Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Rush:
с Гейтцом я уже обжогся - через 5тыс. натяжной ролик зашвыркал
Уверен, что это Гейтс? Без сомнения можно разве что у дистра взять, в остальных случаях уверенным быть сложно.
oapv:
а не бери на existе
О, как вариант.) А вообще, если брать в неуверенных местах, то хоть что бери - Гейтс, Рено, Конти, и т.д., всё может подвести, а потом и будешь вот такое писать:
Rush:
Gates KP15671XS -через 5тыс. натяжной ролик зашвыркал ( больше брать не буду ,один + помпу поставил)
2.RENAULT 130C17529R - почитайте отзывы на existe ,каждый месяц у кого-то сталинград.....
Ну тогда что, ничего не брать. Если уж эти надёжные бренды подвели, то на кого тогда рассчитывать
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 марта 2020 в 23:50)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Rush:
Кто нибудь расскажет внятно про р/к ГРМ на К4М , с Гейтцом я уже обжогся - через 5тыс. натяжной ролик зашвыркал. Значицо так поехали дальше :
1.Gates KP15671XS -через 5тыс. натяжной ролик зашвыркал ( больше брать не буду ,один + помпу поставил)
У меня сейчас стоит K015671XS, пробег чуть более 30 тыс. км, проблем нет, ттт.
Willi:
Rush, K035671XS такой наборчик ешо есть, говорять усовершенствован))
Верно, набор K015671XS сейчас заменен на K035671XS.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Вчера с корешом ремень (гейтс на гейтс) на логане на K4M 16 клоповом поменяли. Ну не хотел я менять. Отговаривал, что мол только 60 тысяч. Ну, что все хорошо у тебя там. Но корефан человек мнительный: обрывы ремней, загибы клапанов мерещатся. Думаю, что ведь не отстанет же. Разобрали, сняли. "Смотри" - говорю: "Найди хоть одну трещинку". Он долго крутил, вертел. Ремень как новый. Ролики без люфтов. Еле отговорил помпу менять, которой 120 тысяч отроду. Она тоже без люфтов. Ролик приводного один неменяный был, железный еще, 120 тысяч прошел - в хорошем состоянии. Поставили натяжной новый ролик приводного ремня на старый механизм.
Вот и думаю теперь в этом году, может, и не буду у себя менять ГРМ - чую до 130 тыс выкатает без напряга.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Всем приветы.
Просто информационно...никого ни к чему не призывая...
Первая замена ремня, помпы, термостата, антифриза 165 ткм.
Ремень уставший сильно, помпа - в идеале, натяжник - хорошо, паразитник - удовлитворительно, все крутится бесшумно)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Toxa29rus:
Первая замена ремня, помпы, термостата, антифриза 165 ткм.
Что заставило так долго не менять? у меня на праворульной тойоте состояние ремня такое же было)))
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
То одно, то другое, то третье))) совокупность факторов. И отзывы менявших на 120 на машинах тех же годов, где все говорили о прекрасном состоянии ремня.
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
Toxa29rus:
То одно, то другое, то третье))) совокупность факторов. И отзывы менявших на 120 на машинах тех же годов, где все говорили о прекрасном состоянии ремня.
Я ещё понимаю если бы двиг был безвтыковый, но у нас сам факт втыковости серьёзно подстёгивает.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Он вот с такими трещинами ещё пару лет отходил бы, скорее всего. Но лучше в таком случае не затягивать с заменой, канешн. А требовать, чтоб он на пробеге за 160 был в хорошем состоянии, ну не знаю.. Рассчитан-то он на 120, и он их с лихвой отбегал, так что всё ок. Опять же, многое зависит от режима езды, жёсткости климата (перепады температур, их минусовые значения и т.д.). Так-то народ и больше бегает, но в принципе и 160-165 очень хороший показатель с учётом того, что регламент 120 тыс.
Кста, что за ремень, производитель, маркировка там не стёрлась?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2020 в 12:10)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zuf:
но у нас сам факт втыковости серьёзно подстёгивает.
Правда, ОБС никто не отменял, впрочем и "авось" тоже...
Водила:
Он вот с такими трещинами ещё пару лет отходил бы, скорее всего
АВОСЬ. 120ткм - прекрасный резхультат заводского ремня и помпы! Насколько помню - болезненно на Логанах первого поколения.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Водила:

Он вот с такими трещинами ещё пару лет отходил бы, скорее всего. Но лучше в таком случае не затягивать с заменой, канешн. А требовать, чтоб он на пробеге за 160 был в хорошем состоянии, ну не знаю.. Рассчитан-то он на 120, и он их с лихвой отбегал, так что всё ок. Опять же, многое зависит от режима езды, жёсткости климата (перепады температур, их минусовые значения и т.д.). Так-то народ и больше бегает, но в принципе и 160-165 очень хороший показатель с учётом того, что регламент 120 тыс.
Кста, что за ремень, производитель, маркировка там не стёрлась?

Не осталось надписей, но такой же как и у других... он же родной с завода... Режим езды под конц был крайне щедильный))) не более 3000 об/мин. и не более 120 по трассе.... но честно со 160 ткм уже свербило что он хочет замены... а щас самоизоляция - самое время заняться машиной... еще и нижнюю опору движки поменял, ваще класс стало. Правда с термостатом какой-то косяк вышел, или с заменой жидкости... сегодня 6 палок в шкале охлаждайки увидел...пара манипуляций вернула температуру к норме, но осадок остался, будем завтра наблюдать...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Toxa29rus:
или с заменой жидкости.
Жидкости новой сколько вошло?
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Svo:

Toxa29rus:
или с заменой жидкости.
Жидкости новой сколько вошло?

Жидкости вошло литра 4-4.5, но слилось немногим меньше... надо на трассе пнуть с контролем температуры, так понятно станет что к чему...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
А вот не перед концом, а вообще, какой всё же был режим езды?) Дело в том, что на уровне 160 тыс ремень обычно выглядет лучше, поэтому и просил про режим езды и температурные условия.
Но вообще, как уже отметил, нормально ремень побегал. Проще говоря, гарантированно ходит - 120 тыс, зачастую - 160 и больше. И не только заводской комплект. Главное, чтоб не фэйк, и чтоб устновлен был правильно и ровными руками
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 19:37)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила:
И не только заводской комплект. Главное, чтоб не фэйк, и чтоб устновлен был правильно и ровными руками
Именно. Ключевое здесь именно руки. С ними не всегда просто. Не фейк то купить нет проблем. Вообще нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2020 в 06:54)
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Спустя месяц купил 529R комплект ГРМ, вроде все похоже на правду, запилил пост на Драйве, Видео как работает ролик, вроде все ОК https://youtu.be/5YJ0Fm_QVz8 Зря я тогда панику развел...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 апреля 2020 в 23:43)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Появился вопрос, почему, ту часть где шестигранник вставляется, можно повернуть, как хочешь относительно силуминовой стрелки, не понимаю как она тогда ремень натягивать будет? Или с вкрученным болтом она уже не будет отдельно вращаться?
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
oapv:

mikluxa:
Возник вопрос ролик ГРМ до какой метки натягивать?В интернете по разному показывают. Кто как делал? Мотор к4м
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так сейчас установили метки при замене,,,, чет мне не нравится работа!
Олег у вас так чтоли устанавливают?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Заменил привод ГРМ. Пробег 140ткм.
Сальник начал заметно сопливить и внизу был слой мазутного песка. По этой причине потерял много времени, пришлось отмывать.
Собралось все быстро и ровно, и сальник и ремень в грм, а вот на шкиве КВ заметил небольшое биение - ремень допов ходит по натяжному туда-сюда чуть заметно. Шкив немного перекошен. Теперь думаю, не мог ли сам его погнуть, затягивал болт при помощи старого ремня генератора.
Фотоотчет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
коллеги, подскажите как оценить состояние ремня грм на к4м не снимая двигателя???
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Varvar59:
как оценить состояние ремня грм на к4м не снимая двигателя???
Зачем его оценивать?
Масло с сальника не течет? 120ткм и меняй.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Varvar59:

коллеги, подскажите как оценить состояние ремня грм на к4м не снимая двигателя???

Я снимаю опору,вставляю брусок под поддон и балку,снимаю верхний кожух алюминевый и прокручиваю шкив потрохи ключом ,осматриваю ремень.Больше не как.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
pakhan74:

Varvar59:
как оценить состояние ремня грм на к4м не снимая двигателя???
Зачем его оценивать?
Масло с сальника не течет? 120ткм и меняй.

То, что поставляется в запчасти, не вызывает доверия.
На калине новый, оригинальный ремень Гейтс и 40 тыс.км не проехал - двигатель под ремонт.
Тоже поменял по пробегу. Не менял бы - до сих пор наверное бегал бы.

Не хочу второй раз на грабли вставать - поменяю только если есть для этого основания.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
betmen:

Varvar59:

коллеги, подскажите как оценить состояние ремня грм на к4м не снимая двигателя???

Я снимаю опору,вставляю брусок под поддон и балку,снимаю верхний кожух алюминевый и прокручиваю шкив потрохи ключом ,осматриваю ремень.Больше не как.

Спасибо.
Попробую.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 224
  
  
  
  
проверял эндоскопом через окошко когда-то сделанное в верхней крышке-85000 пробег2012г
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
соболев 68, следи за сальником КВ.
На 120ткм лучше заменить, кмк.
У меня с 13 года 140ткм, и сальник подвел, ремень с роликом вполне полторы сотки без проблем могли пройти.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.