Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96945
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
,как ты не поймешь то что  масла типа как ты считаешь одной вязкости 5-40 должны отличаться это факт,у них разная вязкость
Корридор вязкости для масел 5-40 определён, если не ошибаюсь от 12.5 до 16.3 сантистоксов при 100 градусах. Все, точнее большинство абсолютное масел на рынке 5-40 сейчас имеют вязкость в районе 13-14 сантистоксов. 16,3 хрен найдёшь. Даже у спортивных 15.5. Посему, все эти 5-40 должны вести себя примерно одинаково. 13,4 или ровно 14 сантистоксов разница не большая. Или ты про какую вязкость?  
betmen:
Ты посмотри ликви молибден 5-40
Я говорил молиген, зелёное которое. Кстати интересное масло.
betmen:
Такое и морозили неприметное в серой канистре,но цена то его приметная полюбасу.
Ну это что то из серии полусинтетическ гидрокрекинговых с добавлением чистой минералки,  что с него хотеть. Естественно проиграет лукойл серии люкс синтетическое. А стоит, это верно, дохрена. Но мы ж нормальные, зачем его покупать то?
boris55:
Какой смысл покупать и обсуждать у нас активно подделываемую иностраншину - когда Роснефть и Лукойл научились производить масла,которые у них Европа закупает для заправки в авто на конвейере?
Не знаю, закупает или нет, честно, сомневаюсь что то. Куда свое девают? В одной только Германии порядка сотни маслопроизводителей. Да это не важно на самом деле. Что бы попасть на конвейер, не надо быть супер продуктом. Там немного иные пути.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 17:59)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
2:

boris55:
Сандеро.Вместо Тигуана
Херассе,гримасы  дауншифтинга. shock
Новенький запор вместо подержаного москвича
###
Не понял. beer
Какие гримасы? Тигуан был 2011 года куплен в 16 за 650. с пробегом 85.Девушка ездившая в церковь избавлялась раз в 5 лет от Тигуана.Ей сказали,что пора.Моя бестолковая девушка купила его с мотором 1,4 150 л.с -самым проблемным мотором от всего кнцерна WV.Я ругался.Но ничего не случилось за 3 года и теперь с пробегом 129550 продала за 630.Расход 20 тыс за 3 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот теперь он весь последовательно посыпется-цепь,помпа,ошибки движка,поршни не дай бог,замены томозных дисков,краска начнет скоро тускнеть-короче какой дауншифтинг?Пора передать бэу следующему Парнишке.Кто приехал Москву покорять -чтобы с Тигуаном в кредит бэу.Машина черная,на МКПП-не бабская-её охотно взял дилер Рено взамен Сандеры.Сандера новая и забот с ней 5 лет не будет...потом будет видно-новую сандеру купит или еще что то.Я убедил,что новая Сандера намного лучше в быту,чем старый Тигуан.А как конкретно прёт 113 л с Ниссан! И кушает мало.Меньше чем даже Ти гуан с 2 мя компрессорами и 6 ступенчатой МКПП.
Надо менять иногда технику.Хорошо,что убедил.
Еще раз-движок Н4М нынче избавлен от грехов масложора Ниссана -образца.А при степени сжатия 9,5 вполне свободно ездит даже на 92-м и нетребователен к нему.А при фазовращателе конкретно эконномит бензин по сравнению с К4М или К7М например.
Н куда К7М 82 л с ставить на Сандеру? А К4м нынче только с АКПП выпускают в комплекте.ВАЗовские двигатели-извините....
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 20:04)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Не знаю, закупает или нет, честно, сомневаюсь что то. Куда свое девают?
Ну в России что собирают Европу и Азию -везде только Роснефть и Лукойл,даже на ФВ в Калуге.А в Европе у них даже Порше закупает 0W20-как они хвалятся на прессконференции.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
Движок конечно не мега-надёжный, но на 100+ тыс хватит , лет на 6-7 с пробегами по 15-шке..  
Зато тянет движок хорошо.. судя по отзывам...

Масло 5-30 в него вроде льют, жиденькое.. ?
Рено пишет -250 тыс ресурс мотора.Народ пишет 150 тыс.Даже второй цифры хватит на 10 лет.Столько ездить на ней никто не собирается. Лет 5-7.
Масло 5W30 Роснефть льют на заводе ВАЗ -на первые 15 тыс.Дальше московские дилеры Рено заливают всё таки Эльф свой.
Я думаю-первые 2 ТО(раз в год) сделаем у дилера-а дальше как всегда с РЕНО российскими-в автономное плавание.Обычно на третьем году гарантии что то починить у дилера невозможно-да и не ломается ничего у Логана-Хетч.Даже собранного на ВАЗе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 18:13)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Местные торговцы предлагают.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Брать, не брать?
Как оно, масло, кто знает?
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Тему искать не охота.
Спрошу здесь.
Машин 180 тыщ. проехал.
Ремень ГРМ стоит поменять или нет?
А!
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Если все 180 тыс его не меняли то стоит и быстрее. Но, если 16 кл, то найдите нормального спеца именно по ним. Абы кто, кто в поршах и Бентли меняет с закрытыми глазами, тут не поменяет. Очень специфический мотор (но надёжный и выносливый падла).  Можно поменять, поставить ремень и прочее высшего качества,  и, не зная тонкостей, через 3 тысячи, повстречать поршня с клапанами.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Svo:
Если все 180 тыс его не меняли то стоит и быстрее.
Плохо, что не как на вазе, скинул крышку и оценил состояние.
Тут пол машины разобрать надо.
А!
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11615
МакСим:

Местные торговцы предлагают.
Брать, не брать?
Как оно, масло, кто знает?
А почём предлагают?
Брал на уазшопе 12л. такого масла в запас, ещё не открывал  facepalm  Для нас подходит, 50 страниц тёрок по нему, под спойлером ссылка
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 10:11)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Я говорил молиген, зелёное которое. Кстати интересное масло.
Дак я так и понял,масло интересное не вопрос(смотрел тесты),хоца даже на лето прикупить,но мля - как это-  ну ты понял ... facepalm
Svo:
Посему, все эти 5-40 должны вести себя примерно одинаково
Svo,,,ну ты блин как маленький.На пркатике совсем по другому,сам знаешь в масла одной 5-40 разные присадки,там меньше там больше,там вообще нет,там оно дороже в 2 раза,там вообще кряки.Для этого и тесты и пишут характеристики масел.
Svo:
Или ты про какую вязкость? 
Да я все про индекс вязкости,от него и пляшут потом все показатели,и он очень важен при выборе масла в зимний период,на лето конечно покуй,хотя кому больше расход,но зато скорее всего пленка на износ покрепче,поэтому епать его на босую ногу.У меня вон друган на ронефти херакает в такси ужо наверно 350 тыс - и заметь чисто по городу,тут почешешь репу шо брать :ликви зеленый с молибденом или роснефть за 800 или жиэнержи за 1000,,,у последнего хоть тесты зашибись на трение и на заморозку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo, ну если честно я бы взял на лето и на зиму этакий середнячок от равенолу А3,0-30 и вязкость средняя между фдс и 0-40 тока же падло, scratch как всегда ну ты понял о чем я.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это акция 5литров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 10:35)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Если все 180 тыс его не меняли то стоит и быстрее. Но, если 16 кл, то найдите нормального спеца именно по ним. Абы кто, кто в поршах и Бентли меняет с закрытыми глазами, тут не поменяет. Очень специфический мотор (но надёжный и выносливый падла).  Можно поменять, поставить ремень и прочее высшего качества,  и, не зная тонкостей, через 3 тысячи, повстречать поршня с клапанами.
facepalm
ПС. Специфика по салону и эргономике, НО не по древнему (как на Бентли и прочей классике)... bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 14:44)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
НО не по древнему
Не раз не доводилось слышать рассказы от владельцев телец ч к4м, что поменяли ремень и через 700-3000 км приплыли? Так вот, 90% процентов в тех рассказах кроется не в левых ремнях, а в левых спецах. Притом, спецы то нормальные, в общем то, но большой наработки по этим моторам не имеют. Общий профиль.
betmen:
если честно я бы взял на лето и на зиму этакий середнячок от равенолу А3,0-30 и
Да, при наличии свободных денег постоянно лей ссо и живи спокойно, хоть в зиму, хоть в лето, и мотор крутится шустрее и защиты за глаза. Но 5.5 тыс за канистру дорого. Кстати, лукойл 0-30 не рассматривал? Не помню как называется в литровых бутылках, пятьсот с чем то за литр.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Притом, спецы то нормальные, в общем то, но большой наработки по этим моторам не имеют. Общий профиль.
Повеяло родным smile А что? есть принципиальные отличия? Согласен в чем-то.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

mumrik75:
Движок конечно не мега-надёжный, но на 100+ тыс хватит , лет на 6-7 с пробегами по 15-шке..  
Зато тянет движок хорошо.. судя по отзывам...

Масло 5-30 в него вроде льют, жиденькое.. ?
Рено пишет -250 тыс ресурс мотора.Народ пишет 150 тыс.Даже второй цифры хватит на 10 лет.Столько ездить на ней никто не собирается. Лет 5-7.
Масло 5W30 Роснефть льют на заводе ВАЗ -на первые 15 тыс.Дальше московские дилеры Рено заливают всё таки Эльф свой.
Я думаю-первые 2 ТО(раз в год) сделаем у дилера-а дальше как всегда с РЕНО российскими-в автономное плавание.Обычно на третьем году гарантии что то починить у дилера невозможно-да и не ломается ничего у Логана-Хетч.Даже собранного на ВАЗе.

Сегодня 200 ткм разменял к4м у Флюенса, вчера игрался с Инфинити на м4 под 170 , ночью, масло в норме, моторчик шепчет.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
mumrik75:
А почём предлагают?
Тыщу.
"Слышь, дорогой, для тебя от сердца отрываю, за тыщу" - так и сказали.
А!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
прожженный:
...Сегодня 200 ткм разменял к4м у Флюенса, вчера игрался с Инфинити на м4 под 170 , ночью, масло в норме, моторчик шепчет...
На каком учаcтке M4? Между Краснодаром и Р-н-Д один наш клубень "привёз" среднюю > 100 км/ч за ~ 500 км.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Svo:

Если все 180 тыс его не меняли то стоит и быстрее. Но, если 16 кл, то найдите нормального спеца именно по ним. Абы кто, кто в поршах и Бентли меняет с закрытыми глазами, тут не поменяет. Очень специфический мотор (но надёжный и выносливый падла).  Можно поменять, поставить ремень и прочее высшего качества,  и, не зная тонкостей, через 3 тысячи, повстречать поршня с клапанами.
Эх... было б возможно я б съездил в Липецк, не скажу к кому ))). У себя по месту даж не знаю к кому обратиться...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
свободных денег постоянно лей ссо и живи спокойно
Да млин трохи бы поменьше катал в сезон,то не вопрос,заливал бы перед зимой раз в год,а так 10 рупий в год как то зеленая не даёт.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

прожженный:
...Сегодня 200 ткм разменял к4м у Флюенса, вчера игрался с Инфинити на м4 под 170 , ночью, масло в норме, моторчик шепчет...
На каком учаcтке M4? Между Краснодаром и Р-н-Д один наш клубень "привёз" среднюю > 100 км/ч за ~ 500 км.
Ростов-Богучар, сон как рукой, адреналин рулит.)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
лукойл 0-30 не рассматривал? Не помню как называется в литровых бутылках,
Я видел у них в каталоге тот же амортэк 0-30 а3 в3  с нашим допуском,но реально в продаже не видел,0-40 видел.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
А что? есть принципиальные отличия? Согласен в чем-то.
Принципиальные отличия.... Принципиально схематично Бентли и логан знак равно. 4 колеса, силовая установка, несущий кузов... давно известный факт, что дьявол кроется в деталях.
kanvlg:
. У себя по месту даж не знаю к кому обратиться...
Сдаётся, что это не совсем так. Реномобили очень распространены, должно быть место, должно. Обычно, это некая шарага, специализирующаяся только на рено, имеющая свой магазин, и свою ремонтную площадку, ставят свое и дают гарантию. Практически как у официалов. Плюс гаражные индивидуалы-реношники, уверен, есть 100%. Волгоград все таки не деревня о двух кибитках.
betmen:
но реально в продаже не видел
емексы и тд, должно быть. Кстати вариант не плохой, 9 литрушек купил на две смены, по деньгам в пятёрку должен уложиться. SS0 конечно премиальный продукт, но за эти деньги пусть сами на нем ездят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 07:28)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Кстати вариант не плохой, 9 литрушек купил на две смены
Да пока есть у мну фдс 5 литров,и 4 вст,да еще 5-40 почти полная амортэка,там дальше будем думать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:
Сегодня 200 ткм разменял к4м у Флюенса
К4М всё таки позиционируется как более олдовый и надежный чем Н4М алюминиевый(хотя что плохого в гильзованном алюминии?Вон ГАЗ-53 сколько сделали?А он-алюминий )
Ну и потом у тебя Флюшка все таки с К4М не вазовским, а с испанским и с фазовращателем наверняка.
Единственное что мне не понравилось у Н4М-это отсутствие гидрокомпенсаторов и стаканное регулирование зазоров ГРМ-но там 100 тыс в регламенте написано для зазоров.Зато как он прет классно со 113 л.с и своей "полкой момента" на 4 тыс оборотов!И бензину в общем цикле ест меньше на литр чем К4М.Степень сжатия опять же 9,5. Вполне даже по заводскому регламенту допускает 92-й(плохой 95-й).Думаю-по пробегу она не проедет много больше 100 тыс км...что то еще купит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 11:44)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Почему Н4М с фазовращателем ест меньше, чем К4М с фазовращателем?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.