Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
Сталесвар:
Люди-человеки, кто помнит: на зубчатых моховиках распредвалов бортики прихвачены
Шкивы имеется в виду? Ну, вообще по-разному, надо смотреть воочию. Но те, у кого реборда прихвачены, ходють недолго - их замигает.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Denis2789:
Шкивы имеется в виду?
- они самые.
Вот я и озадачился. Какие там у меня... Заметил, что людям много бед принесли шкивы с бортиком на точечной сварке. Конечно их можно усилить полуавтоматом или аргоном проварить, но я бы не стал это делать, хоть и сам сварщик. Уж больно ответственная деталь: разные деформации после сварки могут быть на глаз незаметные, но уменьшающие срок работы грм. В автодоке цельные шестерни ориджинал по 2500руб. https://www.autodoc.ru/price/566/7701471374
У кого "разборные" лучше поменять. Блин, а я у себя не помню... Потеплеет вскрою ГРМ - погляжу как он там поживает. Ролики, помпу, сальники проверю. На комплекте 70тыс откатал. Думаю, если всё пучком, то до 150тыс покатать. За ремень гейцевский я спокоен - он и 300 отбегает. В ролики надо промыть бензином и мобиловскую полимочивинную смазку заложить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 07:57)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
Сталесвар:
можно усилить полуавтоматом или аргоном проварить

Толку от этого? Если их сами загибает ремень как жестянку. Я так понимаю, когда ремень упирается в реборд, он начинает отгибаться - туда-сюда, и вскоре совсем отрывается. Жестянка там как консервная банка. Лучший способ, глянуть все-таки какой шкив, и если с приварными ребордами, то поменять на нормальный шкив. http://www.lada-largus.com/forum/thread5777-8.html

Ну, я так понял, что машина 13 года, то есть шанс, что с шкивами все нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 08:15)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Denis2789:
Ну, я так понял, что машина 13 года, то есть шанс, что с шкивами все нормально.
Вроде тоже припоминаю, что все нормально. Но сомнения есть.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
У меня ещё есть несколько вопросов к форумчанам: Чем надо запастись при ревизии ГРМ, чтобы потом не искать запчасти с разобранной машиной. Думаю нужно прикупить заглушки РВ. Сальник коленвала передний, 2 сальника РВалов. Сколько ходит маленький зубчатый маховик ГРМ на коленвале? А ещё люди зачем-то меняют звезду масленного насоса. Она тоже изнашивается?
Хочу купить сальники фирмы Ростеко. Недорогие они. Я на впускном коллекторе и на дросселе все уплотнители этой фирмы поставил за копейки - отлично себя показали!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 09:02)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Сталесвар:
Хочу купить сальники фирмы Ростеко. Недорогие они. Я на впускном коллекторе и на дросселе все уплотнители этой фирмы поставил за копейки - отлично себя показали!
Я простенькое тоже Ростеко ставлю, но в колено сальник взял лучшее, что мегановоды рекомендовали - CORTECO 20019851B. 80ткм на нем прошел, пока все сухо. Родной за 140ткм сильно насопливил для сравнения.

Сталесвар:
Сколько ходит маленький зубчатый маховик ГРМ на коленвале?

Зависит от чистоты в отсеке, как-то их смотрят по износу зубцов. На ютубах должна быть инфа.


Сталесвар:
В ролики надо промыть бензином и мобиловскую полимочивинную смазку заложить.
Что-за смазка такая, лучше литиевой для высокоскоростных подшипников подходит? И сколько кладешь, а то там тоже нельзя сильно набивать, на треть вроде норма.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
pakhan74:
CORTECO 20019851B
- учту. Может Ростеко и нормальный, но рисковать не буду.



pakhan74:
Что-за смазка такая, лучше литиевой для высокоскоростных подшипников подходит? И сколько кладешь, а то там тоже нельзя сильно набивать, на треть вроде норма.
Мою хорошенько подшипник крутя без пыльников, сушу и кладу Mobil Polyrex EM с одной стороны в подшипник (с грм роликами такой фокус ещё не проделывал, но собираюсь).
Mobil Polyrex EM очень хорошая смазка! Ооочень долго живёт. Но сейчас в связи с глобольным помешательством стало сложно ее найти. Есть и другие аналоги на полимочевинном загустителе (на литиевых загустителях жижи столько не выхаживают), но про их качество ничего сказать не могу.
Посему берегу я тубу с Mobil Polyrex EM, под подушку ночью кладу)))

пс: переправил название смазки.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 марта 2023 в 10:31)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Сталесвар:
на дросселе все уплотнители этой фирмы поставил за копейки - отлично себя показали!
Вроде как малое кольцо дросселя тонковатое. Надо чтобы было почти 5 мм толщиной. Диаметр 70 мм.
А у Ростеко и прочих наших это кольцо чуть больше 4 мм. А родное Рено - даже тоньше 4 мм.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
kanvlg:

Сталесвар:
на дросселе все уплотнители этой фирмы поставил за копейки - отлично себя показали!
Вроде как малое кольцо дросселя тонковатое. Надо чтобы было почти 5 мм толщиной. Диаметр 70 мм.
А у Ростеко и прочих наших это кольцо чуть больше 4 мм. А родное Рено - даже тоньше 4 мм.

Год одбегали прокладки на дросселе без болячки детской.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
kanvlg:
Ростеко и прочих наших это кольцо чуть больше 4 мм

Да, потолще. С трудом дроссель натягивается, что хорошо
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
Сталесвар:

Люди-человеки, кто помнит: на зубчатых моховиках распредвалов бортики прихвачены точечной сваркой, или цельные с маховиками. Какого года авто (для статистики)?
Цельные . Июль 2013 года.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
Как быстро снять грм

Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
колосовский:

Сталесвар:

Люди-человеки, кто помнит: на зубчатых моховиках распредвалов бортики прихвачены точечной сваркой, или цельные с маховиками. Какого года авто (для статистики)?
Цельные . Июль 2013 года.

Вроде тоже цельные. Блин, память затуманена, 3 года не лазил в грм. Любопытство распирает: что да как там...
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Denis2789:
Как быстро снять грм
Хороший способ! И жить не скучно. Работы будет куча! Всё при деле)))
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Сталесвар:

pakhan74:
Что-за смазка такая, лучше литиевой для высокоскоростных подшипников подходит? И сколько кладешь, а то там тоже нельзя сильно набивать, на треть вроде норма.
Мою хорошенько подшипник крутя без пыльников, сушу и кладу Mobil Polyrex EM с одной стороны в подшипник (с грм роликами такой фокус ещё не проделывал, но собираюсь).
Mobil Polyrex EM очень хорошая смазка! Ооочень долго живёт. Но сейчас в связи с глобольным помешательством стало сложно ее найти. Есть и другие аналоги на полимочевинном загустителе (на литиевых загустителях жижи столько не выхаживают), но про их качество ничего сказать не могу.
Посему берегу я тубу с Mobil Polyrex EM, под подушку ночью кладу)))

Вроде неплохая. Действительно нигде ее нет. Интересно, что с завода в подшипники кладут, что они могут много лет выхаживать? У меня родной ролик ГРМ до 140ткм прошел и был без люфтов и шума, то есть в номинальном состоянии. Сейчас китайский уже 80ткм, тоже ровно.
Есть минералка равеноловская, вроде идет для высокоскоростных подшипников, но в ГРМ лазить чтоб обновлять нет никакого желания. Вот ролики ремня гены - другое дело, там можно периодически обслуживать. Доп ремень с роликами у меня прошел 100ткм, в мороз первые секунды посвистывал, дальше тихо работает, как просохнет наверное смажу подшипник опорного. Как раз до замены полгода ждать, вот и поглядим, как смазка покажет себя.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Сталесвар:

Вроде неплохая. Действительно нигде ее нет.
Звонил в Питероилс магазин по смазкам: сказали что должны через Турцию привести, правда когда - они не знают. А эта мобиловская единственная, которую я в ролики рискну положить.
Решил на гейцевском комплекте ездить больше 120000км с осмотром раз 50-30 тысяч километров и смазкой роликов. Нифига похоже ремню не делается. Приводной еще заводской. Уже 3 замены выкатал, сейчас 4ую буду начинать, а он живчиком, даже намёка на усталость нет. А ГРМ толще, да и крутится он медленнее, а мне кажется, что и нагрузка меньше чем у приводного.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Сталесвар:
Решил на гейцевском комплекте ездить больше 120000км
Приводной свистел со старта после 100ткм, на 120 заменил. Опорный был с люфтом и шумом, натяжной в хорошем состоянии, ремешок вообще, как новый.
Грм дошел до 140ткм, все в отличном состоянии, но по сальнику потело и внизу все в пескомасляной каше было.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
pakhan74:
по сальнику потело и внизу все в пескомасляной каше было
Да уж - сальники наше всё!

Вспомнился случай: Сосед, дядечка интелегентный на ларе ремень на 60000км меняет на СТО. Ходить бы заводским деталькам как минимум столько же, но нет, напели "светлые головы". А он даже не знает, что за ремень. Через 5000км кулак дружбы, привет клапана!
Это я про детали. Что хорошая деталь переживет офицальный срок в разы, а плохая зачастую умрёт и десятины от заявленного срока не отходив.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2023 в 15:55)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
В автодоке заказал k035671xs, цена 8 480. Подумал, надо брать. Меняю на 80 тыщ всегда
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Denis2789:
втодоке заказал k035671xs, цена 8 480
Дороговато у тебя, скидка не опт4 разве?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
pakhan74:

Denis2789:
втодоке заказал k035671xs, цена 8 480
Дороговато у тебя, скидка не опт4 разве?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Не знаю что за скидка, но увидел, что цена уже не 10тыщ, прикинул, что через 9тыщ км срок наступит, и решил взять.

Приводной ремень пока подожду.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Denis2789:
увидел, что цена уже не 10тыщ
Да, на многое ценник чуть опустился.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4963
pakhan74:
Дороговато у тебя,

Ну, дык, доставка, наверное, дальше :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Прикупил ключик для натяжения ремня ГРМ на ВАЗ моторе. При конструировании ролика видать решили, что технологически дорого вырезать натяжное отверстие под обычный торкс, как на Рено.
Хоть и пробега немного и замена еще нескоро, но так как бывают обрывы, пусть лежит себе. Помпу, ролик и ремешок тоже надо взять про запас.
Цена 140р.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2023 в 07:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Курская область
Сообщений: 45
Приветствую. Ларгус декабрь 2014 г/в., 16 кл., пробег 55 т/км. Делема, менять или не менять ремень ГРМ. Пробег конечно небольшой но машине уже больше 8-ми лет. Посторонних шумов при работе двигателя не слышу. Прошу совета...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.