Клубная очередь на Лада Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
daalev:

ikar:

roman1232:
Я бы лишь музыку сделал нормальную и все!
кстати музон в кроссе достойный, в меру, для любителей, ну кто меломан или музофил и т.д. кому не нравится сток кросса можно воткнуть и "фонтан", но это будет стоить уже других денег....

и даже bluetooth хороший. ПОстоянно по нему трещу. Так же по блютуф играет музыка со смарта.

Правда микрофон не очень, собеседник на проводе когда с ним говоришь, говорит что я как будто в "трубе" или из "ящика" с ним говорю, его нормуль слышно,видимо проблема в нашем микрофона, не избирательный он, шумит много,или на входе микрофона в мафон шум не гасится-это тогда мафон виноват....
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
а я сменил своего семиместного гуся (2012 года) на кросс 5 местного. отмечаю про себя небольшие отличия между машинами 12 года и 16го. и хоть они и не большие, но к сожалению не в сторону улучшения...
а что радует - продал первого гуся с пробегом 40 000 км. , сел в нового и не ощущаю новой машины! то есть старый гусь был в техническом плане ничуть не хуже новой машины. только порезвее. ну это понятно - обкатка ещё не прошла, да и е-газ отнял пару лошадей.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
з.ы. подскажите ,тут можно настроить профиль так, что бы темы в которых я хоть раз написал автоматически на них подписывался? и где смотреть темы с подпиской? а что то как то не удобно, лазить искать темы в которых учавствуешь...
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Справа сверху в каждой теме есть галка "подписаться".
Ставьте ее и уведомления на емаил посыпятся.
Десяток ходовых тем и через неделю надоест спам в почте ))
В настройках профиля можно указать сыпать уведомления в ЛС.
Списка подписок я не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 16:21)
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
alexxx:
и хоть они и не большие, но к сожалению не в сторону улучшения...
соображения в студию плизз...что не по нраву?
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
brizdim:
Справа сверху в каждой теме есть галка "подписаться".
Ставьте ее и уведомления на емаил посыпятся.
Десяток ходовых тем и через неделю надоест спам в почте ))
В настройках профиля можно указать сыпать уведомления в ЛС.
Списка подписок я не нашел.
благодарю, это я знаю. жаль что нет списка тем с подписками, было бы гораздо легче отслеживать интересующие темы.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
ikar:
соображения в студию плизз...что не по нраву?
двери закрываются гораздо хуже - хлопать надо. на первом гусе закрывались как на холодильнике!
уплотнитель на первом гусе был с бархоткой, сейчас простой резиновый.
брызговиков нет - на первом были.
все наклейки поубирали- с торца двери, с лючка бензобака.
болты для литья простые стали, раньше для литья и для штамповки разные болты шли.
что то сделали с левым передним крылом - отбортовка короче стала. на старом спокойно одевал на неё уплотнитель, теперь отбортовка узкая, уплотнитель не очень сидит- болты крыла мешают.
е-газ воткнули - лошадей меньше стало.
пепельницу убрали и прикуриватель тоже. гнездо есть, а самого прикуривателя нет. мне в принципе пофиг, но сам факт...
пока что всё. но это я ещё особо не лазил никуда. уверен, что ещё где то что то упростили\упразднили.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 декабря 2016 в 09:43)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
alexxx:
е-газ воткнули - лошадей меньше стало.
Это не в е-газе дело. Так-то с начала 2016 года к4м стал евро-5 (про к7м и калиновские хз).
После 3000 тысяч поедет.
А пару пони на езду ну никак не влияют.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
правильно, но без е-газа к4м не выполнял бы нормы евро 5. одно является следствием другого.
но надеюсь что после обкатки получше будет.
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
alexxx:
уплотнитель на первом гусе был с бархоткой, сейчас простой резиновый.
на мой взгляд внутненний уплотнитель должен быть без бархотки- по определению, а вешний , по верху дверей, уплотнитель-он же водосток, я не знаю как у кого у меня с бархоткой.
по поваду хлопать надо, после 1,5 лет эксплуатации гуся кросса, двери закрываются без хлопаний..
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
по поваду наклеек, у меня в дверном проеме только наклейка по Тех Обслуге, по поваду давления в шинах диллер АВТОВАЗа сказал эта инфа в инструкции прописана. Болты у меня на литье стоят средние, подходят и под литье и под штамповку, причем прикинул - для литья резьбы хватает, заварачивается 6,5-7 полных оборотов балонника (6,5-7 витков вполне достаточно для литья), я брал летом 2015 года.
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
brizdim:
с лючка бензобака.
у меня есть наклейка "Использовать не этилированный бенз АИ-95 или АИ-98", лью 92 ТНК-BP для прогрева, а в основном ГАЗую. Эльпигаз мозги Стелла, редуктор Альяска супер, балон 53 л в место запасного колеса, запаска за сидением второго ряда в чехле, хочу вынести на распашную правую дверь.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
alexxx:
но надеюсь что после обкатки получше будет
Будет будет. У меня до 3000 км можно было разгоняться медленно (слегка придавив педаль) и чуть побыстрее (продавив педаль сильнее). Я думал масса большая и парусность (после лансера9 даже на ат, ларгус казался автобусом в т.ч. и в динамике).
А с 3000 до 3100 как чеку сорвало. Уверенный разгон с 2,5 тыс оборотов. Только в полпедали... Дальше смысла давить нет, он также тянет, ничуть не быстрее )) в принципе на скоростях до 80-90 ларгус имеет вменяемую вполне достойную динамику. Даже груженый пассажирами и картошкой ))
Не так давно мне втирали на лансерклубе,что управляемость у ларгуса отстой. Парнишки реально не катались за рулем нашего сарайчика. Да на трассе у него нет остроты руля, да он валкий в поворотах. Но в моем городе 7 месяцев снега с колеями, и вот в них управляемость лансера можно засунуть в задницу. Я боялся длинной базы зимой... Зря. Сегодня на одном повороте, там где лансера постоянно надо было ловить рулем и гасить занос газом, ларгуса впервые занесло. Попривычке вильнул рулем и поднажал педаль газа. Его швырнуло в обратную сторону. Развернулся и повторил упражнение без виляний рулем. Идеально прошел поворот с еле заметным заносом, который погасил тягой двигателя. Лансер увы этот поворот просрал. И в колее его швыряло как корыто. Ларгуса насильно старался развернуть в колее, чтобы попробовать как вышвырнет. Бесполезно, он надежно ездит в колее.
З.Ы. Резина непричем, т.к. она с ланса досталась ларгусу.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
ikar:
на мой взгляд внутненний уплотнитель должен быть без бархотки- по определению, а вешний , по верху дверей, уплотнитель-он же водосток, я не знаю как у кого у меня с бархоткой.
внутренний без бархотки.  раньше внешний ( водосток) был с бархоткой, теперь без.
на машине 2012 года даери СНОВЬЯ закрывались отлично, а не по прошествии аж полутора лет!

ikar:
у меня есть наклейка "Использовать не этилированный бенз АИ-95 или АИ-98"
у меня уже и её нет... просто маленькая наклейка, что не этилированый бенз надо.
болты не длиной резьбовой части отличались, а конусом. раньше для литья были свои болты, с "плавающим" конусом.
ikar:
запаска за сидением второго ряда в чехле, хочу вынести на распашную правую дверь.
на мой взгляд не очень удобно: что бы открыть дверь багажника надо будет каждый раз откидывать и запаску. и не совсем понятно как себя поведут петли\стойка под такой нагрузкой.
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
brizdim:
в принципе на скоростях до 80-90 ларгус имеет вменяемую вполне достойную динамику. Даже груженый пассажирами и картошкой ))
согласен. да и на более высоких скоростях динамика не плохая, надо только не бояться крутить двиг.
и на трссе гусь хорош- база длиная, идёт по прямой как электричка по рельсам. с управляемостью проблем не испытывал. всё очень прогнозируемо. вобщем мне всё нравилось, не зря же я второго взял!
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
alexxx:
да и на более высоких скоростях динамика не плохая, надо только не бояться крутить двиг.
Лансер просыпается после 4000 оборотов. Бывшие одноклубники кипятком ссут, что на ракетах ездят. На лансе включение кондея чувствуется по динамике, не говоря уже о загруженном авто...
Я честно не ожидал такой тяги от этого сарая, короткие передачи ему куда кстати joke
А груженый пассажирами и 400 кг в багажнике ларь разгоняется весьма резвее большинства пузотерок с аналогичной загрузкой.
А на грунтовках увы пузотерки в ауте...
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ikar:

daalev:

ikar:

roman1232:
Я бы лишь музыку сделал нормальную и все!
кстати музон в кроссе достойный, в меру, для любителей, ну кто меломан или музофил и т.д. кому не нравится сток кросса можно воткнуть и "фонтан", но это будет стоить уже других денег....

и даже bluetooth хороший. ПОстоянно по нему трещу. Так же по блютуф играет музыка со смарта.

Правда микрофон не очень, собеседник на проводе когда с ним говоришь, говорит что я как будто в "трубе" или из "ящика" с ним говорю, его нормуль слышно,видимо проблема в нашем микрофона, не избирательный он, шумит много,или на входе микрофона в мафон шум не гасится-это тогда мафон виноват....

Ещё и от нормальной трубки зависит. У меня - слышат все, трубовато, зато ПДД собблюдаешь и не отвлекаешься.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

alexxx:
да и на более высоких скоростях динамика не плохая, надо только не бояться крутить двиг.
Лансер просыпается после 4000 оборотов. Бывшие одноклубники кипятком ссут, что на ракетах ездят. На лансе включение кондея чувствуется по динамике, не говоря уже о загруженном авто...
Я честно не ожидал такой тяги от этого сарая, короткие передачи ему куда кстати joke
А груженый пассажирами и 400 кг в багажнике ларь разгоняется весьма резвее большинства пузотерок с аналогичной загрузкой.
А на грунтовках увы пузотерки в ауте...

Ага, тут один логановоД писал, как он семерых вёз бойко (брешет, не влезут просто) - так я на логане 1.4 в четвером еду, как на москвиче 412, еле еле..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

alexxx:
но надеюсь что после обкатки получше будет
Будет будет. У меня до 3000 км можно было разгоняться медленно (слегка придавив педаль) и чуть побыстрее (продавив педаль сильнее). Я думал масса большая и парусность (после лансера9 даже на ат, ларгус казался автобусом в т.ч. и в динамике).
А с 3000 до 3100 как чеку сорвало. Уверенный разгон с 2,5 тыс оборотов. Только в полпедали... Дальше смысла давить нет, он также тянет, ничуть не быстрее )) в принципе на скоростях до 80-90 ларгус имеет вменяемую вполне достойную динамику. Даже груженый пассажирами и картошкой ))
Не так давно мне втирали на лансерклубе,что управляемость у ларгуса отстой. Парнишки реально не катались за рулем нашего сарайчика. Да на трассе у него нет остроты руля, да он валкий в поворотах. Но в моем городе 7 месяцев снега с колеями, и вот в них управляемость лансера можно засунуть в задницу. Я боялся длинной базы зимой... Зря. Сегодня на одном повороте, там где лансера постоянно надо было ловить рулем и гасить занос газом, ларгуса впервые занесло. Попривычке вильнул рулем и поднажал педаль газа. Его швырнуло в обратную сторону. Развернулся и повторил упражнение без виляний рулем. Идеально прошел поворот с еле заметным заносом, который погасил тягой двигателя. Лансер увы этот поворот просрал. И в колее его швыряло как корыто. Ларгуса насильно старался развернуть в колее, чтобы попробовать как вышвырнет. Бесполезно, он надежно ездит в колее.
З.Ы. Резина непричем, т.к. она с ланса досталась ларгусу.

Я на трассе ,даже, видео снимаю

https://www.youtube.com/watch?v=CIriU1FNBMg
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

alexxx:
е-газ воткнули - лошадей меньше стало.
Это не в е-газе дело. Так-то с начала 2016 года к4м стал евро-5 (про к7м и калиновские хз).
После 3000 тысяч поедет.
А пару пони на езду ну никак не влияют.

К7М -тоже на логанах идут ЕВРО5. В РФ все произвоителли обязаны
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
alexxx:
раньше внешний ( водосток) был с бархоткой, теперь без.
я же говорю, у меня с бархоткой, брал в июле 15 г.
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
daalev:
https://www.youtube.com/watch?v=CIriU1FNBMg
во видео я понял что АИ-98 льешь, я правильно понял, не разу не пробовал, так как на ГАЗу в основном.....поэтому и расход такой маленький, у меня на ГАЗу когда с грузом иду по трассе в районе 8,5-9 л/100 км. иногда чуть меньше, если перегон длиннее.....когда пустой по трассе с 2-мя (3-мя) пассажирами то в районе 7,6-8 л/100 км. ГАЗа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2016 в 08:57)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ikar:

daalev:
https://www.youtube.com/watch?v=CIriU1FNBMg
во видео я понял что АИ-98 льешь, я правильно понял, не разу не пробовал, так как на ГАЗу в основном.....поэтому и расход такой маленький, у меня на ГАЗу когда с грузом иду по трассе в районе 8,5-9 л/100 км. иногда чуть меньше, если перегон длиннее.....когда пустой по трассе с 2-мя (3-мя) пассажирами то в районе 7,6-8 л/100 км. ГАЗа

обычно иду по нормальным покрытиям 140

https://www.youtube.com/watch?v=GP5NuTTtyfk
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Раменское Моск.обл.
Сообщений: 125
daalev:
неа 140 км/ч в стоковой версии, без переделки 5-ой передачи это слегка "жесть" по шуму МКПП и оборотам движка, я пару раз попробовал в стоке до 140-150 км/ч разогнать, шумновато....надо 5-ю менять для шумового комфорта...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2016 в 09:26)
Посетитель
Каменск-Уральский
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Я стал счастливым облодателем 7-ми местного кроса. В октябре заказывал у своего дилера в каменске. В ноябре позвонили, что в декабре не получится. Я позвонил на горячую линию, они перезвонили и предложили ларгуса нужного мне цвета и комплектации в Екатеренбурге, которая на днях сошла с конвеера. Далее 3 недели ожидания доставки и вот я счастливый обладатель ларгуса.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.