Разочаровался в Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Еще чем не впечатлил Дастор чувством габарита, уж больно бока на крыльях раздуты. С ларгусом  по габаритам что по ширине что по длине отлично чувствую
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
fly747:

Еще чем не впечатлил Дастор чувством габарита, уж больно бока на крыльях раздуты. С ларгусом  по габаритам что по ширине что по длине отлично чувствую

....
Да фигня ..
сосед ВСЮ жисть проездил на 2101 (36 лет )- купил дуста- не нарадуется !
По началу (2 дня) тож чото вякал про непривычные габариты ...
Я вот тоже ...после четвертоса был недоволен габаритами и обзором при движении задним ходом-
но свыкся  как-то ..
на четвертосе с этим делом -лучше один хер  crazy  ИМХО
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
На это пересел бы-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
aleks:

На это пересел бы-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хозяин- барин !
А я бы не стал (этот профиль мне ...поднадоел уже дверью багажника (2104(2 штук) и 21124)- а на ЛЛ - очень нравится ... car каждому- дас зайне , впрочем...
=============
Чота ..очучение- что ОНО ростом ниже .
не ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 20:09)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
aleks:

На это пересел бы-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Чем лучше?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
А я парни хотел написать, что в своем Ларике пока не разочарован, он как жена, знаю наизусть, подлянки известны, так как живем уже достаточно давно, иногда скучно. НО!!!, когда надо - как дашь на гашетку и понеслась. Короче, на ближайшие два года, другие авто не рассматриваю, а там как финансы позволят. ( Сцуко, раньше каждые два -два с половиной года авто менял на новую, как два года проходило, в одном месте свербить начинало rofl . а сейчас....., нихрена не свербить, старею однако.) laugh
П.С. Вчера тестировал Калину-Кросс, сегодня Ларгус-Кросс, тест выявил следующее. Калина- внешне, гораздо современнее Ларика, эффектно смотрится. На этом плюсы и заканчиваются. Внутри - сидеть ( тут же заныла моя спина, хотя сидушки нового образца и внешне гораздо интереснее, чем на ЛЛ), тормозить (педаль воооще жопа полная), педаль сцепления (тугая до безобразия) и т.п. просто песня. Ничего особо не поменялось с тех пор когда я купил в сентябре 2008 г. Калину-универ. Закрыв глаза, я бы ее тут же узнал.Хотя на то время машинка энта мне нравилась после десятки.  Про ЛЛ-кросс особо писать нечего. т.к. те же яйца, токо в профиль. Салон весь серый в пластике, никаких цветных либо матерчатых вставок нигде нет. машинка новая , пробег на момент теста - 998 км, подвеска мягкая, как впрочем на моей машинке выпуска декабрь 2012г. В дверях зудит, в целом такая же машина как обычный Ларик, только дороже. car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 22:43)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Брат2:
(этот профиль мне ...поднадоел уже дверью багажника
С этим, согласен.
Инженегр:
Чем лучше?
Внешним видом, начинкой, тяговитостью. После месячной езды на таком Логане гружёном (седане), сев за руль пустого Ларгуса понял, что Ларгус намного дохлее. Причём на любой передаче.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
aleкs,ну и где ты его купил? вроде бы у нас их нету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 23:01)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
betmen:

aleкs,ну и где ты его купил? вроде бы у нас их нету.

У меня седан, но думаю, они похожи.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
aleks:
Ларгус намного дохлее.
Так он и меньше ларика по высоте,как обычный уневерсал,меня бы такой не устроил.Пересаживаться так по крайней мере на большее авто или такое же по размерам.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
aleks:

betmen:

aleкs,ну и где ты его купил? вроде бы у нас их нету.

У меня седан, но думаю, они похожи.
тока ещё +300 кг наверное за универсальность и тяговитость уменьшится.
Дайте ссыль на то, какой агрегат в MCV-2 тогда и поговорим.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
aleks:
facepalm
betmen:

aleкs,ну и где ты его купил? вроде бы у нас их нету.

У меня седан, но думаю, они похожи.

Ну ты конечно сравнил,. facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
Вот тут по агрегатам MCV-2
Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина. Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит. Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/dacia-logan-mcv-2_3287.html © IronHorse.ru

А у нас воткнут ту же четверку но удушенную под Е5.
А может Мы пойдём своим путём и воткнут отработанный к тому времени 1,8. А пока в 2016 году Ларгусу грозит максимум перелицовка и то - может быть...
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Инженегр:
какой агрегат в MCV-2

По ходу как логли,1.2;1.6 8 кл.и дизель .Смотрел в Беларуси каталог.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
betmen:
Ну ты конечно сравнил
Хотелось бы, что бы так оно и было.
Инженегр:
тока ещё +300 кг наверное за универсальность
Логан помоему, на 100кг. легче Ларгуса. Но кпп у него другая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2015 в 23:14)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
Ну ладно +300 это я погорячился, но +150-200 точно
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Я его возьму, если только в России собираться будет. Тогда точно двигатель будет К4М.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 00:49)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
aleks:

Я его возьму, если только в России собираться будет.

Скорее всего Андерсен пойдет своим путём, хотяяяя...
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Инженегр:

aleks:

Я его возьму, если только в России собираться будет.

Скорее всего Андерсен пойдет своим путём, хотяяяя...

Андерсен точно не будет, я про Автофрамос (Москва). А так, Ваз дороже чем Рено. В часности, Ларгус дороже чем Логан.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
betmen:
Пересаживаться так по крайней мере на большее авто или такое же по размерам.
Ну, это кому для чего. Я например, езжу в основном только на работу, и один. Немного меньше, не проблема.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
На днях тестил калину кросс, гранту лифтбек с роботом и ниссан альмера(G15). Хотел ещё катнуться на датсуне с японоавтоматом( кстати на лады автоматы больше не ставят, а на датсуне с 8кл. ДА) но после альмеры ... . Вот это поистине "Ларгус седан", места в салоне больше чем в волге, багажник огромный, колёсная база больше(длиннее) чем у логана, но короче чем у Ларгуса. Прокатился и понял, на что бы мну пересел с Ларгуса. В Ларгусе не разочарован, просто хорошая и более "легковая" альтернатива ЕМУ, да и присутствует легендарная надёжность платформы b0.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
читаем про алмеру и  надёжность платформы в Авторевю и или зр rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135950&SECTION_ID=7685
во и надёжность платформы...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11630
Ларгус178:

На днях тестил калину кросс, гранту лифтбек с роботом и ниссан альмера(G15). Хотел ещё катнуться на датсуне с японоавтоматом( кстати на лады автоматы больше не ставят, а на датсуне с 8кл. ДА) но после альмеры ... . Вот это поистине "Ларгус седан", места в салоне больше чем в волге, багажник огромный, колёсная база больше(длиннее) чем у логана, но короче чем у Ларгуса. Прокатился и понял, на что бы мну пересел с Ларгуса. В Ларгусе не разочарован, просто хорошая и более "легковая" альтернатива ЕМУ, да и присутствует легендарная надёжность платформы b0.

Альмеру-Вазовскую хотел брать, но смутила бОльшая её длинна и бОльшая масса - и парковаться менее удобно и расход горючки бОльше..
На ускоренном тесте у Альмеры-Вазовской проржавело чтото то-ли в багажнике, то ли сзади где... Это ваще отпугнуло... sick

А Ларгус по массе тяжелее Логана на 100 кг или чуть бОльше, думаю меня бы разочаровало отсутствие в Ларгусе круиза.
Или круиз-контроль доставлял кто-нибудь и всё работает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2015 в 10:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
mumrik75:
Или круиз-контроль доставлял кто-нибудь и всё работает?
За Ларгус не скажу, но, думаю, раз на Логанах работает, то и на Ларгусе будет работать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.