Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
В ближайшее время собираюсь менять ремень ГРМ, родное работает без нареканий. Как узнать что там стоит, чье РТИ? Возможна ли замена своими силами без спец. оборудования(Журнал "ЗР"-оправки для фиксации валов)?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
три штуки можно отдать в сервисе раз за 60ткм.Естественно не у криворукого автотазовского.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 08:28)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Замена ремня вроде раз в 120 т/км.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
MAX, Ошибаешься, при 120.000 уже второй раз надо.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Да, при замене ГРМ рекомендую и помпу заменить. А то из-за поломки ее, по новой ремень менять.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
прожженный:

В ближайшее время собираюсь менять ремень ГРМ, родное работает без нареканий. Как узнать что там стоит, чье РТИ? Возможна ли замена своими силами без спец. оборудования(Журнал "ЗР"-оправки для фиксации валов)?
заменить самому легко без оправок. Для этого
1. перед съемом старого ремня маркером делаешь метки на всех валах где стоит ремень  так чтоб метка была на ремне и зубе вала
2. снимаем старый ремень
3. ставим метки на новом ремне точно так-же как они стоят на старом - большого труда не составит просто для точности считаем зубья
4. устанавливаем новый ремень чтоб совпали метки на ремне и звездочках
5 ВСЁ
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10212
S150:
MAX, Ошибаешься, при 120.000 уже второй раз надо.

В сервисной книжке написано, замена ремня ГРМ и роликов - через 120 тыс. км пробега или через 6 лет , смотря что  наступит раньше , для 16 ти кл. двигателя . То есть , на всем сроке гарантии его не меняют на ТО.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 10:14)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Willi:
В сервисной книжке написано, замена ремня ГРМ и роликов - через 120 тыс. км пробега или через 6 лет , смотря что  наступит раньше , для 16 ти кл. двигателя . То есть , на всем сроке гарантии его не меняют на ТО.
На таком же двигателе на автомобиле Renault меняют на 60 тыс. км. пробега.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 10:57)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10212
Admin:
На таком же двигателе на автомобиле Renault меняют на 60 тыс. км. пробега.

На Логане гарантии на аккумулятор вообще нет.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Willi:

Admin:
На таком же двигателе на автомобиле Renault меняют на 60 тыс. км. пробега.

На Логане гарантии на аккумулятор вообще нет.

Аккамулятор, резина, щетки стеклоочистителя никогда под гарантию не попадают.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Пометка шестерен и ремня колхозный способ после которого много автомобилей приезжает с неверной фазой грм на диагностику. Метки ставят на шестерне и на ближних корпусных деталях которые не имеют перемещения.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10212
Kuzovlev:
Аккамулятор, резина, щетки стеклоочистителя никогда под гарантию не попадают.

На автомобили LADA Ларгус установлены отдельные гарантийные сроки эксплуатации автомобиля .

Выдержка .

2.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:
-амортизаторы и стойки телескопические передний подвески - 24 месяца или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
-выжимной подшипник и диски сцепления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики концентрации кислорода -
36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент- блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей
подвески и силовых агрегатов - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 24 месяцев или 60 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На, замененные по
гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного
талона.


P.S. По моему у Логона гарантии даже на сцепление нет .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Willi:

S150:
MAX, Ошибаешься, при 120.000 уже второй раз надо.

В сервисной книжке написано, замена ремня ГРМ и роликов - через 120 тыс. км пробега или через 6 лет , смотря что  наступит раньше , для 16 ти кл. двигателя . То есть , на всем сроке гарантии его не меняют на ТО.

С ремнём ГРМ, роликами и помпой шутки плохи. Ждать гарантийного пробега - может боком вылезти.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10212
Пастух:
С ремнём ГРМ, роликами и помпой шутки плохи. Ждать гарантийного пробега - может боком вылезти.

А какие шутки , если есть гарантия то пусть у завода изготовителя за это голова болит , а к 100т.км. пробега можно и поменять .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Willi:

А какие шутки , если есть гарантия то пусть у завода изготовителя за это голова болит , а к 100т.км. пробега можно и поменять .

После кап. ремонта мотора, даже пусть гарантийного, это будет уже совсем не тот мотор. И качественно ли его ещё сделают. Это не аккумулятор менять или дворники. А сколько хлопот, убитого времени и нервов принесёт эта капиталка... Да и полностью без финансовых затрат, её даже самые добрые мастера не сделают. Так что, ремень, помпу и ролики менять надо заранее имхо. 60 тысяч, ну пусть +5 - самое оно. Мне эти ужастики с обрывами ремня и заклинившей помпой ни к чему.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10212
Пастух:
После кап. ремонта мотора, даже пусть гарантийного, это будет уже совсем не тот мотор. И качественно ли его ещё сделают.
На двенахе 2 раза обрывало ремень ГРМ и после ремонта это был все тот-же мотор , но вы меняйте масло потому-что оно черное , ремень на 60 тк. хуже не будет , только если не нарветесь на липовый ремень .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
У корешка на Приоре в своё время дело было так: машина новая, он первый хозяин. 60 тысяч пробега было с небольшим, клинит помпу, проворот ремня, клапана встречаются с поршнем, один из них разрушается. Влетел по ремонту на 20 тысяч с копейками. Говорит - ничего не предвещало цугундера - ни свистело, ни шумело, только немного антифризом попахивало. После этого он очень был расстроен, так как машину любил и ухаживал за ней. Такие дела.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
на 60 тысячах однозначно большое ТО с заменой ремня ГРМ с роликами.Помпу меняем на 120 тыс.Ларгус -это не автотаз.Вот с конца сентября моторы будут ставить Тазовские.С конца декабря тольяттинская коробка и редуктор ждет несчастных новых владельцев ларгуса.Вот будут темы для разговоров.Ждем и обрывов ремней,и обрывов шатунов,шумящие редукторы,вылетающие шестерни.С мая и на логаны и дастеры пойдут рассейские агрегаты.Настанет полный ППЦ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 15:32)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Почему несчастных? 16 клапанник 2112 и 21124 вполне хорош. Приоромотор и кал-ино 1,4 фуфло, много косяков по ЦПГ.
А обрыв и втык- дык это не косяк.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
начнут оптимизировать производство,тупо воровать на каждом этапе производства,с литья начнут химичить.На выходе получим отстой.Спецом начнут гнать халтуру,типа плохой мотор французский,берите калину и гранту,там хороший наш мотор.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
lapudje2012:

на 60 тысячах однозначно большое ТО с заменой ремня ГРМ с роликами.Помпу меняем на 120 тыс.Ларгус -это не автотаз.Вот с конца сентября моторы будут ставить Тазовские.С конца декабря тольяттинская коробка и редуктор ждет несчастных новых владельцев ларгуса.Вот будут темы для разговоров.Ждем и обрывов ремней,и обрывов шатунов,шумящие редукторы,вылетающие шестерни.С мая и на логаны и дастеры пойдут рассейские агрегаты.Настанет полный ППЦ.

И как отличить Тазомотор от Реномотора?
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Пастух:
только немного антифризом попахивало
Вот и ответ на вопрос, причём тут движок? Помпы на любых моделях подтекают.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Не хочу спорить, меняйте на 120.000. Я поменяю на 60.000, по привычке, как на Логане.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
dfcbkmtdbx:

Вот и ответ на вопрос, причём тут движок? Помпы на любых моделях подтекают.
Подтекает и клинит помпа, а клапана гнёт в двигателе.

S150:

Не хочу спорить, меняйте на 120.000. Я поменяю на 60.000, по привычке, как на Логане.

Согласен. Такие талмуды на форумах про это исписаны, причём люди делятся своими бедами, рассказывают конкретные случаи из практики, разжёвывают, предупреждают, чтобы другим неповадно было, а всё равно не верят. Дело личное...
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
По печальной  статистике Логановодов, обрыв ремня (чаще не обрыв, а срез зубцов) наступает чуть более за 100 тыс. км.
На логане менял ремень на 90 тык. Никому не советую. со стороны зубцов ремень был весь в мелких трещинах. На втором Логане, который у мл. сына поменяли на 75 тык. Ремень как будто в идеальном состоянии.
Себе на Ларгусе буду менять на 75 тыс. км.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.