Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96930
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила, да нравится мне тат,гпн взял промыть противный эльф laugh
И равенол нравиться, только в два раза дороже, заразаhttps://www.oem-oil.com/forum/simple-forum-2015-03-06-5?p=1
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 марта 2018 в 23:20)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
А Эльф чем не понравился? Ну а Равенол всегда был дорогим
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2018 в 23:38)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

А Эльф чем не понравился?

Потому что есть тат!)
А пока уверен на все 15000 км! smoke https://youtu.be/fwVLJEZBVT0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2018 в 23:47)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну раз уверен, лей тогда. Твоё авто, тебе и решать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2018 в 23:59)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
наивный, а нет смысла. В принципе, это одно и то же масло. Только у нулевки другое соотношение Пао базовых масел, и, вроде бы, нет вольфрама. Правда его наличие и в вст никто не подтверждает. Даже представители, однако, лаборатория видит вольфрам.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
наивный:
VST на холодную жидкий, а на горячую - мазут.
Вовсе нет. На горячую в принципе то же самое. Но, суть то в ином, на горячую, этой Машине и нужен мазут. 4 и больше тыс оборотов в постоянство, это не детский режим.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила:
Ну, об этом можно смело, прям в лицо так сказать, написать на Ойлклабе, в теме про Татнефть(
Не нужно никому и никогда чего говорить. В России Пао НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. За эти дохлые 1200 руб никто не будет покупать Пао и месть здесь. Посмотри сколько стоит единственное масло лукойл с добавлением импортного Пао. Вопрос отпадает. Логику, логику, включайте господа. Потом, если бы там хоть из пипетки капнули Пао, то об этом метровый буквами написали на этикетке.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила:
. Так что здесь цена не всегда показатель
Всегда! Если понимать суть происходящего. Старое, сливали остатки просроченные, с непонятной рецептурой, и ттх. Точно так же вст в пятницу было 5600 за 20литров в одни руки.  Это не значит, что чудо. Чудо есть объяснение.
Кстати, по 5600 и пятницу и название этой темы... Все такие интернет юзеры, а никто не выбросил здесь информацию на халяву.
Ибо единственный подвиг, на который способны, купить лукоши по 140 руб. 5600 за 20 литров, это уже непомерно дорого. Хрен ли говорить о качестве. Когда...
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Svo:
Точно так же вст в пятницу было 5600 за 20литров в одни руки.
Не было такой цены. Сейчас ведро столь стоит.
Если б было, у меня пара таких 20л бочек уж давно стояла бы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Такая цена была. (доказательств в сети полно, достаточно набрать равенол вст по цене лукойла). Просто ты вспышку проспал. Сейчас это ведро 20 литров, что с твоей фотке стоит 11 примерно. Пара бочек у тебя не стояла бы. Только одна. Ибо ограничено было. Не путай, это ослиную мочу отдают бери сколько хочешь. Здесь был лимит. Чтобы две-три и более, надо махинировать было.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 марта 2018 в 08:57)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Svo:
Не нужно никому и никогда чего говорить
А чего ты тогда говоришь? И опять же здесь, а не там, на Ойлклабе..
Svo:
Всегда!
Не всегда. И что у цены есть определённая зависимость от качества и навороченности продукта, я не отрицал. Только вот какая она, эта зависимость? При этом не забываем про накрутки за бред и прочие аппетиты. Про конкретные случаи, тобой описываемые, я не в курсе, да и не интересно. И суть я понимаю, я эти технологии изучал, работал на заводе вплотную с технологами. И писал уже неоднократно - доказывать кому-то ничего не буду, рекламировать тоже. Сами там решайте, для кого что важно, что может быть, а что не может.. Мне тут задали вопросы, я на них ответил. Прислушиваться ли к этим ответам - дело того человека, который эти ответы хотел получить. Дальше пусть каждый живёт согласно своим убеждениям, доказывать чего-то эт занятие бессмысленное. Ну а если кому что-то интересно, тот сам спросит
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила, надо с пониманием относиться к рекомендациям сво,у него джигиты на машинах ездят,так понимаю,с тяжёлыми тапками и закономерно что он защищает свой бизнес от лишних трат на капремонт, моторы крутят до отсечки потому и свт только со спортивными достижениями,кто крутит сам и не более 4кило может и не лезть в этот сегмент масел, разницы не будет, только для кармана.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
svo, pakhan74, а вот как думаете?
Скажем такой бочонок (10л, 20л) распечатанный с отлитым маслом сколько может стоять закупоренным (в подвале, без солнца)?
С одним легковым авто потребление этого бочонка растянется года на 3, наверное.
С другой стороны эти фасовки - не мейнстрим. Т.е. на подделку меньший шанс нарваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2018 в 10:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
kanvlg:
такой бочонок (10л, 20л) распечатанный с отлитым маслом сколько может стоять закупоренным (в подвале, без солнца)?
С одним легковым авто потребление этого бочонка растянется года на 3, наверное.
Всегда беру, чтоб на несколько замен получалось. две по 5л например, одну по 10л.
Даже с минимальным пробегом, все равно в зиму менять, максимум три года и ведро уйдет. За три года ему даже с открытой крышкой и на солнце ничего не сделается. В моторе за год умирает в далеко не тепличных условиях.
Зы. а для себя определил срок 5-10 лет в закрытой, кто бы что ни говорил
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, 5ть лет по мануалу идёт запечатанное,в движке раз в год.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
У Равенола целлофанновый пакет в картонной коробке только в 20л объёме. Причём преимущество такой фасовки - нет контакта с воздухом. Отлил сколько надо, кран закрыл. А воздух вовнутрь упаковки не попадает. Это - раз.
В закрытом состоянии, без доступа атмосферного воздуха, моторное масло практически не имеет ограничения по сроку хранения. У паковка Bag-in-Box хороша тем, что после первого открытия отсутствует контакт с воздухом.
20 литров для меня одного - это многовато ))). Хотя...  smoke
Второе - нарваться на подделку в такой фасовке, на мой взгляд - анреал.
Третье - щас любители металл-канистр меня заклюют!  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2018 в 12:23)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила:
опять же здесь, а не там, на Ойлклабе
Где там то? Что такое ойл клуб? Кафедра института нефти и газа? Кому говорить там?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила:
, я эти технологии изучал,
Где изучал то? Похоже там, где по твоему видению ситуации, я что то должен сказать кому-то. Это образование не в счёт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg, много. Лет 7 простоит. Купи эко бокс, да разлей по таре под горло, благо тары какой хочешь. Только одно учитывая, что никто и никого не контролирует, пофиг всем. В смысле, в тару, заявленную, как 5 л, входит 4.5,а то и того меньше.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Svo:
Кафедра института нефти и газа? Кому говорить там?
А здесь что, Кафедра института нефти и газа? Чего здесь-то говоришь, или ты сам себе институт нефти и газа и потому тебя надо слушать?
Svo:
Где изучал то?
В институте, и на заводе успел поработать. А ты где?
Svo:
Это образование не в счёт
Меня в последнюю очередь интересует, что для тебя в счёт или не счёт. И мнения твоего по этому вопросу я не спрашивал, тем более, что не имею желания читать твои мессаги с таким количеством ошибок.
Svo:
где по твоему видению ситуации
Моё видение ситуации ты так и не понял.
Svo:
что то должен сказать кому-то
А я не говорил, что ты должен, и вкладывать свои домыслы с мои слова не надо, я уже писал об этом. Если кому-то ты там что-то должен и т.д., мне это абсолютно не интересно
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 марта 2018 в 13:37)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Водила:
А здесь что, Кафедра института нефти и газа? Чего здесь-то говоришь, или ты сам себе институт нефти и газа и потому тебя надо слушать?
Водила,Да забей ты на него,троль сидит и наслаждается умными словами из инэта,а сам простых реальных гаражных вещей не понимает.Он ужо 2 года тролит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2018 в 15:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
Да забей ты на него,троль сидит и наслаждается умными словами из инэта
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ПС. Прислушивайся, а поступай, как знаешь, ну или в меру... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила, сходил в твой институт, где ты учишься и пока безуспешно,  нашёл тему про новый татнефть 5-40, от января сего года.
Мутное масло, не понятно чем разогнанные параметры, Пао естественно в нем нет. Хотя, есть некая группа людей, уверенных в этом. Странно, лично для меня, что в их числе сам гуру.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Svo:
Водила, сходил в твой институт, где ты учишься
Толсто и неумело, неудачная попытка. А в моём институте тебя не было, туда берут людей с высоким уровнем знаний. Как твой институт, где учился, или работал по профилю, чего не хвалишься?
Svo:
нашёл тему про новый татнефть 5-40, от января сего года
Рад за тебя, но мне всё равно на это масло, и об этом я ранее писал. Любви с нему не испытываю, разве что только некоторый интерес. А вообще интересно, ездят люди на Логановидных в разных режимах, кто-то крутит до 4000-4500, кто-то в пробках дёргается, топовые масла льёт при этом мало кто, ПАО балуются ещё меньше, некоторые даже меняют в интервале более 10 тыс., и при этом двигло без поломок и капиталок ходят за 200 тыс., и с тридцатками ничего нигде не течёт. Ужас канешн, как они могли ослушаться твоих рекомендаций, но тем не менее, авто-то у них в порядке. И как это у них получается..  
Svo:
Странно, лично для меня
Для тебя всё странно, что не совпадает с твоим мнением. Ведь есть же всего 2 точки зрения - одна твоя, другая неправильная, да? Для выдающихся людей уточняю, вопрос риторический, ответа не требует
Редактировалось: 8 раз (Последний: 24 марта 2018 в 15:09)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Водила:
ездят люди на Логановидных в разных режимах, кто-то крутит до 4000-4500,

На Нивах ездят без всякого пао шмао, и все в норме, а там нагрузка на движок  идет не децкая, Ларгус по сравнению с ней вообще не напрягается.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.