Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96930
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kanvlg, бери SNR тока,слышал NF,для наших не очень. 5-30 самое то.Хотя блин с учетом как подделывают его. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Не, я всегда на 5w-40. У нас сильно жарко летом.
4 года Ларгус ездил на NF. А сейчас я почему-то решил на SXR перейти.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
Т.е. поставщик.. свой товар "маркирует".
у нас Эльф без всяких хомутов. наверно эт ашановские дела.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Да! Это я к тому, что бодягу могут где угодно подложить. В подсобке, на складе, в торговом зале магазина. Поэтому поставщики и здесь перестраховываются. Заметил, что с такими хомутами относительно дорогие масла: ликвимоли, Зик, эльф, мотюль.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Могут, потому надо брать производителя, который позаботился об этом, вложив заботу канистру с реальной защитой. Тот же шелл ультра, если из минеральных смотреть, хоть какая никакая, но защита, да и канистра новая пошла.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Не, я всегда на 5w-40. У нас сильно жарко летом
Да дело не в жаре, а в конских оборотах двс на этот пипелаце.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Да дело не в жаре, а в конских оборотах двс на этот пипелаце.
Конские обороты и на том и на этом масле .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Естественно, только у одного гораздо больше шансов на защиту при таких оборотах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 12:02)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:

Естественно, только у одного гораздо больше шансов на защиту при таких оборотах.

Не ну ты договаривай не боись,по существу.А то все вокруг да около.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да где там вокруг и около то, прямее некуда!
5-30 А5 идёт прекрасно и чудно в эту машину, при определённых условиях эксплуатации. 5-40 - при всех.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:

Да где там вокруг и около то, прямее некуда!
5-30 А5 идёт прекрасно и чудно в эту машину, при определённых условиях эксплуатации. 5-40 - при всех.

Да бла,,5-40 для всех условий?а как же 5-30 лючше для зимы?,а как же 5-40 лучше для лета.?Я на 5-30 и летом в на моря и нормульно не каких неудобств.А вот 5-40 зимой хуже и за -20 уже хреново крутит,т.к оно погуще.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Такие зимы пошли, что -20 пойди поищи, особенно по югам. А вот летом тепло всегда. И тридцатка всегда быстрее будет лезть изо всех  щелей. А тут ещё КРУТИТЬ мотор, чтоб Ларгус ехал. )))
Каждый сам решает, оглядываясь на страничку в сервисной книжке. Сороковка imho более универсальна.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kanvlg:
будет лезть изо всех  щелей
У меня не че лезет. А у нас фвраль март постоянно -15-25 в этом году.Ну если у вас морозов нет ,то конечна 30ка не нужна.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Я на 5-30 и летом в на моря и нормульно не каких неудобств.А вот 5-40 зимой хуже и за -20 уже хреново крутит,т.к оно погуще.
Очередная ерунда, масло что 5W-30, что 5W-40 согласно маркировки имеет одинаковый температурный предел использования при отрицательных температурах - он определяется цифрой "5". Какое масло 5W-30 или 5W-40 будет лучше при низкой температуре зависит от конкретной марки масла.
Например, по данным тестов ойл-клуба.
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40, температура застывания: -44, вязкость динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30: 5490.
Valvoline SynPower 5W-30, температура застывания: -40, вязкость динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки при -30: 6319.
Т.е. при -30 легче будет завестись на данном Лукойле 5W-40, чем на Valvoline SynPower 5W-30.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 21:45)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну вот опять.. Куда там чего лезет изо всех щелей? Вот честно, вы откуда это берёте? Туева хуча машин мне известных гоняется на 5w30, с разными пробегами (у части авто перевалили за 300), с годами выпуска от начала 90-х и заканчивая нынешним, там и Шкоды, и Фольксы, и япов полно, ничего ниоткуда не лезет. У нашего директора на 8-летней Октавии, в частности, тоже ничего не лезет, а обороты он тож конские любит, езда в основном по городу, так он при переключении раскручивает до 4000-4500, штатно держит на уровне 3000, и такой режим езды постоянно. Ну блин, не лезет там ничего, и даже не потеет. И комплект ГРМ при этом, который надо типо раз в 4 года менять, отходил 7,5 лет, (ролик стал свистеть). Чтоб прям сильно проявилась отличительная черта масла на 40 по сравнению с 30, надо жуть как издеваться над авто. Но скажем так, если пробег перевалил за сотку, и вам хочется ну прям ащщее быть спокойным, то залейте 40-ку. Просто и с 30-й тоже нервничать не стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 22:21)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Ну как понять не лезет и не потеет? Вот ни в жизь не поверю, что ДВС сверкает как новый. Если только мотор мыть, хотя бы раз в сезон. Тогда - да. А если не мыть и не протирать что-то да будет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 22:59)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kanvlg:
Ну как понять не лезет и не потеет?
Так и понимать,119т и нет нигде даже отпотевания,лил и 5w-30 и 5w-40,если не считать снизу на стыке кпп и двигателя сопливит задний сальник к.вала
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
У нашего дира на Шкоде я даж запотеваний не заметил, а осматривал я придирчиво (ток под МФ немного, но эт нормально). И почему сразу "сверкает", почему вообще суждения начинаются сразу эдак в крайность? Естественно не сверкает, грязи и пыли там полно, но без запотеваний, уж критичного там точно ничего нету. Вот у брата на Паджерике запотевания имеются, но несильно, по стыку ГБЦ например. Но у него и пробег 480 тыс. При этом ниоткуда не льётся и не лезет, и это абсолютно точно, потому что там машина облазена вся, просмотрено отовсюду. Дело-то не том, что где-то пятна и т.д. можно найти, а в том, что критичного ничего не происходит, масло не летит тугой струёй, не льётся ручьём, не лезет через сальники, уплотнители, прокладки. Я понимаю, если вместо 40-ки залить 20-ку, тут было бы интересно за некоторыми понаблюдать.. С другой стороны, клиент есть с "корейцем" под боком, пробег 115, льёт исключительно 20-ку, пижонит на нём, нормальный режим оборотов у него в диапазоне 3000-4000,езда процентов на 95 по городу. Дальше рассказывать? Даа, запотевания у него есть, но не течёт и не брызжет нигде
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2018 в 23:35)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Всё понятно. Поменяешь сальник - начнет давить в другом месте. Ну не бывает движков идеально чистых с такими пробегами. Только если помытых.
Этим летом, наверное, помою его. Без усердия. Без керхера. Ветошью и руками.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
kanvlg:
Поменяешь сальник - начнет давить в другом месте
У кого менять и какой сальник, ты о чём?
kanvlg:
Ну не бывает движков идеально чистых с такими пробегами
Теперь медленно, для меня тупого, по слогам - ты про какой ща движок именно говоришь из тех, что я выше описал?
А наличие запотеваний само по себе не является проблемой. Главное чтоб ручьёв не было и откровенных потёков. И при наличии масла 5w30 какой-либо особенной массовости таких проблем я не заметил. С другой стороны, бывает сечёт масло и при 40-ке. Думается мне, критичным здесь оказывается не 30vs40, ога..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 марта 2018 в 00:08)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:
Очередная ерунда, масло что 5W-30, что 5W-40 согласно маркировки имеет одинаковый температурный предел использования при отрицательных температурах - он определяется цифрой "5". Какое масло 5W-30 или 5W-40 будет лучше при низкой температуре зависит от конкретной марки масла.
Ты,чтобы гнать читать и вникать научись,масло 5-30 изначально жиже чем 5-40 ,это ужо 200 раз обсуждалось на форуме.поэтому на нем легче зимой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:

Svo:

Да где там вокруг и около то, прямее некуда!
5-30 А5 идёт прекрасно и чудно в эту машину, при определённых условиях эксплуатации. 5-40 - при всех.

Да бла,,5-40 для всех условий?а как же 5-30 лючше для зимы?,а как же 5-40 лучше для лета.?Я на 5-30 и летом в на моря и нормульно не каких неудобств.А вот 5-40 зимой хуже и за -20 уже хреново крутит,т.к оно погуще.

Что значит лучше для зимы? Пуск это одно, эксплуатация другое. Пускать лучше на том масле, у которого низкая прокрутка. Пустился, прогрелся, дальше то что? Заглушил и снова пуск на Утро?   привязываться только к одному пуску, не дело. Масло должно удовлетворять совокупным характеристикам. Касаемо прокрутки, у того же вст она 4200.По сути, как у минеральных  тридцаток.  У лукойл 5-30 А5 немногим выше 4000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Что значит лучше для зимы?
Выше написал -жиже,а из этого следует,что и движке легче не полностью прогретому катить,и запуск,многие уже об этом писали о переходе на 5-30 как легче авто зимой крутит.И эконлмия топлива.Да тебе этого не понять наверно надо пробовать самому и делать выводы.
Svo:
У лукойл 5-30 А5 немногим выше 4000.
Не интересно это масло,и пофиг на него.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Пуск это одно, эксплуатация другое.
А чем по эксплуатации масло 5-30 хуже чем 5-40 ?на мой взляд,где жарао и морозов нет больших 5-40 самое,то,а у нас северозапад и даже центр 5-30 будет получше,оно жиже,а значит легче поднимаетсо по каналам ко всем узлам в двигле.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Ты,чтобы гнать читать и вникать научись,масло 5-30 изначально жиже чем 5-40 ,это ужо 200 раз обсуждалось на форуме.поэтому на нем легче зимой.
Ты хоть понимаешь, что вязкость масла при разных температурах будет разной?
"масло 5-30 изначально жиже" - при какой температуре оно по-твоему будет "изначально жиже"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 13:01)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.