Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
У меня из всех замен на 2х авто, только раз рено к-т был и еще один разнобойный- остальные все Гейтс.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 870
Алексей, не только 70, а и сотку катать можешь без проблем. У меня тоже К7, и тоже с 14 года.)) Планирую лет 8 катать не заморачиваясь, а дальше гляну, в каком там состоянии ремень и т.д. Если до этого возраста пробег около 100 тыс., проблем быть не должно. Ремень и ролик реально ходят за 120 тыс, при меньшем пробеге нет смысла менять. Ну и раньше 8 лет при таком пробеге, ИМХО, тоже нет смысла комплект ГРМ перекидывать
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Водила:
У меня тоже К7, и тоже с 14 года.)) Планирую лет 8 катать не заморачиваясь, а дальше гляну
7 лет, 140ткм. Привод ГРМ в идеальном состоянии был, а вот сальник КВ насопливил там неплохо так.
Поэтому катать можно, но слушать ролик и следить за сальником периодически.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


pakhan74:

Водила:
У меня тоже К7, и тоже с 14 года.)) Планирую лет 8 катать не заморачиваясь, а дальше гляну
7 лет, 140ткм. Привод ГРМ в идеальном состоянии был, а вот сальник КВ насопливил там неплохо так.
Поэтому катать можно, но слушать ролик и следить за сальником периодически.

Полностью убедился в твоих словах. Вчера поменял ГРМ. Не знаю кто как, но менял долго и запарно. Пробег 113 т.к. Ремни в идеальном состоянии! Ролики в идеальном состоянии! Все бы хорошо но сальник засопливил, а такого развития ситуации я не предвидел. Поэтому настоятельно рекомендую: люди, если собрались менять грм, КУПИТЕ В ЗАПАС ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА!!! ...а можно и два на всякий... Провозился с сальником долго: пришлось откладывать работу на следующий день и искать сальник. Нашел в логан шопе за 450 неоригинал. Начал выковыривать старый - не выковыривается. Пытался вкрутить в сальник саморезы, по советам "бывалых". Стальная серединка сальника не поддалась и сальник провалился глубже. Вытащил я его через 2 часа крючком, сварганенным из шпильки и шлицевой отверткой, поцарапав наружный диаметр из люминия (надеюсь не потечет).   Начал собирать: запрессовал сальник, поставил ГРМ, зафиксировав пластиной заранее распредвалы и вкрутив болт на 69.5мм в блок (гребанный торкс, у меня его не оказалось, хорошо, что у кореша в гараже он был... да и вообще этот болтик очень неудобно затягивать ключем... рукой еще можно наживлять, а вот подтянуть...). На ГРМ и валах белым маркером нанес риски и продублировал на новый - очень помогает для проверки правильности и самоуспокоения, даже если вы делаете все по официальному мануалу. Ролики приводного поставил железные рено по 650 рублей. Натяжной механизм приводного ремень приводной и помпа остались родными.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2020 в 10:24)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
Elring сальник хотел взять за 240 руб, но взял этот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
- говорят тоже неплохой. Ориджинал борзотный, почти за тысячу, рука не поднялась.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
Фотографировал мало - но на нижнем кожухе видно масло от сопливого сальника
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2020 в 10:34)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
...блин... И куда теперь девать ремень ГРМ с роликами? Выкинуть жалко  car  Ладно, оставлю внукам. А то может в будущем и подшипники будут пластмассовыми.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Подшибы точно не выкидай, неизвестно как эти походят, мож еще и менять  придется.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я про подш/ролики ГРМ.
Ремень то навряд поставишь.... /У меня их уже 2 в гараже лежат./
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Сталесвар:
И куда теперь девать ремень ГРМ с роликами? Выкинуть жалко
Ха! Я тоже храню  laugh
Как себя перебороть и выкинуть, ума не приложу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сча только с гаража, два б/у ГРМ ремня и один ДО - имеются!
Что и говорить, ремни класс у нас, хоть рено, хоть Гейтс.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
LarqusMen585:

Я про подш/ролики ГРМ.
Ремень то навряд поставишь.... /У меня их уже 2 в гараже лежат./

Я вот и думаю, что в следуюший раз ролики покупать не буду: открою пыльники, промою бензом и положу новую мобиловскую (забыл название) для высокооборотистых подшипов электродвигателей (на весь срок эксплуатации, как написано). Да и ремень грм может поставлю старый. Как говорится: кто не рискует, тот не попад... тот не пьет шампанского! Но это будет еще нескоро. А пока в сервант, рядом с хрусталем за стекло)))
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Сталесвар, ремень новый купить (старый лёжа тоже умирает), а подшипники (если нет выработки) ещё походят))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
мой отчет о замене ГРМ без приспособ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2020 в 10:16)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Darkon:

мой отчет о замене ГРМ без приспособ

👍 Молодца,не когда не обращал внимание шо на шкиве коленвала на один ручеёк больше.Верхнюю мертвую точку по идее мона было наверно и не искать?А как ремень снял старый не пытался от давления провернутся вал трохи и сбиться с меток?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2020 в 16:20)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
betmen:


👍 Молодца,не когда не обращал внимание шо на шкиве коленвала на один ручеёк больше.Верхнюю мертвую точку по идее мона было наверно и не искать?А как ремень снял старый не пытался от давления провернутся вал трохи и сбиться с меток?

Я делал все через фиксацию заводскую. Но понял, что если маркером поставить метки, то можно болт для стопора кв не вкручивать. Метишь звездочку кв-перенос на блок-перенос на старый ремень; также на звездочках рв, ну и рв между собой. При снятии старого ремня переносим все метки на новый, проверяя по количеству зубцов. Ошибиться ну очень сложно! Болт на шкиву открутил в одну харю: 5 передача и тормоз палкой в руль упереть. Даже если кв и провернется, то меточка то останется, которую мы наносили.

Ладно поехал я из С-Пб в Новороссийск ремень проверять сегодня часиков в 9 вечера.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2020 в 17:53)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Сталесвар:

betmen:


👍 Молодца,не когда не обращал внимание шо на шкиве коленвала на один ручеёк больше.Верхнюю мертвую точку по идее мона было наверно и не искать?А как ремень снял старый не пытался от давления провернутся вал трохи и сбиться с меток?

Я делал все через фиксацию заводскую. Но понял, что если маркером поставить метки, то можно болт для стопора кв не вкручивать. Метишь звездочку кв-перенос на блок-перенос на старый ремень; также на звездочках рв, ну и рв между собой. При снятии старого ремня переносим все метки на новый, проверяя по количеству зубцов. Ошибиться ну очень сложно! Болт на шкиву открутил в одну харю: 5 передача и тормоз палкой в руль упереть. Даже если кв и провернется, то меточка то останется, которую мы наносили.

Ладно поехал я из С-Пб в Новороссийск ремень проверять сегодня часиков в 9 вечера.

Да это я все знаю,сам недавно шкив снимал,уронил наставку шестигранника туды вниз,когда ослаблял подтягивал ролик натяжной,пришлось проделать тоже самое как ты пишешь,палка тормоз передача.Мне так для инфы,на будущее.Спасибо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
betmen:
Молодца,не когда не обращал внимание шо на шкиве коленвала на один ручеёк больше.
да я тоже не обращал, когда менял ГРМ поставли как поставилось, кажись правильно.
Просто на днях еще менял ремень доп оборудования с перепресовкой подшипников в роликах, и вот тут уже поставил в крайнюю к колесу. Узнал об этом из ролика "Ремонт рено". Честно говоря не ожидал, что на Ларгусе он есть, этот лишний ручеек, думал у нас самый простой шкив. Интересно вообще зачем он нужен.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
Подскажите, люди добрые: узнать - как там сальник меняный поживает? Для успокоения бы глянуть, но так чтобы полмоторки не раскидывать... scratch
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Сталесвар:
ля успокоения бы глянуть, но так чтобы полмоторки не раскидывать.
Ремень доп скинуть, да открутить шкив. Должно быть видно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 389
pakhan74:


Ремень доп скинуть, да открутить шкив. Должно быть видно.

Так и сделаю.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Сталесвар:

pakhan74:


Ремень доп скинуть, да открутить шкив. Должно быть видно.

Так и сделаю.

Там сальник сам  не видно,шестерня мешает,но если  гонит масло то на снизу  шестерни на пороге будет масло, отверточку мона засуть с ветошью.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
17+ тр. , это в мск.
про ремень допов спросил - его поставили новый, а ролики не меняли = сказали ролики в отличном состоянии.
ремень ГРМ не гейтс, а оригинал - ну и фиг с ним, 4-5 лет проходит...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 401
Так вроде оригинал и делает гейтс.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97300 км

Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Max89:

Так вроде оригинал и делает гейтс.

Ценник на ГЕЙТС в не-оригинальной коробке  = дешевле, чем в оригинальной.
Но я сам тормознул, а может не было гейтца в наличии и был только оригинал - сейчас мне это уже без разницы
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.