Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96930
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аа, понял! good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
samsa:
Tebao
Не встречал таких.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
А Лукойл люкс 5-40 sn, который за 200 моточасов на газу не чёрный, - не бюджетный?
Бюджетный, и темнеет. Все относительно, конечно. Относительно м8 не чернеет, относительно более крепких масел чернеет.
прожженный:
а мжет по принципу Бетмена залить в зиму 0w40 не подделку и увидеть тот же результат?
Смотря что залить. Ссл 0-40 так же не чернеет нихрена.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Из имеющихся у меня ПАО 0w40 и 5w30 для К7М, никак не решу, что сейчас залить, а что в зиму.
Нулевки на одну замену осталось.
w40 вязкость при 100C - 13.53, вспышка 234С
30ка  вязкость 10.2, вспышка 228С.
Зимой одинаково замерзают ниже -50С.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Нулевка однозначно в зиму. Без разницы, хоть это будет какой нибудь несте или лукойл
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
зафотаю
Мое такое ,после 8ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Из имеющихся у меня ПАО 0w40 и 5w30 для К7М, никак не решу, что сейчас залить, а что в зиму.
Нулевки на одну замену осталось.
w40 вязкость при 100C - 13.53, вспышка 234С
30ка  вязкость 10.2, вспышка 228С.
Зимой одинаково замерзают ниже -50С.
Нужно такое как у бета, чтобы быстро потемнело, значит кольца задышали,если другими народными средствами не охота грешить,типа демиксид.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

betmen:
зафотаю
Мое такое ,после 8ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У меня после 20ки светлее было)))
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Извини Андрюха,какое есть!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
прожженный:
Нужно такое как у бета, чтобы быстро потемнело, значит кольца задышали,если другими народными средствами не охота грешить,типа демиксид.
Всякий грешный яд в мотор лить не стану. А быстро моет Лук, в моем случае люкс 5-30. За три замены до нынешней вокурат им мыл, так отлично потемнело. После на нормальном масле со своевременной заменой всегда чистое сливалось.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
pakhan74:

прожженный:
Нужно такое как у бета, чтобы быстро потемнело, значит кольца задышали,если другими народными средствами не охота грешить,типа демиксид.
Всякий грешный яд в мотор лить не стану. А быстро моет Лук, в моем случае люкс 5-30. За три замены до нынешней вокурат им мыл, так отлично потемнело. После на нормальном масле со своевременной заменой всегда чистое сливалось.

До лука был интервал замены большой? Что он отмывает то?

На 100 моточасах (3.5 тыс км) масло уже не светлое в мф. А на щупе оно ещё светлое, почти не видно.
Перед зимой менял мф ради интереса:
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2019 в 08:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
На 100 моточасах (3.5 тыс км) масло уже не светлое в мф
На моточасов не знаю,а по нормальному - 8тыс км(почти 9тыс ужо) вот масло вчера фотал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Аэто штобы не ляпотали своим языком типа про...го,все записываю:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 08:41)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Интересно, какую выгоду в ресурсе движка даст применение зика и Равенола при интервале в 8 тыс км, по сравнению с Лукойл люкс при таком же интервале.
Ну чисто предположительно...?

350 тыс км мотор пройдёт, вместо 300 тыс..... Или 600 тыс пройдёт, вместо 400-500 тыс...
На пробег 250+ тыс км ты нацелился? Али интерес лить разные масла, узнавать для себя новое?

Видел пару раз в посёлке в Турции рено-12 сарайку, по кузову не убитую.
Женщины куда-то с детьми ездят в обоих случаях, при мне завела и поехала. Мотору лет цать, не бренчит, работает ровно.
.. Интересно какое масло они льют.. Спрашивать побоялся у этих женщин, еслу мужика увижу - спрошу..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2019 в 08:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01, у меня даже цвет щупа темней. Уже не помню таким был ,или потемнел.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
быстро моет Лук
это у меня ШХ Ультра 5/30 залито.
Лук для меня запрет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
не помню таким был ,или потемнел
Так у тебя и пробегу епать... facepalm
mumrik75:
Интересно, какую выгоду в ресурсе движка даст применение зика и Равенола при интервале в 8 тыс км, по сравнению с Лукойл люкс при таком же интервале.
Ну чисто предположительно
Куй знает Сережа,по сравнению с зиком может и не даст,а вот с равенолом может и даст.Щас зик уде не актуален,не буду покупать...х9 пошло с другим цветом пробкой и без защитной пленки сверху,еще х7 идет по старому,хотя я их сравнивал х9 и х7 думаю одно и тоже,и по цвету и по запаху и по текучести.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
mumrik75:
До лука был интервал замены большой? Что он отмывает то?
До лука было два хороших масла, которые не отмыли то, что было до них. Масло медное, которое засрало поверхности, а может и коксануло мальца. После 300км наверное, масло резко отъело гадости. После 600 было слито.
Потом еще раз, уже после интервала на ФДС тот же самый лук, за те же 500км ничего не смог отмыть, стало быть в моторе чисто.
В октябре(300часов) и январе(400часов) фдс менял без промежуточных промывок лукойлом - масло чистое, в моторе не осталось следов налета.
LarqusMen585:
Лук для меня запрет.
Ты не понял, я им промывал, путем заливки на 500-600км пробега.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аа,эт дело другое laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Неужели так моет хорошо?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Интересно, какую выгоду в ресурсе движка даст применение зика и Равенола при интервале в 8 тыс км, по сравнению с Лукойл люкс при таком же интервале.
Да кто бы это знал. Для полноценного исследования нужно пару миллионов как минимум рублей и несколько лет, кому это надо. Мы можем оперировать лишь косвенными визуальными данными от работы двух масел. Именно: шум мотора, расход на угар, окисление (потемнение), пусковые характеристики от чисто тактильных до того момента когда заведенный мотор выходит на рабочую t, за сколько времени это происходит (зимой), и какая температура масла в одних и тех же режимах летом. Это минимальны набор того, что мы можем трезво увидеть и сравнить. По всем этим параметрам равенол вст 5-40 выигрывает у люкса. Всухую.
Обалденный параметр, температура масла в моторе летом, в пробках и с нагрузкой. Равенол имеет ниже температуру. Не варит мотор. Менее варит.  
mumrik75:
Видел пару раз в посёлке в Турции рено-12 сарайку, по кузову не убитую.
Их выпускали еще 15 лет тому назад, на локальных рынках, потому, вряд ли этот экземпляр 60-х годов. Во вторых, само авто меньше ларгуса. В третьих, условия климатические мягче, в четвертых, нет уверенности в том, что недель назад этой машине не ремонтировали мотор, причем третий раз за 15 лет. Ты опять пытаешься сравнить теплое и зеленое. Пойми, если к4м поставить на ваз 2108-09 в паре с стоковой коробкой ваза, то это будет силовая установка работающая совершенно в иных условиях, куда более легких, чем то, что есть в ларгусе. Скорее всего, даже расход масла типа любого гидрокрекинга в вязкости 5-40 там будет нулевой. Нулевой. А на ларгусе? Люкс, в практически новом моторе на трассе за 10 тыс км (это мало моточасов которые ты любишь считать) ужирает буквально 2 литра масла. Это капец. Представь что в таком режиме будет с мотором и прочими системами тысяч к 70 пробега. Мотор то еще будет живой визуально, но уже с приобретенными хроническими недугами. 2 литра за 7 смен это 14 литров сожранного масла. Пойми, 200-ка крузак может и ходит с успехом по 800 тыс на самом простейшем масле. Ну дури там как у трех танков. Мотор работает в полсилы, а то и меньше. А здесь? Кондер на трассе включил, полная загрузка, и давишь тапку до этого самого, что б оно хоть как то ехало. Нужны крепкие масла А3, не обязательно равенол. Только кто может предложить из А3 что то особо крепкое на рынке и за вменяемые деньги?  Хотя для тебя это больше мимокасательная информация. У тебя ларгуса насколько знаю нет. А другая машина и совершенно другой коленкор.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2019 в 10:51)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Нужно такое как у бета, чтобы быстро потемнело, значит кольца задышали,если другими народными средствами не охота грешить,типа демиксид.
Всякий грешный яд в мотор лить не стану. А быстро моет Лук, в моем случае люкс 5-30. За три замены до нынешней вокурат им мыл, так отлично потемнело. После на нормальном масле со своевременной заменой всегда чистое сливалось.
Опять 25ть,а что моет? В моторе где всё кристально чисто? Уверен,что кряк не способен смывать "горячие" отложения,но хорошая нулевка классом выше вполне способна растворять кокс с канавок поршневой,что у Бэта и наблюдалось.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
прожженный:
Опять 25ть,а что моет? В моторе где всё кристально чисто?
Мыть было чего, иначе б не стал заморачиваться.
Кряк с чего будет хуже мыть? Смазывает хуже, живет меньше, а вот моет навряд ли.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Опять 25ть,а что моет? В моторе где всё кристально чисто?
Мыть было чего, иначе б не стал заморачиваться.
Кряк с чего будет хуже мыть? Смазывает хуже, живет меньше, а вот моет навряд ли.
В термальных зонах кряк превращается в золу=кокс, нарастает как сталактиты,это невозможно увидеть, пока кольца справляются со своей задачей,но уверен,что более технологичные масла не только не коксуются, но и размывают последствия менее технологичных субстанций.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, ладно,чего спорить, сегодня разбирал 406й, на г-масле, ГБЦ ковырял,завтра поршневую скину, поглубже копнем тему.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Svo:

mumrik75:
Интересно, какую выгоду в ресурсе движка даст применение зика и Равенола при интервале в 8 тыс км, по сравнению с Лукойл люкс при таком же интервале.
Да кто бы это знал. Для полноценного исследования нужно пару миллионов как минимум рублей и несколько лет, кому это надо. Мы можем оперировать лишь косвенными визуальными данными от работы двух масел. Именно: шум мотора, расход на угар, окисление (потемнение), пусковые характеристики от чисто тактильных до того момента когда заведенный мотор выходит на рабочую t, за сколько времени это происходит (зимой), и какая температура масла в одних и тех же режимах летом. Это минимальны набор того, что мы можем трезво увидеть и сравнить. По всем этим параметрам равенол вст 5-40 выигрывает у люкса. Всухую.
Обалденный параметр, температура масла в моторе летом, в пробках и с нагрузкой. Равенол имеет ниже температуру. Не варит мотор. Менее варит.  
mumrik75:
Видел пару раз в посёлке в Турции рено-12 сарайку, по кузову не убитую.
Их выпускали еще 15 лет тому назад, на локальных рынках, потому, вряд ли этот экземпляр 60-х годов. Во вторых, само авто меньше ларгуса. В третьих, условия климатические мягче, в четвертых, нет уверенности в том, что недель назад этой машине не ремонтировали мотор, причем третий раз за 15 лет. Ты опять пытаешься сравнить теплое и зеленое. Пойми, если к4м поставить на ваз 2108-09 в паре с стоковой коробкой ваза, то это будет силовая установка работающая совершенно в иных условиях, куда более легких, чем то, что есть в ларгусе. Скорее всего, даже расход масла типа любого гидрокрекинга в вязкости 5-40 там будет нулевой. Нулевой. А на ларгусе? Люкс, в практически новом моторе на трассе за 10 тыс км (это мало моточасов которые ты любишь считать) ужирает буквально 2 литра масла. Это капец. Представь что в таком режиме будет с мотором и прочими системами тысяч к 70 пробега. Мотор то еще будет живой визуально, но уже с приобретенными хроническими недугами. 2 литра за 7 смен это 14 литров сожранного масла. Пойми, 200-ка крузак может и ходит с успехом по 800 тыс на самом простейшем масле. Ну дури там как у трех танков. Мотор работает в полсилы, а то и меньше. А здесь? Кондер на трассе включил, полная загрузка, и давишь тапку до этого самого, что б оно хоть как то ехало. Нужны крепкие масла А3, не обязательно равенол. Только кто может предложить из А3 что то особо крепкое на рынке и за вменяемые деньги?  Хотя для тебя это больше мимокасательная информация. У тебя ларгуса насколько знаю нет. А другая машина и совершенно другой коленкор.

Грамотно, согласен.
Интересно было бы сравнить нагрузку мотора 8кл на Ларгус и на Логане-сандеро..

у меня на Логане2 2014, мультитроникс ux-7 кажет от 19 до 26 % открытия дросселя при езде по магистрали на 100 км час по GPS (104 км час на спидометре). Мониторил минут 30-40 на подъёмахх, спусках, ровной дороге. Обороты =3тыс ровно.
В салоне 2 взрослых и 2 детей 11-13 лет, в багажнике 100кг груза.
У меня запас под тапкой есть небольшой, то есть с 100 до 120 км час авто разгоняется резво (относительно), пару раз обгтнял фуры, до 118-120 по левой крайней разгонялся, выше не пробовал.

Думаю, мотору на Ларгусе будет тяжелее, вес всё-таки +200кг и аэродинамика похуже. Обороты наверное выше?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2019 в 23:12)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.