Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
Сообщений: 15
boris55:

Lostin:
насколько езда более менее продолжительная на бензине убивает мотор прошитый чисто под газ.
Машин прошит Паулюсом энд Виталиком "чиста под газ Е2" еще в 2008 году.В баке 95-й. Сугубо для заводки.С тех пор неоднократно катамшись по М2 Москва-Крым-Москва.Со скоростями 90 и более. С кончившимся газом-неоднократно.По 100-200 км и более(когда были перебои с газом-теперь их нет!)Какой 98-й? Окститесь. Вам коллега Таёжник(представитель Паулюса) написал-"без фанатизма-нет проблем!".То есть не надо крутить до отсечки на бензине-если прошиты сугубо под газ.Ну и вообще то-грамотное ГБО автоматом переключает с газа на бензин при оборотах свыше 4500.Хотя  у меня в газмозгах эта функция ОТКЛЮЧЕНА-считаю её ненужной. Ну и так-вдогонку....как Павел(Паулюс) так и Виталик СВВ Моторспорт в разговоре со мной в 2008 г на слёте Логана неоднократно говорили лично-МЫ ПРОТИВ ГБО-без комментариев и ВСЁ! Но потребитель ХОЧЕТ- и мы прошиваем!
Приветствую)
остаюсь при том же мнении.
И при той же тактике. Надо -делаем.)
и кстати насчёт довпрыска бензина ваше мнение -поддерживаю.
Для системы желательно или туда или сюда -а то раздражает (с)
Посетитель
Сообщений: 15
Паляш:

Наверное, надо тут спросить.
Такой вот вопрос появился. От нечего делать установил Torque Pro  на смартфон, а пред етим купил в Китае блютузный ЕЛМ-327. Все сконектилось, но!
Но нет долговременной коррекции. тоесть совсем нет, а краткосрочная на рабочем цикле до +50% поднимается. Если ехать ровно, то от +15 до +35%.
А на ХХ всегда в минусе. от -2% до -18%.
Я обзвонил когго смог и выяснил, что машина у меня прошита. И прошивка Паулючса Е2. Это прежний хозяин ее так прошил.

Я так думаю, что смесь слишком бедная топливом и ЭБУ по приказу ДК увеличивает подачу топлива.
А данные долговременой коррекции удалены в прошивке чтоб ЭБУ не поджигал лампу "чек" из-за бедной смеси.

Вот мне и интересно, правильно это или неправильно. И если что, где искать родную прошивку на 16 клапанов?
Чего делать-то? Кстати, расход при езде в пинсионерском стиле 7-7,5 литров на сотню по БК. А вот по чекам на заправке не считал. Дорог ныне овес. Не заправляюсь до полного.
огорчу вас, что купивши китайский диагнозхлам вы вот ни разу не видите там реальной картины.
вот вам вводная первая -я не трогал алгоритмы системы по циклически переписываемой долгосрочной коррекции.
вводная вторая - зачем есть дилерский сканер с родным протоколом если можно обойтись чайнаашано дивайсами с алиекспресса.
сопоставьте два этих постулата и получите ответ. Из набора реальных данных системы или достоверной погоды на луне.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
paulus-приветствую, хотелось бы узнать цену на прошивку. москвичи пишут- 2500, это так?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
2500 это цена на Ларгус с тросиковым газом на клубных встречах. Если приглашаете Павла или его представителя.
В остальное время - 3000 р.

Для Ларгуса с электронной педалью 4000 и 5000 соответственно.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13632
Таёжник:
с электронной педалью 4000
Вот это хорошая новость.
Значит нью-логана это тоже касается?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Дима:
рывки при 2000 это "прелесть " именно газовой прошивки от павла.привыкай.в газовой ветке про это не один человек писал.
Нету у меня ничего этого.Может потому,что мотор не К4, а К7 и под Е2 .Ну и прошивка -тогда еще совместная от Пауль+Виталик. А вообще-какие могут быть сугубо от прошивки рывки и нестабильность-на ИСПРАВНОЙ машине? Надо начинать с того,что прошивают исправную..
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
paulus:
Приветствую)
остаюсь при том же мнении.
И при той же тактике. Надо -делаем.)
и кстати насчёт довпрыска бензина ваше мнение -поддерживаю.
Для системы желательно или туда или сюда -а то раздражает (с)
Привет Вам,Павел! Рад заочной переписке!
Прошитой Вами с Виталием на слёте Логана моей машине не нарадуюсь  с тех самых пор! Спасибо за индивидуальную работу и подарок от маэстроВ в смысле отсутствия оплаты(якобы за заслуги перед Логан-Клубом).
Андрей Борисыч.
За рулем давно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
в смысле отсутствия оплаты
молодцы.... редкость такое сейчас.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
paulus:
прикольная бредятина)))
будьте добры,ответьте.если залить сток или любую другую (отличную от е2 гбо),не меняя в машине больше  ничего,почему указанные рывки в диапозоне 2000 сразу пропадают?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Дима:
отличную от е2 гбо
Привет ,Дима!
Так это мне одному получается -повезло что ли с газовой прошивкой? У меня Е2.и К7М-710.
Но тогда-когда шили П&В еще не было конкретно "газовой прошивки".И мне прошили "так называемую -без фанатизма".Шили под ГБО.
Всё отлично с тех пор.
Знаю ,что Павел и Виталий не принимают претензии к прошивке машины с глюками....
За рулем давно
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
у меня на логане, тоже была прошивка под гБо и тоже е2-дерганий не было.ларгус с мотором к4м -на указанной прошивке -е2 гбо, есть подергивания в районе 2000 об.(на 3 и 4 передачах)по причине, этих же подергиваний ,в газовой ветке -несколько человек перешли на другие прошивки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 15:16)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13632
boris55:
У меня Е2.и К7М-710.
У меня тоже. Выше-озвученных проблем нет. Видимо касается 16кл моторов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
Дима:

у меня на логане, тоже была прошивка под гБо и тоже е2-дерганий не было.ларгус с мотором к4м -на указанной прошивке -е2 гбо, есть подергивания в районе 2000 об.(на 3 и 4 передачах)по причине, этих же подергиваний ,в газовой ветке -несколько человек перешли на другие прошивки.

Сколько прошли после перепрошивки?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
25тысяч км.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
Одноклубники, поделитесь опытные , кто с прошивкой-по факту какие ощущения по тяговитости, оборотам, расходу, разгону-ускорению. Слышал, что есть несколько вариантов прошивк...Будет Вам + Большой в карму!!!
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
есть подергивания в районе 2000 об.(на 3 и 4 передачах)
Именно под Е-2 такая беда. Жаловался мне один челябинский форумчанин, но у него бензин, К4М. После того как прошился под Е-4, говорит, что стало всё ровно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 19:07)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
После того как прошился под Е-4, говорит, что стало всё ровно.
вот и я говорю,что

Дима:
если залить сток или любую другую (отличную от е2 гбо),не меняя в машине больше  ничего,почему указанные рывки в диапозоне 2000 сразу пропадают
п.с.
подождем ответ,в стиле
ГБО зло
АВТО поломан
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 19:11)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Борисыч, там, куда ты записался, самый высокий класс исполнения. НЕ парься, машина будет "улёт" good
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Господа, а "кто-че ?" знает за ЭТИХ хлопцiв ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как и принято среди конкурентов -
"Паша ? Это, который на коленке морочит..?"
На животУ набью - "Тату"!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
вот и я говорю
Кстати, я такого у себя не замечал. Не исключаю, что у меня на ж заднице кожа толстая.  laugh
п.с Но расход газа упал почти на литр - это реально.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
Аркадичч:

Дима:
вот и я говорю
Кстати, я такого у себя не замечал. Не исключаю, что у меня на ж заднице кожа толстая.  laugh
п.с Но расход газа упал почти на литр - это реально.
А я заметил, что расход чуть подрос,до прошивки в 10-ку влазил, по последним замера получилось где-то 11 л,  но думаю это связано, с тем, что я сильнее стал крутить движок, так как тяга от 2500 об. увеличилась
по сравнению со стоковой прошивкой, это понравилось, правда звук двигателя стал каким-то более дизельным.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Аркадичч:

Дима:
есть подергивания в районе 2000 об.(на 3 и 4 передачах)
Именно под Е-2 такая беда. Жаловался мне один челябинский форумчанин, но у него бензин, К4М. После того как прошился под Е-4, говорит, что стало всё ровно.

Э-э-э... Прошу прощения. Такие траблы только у газюков или бензомены тоже с подобным сталкивались?
Только уговорил себя прошинуться и вот такие новости.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Борисыч:
Одноклубники, поделитесь опытные , кто с прошивкой-по факту какие ощущения по тяговитости, оборотам, расходу, разгону-ускорению. Слышал, что есть несколько вариантов прошивк...Будет Вам + Большой в карму!!!

Прошился ~ месяц назад у офф. представителя Паульса...

Авто сразу чиповаться не стала, пришлось ждать пока двигатель остынет ниже 50 градусов, на что заняло ~20 минут.
Сам процесс прошивки занял также минут 20, как я понял слив стока. и заливки новой ПО.

Об ощущениях поездки на авто после перепрошивки…

С начало о грустном:
-1) Обороты как скакали на холостых +-30, так и скачут.
-2) Стоимость прошивки по сравнению с Приорой заоблачная, можно три Приоры прошить((

А теперь об положительном:
+1) Расход по БК в городе с 11.4, упал до 10,8 л/100км;
+2) Разгон стал более шустрый, даже на пятой, по трассе на скорости 110, при нажатии педальки газа, авто резво набирает скорость;
+3) При езде с груженным авто + прицеп с 16 поддонами, авто легко разгоняется и двигателю не в напряг.))
+4) С включенным кондюком, авто трогается на первой легко. не надо догазовывать;
+5) До конца ещё не понял, но шум от двигателя на 110 км/ч стал не такой назойлывый, а более тихий.

P.S. авто 2016 г.в. с Е-педалькой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 19:04)
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
наивный:
Такие траблы только у газюков или бензомены тоже с подобным сталкивались?
Читай пост #1116 на этой стр.
п.с. шей Е-4, Там всё ровно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
pakhan74:
Значит нью-логана это тоже касается?

Уже больше года как. )))
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.