Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10072
Понятно, что разговор за 16 клоп. Показал, что у меня.
Ведь ролики не имеют принципиальной разницы в конструкции, но у вас они скрипят, а у нас вроде не было жалоб.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 254
Ладно, значит буду покупать такой, недели через 3, завтра поеду на дальняк, на малую родину.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 10072
Darkon:
такой
Как у Мена, с помпой?
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 254
нет, тот от которого отказался. 529r рено
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9206
Дождался  facepalm
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 400
Вопросик? Кто  на каком пробеге менял 2 ремень? ЛЛ 2012г., К7М , пробег 182 тк. Менял первый ремень на 109 тк. Сейчас на втором пробег 73 тк. вот и думаю менять или ещё побегать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2020 в 08:57)
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 419
С К7м я бы не шутил. Менять срочно. На Логане прошел 62тык. Не дождался записи на сервис 2 дня...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2504
курянин:
С К7м я бы не шутил
Ну так на 16кл тоже привет клапана, у меня K7М, тоже думаю 60 или 120? где правда?
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14374
У чела на 2х литровом моторе рено развалился новый ролик натяжной на ходу ,из за этого ослабла натяжка ремня,кое как докатил,но наверно все таки ремень проскочил т.к заводится хреново:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Себе купил вчера такой буду менять,задолбал чиркать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 154тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9206
samsa:

С К7м я бы не шутил. Менять срочно. На Логане прошел 62тык. Не дождался записи на сервис 2 дня...

Родной ремень что с завода ставится на 62 тыках дуба дал? Сколько лет было ремню?
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 419
mumrik75:

samsa:

С К7м я бы не шутил. Менять срочно. На Логане прошел 62тык. Не дождался записи на сервис 2 дня...
з

Родной ремень что с завода ставится на 62 тыках дуба дал? Сколько лет было ремню?

Третий ремень на Логане. При пробеге около 184 тык. Ремень и ролик точно оригинал были. Сын в Питере живет, пробеги большие были. Записался на субботу ремень менять, а он сцука порвался вечером в четверг при проезде хорошей ямы. Удар от трансмиссии и кирдык...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 9206
samsa:

mumrik75:

samsa:

С К7м я бы не шутил. Менять срочно. На Логане прошел 62тык. Не дождался записи на сервис 2 дня...
з

Родной ремень что с завода ставится на 62 тыках дуба дал? Сколько лет было ремню?

Третий ремень на Логане. При пробеге около 184 тык. Ремень и ролик точно оригинал были. Сын в Питере живет, пробеги большие были. Записался на субботу ремень менять, а он сцука порвался вечером в четверг при проезде хорошей ямы. Удар от трансмиссии и кирдык...

Уффф.. это не с завода у вас был, а уже потом поставленный... Спасибо за инфу..
А на сколько денег попал сын - ну ремонт с деталями?
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 419
В районе 20тыр. За все про все. А делали рукожопые в Пушкине. Масло начал жрать через пару месяцев. Течь начало со всех щелей. Когда машина ко мне попала, заменил сальники распредвала, коленвала. Ремень замасленный заново поменял. Сальники клапанов деревянные уже стали после ремонта. Заменил. Хз, может и вообще их не меняли. Направляюцие старые, клапана новые. Короче, козлы. Болты крепления опоры движка не прогерметили, оттуда текло...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 400
Zuf:

курянин:
С К7м я бы не шутил
Ну так на 16кл тоже привет клапана, у меня K7М, тоже думаю 60 или 120? где правда?

Вот и я думаю. К7М на рено через каждые 60тк замена, а на К7М ларгус 120тк. Кому верить, куды бечь.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 3580
курянин:
Вот и я думаю. К7М на рено через каждые 60тк замена, а на К7М ларгус 120тк. Кому верить, куды бечь.
Юзерам.
Менял на 120 тыщах, был почти новый.
К7М.
Меняный гейтс уже 70+ тыщ прошел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2020 в 17:06)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14374
курянин:

Zuf:

курянин:
С К7м я бы не шутил
Ну так на 16кл тоже привет клапана, у меня K7М, тоже думаю 60 или 120? где правда?

Вот и я думаю. К7М на рено через каждые 60тк замена, а на К7М ларгус 120тк. Кому верить, куды бечь.

В моей книге написано про мотор к7м 60 тыс.вроде ,да катай за 100 тыс нечего не будет..
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 154тыс.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 419
Ага, катай. А что, заменить сильно дорого? Там работы с перекуром на пару часов...
У меня в книге конкретно написано. К4М- 120тык. К7М-60тык. Ремни на эти двигатели щупали? На К4м в полтора раза шире, жестче, на вид даже монументальнее.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 3580
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 3580
samsa:
А что, заменить сильно дорого? Там работы с перекуром на пару часов...
Вопрос, нафига?
Родной спокойно 120+ ходит.
А меняный - легко на подделку нарваться.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 419
курянин:
Вопросик? Кто  на каком пробеге менял 2 ремень? ЛЛ 2012г., К7М , пробег 182 тк. Менял первый ремень на 109 тк. Сейчас на втором пробег 73 тк. вот и думаю менять или ещё побегать.
Так у него же третий будет.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 3580
samsa:
Так у него же третий будет.
Смотреть состояние. Делать выводы.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 604
samsa:
К7М-60тык.
В какой книге вы это вычитали? В сервисной изначально указывалось по ВСЕМ К7М 120 тыс по ГРМ. Даже по европейским ресурсам были обзоры, даже лень уже это снова всё искать и выкладывать. Ну 100500 раз уже выкладывалась инфа, скрины сервисной книжки и т.д.! Не, ну скока можно? Ужа даже есть массовый опыт езды на ремне сильно за 120 тыс, и всё ок (про брак, фэйк, кривые руки и пр. тут давайте не будем). НОРМАЛЬНО там всё ходит 120 тыс (и часто ходит ощутимо больше). А вот по ремням допов да, есть там пробеги по 60 тыс согласно регламенту, но наоборот, по двиглу К4М (хотя и там они ходят больше).
samsa:
А что, заменить сильно дорого?
Знаешь, да, для кого-то дорого. Если не дорого именно для вас, то не значит, что для остальных так же. Более того, не все умеют менять (дооооо, и таких тож немало!), и вот для них это ещё дороже, патамушт запчасти+работа. Так зачем им платить в 2 раза больше? Если можно спокойно 120 тыс пробежать. А главное, как уже было сказано, зачем менять чаще и платить больше, если это не нужно.. Не, если в кайф ремонтить авто, возиться с ней и т.д., есть деньги на все рюшки, связанные с этим, то кто ж остановит-то, только вот не все такие.
курянин:
Вот и я думаю. К7М на рено через каждые 60тк замена, а на К7М ларгус 120тк.
Если не ездишь в областях с сильными перепадами температур и их большими отрицательными значениями (на Севере где-нить), и если нет желания кормить сервисы и продаванов запчастей, то смело можно ориентироваться на 120 тыс. Это относиться к ГРМ на Ларах с движками Рено (и на Логанах тож столько же многие гоняют, ога)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 12:17)
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 419
Да... Много понаписал. Да мне пох, что Вы думаете и на чем экономите. В сервисной книжке по Ларгусу 2012 года написано, 60.
И личный пример по логану это доказывает. Хотите попадалово на 20 кусков, ездите хоть до скончания веков.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 604
samsa:
В сервисной книжке по Ларгусу 2012 года написано, 60
Если не трудно, можно ссыль или скан? Все сервисные, которые наблюдал, такие же как выложено выше, и там про ГРМ указано 120 тыс.
samsa:
И личный пример по логану это доказывает
У меня нет оснований не доверять вам и вашему опыту, но в практике есть и другой опыт. Большая часть Логанов, что мне попадались, гоняли за 90, с разными движками, и проблем не было. На форумах тоже можно найти много инфы и отзывов относительно практического регламента. Возможно, ваш опыт не отзеркаливает общую статистику, просто именно в вашем случае произошло именно так. Тоже знаю случаи, когда на подходе к 60 у Логанов были траблы, но очень редко, и в большей части из них были фэйки или отвратного качества неоригиналы. Плюс изменения в изготовлении роликов, ремней и т.д. тоже накладывают изменения на эксплуатационные характеристики.
samsa:
Хотите попадалово на 20 кусков
Хочу не кормить продаванов, особенно там, где не надо. А попадалова не будет в случае оригинальных комплектов (либо соответствующих от Гейтса), установленных правильно.
И зря так реагируете. Никого не собирался оскорблять или как-то зацепить, просто уже так много написано относительно пробегов по нынешним комплектам ГРМ и допов на Ларах, которые зачастую превосходят регламент в 120 тыс, а тут снова цифры про 60.. И как уже писал, по каким-либо сервисным, разных годов выпуска авто, цифры ориентируются на 120 тыс по ГРМ. А так, по Логанам ещё раньше регламенты ж разработали, и там было 60, да. Ну, все хотят зарабатывать. Так-то на ТО и свечи меняют, даже когда тыщ 7-8 пробежал, но почему-то эти цифры не приводят в пример правильности такого подхода..
Посетитель
Медаль
Сообщений: 2504
samsa:
Ремни на эти двигатели щупали? На К4м в полтора раза шире, жестче, на вид даже монументальнее.
Ну так там два распредвала, нагрузки в два раза больше.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.