Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
наивный:
AGM жирно слишком, а на EBF посматриваю
Нормальный ефб, стоит как агм, разница 2-3 бутылки паленой водки. Что VARTA Blue Dynamic EFB, молл ефб стоят за червонец. Из приличного только баннер подешевле, опять же на 2-3 бутылки паленой водки. Но баннер у меня какие то неоднозначные чувства вызывает, хотя сталкивался, акб зачетные, они, разумеется тоже проигрывают в зарулемовских тестах Тюмени - тут все как положено,  варта - не люблю продукцию транс корпораций, потому и молл. Тем более стоковый был молл.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
наивный:
на EBF посматриваю, чтоб заряжался побыстрей.
Не зарядится он побыстрей.
На борту при каждодневной езде и то ушел в разряд, потеряв емкость, замучился возвращать.
Самый лучший вариант - это две тюмени в параллель. По цене не догонят топовую одну, а по емкости и току явно перегонят. Так же с зарядом не будет проблем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Так же с зарядом не будет проблем.
Будут. Проверено уже.  
pakhan74:
На борту при каждодневной езде и то ушел в разряд
Почему у меня не ушёл в разряд при каждодневной езде за целых 2 года? Ладно на ларгусе, ходит много. У водителя одного на опель астра такой же 65 вкрячили, кое как правда, ибо там низкий акб на 175,а этот на 190, но вкрячили. Так и он падла при каждодневной езде не уходит в разряд те-же 2 года. А каждодневно ездит он на своей машине  всего 10-15 км в сутки.  И плюс выходные,редкие. Простой.

pakhan74:
Не зарядится он побыстрей.
Это точно. Не зарядится. Он тяжело то на стационаре заряжается в сравнении с другими.
pakhan74:
Самый лучший вариант - это две тюмени в параллель. По цене не догонят топовую одну
Цена ладно. Главное они 20 лет в тестах за рулём первые места берут. Вот что ценное.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2020 в 21:52)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9705
Svo:
...акб зачетные, они, разумеется тоже проигрывают в зарулемовских тестах Тюмени - тут все как положено....
В их тестах фигурирует параметр "цена". И этот коэффициент значимый, сильно весовой. Потому и так. По-крайней мере зарулёвцев давно в комментариях троллят на предмет продажности тестов. Ну и не пацаны же с улицы тесты проводят. Вполне образованные люди.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2020 в 23:23)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Ну и не пацаны же с улицы тесты проводят
Да и не нужно быть пацаном или гением. Достаточно чуть чуть не договорить, чуть чуть того, чуть чуть сего.
kanvlg:
В их тестах фигурирует параметр "цена". И этот коэффициент значимый, сильно весовой
Не не, и баннер, и молл ефб у них сливали по чисто техническим позициям. То на морозе не могли выдать там что то (баннер), то резервную емкость показывают ниже заявленной. На молл прямо на наклейке 120 минут написано. А он не выдал. В Европах и всяких ADAC ах выдаёт, а у них нет. За подобные надписи несоответствующие действительности в стране производства этих батарей, можно стать очень и очень бедным человеком. Мягко говоря. И я в этом даже не сомневаюсь, что это было именно так на счёт морозов и резервной емкости. Если взять баннер из розничной сети годовалый, да ту старую тюмень сурьмянистый  (на момент тестов ещё они были) с плотностью 1.31 выпущенную месяц назад, то и результат будет соответствующий тюмень его порвет как тузик грелку. Ибо известно - в лютый мороз гарантировать прокрутить сможет заряженная батарея, а не красивая наклейка.  Вот конкретный пример как можно быть не пацаном и все честно провести. Кстати  ТАБ нечто подобное проводили, тестировали. В их тесте баннер на морозе порвал их же ТАБ. Правда в конечном итоге победитель понятно кто стал))
А по поводу резервной емкости молл 70 ач ефб, я лично свой проверял. Благо в тесте именно он.  Естественно полностью заряженный, нагрузкой 25А. У меня она проработала ровно 137 минут,вместо заявленных на наклейке 120. У них 90 с чем то минут,не вытянув до нормы. Почему мне надо верить им, а не себе?  Поэтому, пусть пишут дальше. Читатель всегда найдётся. Там ещё и варта с медалистом любят, не только тюмень, и масло зик.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9705
Svo:
... акб не рассчитан на плотность более 1.27. При большем повышении плотности путем заряда электролит мутнеет и мутность не спадает даже после суток и более отстоя. Стоит плотность посадить разрядом до 1.27 и он становится как слеза прозрачный...
Я грешу на себя, что так погубил один корейский аккумулятор NORR. Кипел жутко и мутный стал. Видимо от этого кипения осыпался и закоротил себя. Две банки в течении недели. Года 4 было ему. Муть была с бурым цветом.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9705
Svo:
... Аком пр U 16-16.4 и  токе  1А, практически не пузырится - чуть чуть  и еле еле, и электролит ледяной, а этот при 16.2 и 1А бурлит как акиян - странное бурление, как будто то микронасос гоняет электролит...
Действительно тогда АКОМ легирован чем-то другим. Я ни разу не видел ещё, чтобы АКБ в 16в молчал. Все бурлят!
Только вот как он тогда живёт в машине при 14 вольтах? И вроде не должен тогда сопливиться. Раз при 16-ти этого почти не делает.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
kanvlg:
Только вот как он тогда живёт в машине при 14 вольтах? И вроде не должен тогда сопливиться. Раз при 16-ти этого почти не делает.
Живет хорошо, в постоянном недозаряде. Зимой из-за мороза, летом из-за вентилятора при остановл двигателе, и круглый год не хватает напряжения.
А сопли от разбрызгивания, пробки второсортные.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Муть была с бурым цветом
Здесь муть светлая, аки деревенский самогон. Точь в точь. Самоё интересное, её легко вызвать, также легко от неё избавиться. Как, выше писал.

pakhan74:
А сопли от разбрызгивания, пробки второсортные
А по хрену, зато EFB, на молл и баннер эта надпись, и тут, если буквы одинаковые, зачем платить больше.
kanvlg:
корейский аккумулятор NORR
Корейцы и японцы не умеют делать батареи выживающие в наших условиях. То  +60,то минус 40.
kanvlg:
Только вот как он тогда живёт в машине при 14 вольтах?
Живёт. Ниже 12.4 В не видел на машине. Токоотдача - зверь.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Закончил мучить аком после 2 лет под капотом. Что было с параметрами после снятия и отстоя выше выкладывал.
Вот что есть после зарядки и 3-4 дней отстоя.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замечательнейшие показатели. Плотность во все банках 1. 285.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 09:25)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Svo:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замечательнейшие показатели. Плотность во все банках 1. 285.
Хорошее сопротивление. Может он всё же будет быстро заряжаться? Моллов в нашем селе не сыскать, а акомы, титаны и мутлы лежат.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не будет он заряжаться быстрее от слова совсем. Он будет иметь всю жизнь напряжение на клеммах 12.4-12.7 после ночи стоянки,взааисимости от температуры на улице. Плотность будет в районе 1.23-1.26. Все. Так и будет жить. Что бы зарядить надо тащить домой и дня три - четыре плясать. Только смысл, после зарядки полной и установки под капот,
он все параметры вернёт на свой штатный режим, буквально за 2-3 дня. В чем плюс, по сравнению с просто кальцием, плясать то придётся и с тем и с тем по несколько дней с зарядом, так это в случайной полной разрядке, это  то ефб можно вернуть к жизни мало что потеряв, а простой тоже, но потеряв уже много. А если три - четыре такие разрядки ю, то простой отправится на переплавку, а этот будет работать и дальше. Да и в другом есть плюс. Эти акомы ефб хорошо изучены уже, с их зарядкой понятно все, что и как. А какой-то редки и экзотический, хрен знает ещё как правильно заряжать. Никто толком не знает, в глаза то их видели не все.  
наивный:
Моллов в нашем селе не сыскать
Да и хорошо, зачем он нужен,в принципе там, где он не нужен...
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
Svo:
Не будет он заряжаться быстрее от слова совсем. Он будет иметь всю жизнь напряжение на клеммах 12.4-12.7 после ночи стоянки,взааисимости от температуры на улице. Плотность будет в районе 1.23-1.26. Все. Так и будет жить. Что бы зарядить надо тащить домой и дня три - четыре плясать. Только смысл, после зарядки полной и установки под капот,
он все параметры вернёт на свой штатный режим, буквально за 2-3 дня.
Полностью согласен.
Svo:
плясать то придётся и с тем и с тем по несколько дней с зарядом,
А тут не совсем. Простой са-са заряжается быстро, обычным способом(с добивкой 16В), а с ефб да, только ждать и плясать.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А тут не совсем
2-3 мм разницы уже не имеют никакого значения. Один хрен пока идёт пляска под капотом стоит второй акб. А  сколько  пляска 2 дня или 5, это уже детали. Зато плюсы очевидные, и не из пальца высосанные. Вот был бы у тебя просто кальций, ты бы его уже в утиль сдал, а так живёт и здравствует.  Один акб иметь тому к-т мало ездит и авто бомжует во дворе, никак не можно. Так получается.
pakhan74:
Простой са-са заряжается быстро, обычным способом(с добивкой 16В),
Ефб акрм у меня заряжается проще простого, 55-м. В три этапа делаю. Первый 14.8В 4А, второй 16.2В 1.7 А. Это все на первом профиле. Далее 3 профиль, 16.3В 1А, U2 = 1.3.4В. Все,никаких чудес. Заряжаю с остановками, потому, как интересно смотреть этапы. На все про все дня 3 уходит. Никаких проблем вообще.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Svo:
зачем он нужен,в принципе там, где он не нужен...
На ларгус  мне и белого лося хватает, а вот на рабочую дизельную с предпусковым подогревателем 100 акомовского реактора не хватает. Вот и смотрю в сторону ебф - пусть и не акомовского, но хоть титан. Или мултовский агм лучше?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не знаю. АГМ в принципе бы не брал. Но это моё видение ситуации и мои тараканы. По мне наливные для нас лучше. Мутлу тоже не рассматривал бы, если уж хотел взять породистое что то. Баннер или Молл посмотрите, нет в наличии и понятно, их в Москве то 2.5 магазина продают. Можете заказать у официальных представителей свеженький, доставка транспортной правда будет денег стоить, сотен 5. Либо на озоне купить можно. Но там по свежести надо уточнять и уточнять. А размер какой на дизель нужен?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
С реактором что не так, почему не хватает? Так то хорошая батарея.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 18:48)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
353х170х190, стоит 100, но думаю можно и 95 - у таба, топлы есть такие ефб. варта и бош тоже что-то на 9 остановились. Правда холодные токи реактора 1000, а у этих  850, но думаю нагретый вебастой двиготель прокрутит и так.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
С реактором всё  так, только три года уже ему. С утра тратится на предпусковой нагреватель, потом небольшой пробег и стоянка час-полтора, небольшой переезд и снова стоять, при этом весь день работает автономный отопитель салона пленар. Аккумулятор не успевает заряжаться и на второй день плохо крутит - приходится пару-тройку часов вечером заряжать зарядником через прикуриватель (зарядник под капот зимой не поставить, вот и сделал приблуду для прикуривателя, ведь он всё равно с акумом связан).
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да, режим эксплуатации загибательный для акб, и тем не менее реактор ещё жив, причём реактор форсированный - дохрена  ампер часов в малом корпусе. Может ну её нафиг, берег турецкий, и взять ещё один реактор с такой то эксплуатацией? Один в машине, другой старенький на подмене. Не вариант?
Нихрена в таком режиме ни один акб хоть топла, хоть баннер не будут жить нормально с бортовой сетью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 19:11)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Svo:
Нихрена в таком режиме ни один акб хоть топла, хоть баннер не будут жить нормально с бортовой сетью.
Ясно, спасибо, скорее всего возьму ещё один реактор, а старый будет на быструю подмену. Хотя... аком ефб 100 имеет 950А, но врое как, ево должно набольше хватить. Ну, по сравнению с обычным реактором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 19:47)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
наивный:
ево должно набольше хватить
Ну, в теории как бы да. В практике кто его знает.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Сын младший сделал павербанк для саббуфера. 3 банки liion 26650А последовательно. BMS 3*60A с балансиром и защитой от переразряда.

Буду использовать и для взбадривания акб в авто авто. Тока хватит, и пару Ач отдаст без особых напрягов сборка glasses
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По хорошему надо конечно дела 2 параллельно цепочки по 3 liion в каждой, тогда будет 12.6В, 10.5Ач... Но думаю и 5Ач хватит для взбадривания..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
mumrik75:


По хорошему надо конечно дела 2 параллельно цепочки по 3 liion в каждой, тогда будет 12.6В, 10.5Ач... Но думаю и 5Ач хватит для взбадривания..

Для взбадривания лучше собрать цепочку из 4 аккумуляторов. 3 аккумулятора дают диапазон напряжений от 9В при полном разряде до 12,6В при полном заряде. 4 аккумулятора дадут диапазон 12...16,8В, как раз то что нужно для свинцового аккумулятора.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Max89:

mumrik75:


По хорошему надо конечно дела 2 параллельно цепочки по 3 liion в каждой, тогда будет 12.6В, 10.5Ач... Но думаю и 5Ач хватит для взбадривания..

Для взбадривания лучше собрать цепочку из 4 аккумуляторов. 3 аккумулятора дают диапазон напряжений от 9В при полном разряде до 12,6В при полном заряде. 4 аккумулятора дадут диапазон 12...16,8В, как раз то что нужно для свинцового аккумулятора.

Согласен, но я плату-повышайку dcdc с ограничением по току буду подключать к выходу с liion батареи.
Плату повышайки уже в авто интегрировал, настроил Напругу на выходе платы = 15.2В, а ток ограничил до 2.0А - то есть около 30 Вт-ч будет.
Про 4 банки liion думал изначально, но при подключении напрямую к акб (без ограничений по току) боюсь больше 10А может брать акб, такими тока и поплавлю разъёмы, да боюсь оставлять без присмотра при таком подключении liion батарею.
Поэтому решил не рисковать, и собрать 12.6+повышайку с ограничением по току + диод (чтобы от генератора при заводе авто не убить dcdc).
К тому же батарея 12.6В на даче легко будет использоваться как резервное питание освещения Led в доме (на 11.5-12В, всё освещение на даче перевёл пару лет назад).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.