Клубная очередь на Лада Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
XBarsyk:
Может это связано с тем, что в Питере и Москве народ побогаче и поэтому тут ларгусы в дефиците, зато грантами салоны завалены. А в регионах мало кому нужен автомобиль за 700к. Вот они и стоят. И в апреле-мае и в Питере ларгусы были, другое дело, что летом их не привозили.
Гранты имхо на любителя. Их берут те, кому просто нужен руль, и 4 колеса.
А в регионах смотрят все, что есть в наличии, и все равно что-то берут. Я в мае хотел ларгуса в серебре или венере, ну и кашемир поглядывал. 7 мая в Кирове у одного дилера были в наличии люксы 5 и 7 мест в пяти разных цветах. 12 мая после праздника я пришел за покупкой, остались 5 мест базальт, дипломат, кашемир. 7 мест кашемир, серебро. Спрашиваю, где мои 5 мест в серебре люксовом. В ответ продали. За 5 дней все разлетелось. Вест говорит в конце апреля привезли 2 автовоза, разных комплектаций. К 9 мая ниодной не осталось. Хреи тоже разбирают. Менеджер сам удивлен таким масштабам майским.

Дело не в богатствах... Продажи вазов стрельнули вверх из-за того, что ино жоповозное в цене скакнуло гораздо значительнее автовазовской продукции. Сносный паркетник весомо выше ляма. Сносный седан от 800-900. Рио, соляры, ренохи в сносной комплектации уже к 700 стоят. Отсюда и спрос.
Один из ближайших аналогов ларгусу (читать вагонов) киа сид, по моему он сейчас единственный из иновагонов новых. Ценик порядка 900! Только с этим цеником появляются электростеклоподьемники на галерке и подогрев!!! передних седл! Карл 900!!! С клиренсом никакущим и грузоподьемностью - пассажиры да 2 чемодана.
С рынка свалил опель, шевроле, жоповозки перестали продаваться у митцу, хонды, и других. Выбор то какой!? Из доступных авто есть рио, соляра, логан, сандера, рапид и... по моему все. Ценики реально от 600 стартуют, или сзади весла крутить и с грелкой под жопой кататься. Тут хочешь не хочешь автоваз в фаворитах становится, тем более с двумя новыми телегами.

Вернемся к нашим баранам. Моя версия изобилия авто в регионах из разряда "в наличии" - это то, что поселково деревенский народ тянется купить именно автомобиль, а не очередь на него. Им, понимате ли, по нескольку раз мотаться в "райцентр" накладно. Поэтому дилеры и свозят авто в салон для того, чтобы продать, а не продавать. А в Мск и Питере можно тупо предоплат набрать, крутить вертеть и завтраками кормить.
Тут вон пишут, мол, звонили на завод, узнавали... Мол нашу машину собирают... Не вдаваясь в подробности (да и я не знаток техцепочки сборки ларгуса) я все таки предположу, что цикл сборки ларгуса на конвеере не превышает максимум 3 дней! А вам реально дилер втирает пыль в глаза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 00:33)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
brizdim:

Один из ближайших аналогов ларгусу (читать вагонов) киа сид, по моему он сейчас единственный из иновагонов новых. Ценик порядка 900! Только с этим цеником появляются электростеклоподьемники на галерке и подогрев!!! передних седл! Карл 900!!! С клиренсом никакущим и грузоподьемностью - пассажиры да 2 чемодана.

Я бы не стал сравнивать Сид и Ларгус... Это две огромные разницы. Летом Сид универсал в начальной комплектации по акции стоил ВСЕГО на 70 тыс.  дороже 5 - го люкса. Почему всего? Потому что пропасть между этими автомобилями гораздо больше.... Причем во всем: безопасность, качество покраски, качество материалов, эргономика, сборка...да куда не посмотри. Электро стекло подъемников сзади нет? При наличии кондея это вообще не проблема. Зато там элементарно сидеть удобно... И наклон спинок правильный и замки в зад не впиваются, да и в передних креслах спина себя чувствует хорошо  сколь угодно долго. Клиренс никакущий? Он там вполне стандартный не для внедорожника. Набор 30 мм поставок за небольшие деньги... и он не меньше чем у обычного Ларгуса. Про грузоподъёмность расскажи мне поподробнее, а то 50 тыс. накатал а такую дичь в первый раз услышал. Другое дело что содержать корейца будет дороже, местами сильно дороже, т.е как на Ларгусе новый передний бампер в цвет за 5000 руб. ты уже не купишь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 08:38)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Tsitram:
Я бы не стал сравнивать Сид и Ларгус... Это две огромные разницы. Летом Сид универсал в начальной комплектации по акции стоил ВСЕГО на 70 тыс.  дороже 5 - го люкса. Почему всего? Потому что пропасть между этими автомобилями гораздо больше.... Причем во всем: безопасность, качество покраски, качество материалов, эргономика, сборка...да куда не посмотри. Электро стекло подъемников сзади нет? При наличии кондея это вообще не проблема. Зато там элементарно сидеть удобно... И наклон спинок правильный и замки в зад не впиваются, да и в передних креслах спина себя чувствует хорошо  сколь угодно долго. Клиренс никакущий? Он там вполне стандартный не для внедорожника. Набор 30 мм поставок за небольшие деньги... и он не меньше чем у обычного Ларгуса. Про грузоподъёмность расскажи мне поподробнее, а то 50 тыс. накатал а такую дичь в первый раз услышал. Другое дело что содержать корейца будет дороже, местами сильно дороже, т.е как на Ларгусе новый передний бампер в цвет за 5000 руб. ты уже не купишь.

Вопрос только в том, реально ли найти эту начальную комплектацию? Следующая уже будет стоить на все 200 дороже. А если захочется некоторых полезных вещей, то ценник будет уже милион и даже больше. К тому же опять таки их нельзя сравнивать ибо ларгуса многие берут из-за 7 мест и вместительность у них разная. К тому же без анализа цен точно знаю, что сид универсал ощутимо дороже хетча той же комплектации. Знакомый брал хетча. Подвеска там совсем не адаптирована для наших дорог. Там где я на кроссе проезжаю даже не задумываясь, на сиде он туда даже сунуться не пытается. А так да, авто не плох, как городской автомобиль возить свой зад. Но универсальности в нём гораздо меньше. Не случайно ларгус - это MCV
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 10:43)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
sergsap:

Вопрос только в том, реально ли найти эту начальную комплектацию? Следующая уже будет стоить на все 200 дороже. А если захочется некоторых полезных вещей, то ценник будет уже милион и даже больше. К тому же опять таки их нельзя сравнивать ибо ларгуса многие берут из-за 7 мест и вместительность у них разная. К тому же без анализа цен точно знаю, что сид универсал ощутимо дороже хетча той же комплектации. Знакомый брал хетча. Подвеска там совсем не адаптирована для наших дорог. Там где я на кроссе проезжаю даже не задумываясь, на сиде он туда даже сунуться не пытается. А так да, авто не плох, как городской автомобиль возить свой зад. Но универсальности в нём гораздо меньше. Не случайно ларгус - это MCV
А в чем проблема заказать, это чай не АвтоВАЗ. И какой смысл обсуждать цену полезных вещей, если ты хоть усрись но ни автомата ни стеклянной крыши ни ксенона на Ларгусе с завода нет. Ни за какие деньги... И не надо вестись на этот маркетинг для бедных... MCV, в чем это выражается? Высокий клиренс не делает машину автоматически внедорожником и всепроходимцем. Все универсальные решения подразумевают ограничения. Вместимость? Тут да... семиместного Сида не бывает. А так объем багажника у Сида 528 литров а у Ларгуса 560 литров. Но...  при этом у корейца вместительный подпол который не считают и в котором можно сныкать и компрессор и огнетушитель и прочие барахло. И сиденья которые раскладываются в ровный пол без всяких трубочек. Такое вот mcv...
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Tsitram:
Я бы не стал сравнивать Сид и Ларгус... Это две огромные разницы. Летом Сид универсал в начальной комплектации по акции стоил ВСЕГО на 70 тыс.  дороже 5 - го люкса.
Давайте честно сравним цены на текущий момент - т.е. без акций и спецпредложений (т.к. далеко не все берут машины в лизинг, по trade-in и т.п.): "Кросс" 5 мест сейчас стоит 654 200 рублей, KIA cee'd sw универсал в начальной комплектации - 859 900 рублей.
http://quto.ru/compare/#47134::28726
Возможно, KIA и лучше, но на 31% дороже (205700 р.), а это очень ощутимая разница. Если же сравнивать KIA cee'd sw и обычный "Ларгус" люкс, то разница ещё существеннее (на 20000 р.) в пользу "Ларгуса".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 21:35)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
А если трейд-ин все таки включить, то выгода еще тысяч на 20 в пользу ларгуса joke
Ларгус люкс престиж - 633, сид в комлектации комфорт 914. Это 280 тысяч разницы (комфорт потому что в нем опции аналогичные ларгусу: подогревы, эсп, птф)
Как писали выше мол нафик эсп, когда кондей есть. Так сид реально стоит 859 пустой, зато с кондеем. И правды ради он 1,4 двигуном. Ларгус 1,4 с кондеем 566. Уже под 300 разбег цен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 23:13)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Tsitram:

Зато там элементарно сидеть удобно... И наклон спинок правильный и замки в зад не впиваются, да и в передних креслах спина себя чувствует хорошо  сколь угодно долго.
Давайте о реалиях, в ларгусе боковина каркаса кресла изофикс на заднем диване стоит почти на краю дивана, а само кресло почти упирается в дверь. В сиде между краем дивана и боковиной каркаса минимум 10-12 см, около 10 см край кресла от двери... Далее в ларгус легко и ровно по середке меж замками рядом с изофиксовым седлом встает кресло неизофикс (бустер со спинкой) и остается полноценное! место для пассажира (там легко умещается взрослый 120-130 кг массой). В сиде эти 10см "украденные" изофиксовым креслом двигают бустерное кресло от центра, которое во-первых перекрывает собой замок центрального ремня безопасности, во-вторых теснит пассажира у соседней двери. Можно поступить иначе, по центру засадить взрослого, а у двери вкорячить бустерное кресло, которое на наклонной боковине дивана встанет наискосок. Комфортно? Я пробовал. Это реально неудобная поездка ни для ребенка постарше, ни для пассажира! Кстати в ларгус очень легко ставятся 2 изофикса и бустерное кресло между ними joke в сид бустерное кресло встает если изофиксы ставить креплениями малость наискосок joke о каком просторе тогда идет речь!?
Tsitram:

Клиренс никакущий? Он там вполне стандартный не для внедорожника. Набор 30 мм поставок за небольшие деньги... и он не меньше чем у обычного Ларгуса. Про грузоподъёмность расскажи мне поподробнее, а то 50 тыс. накатал а такую дичь в первый раз услышал. Другое дело что содержать корейца будет дороже, местами сильно дороже, т.е как на Ларгусе новый передний бампер в цвет за 5000 руб. ты уже не купишь.
Дело не только в клиренсе, а в многорычажке, а точнее в ее короткоходности. В ларгус можно накидать кг 800-900 и его длинноходная подвеска стерпит и еще будет хоть как то работать. Сид прижмет зад настолько, что на неровностях будет шаркать колесами о подкрылки, а о работе задней подвески можно забыть...
Сид хорош на трассе, бесспорно, когда едешь на море с плавками и ластами. А когда семьей на дачу ездишь картошку копать, он малополезная повозка...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Kosmos61:

Tsitram:
Я бы не стал сравнивать Сид и Ларгус... Это две огромные разницы. Летом Сид универсал в начальной комплектации по акции стоил ВСЕГО на 70 тыс.  дороже 5 - го люкса.
Давайте честно сравним цены на текущий момент - т.е. без акций и спецпредложений (т.к. далеко не все берут машины в лизинг, по trade-in и т.п.): "Кросс" 5 мест сейчас стоит 654 200 рублей, KIA cee'd sw универсал в начальной комплектации - 859 900 рублей.
http://quto.ru/compare/#47134::28726
Возможно, KIA и лучше, но на 31% дороже (205700 р.), а это очень ощутимая разница. Если же сравнивать KIA cee'd sw и обычный "Ларгус" люкс, то разница ещё существеннее (на 20000 р.) в пользу "Ларгуса".
Все было гораздо проще... У мажора (это) такой мультидилер есть сайт на котором отображается наличие автомобилей на складе. С реальными ценами. В июне мой Ларгус Люкс 7 мест стоил 650 с чем то там ( уже не помню точно), и со скидкой был Сид св классик с зимним пакетом с акционной ценной 720 с чем то там... Без лизингов, кредитов и трейдинов. Просто за наличку. Конкретный автомобиль.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Tsitram:
Без лизингов, кредитов и трейдинов. Просто за наличку. Конкретный автомобиль.
Я там работаю, и это действительно так! Но! Не на все! У нас один товарищь очень выгодно его взял, и уже выплатил кредит! У него большой пробег получается, и за 100 с чем-то тысяч у него прогнили двери! Покрасили, собирается продавать от греха подальше...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Я так понимаю мы сравнили новуб галошу - ларгуса с порванным сапогом - сид!? facepalm
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
brizdim:

Давайте о реалиях, в ларгусе боковина каркаса кресла изофикс на заднем диване стоит почти на краю дивана, а само кресло почти упирается в дверь. В сиде между краем дивана и боковиной каркаса минимум 10-12 см, около 10 см край кресла от двери...
И толку от такого изофиксу в Ларгусе при боковом ударе?
brizdim:

Дело не только в клиренсе, а в многорычажке, а точнее в ее короткоходности. В ларгус можно накидать кг 800-900 и его длинноходная подвеска стерпит и еще будет хоть как то работать. Сид прижмет зад настолько, что на неровностях будет шаркать колесами о подкрылки, а о работе задней подвески можно забыть...
Сид хорош на трассе, бесспорно, когда едешь на море с плавками и ластами. А когда семьей на дачу ездишь картошку копать, он малополезная повозка...
Про хода подвесок циферки объективные данные есть или сам придумал? Чот припоминая сидовские амортизаторы с пружинами.... Сзади точно не меньше. Если мне надо будет перевезти 800-900 кг я Газель напрокат возьму дешевле на круг выйдет... А так по 10 мешков Ротбанда я в Сиде возил без обозначенных выше тобой проблем. И на горные речки и на верхнею дорогу вокруг Балаклавы забирался. А картошку давно не сажаем... При цене от 10 руб/кг дешевле купить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 16:25)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
БазАЛЬТ:

Tsitram:
Без лизингов, кредитов и трейдинов. Просто за наличку. Конкретный автомобиль.
Я там работаю, и это действительно так! Но! Не на все! У нас один товарищь очень выгодно его взял, и уже выплатил кредит! У него большой пробег получается, и за 100 с чем-то тысяч у него прогнили двери! Покрасили, собирается продавать от греха подальше...
Там еще в чем фишка... Наличие Ларгусов по модификациям на их складе очень четко отображало общую картину наличия в Москве. Т.е. изначально я искал 7- ми местный Кросс. (И даже заказал в двух местах... И в обоих привезли, но в одном случае позже на месяц, во втором на полтора). Но их нигде не было, зато было много 7- ми местных люксов. Были они и у других дилеров. Время шло Кросс не находился, а люксы на складе таяли... И вот когда 7- ми местных на складе осталось 3 машины.... я прозвонился по другим диллерам, я выяснилось что " девятый вагон пуст".(с). Прямо с сайта заказал через два дня забрал.
ЗЫ: хошь верь хошь не верь но гораздо чаще мне попадались в инете сообщение про протершуюся краску и ржавчину на дверях Ларгуса.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Tsitram:
хошь верь хошь не верь но гораздо чаще мне попадались в инете сообщение про протершуюся краску и ржавчину на дверях Ларгуса
Я в курсе!  yes Но о прогнивших насквозь дверях я что-то не слышал  facepalm
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
БазАЛЬТ:

Tsitram:
хошь верь хошь не верь но гораздо чаще мне попадались в инете сообщение про протершуюся краску и ржавчину на дверях Ларгуса
Я в курсе!  yes Но о прогнивших насквозь дверях я что-то не слышал  facepalm
Я тоже....  smile  а самое страшное слово для сидовода.... катализатор.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Tsitram:
А в чем проблема заказать, это чай не АвтоВАЗ. И какой смысл обсуждать цену полезных вещей, если ты хоть усрись но ни автомата ни стеклянной крыши ни ксенона на Ларгусе с завода нет. Ни за какие деньги... И не надо вестись на этот маркетинг для бедных... MCV, в чем это выражается? Высокий клиренс не делает машину автоматически внедорожником и всепроходимцем. Все универсальные решения подразумевают ограничения. Вместимость? Тут да... семиместного Сида не бывает. А так объем багажника у Сида 528 литров а у Ларгуса 560 литров. Но...  при этом у корейца вместительный подпол который не считают и в котором можно сныкать и компрессор и огнетушитель и прочие барахло. И сиденья которые раскладываются в ровный пол без всяких трубочек. Такое вот mcv...

Так никто не против, есть больше бабосов, вперёд. Только вот посмотрю я на тот сид, когда в него мешков 7-8 картошки в багажник положат. Кстати, кросс почти не просел под такой нагрузкой. А ещё хотел бы увидеть, как в сиде 7 человек поедут... А ещё сомнение, что туда ляжет габарит 2100 мм до передних кресел при сложенном 2 и 3 рядах. А вообще сид хорош, ничего не имею против, впрочем как и ещё ряд машин в категории в районе милиона, плюс-минус. Но только вы не учли одного, кто рассматривает ларгус, имеет конкретные цели на эту машину. У него нет конкурентов. Если этих целей нет, то и ларгус не нужен, за этот бюджет смотрят гораздо широкий ассортимент. Кстати говоря, в качестве следующего авто склоняюсь к киа... соренто. Но это уже совсем другая история, черезнесколько лет и расширение жилплощади. А пока л-кросс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 22:26)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Tsitram:

БазАЛЬТ:

Tsitram:
хошь верь хошь не верь но гораздо чаще мне попадались в инете сообщение про протершуюся краску и ржавчину на дверях Ларгуса
Я в курсе!  yes Но о прогнивших насквозь дверях я что-то не слышал  facepalm
Я тоже....  smile  а самое страшное слово для сидовода.... катализатор.
У Ларгусоводов катализатор не о чем.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
прожженный:
У Ларгусоводов катализатор не о чем.
Всмысле? Вроде нет с ним проблем массовых.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Tsitram:
А так объем багажника у Сида 528 литров а у Ларгуса 560 литров. Но...  при этом у корейца вместительный подпол который не считают и в котором можно сныкать и компрессор и огнетушитель и прочие барахло.
Я пересел с лансера 9 седана... В багажнике постоянно таскались сумка с канистрами доливаек, насосом, компрессором и прочей требухой; коробка из под обуви с какой-то мелочевкой; бокс для инструмента 16 или 17''; чемодан инструментов с ключами-головками. Занимало это треть багажника по площади. Плюс еще детская коляска поперек багажника.
При этом у ларика между полом багажника и вторым рядом вместительная ниша , который не считают  ok
Сейчас это все без коляски ложится в нишу между полом багажника и вторым рядом, образуя "ровный" пол. В подпол сида это никогда не влезет! smile
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sergsap:

прожженный:
У Ларгусоводов катализатор не о чем.
Всмысле? Вроде нет с ним проблем массовых.
Так не очем и пишу! stuk  Чурка не русский,  laugh  beer
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
sergsap:
А ещё сомнение, что туда ляжет габарит 2100 мм до передних кресел при сложенном 2 и 3 рядах.
Увы туда влезет всего почти-почти 170 сантиметров, помешают поднятые сидушки заднего дивана (иначе спинка не сложится). Ларгус вместит более 180 (возил шкаф разобранный, высота по боковинам ровно 180). Но ларгус умеет опускать спинку на седушку и вуаля, 2,10 залетает без труда.
У сида дверь к тому же скошена, это не позволяет загрузить в него высокие длиномеры (максимум по высоте полметра должно войти при длине свыше 160).
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Tsitram:
А так объем багажника у Сида 528 литров а у Ларгуса 560 литров.
Наверно Вы удивитесь? но у октавии лифтбека трюм еще больше, не говоря о универсале joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
brizdim:

Tsitram:
А так объем багажника у Сида 528 литров а у Ларгуса 560 литров.
Наверно Вы удивитесь? но у октавии лифтбека трюм еще больше, не говоря о универсале joke
Да ты чо??? Ну так пойди купи её по цене Ларгуса, ну или хотя бы Сида... С таким то багажником за картохой самое то... поболе 800 кг накидать можно.  А у гелика еще и привод полный... Можно прямо с поля в багажник накидывать.
А так была у меня Школа, бюджетная без TSI  и DSG... (хороший кстати пример того что недорогой автомобиль не должен быть убогим во всём). По итогам пяти лет эксплуатации и 96000 км. пробега... " Хозяйка бл@дь, пирог говно... Отдайте шляпу и пальто, сюда я больше не ходок, манал я в рот такие именнины..."(с)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2016 в 06:45)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Tsitram:
Ну так пойди купи её по цене Ларгуса, ну или хотя бы Сида...
Вы то хвалите дорогие авто, то на цену сетуете...
Сколько там стоил сид летом в реальных цифрах со скидками?
Мой люкс на литье был куплен за 564 с копейками со всеми скидками. Остальное допы на 36.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
brizdim:

Tsitram:
Ну так пойди купи её по цене Ларгуса, ну или хотя бы Сида...
Вы то хвалите дорогие авто, то на цену сетуете...
Сколько там стоил сид летом в реальных цифрах со скидками?
Мой люкс на литье был куплен за 564 с копейками со всеми скидками. Остальное допы на 36.

Чукча не читатель? Я выше на ЭТОЙ странице уже отвечал...
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Дак давайте уже реальное с реальным сравнивать. Почему берем ларгуса 650 без скидок, а сида со скидками?
Реалии таковы ларгус со скидками 7 мест люкс стоил около 620. Но это с допами антикором, подкрылками, коврами, сигналкой и тонировкой. Сам авто при этом по чеку шел в районе 585. Я отказался от 7мест. Взял 5. Авто 564 по чекам, отдал 601 но получил вышеуказанные допы практически за даром. Без допов авто по чекам выходило бы на 593-594 т.р
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.