отключить рекламу

Largus 4x4

  
Посетитель
Сообщений: 31
Михаил Рябов в интервью ЗР сказал, что Автоваз всерьез задумывается о создании полноприводной верси ларгуса. Как думаете, будет ли такая машина? По моему Ларгус с полным приводом это будет просто атомная бомба!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
sever:
Михаил Рябов в интервью ЗР сказал, что Автоваз всерьез задумывается о создании полноприводной верси ларгуса. Как думаете, будет ли такая машина? По моему Ларгус с полным приводом это будет просто атомная бомба!

По их скоростям - будет, но лет через 10.
Екатерина
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Очень бы хотелось.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Не вижу смысла. Ради управляемости? И так вроде ничего по отзывам. Ради проходимости? База великова-та, просвет не велик. Поднимать? Управляемость хуже.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 333
Не вижу смысла. Ради управляемости? И так вроде ничего по отзывам. Ради проходимости? База великова-та, просвет не велик. Поднимать? Управляемость хуже.[/quote]

Поддерживаю! Да и в цена вырастит однако.
Валерий

Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Да хотя-бы для того, чтобы ездить, а не развлекаться с лопатою и домкратом. Масса приятного опыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2012 в 16:26)
Посетитель
Сообщений: 1091
sever:

Михаил Рябов в интервью ЗР сказал, что Автоваз всерьез задумывается о создании полноприводной верси ларгуса. Как думаете, будет ли такая машина? По моему Ларгус с полным приводом это будет просто атомная бомба!

Вряд ли это возможно, тк и сам Ларгус ВАЗ не создавал, это же купленный лицекнзионный МСV, да  и самостоятельна разработка  и сертификация новой машины ВАЗ просто не по карману, а для  бездорожья есль Дастер.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 2512
Да почему все уперлись в бездорожье? Полный привод на легковые модели ставят не для этого (есть джипы).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 42
alexei:

Да почему все уперлись в бездорожье? Полный привод на легковые модели ставят не для этого (есть джипы).

Да потому что можно просто застрять во дворе.
Только я думаю полный привод еще 2 года ждать,
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 528
Andrey:
Очень бы хотелось.
Вот только бы в комплекте с движком 2.0 от дастера. Кучу шестерёнок крутить движка 1.6 не хватит.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 2512
al:
Да потому что можно просто застрять во дворе.
Двор и одиночный сугроб не являются бездорожьем в прямом смысле. Я имел ввиду что полный привод на легковушке не предназначен для внедорожных подвигов, а спасает от каких то кратковременных форс мажорных обстоятельств, более безопасной зимней езды по дорогам общего пользования.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 230
alexei:

al:
Да потому что можно просто застрять во дворе.
Двор и одиночный сугроб не являются бездорожьем в прямом смысле. Я имел ввиду что полный привод на легковушке не предназначен для внедорожных подвигов, а спасает от каких то кратковременных форс мажорных обстоятельств, более безопасной зимней езды по дорогам общего пользования.

Согласен с вами полностью,ихочу добавить,что в тяжелых условиях перегревается какая-то муфта,если это не жесткое подключение .
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Абсолютно в точку. Именно как страховку от форс-мажора и хотелось бы иметь полный привод
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Andrey:
Именно как страховку от форс-мажора и хотелось бы иметь полный привод
И сколько вы согласны доплатить за эту страховку? А здесь ведь будут не толко капитальные затраты. Но и больший расход бензина, более дорогое обслуживание, больший вес, при том же моторе снижение других динамических характеристик авто и т.д.
Для легкового, не специализированного авто слишком большая плата, ради мифической выгоды от форс-мажор. А форс-мажор на то он и форс, что от него не застрахуешься
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2012 в 09:40)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 202
Полный привод хотят позаимствовать у дастера поэтому плату за него можно прикинуть по этой модели. Новую сертификацию по нашему законодательству проводить не нужно та же модель. Цена полного привода 50т.р. Расход топлива возрастает в среднем на 1,5 литра Масса авто на 113 кг. Разгон - 0,7с. Макс скорость - 5 км/ч. Уменьшается обьем багажника (запаску снизу не разместишь). Плюсы: более высокий клиренс 3 см к и так не маленькому. Неплохо реализованный полный привод. Вывод я бы такую взял и думаю я не одинок. И не так уж это пересекается с Дастером, уживаются ведь вместе Форестер и Аутбек машинки все таки разные.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2012 в 13:37)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
sowa:

Andrey:
Именно как страховку от форс-мажора и хотелось бы иметь полный привод
И сколько вы согласны доплатить за эту страховку? А здесь ведь будут не толко капитальные затраты. Но и больший расход бензина, более дорогое обслуживание, больший вес, при том же моторе снижение других динамических характеристик авто и т.д.
Для легкового, не специализированного авто слишком большая плата, ради мифической выгоды от форс-мажор. А форс-мажор на то он и форс, что от него не застрахуешься
Чем меньше, тем лучше
Посетитель
Медаль
Сообщений: 197
это всё фантазии -
для этого есть дастер
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 161
Есть люди повыше Рябова на вазе.
Lada Largus: как я и предполагал, ни полного привода, ни двухлитрового мотора на этой машине не будет. Шмелев
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
На Дастере есть только полный привод, а 7 мест нет к сожалению.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Абсолютно порочная практика приделывания к корове седла...
У господина Рябова прослеживаются "вазовские болячки" - не создание новых моделе, а "доделка" старых. Вспомните длинную Ниву - это просто убожество! Боюсь, что то же самое хотят сделать и с Лягурсом.
Если машина сделана правильно, то переделать или что-то доделать в ней нельзя! Всё остальное - самопал и убожество.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 42
Atlantic:
Полный привод хотят позаимствовать у дастера поэтому плату за него можно прикинуть по этой модели. Новую сертификацию по нашему законодательству проводить не нужно та же модель. Цена полного привода 50т.р. Расход топлива возрастает в среднем на 1,5 литра Масса авто на 113 кг. Разгон - 0,7с. Макс скорость - 5 км/ч. Уменьшается обьем багажника (запаску снизу не разместишь). Плюсы: более высокий клиренс 3 см к и так не маленькому. Неплохо реализованный полный привод. Вывод я бы такую взял и думаю я не одинок. И не так уж это пересекается с Дастером, уживаются ведь вместе Форестер и Аутбек машинки все таки разные.

Поддержу тебя. Мне весьма надоело зимой на защиту движка садиться. Одно колесо крутит, остальные три - бездельничают! Только трос и выручает. Была бы версия с 4WD - взял бы не раздумывая. Вот только про запаску ты зря, думаю она бы осталась на своем месте, т.к. рено-шная платформа "B0" предусматривает полный привод.

А с Дастером сравнивать не совсем корректно, т.к. предназначение машин - абсолютно разное. Дастер, все-таки, больше под "внедорожные подвиги" заточен. База короткая. Движок 2-х литровый предусмотрен, опять же. Передаточные числа механической коробки - тут даже обсуждать нечего, трогайся хоть с третей скорости! Эдакий иномарочный кроссовер для бедных glasses. Ларгус же - утилитарный автомобиль с заявкой на максимальную универсальность. И семь мест тебе, и багажник огромный и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 21:16)
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 21
А если как на "Ситроен", когда то видел,  кнопочку нажал, насосик подключился, подкачал что надо и  автомобильчик (Ларгуз)стал повыше (этак на 3 - 5 см)!? И не надо ни чего выдумывать про 4х4?
Niколаич
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Niколаич:

А если как на "Ситроен", когда то видел,  кнопочку нажал, насосик подключился, подкачал что надо и  автомобильчик (Ларгуз)стал повыше (этак на 3 - 5 см)!? И не надо ни чего выдумывать про 4х4?
Так это только клиринс
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 21
Всё равно легче машинёшке и самому спокойнее! Вспоминаю наши зимнме дороги в городах и Самарской губерни!!! Колии до 20 и более см. Только клиренса и нехватает порой!
Niколаич
Посетитель
Сообщений: 31
ну на пару сантиметров клиренс можно и самому увеличить
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Расход топлива Покупка ларгуса Пробег Первые впечатления Дхо Путешествия на ларгусе Подлокотник То1 Сетка в бампер Электрика Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Доработки Камера заднего вида Дворники Зимняя эксплуатация Автозвук Диски Гбо Видеорегистратор Установка салонного фильтра Дилеры lada Зимние шины Тонировка Упоры капота Отзыв владельца Чехлы на ларгус Птф Форсунки Подкрылки Выбор автомобиля Поездка на море Шумоизоляция Брызговики Магнитола Плавают обороты холостого хода Парктроник Бокс на крышу Коврики Освещение салона Уплотнитель капота Очечник Динамики Прикуриватель Полка багажника Обкатка Каско Расходы на содержание ларгуса Колпачки ступицы Мега моторс Ремонт Защита бампера Замена 5 передачи Болты на колеса Тормозные колодки Обогрев ног водителя Замена ламп Аксессуары Защита радиатора