Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96930
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Там вопрос не только в самой вязкости. Часто масла с разной вязкостью делаются из базового с одной и той же вязкостью. Более высокая вязкость получается путём добавления большего количества полимерного загустителя, в результате получаем масло с сильно гуляющими показателями вязкости в зависимости от изменяющихся условий. При этом если возникает экстремум этих условий (пиковые жёсткие значения или близкие к ним), то и более вязкое, и менее вязкое масло просядут примерно до одного и то же значения. Ну, у вязкого это значение может быть несколько выше, но не ощутимо. Но менее вязкое будет обладать большей стабильностью, его характеристики при изменяющихся условиях будут не так сильно варьироваться. Опять же, у более вязкого при прочих равных выше склонность к формированию отложений ввиду большего количества загустителя. А если у 40-ки вязкость близка в нижнему порогу, а у 30-ки к верхнему, то там ваще их характеристики будут почти идентичны. Поэтому я не сильно понимаю, почему есть принципиальная позиция относительно 40-ки, и при этом категоричное нежелание юзать 30-ку. Кста, на том же Ойлклабе есть по этому поводу тема ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznitca-mezhdu-5w30-i-5w40/ )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 13:45)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:

betmen:
Ты,чтобы гнать читать и вникать научись,масло 5-30 изначально жиже чем 5-40 ,это ужо 200 раз обсуждалось на форуме.поэтому на нем легче зимой.
Ты хоть понимаешь, что вязкость масла при разных температурах будет разной?
"масло 5-30 изначально жиже" - при какой температуре оно по-твоему будет "изначально жиже"?

facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Не интересно это масло,и пофиг на него
Да а разница какая, любая подобная минералка 5-30 А5 будет иметь такой-же параметр, или ещё даже хуже. Даже если на ней будет написано zic. Качественно то масла одного уровня.  Тут,касаемо марки,  чисто дело вкуса, кто-то любит арбуз, кто то свиные хрящики. В остальном плюс минус три копейки все одинаково. Эстетства начинаются в другом ценовом сегменте.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
betmen:
минералка 5-30
Значит не верить производителям что синька?А по существу в основном 5-30 подороже трохи 5-40 ,а зачит хуже?Я бы конечно для обтимального варианта на щиму 5-30 на зиму лил,на лето 5-40 ,но нада будет менять по пробегу до 10 тыс.Хотя попадал на юга и на 5-30 и не чего не потекло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 08:42)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Можно, конечно,  верить, но помня о том, что синька от слова синтез. Синтез из газа этилен. Из нефти хоть как очищай, получится высокоочищенная минералка. Думается, что более высокая цена на сегмент 5-30 обусловлена бОльшим спросом, в виду доминирования относительно современных моторов под которые 5-30 сам доктор прописал. В той же Европе самое распространенное масло 5-30 малозольное. В данном случае к качеству цена не имеет значения, одинаковые по себестоимости данные масла. Оптимальность... Да у каждого она своя. По своему её все видят. Кому то цена играет роль, кому то совокупность характеристик. 5-40 на Пао, тот же вст, оптимально круглый год в эту своеобразную машину.  В - 30 проблем нет. И летом под надёжной защитой. Характеристики по прокачиваемости у него, почти, почти, как у крикинговых 5-30.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я все присматриваюсь к этому маслу,что нравитсо,что в железе и меньше нарваться подделку.масла кихх
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну я б так ровно прям о разных производителях масла не рассуждал бы.. Есть такое понятие как контроль качества, так вот он у разных производителей может происходить по-разному. В результате масла с одинаковыми номинальными характеристиками на выходе после ОТК могут иметь по факту различные параметры. Поэтому на мой взгляд выбор производителя тоже имеет значение.
betmen:
А по существу в основном 5-30 подороже трохи 5-40 ,а зачит хуже?
Почему хуже-то? Выше писал уже про 30vs40. В 40-ке просто больше полимерного загустителя.
betmen:
попадал на юга и на 5-30 и не чего не потекло
Да ничего и не потечёт, откуда эта паника? Можно и летом, и на юге и т.д. лить 5-30. В наших местах темпа бывает +35, не течёт. Народ по Австралии катается, включая старые авто начала 2000-х годов, льёт 30-ку и тоже не течёт. У нас что, прям особенные такие авто, обязаны потечь? При нормальной механической составляющей мотора при таком масле течи быть не должно.
betmen:
в железе и меньше нарваться подделку.масла кихх
Ога, в один из своих Паджериков брат льёт именно Кикс, уже раза 4. Нагара/налёта не обнаружено, работает ок, без нареканий. И да, действительно в жестянке продаётся, даже относительно не дорогое
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2018 в 14:13)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Водила:
Почему хуже-то?
Это cvo кажет,что 5-40 лучше,
Водила:
Да ничего и не потечёт, откуда эта паника
Да есть тут у нас паникеры.Выше описывали.
Водила:
Паджериков брат льёт именно Кикс, уже раза 4. Нагара/налёта не обнаружено, работает ок, без нареканий. И да, действительно в жестянке продаётся, даже относительно не дорогое
Да вот и нас есть неплохой маг с ним,а вот 2 вида 5-30 одно 2руб ,а другое 1 400 вроде,а какое брат льет именно не можешь поинтересоватьсо?Спасибо за ранее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
betmen:
Да вот и нас есть неплохой маг с ним,а вот 2 вида 5-30 одно 2руб ,а другое 1 400 вроде
Одно минералка, другое в синей фляжке - ПАО синт.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Одно минералка
Написякано синька.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
betmen:
Да есть тут у нас паникеры.Выше описывали
Ну там понимаешь.. С таким успехом и 40-ка могла потечь, например. Я понимаю, если б была 30-ка и текла, а потом залили 40-ку и не течёт, тогда ещё можно было бы какие-то выводы сделать, да и то косвенные. При нормальных уплотнителях/сальниках и 30-ка течь не должна. Я вот знаю случаи, когда текла 40-ка, но не делаю при этом выводов, что она текла, потому что слишком жидкая. Какой-то странный подход, про 30-ку предполагать что течи из-за малой вязкости, а в случае с 40-й фигурируют другие причины, но тока не эта. Откуда такая уверенность? Может и в случае с 30-й причина тож не в её вязкости? А то какая-то односторонняя уверенность получается - там полюбому вязкость виновата, а здесь полюбому не вязкость. Сами надумали, сами же назначили виновника, потом начинается натягивание совы на глобус.
betmen:
а какое брат льет именно не можешь поинтересоватьсо?
Буит время свободное, в гараж заскочу, посмотрю что там за канистра
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
betmen:
Написякано синька.
fullу sуnthetic там на одном написано, а синтетика - это минералка с присадками, о чем SVO всем толкует.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2018 в 18:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
о чем SVO всем толкует.
Ну если честно,он не производитель масел и то что он толкует как то частенько на понты похоже,а  написано синтетическое масло с  присадками.,не минералка с присадками,мне кому верить?так на всех и маслах написано.Это чисто мнение  svo.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 18:24)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:

facepalm
Неужели до тебя наконец-то дошло, что при -30 масло 5W-30 может иметь бОльшую вязкость, чем 5W-40?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
pakhan74:
fullу sуnthetic там на одном написано, а синтетика - это минералка с присадками, о чем SVO всем толкует
Так-то оно так, но стоит ли прям так оголтело гнаться за ПАО? У него, среди прочего, больше склонность к задирам по-моему, что разумеется корректируется присадками, но всё же. На том же Ойлклабе это тоже упоминалось, вроде в теме про Кикс. Так что, гидрокрекинг не так уж прям плох, есть у него и некоторые преимущества. Более того, не всегда масло обозначенное как ПАО является на самом деле ПАО, здесь тоже надо вдумчиво смотреть на параметры конкретного масла
при -30 масло 5W-30 может иметь бОльшую вязкость, чем 5W-40
Можно и мне раскрыть подробности такого положения дел, особенно интересно при равных условиях, когда сравниваются одноосновные масла (кряк с кряком, ПАО с ПАО)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 23:08)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

pakhan74:
fullу sуnthetic там на одном написано, а синтетика - это минералка с присадками, о чем SVO всем толкует
Так-то оно так, но стоит ли прям так оголтело гнаться за ПАО? У него, среди прочего, больше склонность к задирам по-моему, что разумеется корректируется присадками, но всё же. На том же Ойлклабе это тоже упоминалось, вроде в теме про Кикс. Так что, гидрокрекинг не так уж прям плох, есть у него и некоторые преимущества. Более того, не всегда масло обозначенное как ПАО является на самом деле ПАО, здесь тоже надо вдумчиво смотреть на параметры конкретного масла
А кто здесь может вдумчиво определить параметры масла? Все что в допуске и не подделка равно гарантия долгожительства мотора, вот топливо здорово гадит, разница рачительная.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Водила:
Можно и мне раскрыть подробности такого положения дел
Конечно можно, пример в посте #5214 данной темы.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
прожженный:
А кто здесь может вдумчиво определить параметры масла?
В ряде случаев определить можно. Например, написано что масло ПАО, а в составе по спецификации гидрокрекинг, в частности SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE или CAS No.-64742-54-7. И т.д. Ну, это для придирчивых покупателей разумеется.

А пост 5214 прочитал, но там не совсем корректное сравнение - взяты разные марки масел, по идее надо тогда брать одну и сравнивать 30-ку с 40-й того же наименования. Да и в принципе там рассматривается нижний предел, то есть характеристика 5-ки до буквы W, и там нет линейной зависимости от 30-ки ли 40-ки., которые характеризуют вязкость при высоких температурах среды. Бывает что нижние рабочие температурные пределы почти равны у нулёвок и пятёрок у разных производителей, но из этих отдельных случаев не делают же правило, что типо 5-ка такая же жидкая "внизу" как и 0, ога? Можно посравнивать различных производителей масел и например выяснить, что 30 и 40 тоже очень условное обозначение, и у разных марок масел верхняя рабочая граница по вязкости может быть практически идентичной. Кому интересно, можно изучить Ойлклаб в этом плане. А тут при этом баталии, что дескать 30-ка прям такая жидкая, а 40-ка прям такая вязкая и т.д. Но ваще я больше не об этом, а о том, что между 30-й и 40-й нету настолько радикального отличия в вязкости, чтоб 30-ка протекала через уплотнители, а 40-ка при этом неа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 00:02)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

прожженный:
А кто здесь может вдумчиво определить параметры масла?
В ряде случаев определить можно. Например, написано что масло ПАО, а в составе по спецификации гидрокрекинг, в частности SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE или CAS No.-64742-54-7. И т.д. Ну, это для придирчивых покупателей разумеется

С уважением к вам, и выше написанного в купе со своим опытом абсолютно ничего не понял beer
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
прожженный:
С уважением к вам, и выше написанного в купе со своим опытом абсолютно ничего не понял
А там всё просто.. В наименовании масла указано, что оно ПАО, но по составу гидрокрекинговая база. Часто это обозначается цифро-буквенными индексами. В результате получаем, что в названии ПАО, а реально мало гидрокрекинговое, а это разные способы получения масла. То есть, не всегда красивые названия соответствуют содержанию, поэтому доверять маркетинговым слоганам и броским названиям масла, где написано что оно ПАО, не стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 00:10)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

прожженный:
С уважением к вам, и выше написанного в купе со своим опытом абсолютно ничего не понял
А там всё просто.. В наименовании масла указано, что оно ПАО, но по составу гидрокрекинговая база. Часто это обозначается цифро-буквенными индексами. В результате получаем, что в названии ПАО, а реально мало гидрокрекинговое ,а это разные способы получения масла. То есть, не всегда красивые названия соответствуют содержанию
Вас что будоражит из выше написанного?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила,  у меня сейчас Газпромнефть синька в моторе, гбо в фаворе,что можете сказать об этом маслице?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
В последнем предложении моего предыдущего поста выражена основная мысль. А до этого я пытался объяснить, как можно определить состав масла, а не просто вестись на его название (многим-то принципиально что выбирать, гидрокрекинг или ПАО). Поскольку Вы не поняли, я постарался довести свою мысль иным, более доступным языком без заморочек. Но если это не нужно или было лишним, я это впредь учту.

Параметры масла какие, вязкость и т.д.?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2018 в 00:33)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

В последнем предложении моего предыдущего поста выражена основная мысль. А до этого я пытался объяснить, как можно определить состав масла, а не просто вестись на его название (многим-то принципиально что выбирать, гидрокрекинг или ПАО). Поскольку Вы не поняли, я постарался довести свою мысль иным, более доступным языком без заморочек. Но если это не нужно или было лишним, я это впредь учту.

Параметры масла какие, вязкость и т.д.?

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный, какие параметры масла, вязкость и т.д.? рассказывай, не лепи горбатого этой баклашкой.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.