Задержки поставок

  
Посетитель
Медаль
Щёлково МО
Сообщений: 406
Iskander_77:
понятно
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691)
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Народ ну вот и мой час настал, позвонил ОД пришел мой ЛЛ 7 мест полный Люкс, платина (449800 р.) даже не верится, завтра забирать. Ждал с начала августа наверное ночь спать не буду, кому интересно вин .14610, значит ЛЛ все таки пошли, вот и до нас добрались. Всем ждунам удачи, скоро и к вам придут ЛЛ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 14:26)
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
А кто унижается-то? Просто человек хочет получить то что его устраивает и всё. В своё время была тема по дефекту покраски у своего ОД облазил обе машины тестовую и выставочную всё пучком.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Щёлково МО
Сообщений: 406
vvmel:
Ура! Ура! Ура! ПОЗДРАВЛЯЮ!
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691)
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
vvmel:
Всем ждунам удачи, скоро и к вам придут ЛЛ
Поздравляю!!! bayan  hehe  car
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
С сегодняшнего дня я на "беляше" 42-00L (7 мест) салон "мокка"!!!  crazy

Путем прямого шантажа купить другую машину у конкурента сторговал у "серого" хорошую скидку от первоначально предложенной цены. Узнал некоторые детали, о которых официалы молчат. Например, что сигу и музыку можно ставить у сертифицированных установщиков, но надо взять ксерокопии сертификата и прочих бумаженций - если ОД возбухает, то серт ему в харю и пусть разбираются между собой. Владельцы семиместок! Есть в багажнике нечто похожее на тент или полочку (еще не распаковал толком и не рассмотрел) - это нечто лежит в ногах третьего ряда, упаковано - и свободно тырится дилером по приходу машины. Мой "серый" продал машину так, как она с завода пришла.