Купили бы Вы Ларгус опять?

  
Купили бы Вы опять Ларгус?
Да, отличная машина
Не знаю, сейчас бы еще подумал
Нет, я разочарован а/м
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 06-03-2017
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 9837
brizdim:
А чё оно такое четырехместное?
Не кому 7мест нада,то не вариант  ,а кому вместимость,то наоборот.
mumrik75:
ларгус проиграет
Это да,.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 126тыс.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1208
brizdim:

daalev:
Минусы докера.
Голимое железо внутри вокруг стекол сдвижных дверей, в +35 на улице на темных авто это железо будет градусов 50-60, тонировка не поможет!!!  торец двери все равно огонь будет. Руки обжигает однозначно.
Длина салона меньше, даже без замеров это видно. Спать неудобняк.
Моторы ни то ни се. Но если ездить 100-110 то сойдет. И то как повезет с солярой, однозначно к4(7)м ресурсом безремонтности получше будут.
Управляемость хуже! База короче, тачанка выше.
Спорное и своеобразное авто. Я бы не взял...
После ларика сложно чтото искать в альтернативу. То короче, то ломучей, то еще что-то. Я о басе подумывать буду типа фольца на замену лет через 5 минимум...

Кроме "Голимое железо" -я ничего не увидел. Жечь руки у меня в посёлке в январе -не будет точно. Спать -я не сплю и в лонгусе своём, а вот высота посадки\погрузки и ширина салона - это да, лангус скучно сразу рядом курит.
Моторы - проверенный двухклапанник в город до 80-и похрен (можно было бы туда и 2л воткнуть, но...), управляемость -возить детей \тещу\ хабар всякий -как раз, как прокачусь на тест драйвовой (у дилера не было, забирали прямо ту с салона, что я фотал), так отпишу..
По ларигу - да, его легковость "по трассе", может, ещё и ничего, но минус говно сидений и теснота спереди, даже, зимней одеждой трешься друг о друга, а сумки и всякую щнягу -просто некуда положить - я всегда сзади свои кидаю, между ног задних.... и т.п.
Реально, его доезжу, как надоест - вот, доккер -стоят в наличии..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1208
ЗЫ: я пока в него садился выходил, даже промурлыкал, как с Доккера выходишь -садишься, как с паркетника высокого, т.е. открыл дверь, бочком подался и сел, занеся вторую ногу. В Ларгусе -упал по легковому , выходить, -кряхтя опираешься на руль, ставишь ногу на колено, вытаскиваешь туловище. В доккере -подал ногу на улицу и выскользнул, почти не вставая!
Особенно, это помниться после микроавтобуса -после него падать в даргус -было калово!
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6408
Такая тарантайка комфортней?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 674
mumrik75:

Такая тарантайка комфортней?

в целом да.
вот только один вопрос меня смущает. на .раный сарай (ларгус) налог почти такой же, как на классную "зажигалочку" хонду сивик.
поэтому для пенсионеров двигатель должен быть не более 99 л.с.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6408
Varvar59:

mumrik75:

Такая тарантайка комфортней?

в целом да.
вот только один вопрос меня смущает. на .раный сарай (ларгус) налог почти такой же, как на классную "зажигалочку" хонду сивик.
поэтому для пенсионеров двигатель должен быть не более 99 л.с.

Так нету 8 кл. на весту.  В идеале конечно 99-100 лс иметь под капотом,  как на Рио 1.4 карпа сделали (кажется формально).
Но киа Рио не вариант  вообще,   имхо
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 674
mumrik75:
В идеале конечно 99-100 лс иметь под капотом
вот и я о том
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1208
mumrik75:

Такая тарантайка комфортней?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


нет. подъедь к вэстэ в салоне, посмотри сзади на это грустное зрелище. А "паркетник" с потугами на экспортные -мне не нужен.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 767
daalev:

нет. подъедь к вэстэ в салоне, посмотри сзади на это грустное зрелище. А "паркетник" с потугами на экспортные -мне не нужен.
Намедни видел это чудо. Как раз багажник открыт и что-то туда грузят... Спецом подошел поглядеть.
"С этой стороны ничуть не лучше..." (с)
Визуально пол багажника на четверть меньше, не говоря уже о высоте... Да и ставня сзади не сравнится с нашими воротами. В остальном ладная повозка, глаз радует внешней красой и внутренним убранством. Тесная только, но холопы чествуют.
Нехай с одноклассниками тягается типа фокусов и корейцев sw.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 08:39)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 674
daalev:
А "паркетник" с потугами на экспортные -мне не нужен.
а кому то медленно едущий сарай с брянчащим и холодным салоном не нужен. но выбора не было.
веста св - единственный универсал в ценовой категории 600..900. все иномарочные универсалы далеко за миллион.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 674
brizdim:
Тесная только
тесная в чем и в сравнении с чем? мне например в тлк 200 тесно :)
а в сравнении с
brizdim:
с одноклассниками типа фокусов и корейцев sw
- нормальная.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 767
Varvar59:

brizdim:
Тесная только
тесная в чем и в сравнении с чем? мне например в тлк 200 тесно :)
а в сравнении с
Тесная в сравнении с лариком.
Varvar59:

brizdim:
с одноклассниками типа фокусов и корейцев sw
- нормальная.
Так они такие же тесные. Многократно уже отмечал, что крепления кресел изофикс в ларике максимально приближены к дверям, что позволяет установить кресло изофикс (например за водителем), рядом обычное детское кресло (посерелине) и остается полноценная треть дивана для взрослого пассажира (слева). Или же эта треть дивана может быть сложена для длиномера.
у "нормальных" авто диван складывается 40/60. Ни туда ни сюда. И пассажиру рядом с креслами теснее (а зачастую вообще никак), или спинку дивана хрен сложишь. Несемейные они эти автомобили.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 9837
brizdim:
Визуально пол багажника на четверть меньше, не говоря уже о высоте.
Тихонько,а то щас Дима услышит,и будет про вместимость доказывать обратное,а его переубедить в жтом бесполезно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 15:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 126тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 722
brizdim:
Тесная в сравнении с лариком.
диван у веста пошире на 4см.А если от левого  стекла до правого стекла мерить лар шире на5см.у лара шкурки на дверях широкие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 16:35)
жесть
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 686
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 722
реально балбес-сервис.даже на телефон с норм камерой не заработал.не видно ничего
жесть
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 767
andrey73:

brizdim:
Тесная в сравнении с лариком.
диван у веста пошире на 4см.А если от левого  стекла до правого стекла мерить лар шире на5см.у лара шкурки на дверях широкие.
Можно фото весты св с креслом изофикс за водителем, креслом посередке и сложенным куском спинки дивана на втором ряду?
У ларя при такой компоновке треть сиденья складывается... 4 см спасенья? Спичечный коробок вдоль даж не влезет.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
brizdim:
Тесная в сравнении с лариком.
Не соглашусь. По салону просторнее. А вот багажник - это да. Раньше, бывало, распахнешь "ворота" и кидаешь все подряд не глядя. Сейчас приходится думать над объемом и размещением.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1208
Varvar59:

daalev:
А "паркетник" с потугами на экспортные -мне не нужен.
а кому то медленно едущий сарай с брянчащим и холодным салоном не нужен. но выбора не было.
веста св - единственный универсал в ценовой категории 600..900. все иномарочные универсалы далеко за миллион.

Первый год -вецта будет не бренчать, и ничего не сломается. Потом -держись. Почитай на дроме ру или зарулём, как их веЦты редакторские -у дрома мотор отломился, на зарулём на 1.8 все харкаются... Нет, товарищ, спасибо, я лучше на ЛаргусеЛоган покатаю, потом сяду на Рено Доккер\Кангу 2 (если доживу и долбар не станет 100-200), ибо ВАЗ -это карма, даже на Ларгусе - обвесы, сиденья (сам поролон или что там), т.е. в те места, куда залезли ручонки ВАЗовских маркетологов\мастеров -всё говно, обвесы уже со щелями стоят в салоне, год-два и начинаешь подклеивать, сидушки - материал хуже, чем в самом Рено клепали, у меня шаровые умерли на 22000 км уже (по гарантии поменяны), это даже не пробег, а так, обкатка у Рено....
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1208
Mahmood:

brizdim:
Тесная в сравнении с лариком.
Не соглашусь. По салону просторнее. А вот багажник - это да. Раньше, бывало, распахнешь "ворота" и кидаешь все подряд не глядя. Сейчас приходится думать над объемом и размещением.

Так ларгус -сделали из маленькой рено лоханки, авто короче любого одноклассника, и уже...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
МедальГрамота
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
т,и будет про вместимость доказывать обратное
я тебе просто напишу,покатай на весте потом сядь в ларик и все поймешь сам.скок можно тереть одно и тоже ?
если ты используешь лар как фургон "запихнуть под крышу",то он вне конкуренции..если тебе нужно семь мест,то он вне конкуренции.
но ,если ларик катать как пятиместку  и багажник,или просто 90% времени ездить на работу с работы, то тут все примущества у него заканчиваются.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
СКФО
Сообщений: 9603
Mahmood:
Не соглашусь. По салону просторне
100500 просторнее и комфортнее,ща он тебе напишет про родсвенника ейного
brizdim:
Многократно уже отмечал,
помним помни,родсвенник твой мерилом выступает hehe


brizdim:
креслом изофикс за водителем, креслом посередке и сложенным куском спинки дивана на втором ряд
высылай изофикс сделаю фото,ну и так к слову,у весты 1\3 часть дивана ,которая складывается-находится за водителем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2018 в 15:42)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 9837
Дима:
я тебе просто напишу,покатай на весте потом сядь в ларик и все поймешь сам.скок можно тереть одно и тоже ?
Мы не про комфорт,а про вместимость.Катать не хочу т.к оно мне не надо,а сидеть сидел в салоне.
Дима:
,или просто 90% времени ездить на работу с работы, то тут все примущества у него заканчиваются.
Если просто катать на работу,то можно и на калине в 2 раза дешевле.Зачем такие потуги денежные.Моим детям лежанку с разбороной кроватью не какая веста не заменит.Для похода на моря или вместительности багажа ларик берут,а в весте багажник меньше и и полок нет и ниже она.Заначит для похода на моря в троем сойдет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 126тыс.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 9837
Дима:
100500 просторнее и комфортнее,ща он тебе напишет про родсвенника ейного
Пошире трохи есть,но ларь выше и полки есть,а комфорт без этого не особо парит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 126тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6408
TIMA32:


Чем плох 8кл от ВАЗ на Ларгусе?  Ну кроме эмоций..  scratch
к7м уже не ставят - только ВАЗ-ские агрегаты вроде...
На вазовском моторе 2111 я откатал на Жиге 2113 с 2005 по 2008 год = нормально. Термос сдох и генератор = менял их в ближайшем автосервисе, 3-4 тр вроде за всё отдал.. и быстро и без гимора..

Интересно - когда появится ШТАТНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ на Ларике... ?
Если бы он БЫЛ в 2014 году, то я бы Ларик 16кл взял в то время, вместо Логана нового  yes
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 февраля 2018 в 15:35)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.