Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Denis2789:
ТЭС3 или ТЭЦ3 все-тики?
Да, ошибся: ТЭЦ 3 Фортум. Я сварщиком работаю на заводе. Завод бывший Сименс занимается газовыми турбинами. У нас есть выездной сервис. Весной работы у них было много - попросили подмогнуть.

Denis2789:
Ну, круто, круто... Самый крутой отель. Мажорно:))
Я сам прифигел... но контора оплатила. Видимо дешевле договорились. В гостишке было пусто и видимо заселили за недорого)))

Denis2789:
Ну, да. Всеми силами спасают его и прилежащие леса от застройки...
В Питере застройка безумная. Человейник.
А парк хороший: железная дорога детская, канатные лазалки...
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4975
Сталесвар:
Я сам прифигел... но контора оплатила. Видимо дешевле договорились. В гостишке было пусто и видимо заселили за недорого)))


Я там не ночевал:) но был на форуме от нашей компашки. Очень пафосно
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Сталесвар:
Я бы смазал бы, предварительно помыв, если люфтов нет.
Спасибо за наводку по смазке, как раз хотел спросить, чем бы смазать))
Я ж снятый паразитник оставил, они с натяжным одинаковые (и оба металлические), вот его и хотел смазать, а позже установить взамен того, который сейчас работает. Смазка, канешн, дороговаааата
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Водила:
Смазка, канешн, дороговаааата
В смысле дороговата? По нынешним меркам весьма халявная.
Надо заказать пожалуй. У дистр всего 1200.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
А смазочка действительно в точку, для подшипников роликов просто идеальная.