Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75 (Сергей),
mumrik75:
ремень ГРМ не гейтс, а
по цене смотрю и ремень допов не Гейтс.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
LarqusMen585:

mumrik75 (Сергей),
mumrik75:
ремень ГРМ не гейтс, а
по цене смотрю и ремень допов не Гейтс.

Сказали в заказ наряде точно напишут что за ремень.
Они или оригинал ставят или надёжный неоригинал, в любом случае на 40-50 тыс км мне должно хватить.
Установленный не на заводе ремень я так понял лучше менять раз в 4 года, у меня это меньше 40 тыс км, на такой срок не хочу заморачиваться.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Машинко шепчет, мотор стал тихо работать, вибраций уменьшились и шум... Шикардос..
Не зря ремень поменял!!! Старый ГРМ уже давал вибрацию, особенно при разгоне!!
Пробег был 48 тыс км, 5.5 лет... Теперь до 2025 года ГРМ не должен пАрить  dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2020 в 22:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
mumrik75:

Машинко шепчет, мотор стал тихо работать, вибраций уменьшились и шум... Шикардос..
Не зря ремень поменял!!! Старый ГРМ уже давал вибрацию, особенно при разгоне!!
Пробег был 48 тыс км, 5.5 лет... Теперь до 2025 года ГРМ не должен пАрить  dance
Это масло в кпп зашептало. ГРМ никак не отражается.
У меня 7 лет и 140ткм было, поменял и никаких изменений не заметил.
СБ задние зря менял, лучше б аморты сам перекинул, каяба все твои стуки заткнула б навсегда.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
pakhan74:

mumrik75:

Машинко шепчет, мотор стал тихо работать, вибраций уменьшились и шум... Шикардос..
Не зря ремень поменял!!! Старый ГРМ уже давал вибрацию, особенно при разгоне!!
Пробег был 48 тыс км, 5.5 лет... Теперь до 2025 года ГРМ не должен пАрить  dance
Это масло в кпп зашептало. ГРМ никак не отражается.
У меня 7 лет и 140ткм было, поменял и никаких изменений не заметил.
СБ задние зря менял, лучше б аморты сам перекинул, каяба все твои стуки заткнула б навсегда.

Масло в кпп конечно тоже сигрыло - но оно же при движении только слышно, вроде... zst
А на ХХ вибраций гораздо меньше стало после замены ГРМ и масла в КПП (при этом маслу в движке пару дней, новое).

Про амортизаторы каяба только хорошее слышал.
Замена амортизаторов штатных на каябу - усилит заднюю подвеску и продлит жизнь сайлент-блокам?
У меня заднии амморы вроде не пробивает на кочках(заезд в деревню, 200 метров), значит думаю живые и исправные...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2020 в 07:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
mumrik75:



Масло в кпп конечно тоже сигрыло - но оно же при движении только слышно, вроде... zst
А на ХХ вибраций гораздо меньше стало после замены ГРМ и масла в КПП (при этом маслу в движке пару дней, новое).

Про амортизаторы каяба только хорошее слышал.
Замена амортизаторов штатных на каябу - усилит заднюю подвеску и продлит жизнь сайлент-блокам?
У меня заднии амморы вроде не пробивает на кочках(заезд в деревню, 200 метров), значит думаю живые и исправные...
Дело не в пробивании. Аморты должны гасить вибрации. Родные наши нефига не делают этого.
И СБ конечно будут жить дольше, с исправными амортизаторами их не будет рвать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Штатный ремень ГРМ после 48 тыс км 5.5лет_логан k7m_2014-2020

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Судя по фото, ремень в очень хорошем состоянии, ролик тоже ок, даже косых линий от сползания ремня нет (значит, натяжной механизм тоже норм). Ну и тогда эта.. Зачем менял? laugh
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Водила:

Судя по фото, ремень в очень хорошем состоянии, ролик тоже ок, даже косых линий от сползания ремня нет (значит, натяжной механизм тоже норм). Ну и тогда эта.. Зачем менял? laugh

В октябре будет 6 лет авто, стрёмно  stuk было не менять перед зимой.. боялся что порваться может.
Разбирать, чтобы проверить его состояние - почти столько же стоит, сколько заменить сразу. А сам боюсь в ГРМ лезть..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Если ничего постронними звуками сильно не напрягало, то и вообще лезть не стоило. 6 лет - не возраст, особенно при таком пробеге. Ремни спокойно ходят 8-10 лет при пробеге в районе сотки и побольше (статистики на этот счёт полно) без серьёзных разрушений и работают ок. Тем более, заводской комплект. Ну, раз поменял, чего уж тогда. Но, ИМХО, поторопился хороший ремень скидывать smile
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
mumrik75:
Штатный ремень ГРМ после 48 тыс км 5.5лет_логан k7m_2014-2020
Вывод: не мешайте машине работать))
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
Коллеги, спасибо!
Реально наверное поторопился, но я не видел внешнего вида ремня - вдруг бы (тьфу 3 раза) сальник двигателя подтекал и ремень был бы в масле..
Теперь до 2025 года буду кататься смело (свои 40+ тыс км).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
mumrik75:
но я не видел внешнего вида ремня - вдруг бы (тьфу 3 раза) сальник двигателя подтекал и ремень был бы в масле..
А сальник поменял?
Нет
Вот теперь надо бояться ))
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Да лан, может и не потечёт.)))) Но просто даже если и сальник, видел ремни, забрызганные с сальника маслом, причём на разных авто в разной степени, но при этом ни одни ремень не превратился в вязкое неработающее месиво, не перескакивал зубьями по шкивам, не сползал с ролика, всё работало нормально. Даже сильно забрызганный ремень спокойно ходит 2 года, а то и больше. У брата на Паджеро он ваще года 4 проездил, и всё ок.

mumrik75:
я не видел внешнего вида ремня
Косвенно сосотояние ремня ГРМ можно оценивать по ремню допов - если он в норме, то и ГРМ с большой вероятностью тоже в норме. Тем более, ремень допов в менее рафинированных условиях находится, потому что он открыт, на него летит влага, грязь, песок и пр., он подвержен микропроскальзываниям при работе во влажную погоду, и вообще, у него режим работы более оборотистый по-моему. И вот если ты его оцениваешь, и он ок, то ГРМ почти наверняка тоже ок. Ну а если вдруг ролик в ГРМ работает нештатно, то как правило, он рассказывает тебе об этом посторонними звуками, циканием и т.д. И, соответственно, при пробеге меньше полтоса и возрасте меньше 8 лет, зачем было трогать хорошую заводскую вещь?)))) Просто я сначала подумал, что какие-то проблемы были, посторонние звуки и т.д., а тут, оказывается, всё ровно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2020 в 13:32)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
сальник поменял?
Нет
Вот теперь надо бояться
Виталик, да прекрати ты пугать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Водила:
ремень допов в менее рафинированных условиях находится, потому что он открыт, на него летит влага, грязь, песок и пр., он подвержен
я не стал его менять сча, при замене грм, помпа тоже пошла дальше(с 243ткм). Ролики ДО поменял,,, и то зря(Из-за кондея)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
сальник
370ткм сальники родные.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
не мешайте машине работать))
- такого и придерживаюсь.  good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
LarqusMen585:

370ткм сальники родные.
good
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Толя, а что стетоскопом не послушали ролики - сразу бы выловили гудящий ролик кондея.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11619
LarqusMen585:

Водила:
ремень допов в менее рафинированных условиях находится, потому что он открыт, на него летит влага, грязь, песок и пр., он подвержен
я не стал его менять сча, при замене грм, помпа тоже пошла дальше(с 243ткм). Ролики ДО поменял,,, и то зря(Из-за кондея)

А мне ролики ДО не меняли - сказали в отличном состоянии они, судя по снятым ремням так оно и есть...
Про сальник понял что до пробега в 200тыс км можно не жим-жимить....  
А по ГОДАМ из за старения резины сальник имеет нехорошую тенденцию коньки отбрасывать? (ну если авто будет 10 лет и 80 тыс км пробега)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg им и слушали! Там и гена отдавал по ремню и гур и кондей.
Начал с легкого- ДО, потом - кондей.
.....Дальше шел бы гена, потом гур.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
ролики ДО не меняли -
И правильно
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
mumrik75:
А по ГОДАМ из за старения резины сальник имеет нехорошую тенденцию коньки отбрасывать?
Там не возраст определяющее значение имеет. У меня полно примеров авто возрастом более 10 и даже 20 лет, где сальники стоят заводские. )) Здесь важнее, например, используемое масло (ПАО склонны влиять на всякие РТИ, но в них добавляют присадки, которые нивелируют это воздействие, правда после переката эти присадки перестают работать), режимы езды (моточасы, величина и дельта оборотов, в частности), погодные условия (перепады температур, сильные отрицательные значения и т.д.), конструктивные особенности (помните же, как у первых серий Логанов сальники текли, да?), ну и наконец, качество материала и правильность установки (на заводах тоже могут косячить). Так что, за возраст я б не волновался smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2020 в 15:20)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Водила:

Да лан, может и не потечёт.)))) Но просто даже если и сальник, видел ремни, забрызганные с сальника маслом, причём на разных авто в разной степени, но при этом ни одни ремень не превратился в вязкое неработающее месиво, не перескакивал зубьями по шкивам, не сползал с ролика, всё работало нормально. Даже сильно забрызганный ремень спокойно ходит 2 года, а то и больше. У брата на Паджеро он ваще года 4 проездил, и всё ок.
Я тоже так думаю. Да и течет сальник редко. Сначала сопливит обычно. У меня сопливил. И не че, ремень сух был и свеж на 113 тысячах (фоты на предыдущей странице). Да и вообще, кто-нибудь видел этого самого песца полного от замасленного грм? Это как детей пугать Бабой Ягой.

У меня есть подозрение на используемое масло - течь сальника. Лил газпром синтетику, потом перешел на зик синтетику.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.