектацию белого цвета, а максималку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
Что-то незаметно проехал 300 часов, уже и менять пора маслицо.
Но вроде чистое оно, дотяну пожалуй до 350.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Willi:

mumrik75:

kanvlg:

Я бы, кстати, тоже купил второй машиной Сандеру - для своей второй половины. Ей бы хватило за глаза - и мне второе авто, похожее на Ларгус: ЗЧ, колеса и т.п.
Но теперь получается - не совсем всё идентично?!

Разные они, зпч ...  похожи не во всё.
А Сандерко тоже хочу.. БУ с идеале трёхлетку за 400-450 тыс руб :))  - года через 3 crazy

Уже Аннушка разлила масло, вернее какой нить прожженный только купил сандерик покатать его три годика  и проехать на нем четырестаписяттыш, скинуть до тицатки подшаманить и втюхать тебе за 450 т. рублев  crazy

Не.... Хетчбеки не популярны у мужичков и не семейная машинка (багажник мал), обычно молодёж берёт без детей или женщины.
В такси тоже сандериков нет, от слова совсем - ни одного не видел.
Вот только найти такого сандерика за 450 тр "небит-некрашен",думаю будет непросто..  с реальным пробегом до 50 тыков трёхлетку...
Пока логан покатаю, хочу ещё года 3-4 его поюзать, а там как пойдёт = может быть вторая машина в семью понадобится,
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 14:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Willi:
вернее какой нить прожженный только купил сандерик покатать его три годика  и проехать на нем четырестаписяттыш, скинуть до тицатки подшаманить и втюхать тебе за 450 т. рублев 
Не знаю-как у вас в Воронеже-может и нет таких проверок-у нас плати 129 руб на Автотеку-и получай полный отчет об авто-пролил масло или нет-но все скидки спидо-наяву...хер надуришь кого надо-только лохов педальных...кто пожалел 129 руб
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так что.....скидывай-не скидывай-а все на картинке видно будет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 14:57)
За рулем давно
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
Не знаю-как у вас в Воронеже-может и нет таких проверок-у нас плати 129 руб на Автотеку-и получай полный отчет об авто-пролил масло или нет-но все скидки спидо-наяву...хер надуришь кого надо-только лохов педальных...кто пожалел 129 руб
Это будет работать, когда ТО будут проходить так, как положено, а пока за 500 рублей делают ТО и спрашивают какой пробег написать (сам проверял лично) грошь цена этим проверкам.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
boris55:

Willi:
вернее какой нить прожженный только купил сандерик покатать его три годика  и проехать на нем четырестаписяттыш, скинуть до тицатки подшаманить и втюхать тебе за 450 т. рублев 
Не знаю-как у вас в Воронеже-может и нет таких проверок-у нас плати 129 руб на Автотеку-и получай полный отчет об авто-пролил масло или нет-но все скидки спидо-наяву...хер надуришь кого надо-только лохов педальных...кто пожалел 129 руб
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так что.....скидывай-не скидывай-а все на картинке видно будет...

Нахер ему московский гнилой сандерик, ему надо из мест где зимой не особенно стараютсо засыпать проезжую часть химией.
А техосмотры на ларгус проходил дважды помоему, авто 13 года, оба раза вместе с осаго, киллометраж называл устно, т.е. за 129 рублей можно только увидеть запись с моих слов. Сто пудов это доступно и в столице, такшта 129 рублями можно тока подтеретсо.

И это, bayan до 3 лет нет ни какова техосмотра
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 15:17)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
У московской телеги есть всегда огромный плюс, она дешевле чем в регионе, отжата, усолена, утюкана, но дешевле  smile
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:

У московской телеги есть всегда огромный плюс, она дешевле чем в регионе, отжата, усолена, утюкана, но дешевле  smile

Но плюс реальный есть,это не ушатанная подвеска,тама негде её ушатывать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
А для чего нужна машина в Москве?
Если не для работы.
А!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Willi:
это,  до 3 лет нет ни какова техосмотра
до трёх лет  люди для наличия гарантии делают ТО в авторизованном сервисе,где километраж записывают не со слов и не только в сервисной книжке. Что есть тестер по сервисам не слыхали в Воронеже?я рассказываю о проверках и продажах в Москве а не в Воронеже и Оренбурге. Не на ВАЗе а к примеру на тигуане пробег заносится не только на приборную панель а к примеру в коробку и в ЭБУ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 16:53)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

Я бы, кстати, тоже купил второй машиной Сандеру - для своей второй половины. Ей бы хватило за глаза - и мне второе авто, похожее на Ларгус: ЗЧ, колеса и т.п.
Но теперь получается - не совсем всё идентично?!

А зачем вам в семью второе авто,если на первом диски от еиспользования заржавели и вы ездите гуртом с приятелями? laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 16:57)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
МакСим:

А для чего нужна машина в Москве?
Если не для работы.

Если до работы ездит метро ,то конечно удобнее и быстрее без машины.
Но машина то нужна в семье не только чтобы на работу ездить? А в Ашан? А в баню? А на блядки?
Это в Удомле дорог мало и ездить куда..
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.