Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96928
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Вы правы! С метаниями мне надо завязывать...
А сможешь?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
praktic:

mumrik75:
Вы правы! С метаниями мне надо завязывать...
А сможешь?
На какое-то время, мну давече аж два дня не курил...  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
заказывал  ссангянговское,пришло уазовское
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

выпуск  13 го
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 14:46)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
заказывал  ссангянговское,пришло уазовское
Дык Ссанг, УАЗ и ЗИК - "родственники" (в последнее время). smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Вы правы! С метаниями мне надо завязывать...
Завязывать надо с "излишками" знаний, заодно и крепче сон ( у техники тоже). hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
А так кто-нибудь делает? Нагуглил...

Меняю масло через пробку. Когда старое масло перестаёт лить, кручу на секунду стартером двигатель, после чего сливается ещё приличная порция. Движку без нагрузки такая прокрутка не повредит, а масло сольётся практически всё…
--------------
Не знаю есть ли смысл, как бы не завелась без масла!
Знания = сила!  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 19:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
mumrik75:
А так кто-нибудь делает?
Не надо так делать. Это лишнее.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Нагуглил..
facepalm
mumrik75:
Знания = сила!  
Знание,- ДА, нагугленные знания,- от лукавого
Спойлер
.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Мумрик, дайте пожалуйста точное обозначение  вашего двигателя.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
кручу на секунду стартером двигатель,
аналонгично поступаю
HR64:
точное обозначение
старый добрый к7м
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
HR64:

Мумрик, дайте пожалуйста точное обозначение  вашего двигателя.

Renault Logan седан II 1.6 (K7M 812)
    2013 - наст. время

812 модификация у меня 8кл.
А раньше на логане была 810 модификация..

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 22:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МО, Домодедово
Сообщений: 46
mumrik75:
Не знаю есть ли смысл, как бы не завелась без масла!
Смысла нет. А чтобы не завелась - педаль газа в пол, и крути, пока батарейка не сядет.
LL KS0Y5-42-02K, Базальт
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Мумрик, лишних знаний не бывает, другое дело, как эти знания  использовать.
Крутануть стартером   для слива остатков масла в системе при снятом м.фильтре можно.
Если  бояться запуска двигателя на пару секунд, что тоже не смертельно, но нежелательно, то используй дубликат ключа без чипа иммобилайзера.
Нюанс.
После оригинального ключа надо подождать более 10 секунд, иначе двигатель запустится от дубликата без чипа иммоб.
Сольются остатки старого масла из масл. системы.
Подождать максимальное разумное  время(зависит от терпения) до закручивания сливной пробки и установки нового фильтра.
При коротких интервалах замены, о которых вы пишите(честно говоря, я в них уже запутался, слишком часто вы меняли свое мнение) все эти телодвижения не очень актуальны.
При переходе с одного типа масла на другое (сколько вы их разных накупили, я тоже запутался) имеет смысл педантично выполнить замену масла(смотри выше).
Добавлю совет ветерана.
Если есть лишнее время, то лучше завернуть пару юбок, чем пару гаек. kiss
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 06:01)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
HR64:
то используй дубликат ключа без чипа иммобилайзера.
А если и он чипованный, и сига установлена по уму, а не халявщиками, которые научились только что второй ключ курочить?  yes
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Svo:
А если и он чипованный, и сига установлена по уму, а не халявщиками, которые научились только что второй ключ курочить?  
А с сигналками своими пусть сам разбирается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 06:57)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Интересно, никогда не прокручивал мотор. У меня рука не поднимется с слитым маслом.
С заводского переходил по варварски. купил две дозы того на чём хотел ездить.
Слил заводское, залил новое, 15 минут погонял на всех режимах, слил то что получилось
и уже тогда залил рабочее масло и фильтр заменил. Маслом доволен, мотор сияет, масло темнеет.
Всё как надо. Смешать разное масло, даже одного производителя тоже не смогу.
Масло в ДВС  - Мотюль 8100 Xcess. 5W40
Масло в МКПП - Мотюль Gear 300 75W90
Масло в ГУР  - Мотюль ATF
Фильтры - Male. Все три. Салонный, воздушный , масляный.
ТО - 12500км. Всё делаю сам. "И чтоб я видел" (С) laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2016 в 07:30)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Пользуясь случаем задам вопрос.
Svo
Нужна ваша рекомендация по замене масла(АТФ) в ГУРе
Потекла обратка, ее уже купил.
Хочу заменить на  чистую синтетику, сам еще подробно не копал, что лучшее есть на сегодня  .
В своей Мазде ВТ-50 менял в КПП и раздатке(там АТФ), зимой все мучались с КПП, я нет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
HR64:
Хочу заменить на  чистую синтетику,
За 68000км заводская превратилась в тёмную бурду, жалею что не поменял сразу.
Правда посторонних шумов не было. За 10000км на Мотюле ATF всё розовое, всё ОК.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
HR64:

Мумрик, лишних знаний не бывает, другое дело, как эти знания  использовать.
Крутануть стартером   для слива остатков масла в системе при снятом м.фильтре можно.
Если  бояться запуска двигателя на пару секунд, что тоже не смертельно, но нежелательно, то используй дубликат ключа без чипа иммобилайзера.
Нюанс.
После оригинального ключа надо подождать более 10 секунд, иначе двигатель запустится от дубликата без чипа иммоб.
Сольются остатки старого масла из масл. системы.
Подождать максимальное разумное  время(зависит от терпения) до закручивания сливной пробки и установки нового фильтра.
При коротких интервалах замены, о которых вы пишите(честно говоря, я в них уже запутался, слишком часто вы меняли свое мнение) все эти телодвижения не очень актуальны.
При переходе с одного типа масла на другое (сколько вы их разных накупили, я тоже запутался) имеет смысл педантично выполнить замену масла(смотри выше).
Добавлю совет ветерана.
Если есть лишнее время, то лучше завернуть пару юбок, чем пару гаек. kiss

Спасибо!
Тоже думаю что при замене масла через 5-7 тыс км не нужно мотор прокручивать рисковать срывом масл.пленки, практичней будет этот остаток в моторе оставить(пренебречь им) - так ка он малоизношен р будет разбавлен чистым маслом новым.

Я первый раз услышал о прокрутке после замены, странно что в обзорах ЗР и других нет этой информации с комментами можно/нельзя/рекомендуют...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
ярик:
Интересно, никогда не прокручивал мотор. У меня рука не поднимется с слитым маслом.

Можно и нужно для удаления остатков масла в системе.
Ваш выбор масел выдает ваше ответственное отношение к автомобилю, можно только приветствовать.
Мой подход  - надежность и ресурс, т.к.  вынужден быть готовым только по семейным делам стартовать в любое время.
Экономия только на топливе, при прочих равных, и только за счет самых качественных свечей, масел, в.фильтров,  шин.
Какая она получается и получается ли вообще, большой вопрос.
По штатному компу КАК БЫ уменьшение расхода есть yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 09:52)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
HR64:
По штатному компу КАК БЫ уменьшение расхода есть
Я не смотрю за расходом. Машина нужна - ездить надо. Топливо кончилось - надо заправлять.
Я не вижу особого смысла высчитывать сиюминутный расход. Ничего не измениться у меня.
Для статистики у меня в компе есть все расходы. При необходимости могу получить мгновенно.
Свечи стоят штатные - Чемпион. Экспериментировать с свечами не люблю и не вижу необходимости.
Экономия у меня идёт за счёт установки ГБО. Езжу как мне нравится и не парюсь о расходе.
А не качественные расходники просто не могу ставить на машину. У меня все Жигули работали
на брендовых маслах и выдержали приличные пробеги и нагрузки без всякого ремонта ДВС.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
HR64:
Хочу заменить на  чистую синтетику, сам еще подробно не копал, что лучшее есть на сегодня  

Не мудрствовал долго, выбрал Mobil 1 Synthetic ATF. Вот почему. Упрекнуть Мобил в производстве откровенного дерьма нет оснований, все, либо на уровне среднего по классу (как минимум) либо (как правило) даже превосходит этот уровень.
В нашем ГУРе с завода, если верить интернет источникам, тоже какой то мобил.
По основным характеристикам, в части, вязкость при 40 и 100С, индекс вязкости, он очень близок к Mobil 1 Synthetic ATF. В других характеристиках (t вспышки, и t замерзания) Synthetic ATF, превосходит немного жидкость заводской заливки, что только на пользу.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Svo:
Не мудрствовал долго, выбрал Mobil 1 Synthetic ATF.
Спасибо за ответ.
Трубку буду менять,  заменить жидкость сам бог велел.
Остался еще у меня "древний" Кастрол ATF+4 Full synthetic, показал себя очень хорошо по морозу.
Покопаю немного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2016 в 10:46)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
HR64:
Кастрол ATF+4 Full synthetic, показал себя очень хорошо по морозу.
Естественно. Чего бы ему плохо себя показывать, качественная жидкость, кстати, тоже идеально подходящая по данным к тому, что с завода залито.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Хочу заменить на  чистую синтетику, сам еще подробно не копал, что лучшее есть на сегодня  .
В своей Мазде ВТ-50 менял в КПП и раздатке(там АТФ), зимой все мучались с КПП, я нет.
По моему лучше оригинала DEXRON 3 ещё не придумали, ага smile  Дальше - "тараканы".
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.