Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Ларгус c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии (включая и скоро с АКПП).
Стоимость работ для данного клуба 3000 руб (4000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи и теоретически в любом месте. )))
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 5-7 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5500-6000) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

"Это кто такой умный!?" На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники joke это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов, логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus

"У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 7 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: Для 16 клапанного мотора - 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения - предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. Да, проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует, если что! Когда то да - свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: УАЗ, ВАЗ, Корея, Китай теже бюджетные франзы типа как то Логан/Сандеро - вобщем много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях. (С) Паулюс

На Клубных мероприятиях (если пригласите) существует еще небольшая скидка от того что указано выше.

Где можно сделать:
Москва - сам Павел +7-916-195-09-91
Тольятти - Дмитрий +7-902-323-14-68
А также в других городах бывшего СССР есть официальные представители Павла: https://www.oktja.ru/razdel/227-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2017 в 11:01)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
То, что Вы предлагаете, очень привлекательно, но у меня один вопрос: прохождение ТО в части уровня СО в выхлопе. Как прошивка влияет на этот показатель?
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Если штатную системы выхлопа Вы не трогаете, соответственно не переводите автомобиль на стандарт "Евро-2", то ГТО проходите с закрытыми глазами.

Удалите катализатор - не пройдете.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Таёжник:
Если штатную системы выхлопа Вы не трогаете, соответственно не переводите автомобиль на стандарт "Евро-2", то ГТО проходите с закрытыми глазами.

Спасибо.
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Постараюсь более доступно перефразировать описанное Павлом по ГТО:
В любом случае, сразу "отключать контроль за катализатором" (т.е. переводить с евро-4 на евро-2) делать не нужно!
Катализатор исправный - прекрасно! Пусть работает и программно контролируется. Он не так сильно душит двигатель как мы привыкли с отечественными авто...
Сколько гарантия на катализатор? Вооооот! Грустно, правда?
А жизнь катализатора зависит от одной заправки некачественным топливом.

Грубо, у катализатора два варианта гибели:
1. Химическая. "Отравился", снизилась его эффективность, т.е. уже плохо нейтрализует.... но пропускная способность абсолютно нормальная. Выход из ситуации: Перепрошили на "евро-2" (отключили программно контроль за ним) и забыли.
2. Физическая. К химической + забился. Авто больше 3000-4000 оборотов не набирает, может завестись и заглохнуть, рукой выхлоп можно заткнуть, "гнилые шестаки рвут со светофора" ))))) и т.д. и т.п. Выход из ситуации: Перепрошили на "евро-2" (отключили программно контроль за ним) и физически решили вопрос с самим катализатором (тут уж широкое поле для творчества).

В любом случае: Если Вы "проапгрейдили" свой авто вариантом "евро-4" и (ттт) потребовалось перейти на "евро-2" - второй раз платить не придется!
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Поскольку Ларгус есть ни что иное как Логан или Сандеро (включая мод его Степвей)
То отзывы программном тюнинге можно почитать тут:
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&sid=04f3310fe63ee182b1c15d7b617d5ca6
и
http://sandero.ru/forum/132-lichnye-mneniya-o-chip_tyuninge.html
Отрицательные отзывы там не модерировались!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 15:44)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Медаль
Кировская обл.
Сообщений: 109
Прошился на Евро2, ещё что то нужно делать с системой выхлопа? или можно ездить без переделки дальше?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Таёжник, Прежний Логан 2007 ГВ был подшит. Машинка радовала. Сейчас на К4М установлено ГБО. Еть ли прошивки для К4м, оснащенных ГБО, не требующие перенастройки блока управления ГБО?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Да. Есть. Под ГБО 4 поколения и под "сантехнику".
Если Логан делали у меня - получите скидку одназначно.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
wshar:
Прошился на Евро2, ещё что то нужно делать с системой выхлопа? или можно ездить без переделки дальше?

Можно дальше ездить спокойно не трогая систему выхлопа.
О том, что катализатор накрылся Вы узнаете только если он забьется. Тогда и ампутируете его. )))
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
wshar:
Прошился на Евро2

И что, теперь покупать ГТО?
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Очень сомневаюсь, что на ГТО определят, что выхлоп соответствует Е2, Е3 или Е4. Скорее всего есть контрольные цифры, в которые должен укладываться автомобиль по токсичности. На Логане ни разу не было проблем с ГТО. Думаю, Е2 хватит "за глаза". Ведь проходят ГТО карбюраторные автомобили, укладываясь в нормативы по выхлопу.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
MihPuch:
Ведь проходят ГТО карбюраторные автомобили, укладываясь в нормативы по выхлопу.

Хе, у самого такая.  laugh Но может на разные системы выхлопа и нормы разные. Если машина старая, то она ну никак не может под Евро4 подходить, для неё цифры по Евро2, а раз новая, то будьте любезны Евро4.
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Если катализатор исправен и на месте, то даже с евро-2 (а отличается она от евро-4 только программным отключение второй лямбды, которая отвечает только за контроль за состоянием катализатора) ГТО проходится легко
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Москва СВАО
Сообщений: 75
Таежник ты случайно не с акцент-клуба?
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Он самый
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 апреля 2013 в 07:47)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Алтайский край,Барнаул.
Сообщений: 108
fess:

Таежник ты случайно не с акцент-клуба?

К чему вопрос ?Если были клиентом Паулюса,напишите отзыв ;)
Моя карма, это минус флудерасты газовые. ;)))
И отсечки у них нет:))) и всё они делают самостоятельно.. своими ручками :)))))
Прикольные юзеры.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
"Чиповался" у Паулюса. Машинка с низов едет лучше, после 3,5 тыс. об. двигатель стал раскручиваться веселее. Обороты ХХ стали немного выше. Расход, вроде, даже уменьшился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 19:56)
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 594
Ваdеmus, машина хотя бы ларгус? а про модель двигателья спрашивать как то стесняюсь
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Прошу прощения. Машина - Ларгус, двигатель - с 8-ю клапанами.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
"Чиповался" у Паулюса. Машинка с низов едет лучше, после 3,5 тыс. об. двигатель стал раскручиваться веселее. Обороты ХХ стали немного выше. Расход, вроде, даже уменьшился.
Помоему это все от лукавого, или самоуспокоение(не зря деньги потратил, вон как поперла)

Вот еслиб выложили распечатку со стенда снятия мощности и крутящего момента до чиповки и увеличение характеристик двигателя на определенных  режимах после, тогда можно сказать что чипование дает положительный результат. А так только одни слова.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
I7upaT:
...Помоему это все от лукавого, или самоуспокоение(не зря деньги потратил, вон как поперла)...

Во-первых, при чём здесь лукавый?
Во-вторых, никто и не пишет, что машина 'попёрла', речь идёт о том, что конкретно мне после 'чиповки' стало ездить комфортнее. Никто же не призывает 'прошиваться'. Это личное дело каждого.  beer
Ларгус, норма, 7 мест.
Представитель Паулюса
Тимашевск
Сообщений: 45
I7upaT:

Вот еслиб выложили распечатку со стенда снятия мощности и крутящего момента до чиповки и увеличение характеристик двигателя на определенных  режимах после, тогда можно сказать что чипование дает положительный результат. А так только одни слова.
  А мне вот на одном сайте(могу ссылку дать) пишут по-другому:*Alexand_, Таблицы и графики мне по фиг. Математику изучать мне не интерес.( высшее образование имею). Только тест в реале, а цифры это сухая статистика в которой много не нужного*.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2013 в 08:23)
Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru
Представитель Паулюса
Медаль
Боровичи
Сообщений: 136
I7upaT:

"Чиповался" у Паулюса. Машинка с низов едет лучше, после 3,5 тыс. об. двигатель стал раскручиваться веселее. Обороты ХХ стали немного выше. Расход, вроде, даже уменьшился.
Помоему это все от лукавого, или самоуспокоение(не зря деньги потратил, вон как поперла)

Вот еслиб выложили распечатку со стенда снятия мощности и крутящего момента до чиповки и увеличение характеристик двигателя на определенных  режимах после, тогда можно сказать что чипование дает положительный результат. А так только одни слова.
Вот вам ссылка на графики http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=217:dyno-16-2-cartuner-engineering&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 594
myal1969, От прошивальщиков такого я никак не ожидал. Ваши графики от какого двигателя? судя по полосочкам и тому, что полосочки не поднимаются выше 97л.с можно предположить, что это 8V. хвалебных отзывов по этому атмосфернику после прошивки придостаточно. а с 16V ситуация ровно обратная. Только Zelgadich как то обмолвился. а остальные, как воды в рот набрали. складывается впечатление, что им стыдно признаться, что после прошивки ничего не изменилось.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.