Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
samsa:
В сервисной книжке по Ларгусу 2012 года написано, 60.
не ври!

https://yadi.sk/i/u5O5Jr4y3UDJd7
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 14:57)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Извиняйте, видимо попутал с ремнем привода агрегатов... Книжку долго искать надо в другом жилье. Не меняйте, Ваше дело.
Но для себя я понял, что больше 60тык на К7М ремень не надо использовать.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 870
Ога, как остальные ездят 120+, нипанятна. pakhan74, по-моему, больше 135 уже набежал.
Лан, надо завязывать, не смею никому мешать ориентироваться на собственное мнение. Все взрослые, сами умеют думать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 16:07)
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Возможный результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Zuf:
много написано относительно пробегов по нынешним комплектам ГРМ и допов на Ларах, которые зачастую превосходят регламент в 120 тыс, а тут снова цифры про 60.. И как уже писал, по каким-либо сервисным, разных годов выпуска авто, цифры ориентируются на 120 тыс по ГРМ. А так, по Логанам ещё раньше регламенты ж разработали, и там было 60, да. Ну, все хотят зарабатывать.
60ткм на старом Логане вполне оправдано. Там натяжной ролик, как на восьмерке жигулей, тянется жестко от руки на глазок.
На наших моторах ролик с механизмом натяжения, причем не на глаз, а строго по расчетному усилию, поэтому ресурс привода был увеличен.
У меня Логан, и уже 140ткм пробега на родном приводе ГРМ, пока не жужжит. Ремень гены поменял на 125ткм, он был в отличном состоянии, но опорный ролик начал на морозе подпевать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 870
samsa:
Возможный результат
При браке, фэйке, страшном неоригинале, криворукой установке, пробеге за 180 тыс, да и есть кто и больше бегает
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
samsa, 120 ткм рабочий пробег для наших моторов, я на трассе (80% трасса) 150 ткм сам лично проехал, сейчас 80% город, был бы безвтык и в городском цикле 150 ткм катал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 22:08)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 870
Pachan74, на Логане в основном где гоняешь, трасса или город?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Водила:

Pachan74, на Логане в основном где гоняешь, трасса или город?
90% город и пробки. Единственное - это не кручу долго мотор.
Могу при разгоне до отсечки, но по трассе около 3-3,5тыс держу(скорость не превышаю)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 870
Я примерно так же. В городе в среднем обороты в диапазоне 1700-2500, изредка при обгонах даю 3500-4200. До отсечки кручу в единичных случаях прям. На трассе обычно 3200, реже до 3500. Тоже стараюсь скорость не нарушать. Ты при своем режиме можешь на этом комплпкте ГРМ ещё тыщ 20 набегать, а то и больше. Если посторонних звуков нет, в принципе можно ездить дальше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2020 в 21:01)
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Добрый день. При замне грм (менял сам, комплект оригинал, приспособы: пластина фиксации р. в. Толщиной ровно 5мм, стопор к. в. 69,6 мм.). После установки и натяжки ремня, прокрутки двигателя за болт коленвала, фиксатор р. в. не входит в пазы, т. е. после натяжки ремня, распредвалы смещается примерно на ползуба( ремень пробовал перекидывать на зуб- смещение становится в другую сторону, ещё больше). До этого на сервисе переклеивали клап. крышку, думаю, чё-то накосячили с установкой валов.
Выход вижу один - открутить шестерню одного из р. в., установить приспособы, натянуть ремень грм, закрутить новым брлтом шестерню р. в.
Как правильно открутить, закрутить болт шестерни р. в.? Какие нужны приспособы, момент затяжки болта?
Буду благодарен за любую информацию help
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2020 в 10:24)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
andrey_kmv:

Добрый день. При замне грм (менял сам, комплект оригинал, приспособы: пластина фиксации р. в. Толщиной ровно 5мм, стопор к. в. 69,6 мм.). После установки и натяжки ремня, прокрутки двигателя за болт коленвала, фиксатор р. в. не входит в пазы, т. е. после натяжки ремня, распредвалы смещается примерно на ползуба( ремень пробовал перекидывать на зуб- смещение становится в другую сторону, ещё больше). До этого на сервисе переклеивали клап. крышку, думаю, чё-то накосячили с установкой валов.
Выход вижу один - открутить шестерню одного из р. в., установить приспособы, натянуть ремень грм, закрутить новым брлтом шестерню р. в.
Как правильно открутить, закрутить болт шестерни р. в.? Какие нужны приспособы, момент затяжки болта?
Буду благодарен за любую информацию help
Не трогай ничего, дабы не нажить геморою с валами, ползуба не критично.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Не критично, но уже примерно год борюсь с неустойчивым хх, перепроверил всё, включая подсос, свечи и катушки.
Да и по техноте - пластина фиксации р. в. После установки грм должна входить в пазы р. в.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey_kmv:

Не критично, но уже примерно год борюсь с неустойчивым хх, перепроверил всё, включая подсос, свечи и катушки.
Да и по техноте - пластина фиксации р. в. После установки грм должна входить в пазы р. в.

ДВС чей сборки
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
andrey_kmv:
Как правильно открутить, закрутить болт шестерни р. в.? Какие нужны приспособы, момент затяжки болта?
Стопорил болтом,примерно как на фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Открутил шестерни,выставил всё по фиксаторам,натянул и закрутил,зкручивал моментом "на глаз",без фанатизма
andrey_kmv:
Не критично, но уже примерно год борюсь с неустойчивым хх, перепроверил всё, включая подсос, свечи и катушки.
Дело не в ГРМ,ищи в другом месте,я тоже с этим года 2 боролся,и тоже из за этого ремень выставлял строго по фиксаторам.Поменял все датчики,отключал датчик давления ГУР,и т.д и т.п Дело оказалось в РХХ,вернее в его наконечнике
Эта сука "шляпа" на каких то пол мм меньше диаметром на всех четырёх датчиках которые покупал (такой как на фото пришел как оригинал,вернее заказывал оригинал а пришел такой),в итоге поменял этот винт со шляпой от заводского датчика и больше никаких проблем
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
oapv, наша, 14 год.

Виталик, менял на новый, производитель что в оригинале идёт. Но, всё равно спасибо, буду знать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2020 в 14:29)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey_kmv:
наша, 14 год.
тогда это не приемлемо
andrey_kmv:
стопор к. в. 69,6 мм.).

подложи шайбы толщиной 4 мм или укороти болт до 65мм
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
oapv, нет, выставлял по вмт первого цилиндра (от кпп) , при длине стопора 69,6мм поршень выходит в вмт, а коленвал ещё чуть не достаёт до стопора, ещё пара  мм и упирается, поршень при этом всё ещё находится в вмт. Пробовал на пару оборотов выкручивать стопор - поршень начинает опускаться.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2020 в 16:02)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
samsa:
Болты крепления опоры движка не прогерметили, оттуда текло...
это 8кл касается? Про к4м не видел, что надо болты герметизировать
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Водила:
А вот по ремням допов да, есть там пробеги по 60 тыс согласно регламенту, но наоборот, по двиглу К4М (хотя и там они ходят больше).
У меня оба ремня заводские, пробег 127тык, но ГРМ я  планирую поменять, надо теперь как-то купить, все-таки оригинальный рено комплект 529R.
Кстати был на ОД в Архангельске, ради интереса спросил сколько комплект ГРМ, 529R стоит 6к, со скидкой 20% 4800р
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Darkon:

samsa:
Болты крепления опоры движка не прогерметили, оттуда текло...
это 8кл касается? Про к4м не видел, что надо болты герметизировать

Да, для К7М.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Новокузнецк
Сообщений: 130
Кто нибудь расскажет внятно про р/к ГРМ на К4М , с Гейтцом я уже обжогся - через 5тыс. натяжной ролик зашвыркал. Значицо так поехали дальше :
1.Gates KP15671XS -через 5тыс. натяжной ролик зашвыркал ( больше брать не буду ,один + помпу поставил)
2.RENAULT 130C17529R - почитайте отзывы на existe ,каждый месяц у кого-то сталинград (то же не берем)
3.RENAULT 130C10178R - этот что за зверь ?????
4.RENAULT 130C13191R - и этот под вопросом ????
5.RENAULT 119A00397R - этот вариант с помпой ,тоже под вопросом ????
6.INA/LUK 530064010 - ????
7.SKF VKMA06020 - ????
8.CONTITECH CT1179K3 - ???
9.INA/LUK 530060430 - этот вариант с помпой тоже интересен....
так все таки в каких наборах суют китайское и польское дерьмо ???  facepalm
и какие рассчитаны еще на старые регламенты 60-90 тыс.км и какие на 120 тыс.км ???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2020 в 15:53)
2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Rush, K035671XS такой наборчик ешо есть, говорять усовершенствован))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Rush:
2.RENAULT 130C17529R - почитайте отзывы на existe
а не бери на existе , и проходит твой к-т более 60 тыс
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13554
Для к7м. Коротко и ясно.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.