отключить рекламу

Largus 4x4

  
 
Посетитель
Сообщений: 31
Михаил Рябов в интервью ЗР сказал, что Автоваз всерьез задумывается о создании полноприводной верси ларгуса. Как думаете, будет ли такая машина? По моему Ларгус с полным приводом это будет просто атомная бомба!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
sever:
Михаил Рябов в интервью ЗР сказал, что Автоваз всерьез задумывается о создании полноприводной верси ларгуса. Как думаете, будет ли такая машина? По моему Ларгус с полным приводом это будет просто атомная бомба!

По их скоростям - будет, но лет через 10.
Екатерина
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Очень бы хотелось.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Не вижу смысла. Ради управляемости? И так вроде ничего по отзывам. Ради проходимости? База великова-та, просвет не велик. Поднимать? Управляемость хуже.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Онлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 325
Не вижу смысла. Ради управляемости? И так вроде ничего по отзывам. Ради проходимости? База великова-та, просвет не велик. Поднимать? Управляемость хуже.[/quote]

Поддерживаю! Да и в цена вырастит однако.
Валерий

Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Да хотя-бы для того, чтобы ездить, а не развлекаться с лопатою и домкратом. Масса приятного опыта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2012 в 16:26)
Посетитель
Сообщений: 1091
sever:

Михаил Рябов в интервью ЗР сказал, что Автоваз всерьез задумывается о создании полноприводной верси ларгуса. Как думаете, будет ли такая машина? По моему Ларгус с полным приводом это будет просто атомная бомба!

Вряд ли это возможно, тк и сам Ларгус ВАЗ не создавал, это же купленный лицекнзионный МСV, да  и самостоятельна разработка  и сертификация новой машины ВАЗ просто не по карману, а для  бездорожья есль Дастер.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 2269
Да почему все уперлись в бездорожье? Полный привод на легковые модели ставят не для этого (есть джипы).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 42
alexei:

Да почему все уперлись в бездорожье? Полный привод на легковые модели ставят не для этого (есть джипы).

Да потому что можно просто застрять во дворе.
Только я думаю полный привод еще 2 года ждать,
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 528
Andrey:
Очень бы хотелось.
Вот только бы в комплекте с движком 2.0 от дастера. Кучу шестерёнок крутить движка 1.6 не хватит.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 2269
al:
Да потому что можно просто застрять во дворе.
Двор и одиночный сугроб не являются бездорожьем в прямом смысле. Я имел ввиду что полный привод на легковушке не предназначен для внедорожных подвигов, а спасает от каких то кратковременных форс мажорных обстоятельств, более безопасной зимней езды по дорогам общего пользования.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 224
alexei:

al:
Да потому что можно просто застрять во дворе.
Двор и одиночный сугроб не являются бездорожьем в прямом смысле. Я имел ввиду что полный привод на легковушке не предназначен для внедорожных подвигов, а спасает от каких то кратковременных форс мажорных обстоятельств, более безопасной зимней езды по дорогам общего пользования.

Согласен с вами полностью,ихочу добавить,что в тяжелых условиях перегревается какая-то муфта,если это не жесткое подключение .
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Абсолютно в точку. Именно как страховку от форс-мажора и хотелось бы иметь полный привод
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Andrey:
Именно как страховку от форс-мажора и хотелось бы иметь полный привод
И сколько вы согласны доплатить за эту страховку? А здесь ведь будут не толко капитальные затраты. Но и больший расход бензина, более дорогое обслуживание, больший вес, при том же моторе снижение других динамических характеристик авто и т.д.
Для легкового, не специализированного авто слишком большая плата, ради мифической выгоды от форс-мажор. А форс-мажор на то он и форс, что от него не застрахуешься
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2012 в 09:40)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 202
Полный привод хотят позаимствовать у дастера поэтому плату за него можно прикинуть по этой модели. Новую сертификацию по нашему законодательству проводить не нужно та же модель. Цена полного привода 50т.р. Расход топлива возрастает в среднем на 1,5 литра Масса авто на 113 кг. Разгон - 0,7с. Макс скорость - 5 км/ч. Уменьшается обьем багажника (запаску снизу не разместишь). Плюсы: более высокий клиренс 3 см к и так не маленькому. Неплохо реализованный полный привод. Вывод я бы такую взял и думаю я не одинок. И не так уж это пересекается с Дастером, уживаются ведь вместе Форестер и Аутбек машинки все таки разные.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2012 в 13:37)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
sowa:

Andrey:
Именно как страховку от форс-мажора и хотелось бы иметь полный привод
И сколько вы согласны доплатить за эту страховку? А здесь ведь будут не толко капитальные затраты. Но и больший расход бензина, более дорогое обслуживание, больший вес, при том же моторе снижение других динамических характеристик авто и т.д.
Для легкового, не специализированного авто слишком большая плата, ради мифической выгоды от форс-мажор. А форс-мажор на то он и форс, что от него не застрахуешься
Чем меньше, тем лучше
Посетитель
Медаль
Сообщений: 197
это всё фантазии -
для этого есть дастер
Посетитель
Медаль
Сыктывкар
Сообщений: 161
Есть люди повыше Рябова на вазе.
Lada Largus: как я и предполагал, ни полного привода, ни двухлитрового мотора на этой машине не будет. Шмелев
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
На Дастере есть только полный привод, а 7 мест нет к сожалению.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Абсолютно порочная практика приделывания к корове седла...
У господина Рябова прослеживаются "вазовские болячки" - не создание новых моделе, а "доделка" старых. Вспомните длинную Ниву - это просто убожество! Боюсь, что то же самое хотят сделать и с Лягурсом.
Если машина сделана правильно, то переделать или что-то доделать в ней нельзя! Всё остальное - самопал и убожество.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 42
Atlantic:
Полный привод хотят позаимствовать у дастера поэтому плату за него можно прикинуть по этой модели. Новую сертификацию по нашему законодательству проводить не нужно та же модель. Цена полного привода 50т.р. Расход топлива возрастает в среднем на 1,5 литра Масса авто на 113 кг. Разгон - 0,7с. Макс скорость - 5 км/ч. Уменьшается обьем багажника (запаску снизу не разместишь). Плюсы: более высокий клиренс 3 см к и так не маленькому. Неплохо реализованный полный привод. Вывод я бы такую взял и думаю я не одинок. И не так уж это пересекается с Дастером, уживаются ведь вместе Форестер и Аутбек машинки все таки разные.

Поддержу тебя. Мне весьма надоело зимой на защиту движка садиться. Одно колесо крутит, остальные три - бездельничают! Только трос и выручает. Была бы версия с 4WD - взял бы не раздумывая. Вот только про запаску ты зря, думаю она бы осталась на своем месте, т.к. рено-шная платформа "B0" предусматривает полный привод.

А с Дастером сравнивать не совсем корректно, т.к. предназначение машин - абсолютно разное. Дастер, все-таки, больше под "внедорожные подвиги" заточен. База короткая. Движок 2-х литровый предусмотрен, опять же. Передаточные числа механической коробки - тут даже обсуждать нечего, трогайся хоть с третей скорости! Эдакий иномарочный кроссовер для бедных glasses. Ларгус же - утилитарный автомобиль с заявкой на максимальную универсальность. И семь мест тебе, и багажник огромный и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 21:16)
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 21
А если как на "Ситроен", когда то видел,  кнопочку нажал, насосик подключился, подкачал что надо и  автомобильчик (Ларгуз)стал повыше (этак на 3 - 5 см)!? И не надо ни чего выдумывать про 4х4?
Niколаич
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Niколаич:

А если как на "Ситроен", когда то видел,  кнопочку нажал, насосик подключился, подкачал что надо и  автомобильчик (Ларгуз)стал повыше (этак на 3 - 5 см)!? И не надо ни чего выдумывать про 4х4?
Так это только клиринс
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 21
Всё равно легче машинёшке и самому спокойнее! Вспоминаю наши зимнме дороги в городах и Самарской губерни!!! Колии до 20 и более см. Только клиренса и нехватает порой!
Niколаич
Посетитель
Сообщений: 31
ну на пару сантиметров клиренс можно и самому увеличить
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Фотографии и видео Lada Largus