Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
120..заменить
проверитьглянуть не помешает конечно, без этого не как,,, но менять!?
360ткм- сальники сток.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Нагнетаешь ты  pakhan74.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
LarqusMen585:
360ткм- сальники сток.
LarqusMen585:
Нагнетаешь ты  pakhan74.
140ткм и все в мазуте у меня было. Ремень-ролик в отличном состоянии.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, если мазута нет, то и лазить туда нех.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, есть смысл заменить ведущую шестерню, по причине износа которой преждевременно выйдет из строя ремень ГРМ.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Не спорю. На 8кл шестерню снимать в любом случае надо, замена сальника по показаниям.
Если сухо, то нех лазить, но при сопливости лучше заменить.
Стоит недорого, меняется за 5 секунд.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как пример с предыдущей страницы, нагрузка основная на малую шестерню, плюс в зоне большого присутствия абразивных частиц, в итоге шестерня начинает убивать ремень ГРМ, ну, а сальник сам бог велел сменить в таком случае.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, консенсус! beer
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну, эта шестерня не всегда хочет замены, зависит от грязноты дорог, по которым гоняешь, интенсивности езды и т.д. Так-то она оказывает воздействие на уже установленный ремень с завода, песчинки и грязь туда попадают, по  сути, сразу же, как только на грязные дороги выехал. И уже этот заводской ремень начинает выпиливаться, и при частой езде по грязным и пыльным дорогам износ усиливается. И тем не менее, ремень свой регламент ходит.) Многим эти шестерни не меняли, и гоняют на замененных ремнях те же 120 тыс. ИМХО, здесь надо по факту смотреть, при замене ремня оценить состояние, и дальше уже решать
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Водила прав!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Замена ГРМ на k4m, комплект DAYCO.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Toxa29rus, а в каком состоянии был ремень допов? Трещинки, микроразрывы и т.д. там были?
Посетитель
Электроугли, МО
Сообщений: 1
Подскажите пож. по имеющемуся опыту, насколько критичен возраст авто для замены ремня ГРМ. В мануале написано 6 лет,но так понял у некоторых с 2012 г. ходил более 6 лет и ничего.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Если пробег около сотки или меньше, 8 лет точно ходит ок. Дальше лучше б оценить состояние ремня и роликов. Но вообще не редкость случаи, когда ремни ходят 10 лет при пробеге под сотку
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Селтон, да не сколько не критично, можно и до 10 лет держать, при условии отсутствия подтёков со стороны сальников и помпы.
Посетитель
Самара
Сообщений: 5
Селтон:

Подскажите пож. по имеющемуся опыту, насколько критичен возраст авто для замены ремня ГРМ. В мануале написано 6 лет,но так понял у некоторых с 2012 г. ходил более 6 лет и ничего.

Посмотри  https://www.drive2.ru/l/560294359036069238/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Ted:


Посмотри  https://www.drive2.ru/l/560294359036069238/
Так авто куплено со смотанным пробегом. Там под две сотни ткм возможно было.
У меня 7 лет и 140ткм, ремень и ролик, как новые снял.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Во-первых, с такими трещинками он может гонять ещё года два и тыщ так 15. Но лучше, канешн, такой ремень поменять.
Во-вторых, у меня вот СОВСЕМ нет доверия в плане малого пробега авто с таким ремнём. Сколько наблюдал авто с ремнями ГРМ (и не только Ларгусы) с возрастом 9,5 лет, 10 лет и т.д., но даже там ремень выглядел лучше. На Хонде ремень после 10 лет так выглядеть начинал. Ну вы чего, подумайте сами, при пробеге менее сорокета будет такое состояние ремня.................. Для меня ответ очевиден. От старости у него резинки типо потрескались в подвеске, ога, и как у Логанов эти резинки тыщ 70 ходят и те же 10 лет? Они на его машине не от возраста потрескались. И почему масло в коробке свежее, откуда он это взял, старый хозяин рассказал? Чего его менять при таком пробеге-то? А вот если пробег 137500, то даааа, тогда имеет смысл, что какбэ наводит на мысли. Свечи он заменил на 37500, это так необходимо? Как они тогда у людей ходят тыщ до ста без проблем? А у кого-то и больше. Там чувак понимает, что и для чего надо делать? И на записи таких людей ориентироваться, серьёзно? Нда..
Какие авто с ремнями тока не попадались, но практически все гоняли 8-10 лет при пробегах около сотки, проблем не возникало. Есть даже такие, кто набегал больше 200 тыс (на 8-клапанном Логановском моторе), ни у кого ничего не порвало. Самый маленький пробег среди всех известным мне авто был на Октавии, через 7,5 лет меняли комплект ГРМ, но не из-за ремня, а ввиду начавшего цикать ролика. И то, водитель там не стал разбираться, это ролик в ГРМ или навесном, решил тупо поменять всё. Но там водитель такой, у него езда осуществляется в диапазоне оборотов от 3100 до 4800, ездит не объезжая ямы, не греет мотор, да и вообще за машиной следит так себе.. После замены мы всей толпой осматривали старые ремни - ну блин как новые! Чуть более дубовые, и всё. Абсолютно нормальные ремни. А регламент там по возрасту, кста, 4 года. Так что не надо на страшилки вестись, просто оценивайте критично рассказы разных там драйверов и сопоставьте сказанное ими с тем, в каком состоянии у них авто. Не уговариваю никого, все взрослые и могут решать сами. Просто проанализируйте всю инфу в том же Инете, прежде чем ориентироваться только лишь на какой-либо отдельный рассказ. Опять же, вы можете оценивать состояние ремня доп.оборудования (если менялись одновременно или заводские), и по нему косвенно можете судить о ремне ГРМ. Тем более, что ремень допов от агрессивности внешней среды не сильно-то закрыт, на него и влага, и грязь и т.д. летит, при этом он без зубьев и потому присутствуют микропроскальзывания, слегка подпиливающие ремень по толщине. И если этот ремень в порядке, то почти наверняка и ремень ГРМ тоже (исключая моменты с попаданием масла)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 мая 2020 в 01:43)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Водила:

...меняли комплект ГРМ, но не из-за ремня, а ввиду начавшего цикать ролика...
Ролики быстрее помирают. Только вот как купить метал. и двурядный?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Да, как правило из-за роликов замена происходит, но он не внезапно клинит, а начинает цикать или какбэ с периодичностью скрипеть. То есть, предупреждает о своем состоянии. )) С металлическими роликами действительно проблема, найти их в комплектах эт та ещё трабла. Если только брать ремень и ролик отдельно, но и в этом случае  металлические надо ещё поискать. Ну или в имеющемся метал.ролике перепрессовать подшипник на новый.
Кста, кто-нить находил в последнее время новый метал.ролик на ГРМ или на ремень допов?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 мая 2020 в 17:48)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

Да, как правило из-за роликов замена происходит, но он не внезапно клинит,
Кста, кто-нить находил в последнее время новый метал.ролик на ГРМ или на ремень допов?
Я с допов забрал у друга с Дастера , там 203й подшипник, поменял, и ляпота, вечный.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Кста, кто-нить вообще встречал металлические ролики? Не заводские, а на замену которые. В комплектах мне вообще не попадались, мож отдельно кто-то находил? Но ваще, какое-то время назад метал.ролики попадались в комплекте Конти. Интересно, как сейчас с этим дела..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 мая 2020 в 21:03)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Водила:
Кста, кто-нить вообще встречал металлические ролики? Не заводские, а на замену которые.
На доп гейц металл. На грм пластик. Все гейц, как с завода стояло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
То есть, на ГРМ тоже тока пластик попадался? Вот и я только такое и нахожу. Да, на допы металлический идёт, на многих авто так наблюдаю, на ту же Хонду, в частности, ну и не только. А вот ГРМ почему-то пластик..
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Водила:
То есть, на ГРМ тоже тока пластик попадался?
Скорость вращения ремня грм, и ролика соответственно, в несколько раз ниже скорости ремня и роликов допов.
Может поэтому производители не делают деталь заведомо дороже, если в этом нет такой необходимости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2020 в 09:18)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.