Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
Имеется вопрос.. Если авто с ГУРом и кондюком, партномер комплекта ГРМ на 8-клапанный К7М (ремень + 1 ролик), это:
- 130C17480R в случае оригинала;
- K015662XS в случае Гейтс.

Аналогично с приводным механизмом:
- 7701477522 в случае оригинала;
- K016PK1823XS в случае Гейтс.

Это так, или я где-то что-нить напутал?

И по поводу комплекта с приводным.. Натяжной механизм вроде не сильно нуждается в замене, поэтому может обойтись ремнём 6PK1823XS и роликом T36413 (Гейтс)?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 августа 2023 в 21:11)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
Эмм.. )) Взываю к коллективному разуму - таки я правильно выше написал, или же там ошибся с партномерами? help
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2023 в 21:22)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13252
Водила:
таки я правильно выше написал
Вот это стоит сейчас на моторе

pakhan74:




8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
Огромное спасибо! Я как раз на эти позиции и смотрел)) Ок, сделаю наверное так же. А брать, не знаю, походу в Автодоке
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 августа 2023 в 09:48)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13252
Водила:
походу в Автодоке
И только у дистрибов, чтоб исключить подделку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
pakhan74:
И только у дистрибов
Дааааа, однозначно только у дистрибов! Всегда придерживаюсь этого правила.
Посмотрел цены в Автодоке и не только................... Афигеть, мягко говоря. Теперь вот думаю, мож обводной ремень и ролик взять Дэйко?
На ГРМ тока Гейтс, без вариантов. А обводной вот думаю, ролик у Дэйко дешевле в среднем рублей на 400-500, ремень на 1000-1200 (если по дистрибьюторам смотреть), при этом производитель хороший, делает добротно. Да и обводной ремень можно мониторить, если что - всегда на виду, если под капот залезть)) При этом если делать самому, то не придётся отдавать от 3500 за замену, в итоге можно эдак порядка 5000 оставить в своём кармане, с учётом выбора Дэйко. Вот и думаю по этой ситуации))))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13252
Водила:
Вот и думаю по этой ситуации))))
Грм - гейц. А вот с доп ремнем в этот раз эксперимент будет. Ролики металл на перепрессованных подшипниках Койо, а ремешок ROSTECO 20285, поглядим, как будет терпеть.
https://www.ozon.ru/product/remen-rosteco-20285-rosteco-art-20285-770302726/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2023 в 21:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
pakhan74:
Грм - гейц
Да, относительно ГРМ у меня тоже именно такой выбор))
pakhan74:
А вот с доп ремнем в этот раз эксперимент будет
Вот и у меня возникли мысли о чём-нибудь менее дорогом. Ролик взял таки Гейтс (старый металлический выкидывать не буду, планирую там подшипник перепрессовать), а вот ремешок присматривал от Дэйко и Хачингсон, цены в районе 1200-1500. Но потом нашёл у дистра единственный оставшийся ремешок за 1661, в итоге его и заказал. Если б не он, выбирал среди других производителей, потому что остальные позиции по обводному ремню Гейтс начинались от 2400
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13252
Водила:
нашёл у дистра единственный оставшийся ремешок за 1661, в итоге его и заказал
Если XS за эти деньги, то просто замечательно. Свои 120ткм пройдет и еще столько же на новых роликах сможет.
А есть ремень того же размера, но для обычного интервала в 60ткм, сейчас не вспомню артикул, но на конце точно нет XS.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
За то время, покуда автодоковцы оформляли мой заказ, тот последний обводной ремешок купили, капец. Пришлось закупать за 2242 р., и тех три штуки оставалось, опасался что и тут резину протянут, но нет - успели) Рассматривал ещё Дейко, но пишут ходит 30-45; затем Конти, но цена сопоставима. Хачинсон ещё хотел, но тот короче, длина 1820, пишут натягивают впритык..
Если кому нужно, выкладываю фото, как сейчас ремешки выглядят. На моем прежнем маркировка на матовом теле ремня прям была, а тут на глянцевом поле. На самом ремне написано, что сделано в Евросоюзе. По срезу и виду корда похоже на оригинал Гейтса
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 сентября 2023 в 00:37)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
Обводной ролик, как и ожидалось, пластиковый. Тоже Гейтс взял, коробка заклеена голограммой. На наклейке указано, что сделано в Турции. Логотип Гейтс выбит на пластиковой коронке ролика, на фото несколько размыто, камера недостаточно хорошо сфокусировалась. Но нигде не нашел названия или лого производителя подшипника. Пыльники рыже-коричневые, похожи на те, которые у nsk используют, только вот надписей соответствующих нет. В общем, не понял, кто их делает

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2023 в 21:44)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
Ну а комплект ГРМ, разумеется, также Гейтс. Коробка в чёрно-белый тонах, заклеена, с торца есть код проверки подлинности 30-значный, на сайте Гейтса проверку прошел: код товара совпал, применимость по машинам тоже и т.д. Обойма ролика (не подшипника) черная, типо воронёная) На ней лого Гейтса, крутится слегка вязко так, без люфтов, вроде всё ок. В пакетике сменный болт вложен, подложка внутри коробки в виде блистера. На вид ремень похож и на заводской, и на другие ремни Гейтса, сбоку на срезе корд и т.д. На ремне по-моему указано, что как и обводной, произведен в Евросоюзе. Надписи нанесены на матовой поверхности ремня (у обводного глянец). Внешне всё похоже на реальный Гейтс, особо ни к чему придраться не смог)

Немного смутило, что подшипник фирмы C&U, а это Китай. Знаю, что в свое время от Гейтс были даже официальные ответы на запросы, и что в их комплектах действительно могут быть подшипники и этой конторы. Но ожидал увидеть NSK. Ну а там, эксплуатация покажет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 сентября 2023 в 13:12)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 850
По обводному ролику.. Диаметрально напротив маркировки 6230-2RS есть надпись BH. Обычно в этом месте указывают производителя, но я такого не знаю. Знаю тип подшипника BH, а вот чтоб было такое название, как-то не встречал. Понимаю, что Гейтс не должен допускать к своим изделиям недостойных производятлов)))) И все же с производителем тут не разобрался
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2023 в 19:47)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 308
Сегодня снял ремень и ролики.Грм с роликами пробежал 85000км. Поставил старые ролики с пробегом в 112000км, предварительно свазав полимочивинной смазкой. Ремень поставил тот же с пробегом в 85000 - бодрый и без трещин.
Самый долгожитель это приводной ремень с пробегом в 197000 и помпа. Приводные ролики, как и ролики грм, тоже помыты в бензине со снятием и смазаны. Все детали в отличном состоянии и менять в ближайшее 100000 км не собираюсь. Помпа без поттёков и люфтов, сальники сухие.

Заметил, что в прошлый раз я промахнулся на один зуб ремня и двигатель работал не хорошо: подтупливал, подтраивал. Понял что для точного выставления обязательно нужно откручивать маховики распредвалов ( хотя бы один). Если этого не делать, то при натяжке уходят  настроики примерно на один зуб!!!  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2023 в 01:02)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 180000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (80000км)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 393
Сталесвар:

Заметил, что в прошлый раз я промахнулся на один зуб ремня и двигатель работал не хорошо: подтупливал, подтраивал. Понял что для точного выставления обязательно нужно откручивать маховики распредвалов ( хотя бы один). Если этого не делать, то при натяжке уходят  настроики примерно на один зуб!!!

А сами распредвалы фиксируете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2023 в 05:04)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 96800 км

Посетитель
Медаль
Онлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 308
Max89:
А сами распредвалы фиксируете?
Конечно! Пластинкой со стороны заглушек. Только когда затягивать начнете маховики, в противовес ключу держите кочергой двупалой. Упирать надо кочергу внутрь моховика но не за зубья, а то заусенцы оставите и ремень по ним будет ёрзать. Кочерга разгружает пластину-фиксатор. У кореша так загнули торцы распредвалов, куда пластинка встает, при затягивании мохавиков.

Да, кочергу можно изготовить из металлолома. Дело несложное.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 180000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (80000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4592
Сталесвар:
Да, кочергу можно изготовить из металлолома. Дело несложное.


Покупал когда-то фиксатор валов, так и не воспользовался...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13252
Denis2789:

Сталесвар:
Да, кочергу можно изготовить из металлолома. Дело несложное.


Покупал когда-то фиксатор валов, так и не воспользовался...

Такой фиксатор?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4592
pakhan74:

Denis2789:

Сталесвар:
Да, кочергу можно изготовить из металлолома. Дело несложное.


Покупал когда-то фиксатор валов, так и не воспользовался...

Такой фиксатор?
[


Нет. С известного магазина


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: Вчера в 08:07)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Онлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 308
pakhan74:

Denis2789:

Сталесвар:
Да, кочергу можно изготовить из металлолома. Дело несложное.


Покупал когда-то фиксатор валов, так и не воспользовался...

Такой фиксатор?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



shock
нееее!!! Таким можно заусенцев на маховиках наоставлять!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 180000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (80000км)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 308
good quote=Denis2789] good
pakhan74:

Denis2789:

Сталесвар:
Да, кочергу можно изготовить из металлолома. Дело несложное.


Покупал когда-то фиксатор валов, так и не воспользовался...

Такой фиксатор?
[


Нет. С известного магазина


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

[/quote]

Да!!!
Такой я на работе сварганил за полчаса с перекуром.
Но затягивать гайки на маховика надеясь на него нельзя! Мы с корешем у него на логане погнули пазы со стороны заглушек на распредвалах когда притягивали маховики. Нужно тянуть ключом, а двулапой кочергой уравновешивать усилие. Либо фиксировать пластиной (есть такой специнструмент, который можно самому слепить из металлолома).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 180000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (80000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.