Первые впечатления и дальнейшие вопросы по эксплуатации.

  
Посетитель
воронежская область
Сообщений: 58
здравствуйте!
не знаю-насколько приветствуется на форуме большое количество тем .так что завернёте -если надо.просто для меня путешествие по форуму иногда сложновато.хочу попробовать эту тему для того, чтобы те , кому не тяжело ответить лишний раз на вопрос ,который уже может быть освещался на форуме,в данной теме помогли бы мне советом, тем более почитав форум-осознаю-что я полный "чайник"
по многим вопросам.
ну так вот.
первые впечатления и приключения.
машину купил в нашем местном автосалоне-ОД.семиместный люкс 02D.без всяких очередей.Но с разницей от рекомендованной-25000.начитавшись тем про гарантию-расспрашиваю механика(инженера по гарантии у них вроде нету-вот они -первые вопросы)Масло,фильтры?-своё-без проблем(ни о каких сертификатах не сказали)... Тонировка?--не делаем-езжай в город к спецам...сколько будет стоить ТО?--пока не знаем...
начали загонять на предпродажку---какое то дребезжанье-мелочь - а неприятно.подбегаю-сейчас помоем и загоним на яму -посмотрим.посмотрели-пришли к выводу-что это цепляла за глушитель что то типа фольги ,теплоизоляция или что эт такое там).
ну всё-перекрестился-выезжаю с территории салона--проехал метров 15-20 и заглох. мелочь -но уже совсем неприятно...
побежал обратно....бензин кончился.пришёл парень с канистрой-долил литрушку. всё-подосвиданкались-приезжаю на заправку-гляжу--дымок из под капота.конечно в глубине души надеясь что это после мойки вода парит--ринулся обратно--приезжаю(им со мной наверно повезло).что это?----нервы....водичка парит -бывает.согласен-прошло.
но тем не менее -отрицательных впечатлений нет-ребята нормальные.
и по машине.нервничаю конечно-жду подвоха -но это уж такой характер...
вот пока к дверям не приспособлюсь-то ли они всё таки грубовато закрываются.
надписи рено на двигателе нет.но зато на аккумуляторе наклейка рено приклеена.и на железочке ,которую разглядел когда щуп вытаскивал -небольшой оттиск (0.5 см на 0.5 см)в виде ромба реношного.
кстати вот --щуп уровня масла какой то чахленький-как по нему правильно уровень определить---пластмассовый он походу и кривенький какой то.
ну пока всё.
загнал в гараж.жду птс.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Что-то не вкурил смысл новой темы.
wladimir:
хочу попробовать эту тему для того, чтобы те , кому не тяжело ответить лишний раз на вопрос ,который уже может быть освещался на форуме,в данной теме помогли бы мне советом,
Если каждый будет создавать тему для себя, то во что превратится форум?
Разумеется, мы помогаем друг-другу, советуемся, форум для этого и нужен.
Для решения своих вопросов в первую очередь нужно научиться пользоваться поиском, если ответов не найдено, задавать вопросы в соответствующих темах. Нужно уважать других участников форума. Вопросам эксплуатации посвящен специальный раздел форума.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
воронежская область
Сообщений: 58
да без проблем-если так  надо-если админ посчитает нужным -пусть удалит- не против.но в чём моё  неуважение к участникам  форума?я что-кого оскорбил?
  написал  же --"не знаю-насколько приветствуется на форуме большое количество тем .так что завернёте -если надо"
Посетитель
Сообщений: 38
Вчера еще раз ходил к региональному ОД АвтоВАЗа, там целое стадо Ларгусов стоит, и пока мою машину готовили (обработка, допы) - посмотрел на нее и на остальные часа три осматривал, под машинами полазил, с менеджерами и механиками поговорил. Вот что получается.
Фары – пластмассовые. (как на самой дешевой Гранте). Спрашиваю : они же царапаться будут ! – да будут, а что мы можем сделать  ? – не ожидал, честно скажу. Даже на Самаре2 – и то оптика стеклянная.
Салон – по впечатлению «дешевле» чем в Самаре2 (специально посидел в обоих, несколько раз пересаживаясь – рядом стояли в салоне). После новой Самары2 сел – чувствуешь что салон «уровнем ниже». В сумме, «проработа» деталей, надежность, мелочи…
Пластик торпеды в Ларгусе «дешевый» тонкий и жесткий, «стучит» (а на Самаре2 – мягкий, упругий, толстый). Ручки на дверях – тоже, прорезями. Стеклоподъемники на вторых дверях – ну просто как на детском автомобильчике, взять страшно, гнутся. Кнопки на панели приборов – ну не сравнить даже с Самарой, не то что с новой Приорой или тем более Калиной.
Но главное – потолок. Это что-то с чем-то :(  От малейшего нажатия «гуляет». Плафон освещения в нем – жуткий !!! Даже на Самаре2 – нормальный большой плафон освещения салона наверху по центру потолка, и отдельный вращающийся на шаровой опоре плафон направленного освещения. И оба сделаны добротно, надежно – руками взять не страшно. А в Ларгусе ??? Малюсенький плафончик прямо над торпедой с хлипенькими кнопочками (которые на китайской игрушке и то жалко поставить), нажимаешь их – а они жалобно так прогибаются и похрустывают (сломаются через неделю, не иначе).
Но сам плафон !!! После первого переключения он у меня в салоне вывалился из гнезда и повис на проводах. А потолок при этом «провис» вниз. Ну как Вам «иномарка» ???
Далее – стыковка потолка с лобовым стеклом.
На Самаре2 войлок заделан во всему переднему краю в паз резинки уплотнителя лобового стекла (зажат там намертво). А у Ларгуса – никак не состыкован впереди ни с потолком, ни со стеклом – просто щель, передний край болтается как хочет (весь передний край обивки потолка «висит» на переднем светильнике, ничем больше не закреплен).
.Щель – ладонь свободно проходит (по всему переднему краю). При Эксплуатации конечно же еще провиснет (по опыту, знаю я этот материал потолка, как он себя ведет) – вообще кулак будет влезать.
И в эту дыру как раз и будет уходить весь воздух с обдува лобового стекла – и весь под обивку потолка, на ледяное железо – и конечно же (физику никто не отменял) будет образовываться конденсат ведрами и капать на голову пассажиров, затекать под обивку кузова.
Да разве _Т_А_К_ делают ???  Это показатель качества и уровня подели – однозначно. Неужели нельзя было хотя бы планку пластмассовую впереди приспособить на самороезах ??? (чтобы эту дыру закрыть) – да я сам в гараже это сделаю за 5 минут, неужели на заводе нельзя было ?
Ну а остальные «мелочи» - воспринимаются уже как-то спокойнее (после всего увиденного), хотя впечатление, что  «тут что-то не так» усиливается все более.
Например, петли дверей – штампованные и весьма «хило» выглядят даже на первый взгляд (в отличие от Самары2 и др. ВАЗов, где они кованные и фрезерованные – любую нагрузку выдержат).  Как инженер, могу гарнатировать : эти петли Ларгуса после первого же самого маленького  ДТП (которое на Самаре2 лечится простой рихтовкой) «поведет» и придется их выкидывать . Если и остальная конструкция корпуса такая же – то это очень сильно снижает потенциальный срок жизни машины. Чему уже есть свидетельства форумчан – именно об этом пишут многие (попал в небольшое ДТП, чуть помял крыло – а повело силовые элементы кузова).
Уплотнитель по верхнему краю дверей – очень сомнительный : Тонкий, пружинит слабо. А ведь он выполняет ту же роль, что железный «желоб» на крыше Самары2. Не поленился, посмотрел на салонную машину – этот резиновый «желоб» уже забился пылью и грязью на треть. А прочистить его даже пальцем – страшно : того и гляди порвется, такой он тоненький.  И под ливнем (при большом потоке воды по крыше) – есть сомнения что он справится со стоком : к двери прилегает не совсем плотно.
А со стеклами у Ларгуса просто анекдот ! Такое впечатление, что сама конструкция была разработана под обычные резиновые уплотнители (как на Самаре2), но потом кто-то вдруг решил стекла клеить – а саму конструкцию менять не стали. И из-за этого передний край обивки потолка оказался «не у дел» и задние стекла (об этом ниже)
Лобовое стекло снаружи.
Верхний край – очередная инженерная «ляпа». За верхним стеклом «канавка» миллиметров восемь глубиной (раньше это место занимал резиновый уплотнитель, как на Самаре2 и какнавки не было, а теперь – пустое место). Вода и грязь сдуваемая набегающим потоком с ветрового стекла неизбежно попадают в эту канавку. И ??? По идее должны или сдуваться дальше (на крышу), или вбок (под боковые уплотнители лобового стекла.
Боковые резиновые накладки на лобовое стекло похожи на резинки дворников по размеру и по жесткости. И никаких значимых канавок для стока под ними нет – просто они не совсем плотно прилегают к корпусу.
Так куда же девается грязь и вода из верхней канавки ? Затекает в эту боковую неплотность и там остается ? У меня сосед купил Ларгус – каждый день выхожу, стоит у подъезда. Вчера как ехал из автосалона – подошел посмотрел над стеклом : канавки уже забита грязью, боковые уплотнители тоже.
Задние двери (багажные) тоже имеют конструкцию под стекла с резиновым уплотнителем, но вместо этого стекла наклеены. И просто жуткий вид !!! Ну словно с опытного образца недоделанного, будто в гараже умельцы собрали из некондиции ! Прямо в салон торчат железные края оконного проема – ничем не закрыты.
На Ларгус –форуме умельцы уже предложили приспособить на эти места уплотнители от ВАЗа, чтобы железные края прикрыть.
Но это ладно. А скажите, куда будет деваться конденсат с задних стекол ??? Ведь эти торчащие железные края образуют по всему проему задних окон канавку глубиной миллиметров пять и шириной столько же. Да ведь через неделю там лягушки квакать будут !!!  Воде-то деться некуда ! Так и будет там «плескаться».
Замки задних дверей – ПЛАСТМАССОВЫЕ !!!  Это вообще видимо шутка ?  Да обычный подросток дернет посильнее дверь – и заходи, делай что хочешь, салон полностью открыт. Зачем тогда замки на боковых дверях ? (если задняя дверь фактически открыта ?)
Далее, боковые двери со стороны салона. На Самаре2 стык между стеклом и панелью двери сделан мощным резиновым уплотнителем, со скосом от стекла в салон. За счет этого конденсат или пыль в стык между стеклом и уплотнителем не попадают (за 8 лет эксплуатации Самары ни разу у меня проблем не было). А вот у Ларгуса – стык стекла и панели двери без скоса, даже с «ямкой» у стекла. И даже в салоне – там уже грязь которую никак не вытащишь, только пылесоссм (а конденсат появится – куда он денется ?)
Руль на ощупь тоже «дешевле» чем на Самаре2 – жесткий неприятный «холодный» пластик (в отличие от «резинового пластика» на Самаре).
Регулировка руля – после Самары2 просто идиотская ! Я всегда езжу с низко опущенным рулем, локти на коленях, а кисти рук – на руле (опускаю руль пониже). Так вот, на Ларгусе так не сделаешь никак ! Можно только поднять руль, а опустить его невозможно. Локти по любому будут навесу (ну разве сиденье поднимать сантиметров на 10…).
Ну и чисто внешне, по подвеске. Рядом бок в бок стояли Ларгус и новая Самара2 (с модифицированной подвеской, салоном и т.д.) – сравнил. Передние стойки на Самаре2 в руку толщиной, с кованными рычагами крепления рулевых тяг и кронштейнов крепления поворотных кулаков. А на Ларгусе – то-о-о-о-о-ненькие, толщиной с велосипедный насос, и все кронштейны – штамповка из листа гораздо тоньше чем на Самаре2. Выводы делайте сами.
Вообще, впечатление оставшееся от Ларгуса очень похоже на впечатление от ВАЗ21041 : задумка хорошая, нравится (если издали) но автомобиль «недоделанный» какой-то. Как сядешь – из-за мелочей и откровенных технических просчетов конструкции  оставляющий впечатление досады : ну разве нельзя было «по-уму» доработать ???
Про двигатель не буду – это отдельный вопрос (про моторный отсек). Скажу только про скоростной режим.
Два дня назад ехал по трассе на Самаре2 – специально замерил на ровном участке Московской трассы:
1) на 5-й передаче : 3000 об./мин – 120 км/ч  - расход 7л/100км (по компьютеру)
2) на 5-й передаче : 3500 об./мин - 140 км/ч – расход 9 л/100км
Вот где-то так выходит…
Получается, что ругаемый всеми ВАЗ делал и делает неплохие собственные машины (если не впадать в фанатичную «иномарочную» истерию).
А единственное неоспоримое достоинство Ларгуса – размер салона. Кому это критично – выбора просто нет и придется мириться с «четверочным» уровнем качества и «четверочным» впечатлением от машины, вызванным  недоработками (и откровенными «ляпами» !!!) салона и конструкции.
Просьба не топтать ногами – высказано личное мнение, у кого-то оно может быть и другим, я свое мнение никому не навязываю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2013 в 11:39)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
snmak, я вот не топаю ногами - просто я так думаю что вы не обладаете этим автомобилем и вас "разрывает " от этого вот и пишите такие статейки - купите - покатайтесь и делайте выводы!!!!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2013 в 11:12)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
snmak:
1) на 4-й передаче : 3000 об./мин – 120 км/ч  - расход 7л/100км (по компьютеру)
2) на 5-й передаче : 3500 об./мин - 140 км/ч – расход 9 л/100км
Ребята, да это тролль обыкновенный. Он не видел не только Ларгус, но и "пятнашку"  hehe  На 4й при 3000об скорость будет в р-не 90 км/ч ( даже при погрешности 10км/ч, не более 100 по спидометру и т.д.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

snmak:
1) на 4-й передаче : 3000 об./мин – 120 км/ч  - расход 7л/100км (по компьютеру)
2) на 5-й передаче : 3500 об./мин - 140 км/ч – расход 9 л/100км
Ребята, да это тролль обыкновенный. Он не видел не только Ларгус, но и "пятнашку"  hehe  На 4й при 3000об скорость будет в р-не 90 км/ч ( даже при погрешности 10км/ч, не более 100 по спидометру и т.д.
Уважаемый, если есть желание - приходите, вместе покатаемся на обоих, и на Ларгусе и на ВАЗЕ. Вместе замерим, сравним.
Есть конеретные возражения по опубликованным недостаткам ?
Может быть у Вас стеклянная оптика на Ларгусе ?
Или у Вас нет дыры впереди потолка ? (просуньте руку - и проверьте)
И конденсат никому на голову не капает ?
И железо на задних окнах в салон не торчит неприкрытые кромки ?
(и т.д.)
Почитайте тогда хотя бы _Э_Т_О_Т_ форум - и поспорьте с владельцами.
А потом уже отвечайте
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 марта 2013 в 09:27)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
snmak:
Вместе замерим, сравним.
Я и без вас владел 99й, сейчас Приорой и посему не надо тут рассказывать сказки про 15ку.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

snmak:
Вместе замерим, сравним.
Я и без вас владел 99й, сейчас Приорой и посему не надо тут рассказывать сказки про 15ку.
А сейчас Ларгус есть ? Ну так просуньте руку в щель потолка у верхнего края лобового стекла - и подучайте малость.
Кстати 99-я это совсем не то, что Самара2. Не поленитесь , входите хотя бы в салоне посидите. Двигатель другой, подвеска - трижды сенялась (последний раз в 2009-м году, теперь вообще идеальная стала), а уж салон - даже сравнивать с 9-точным невозможно. Посмотрите зайдите и потом сравните с Ларгусом. Обновите впечатления...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 09:40)
Посетитель
Тверская область
Сообщений: 46
snmak:


Может быть у Вас стеклянная оптика на Ларгусе ?
Или у Вас нет дыры впереди потолка ? (просуньте руку - и проверьте)


Стеклянной оптики на современных легковых авто уже давно нет, везде поликарбонат, покрытый лаком.
Все зависит от качества этого самого поликарбоната.

У меня на Лифане Бризе тоже дырка между обшивкой и уплотнителем стекла была впереди,
никакого криминала не было и с потолка ничего не капало, как ни странно.
KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Не буду флудить с вами не по теме, но по 15ке написан бред.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

Не буду флудить с вами не по теме, но по 15ке написан бред.
Каждый имеет право на свое мнение. Я уважаю Ваше - полное право у Вас думать так, как Вы считаеле нужным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 09:53)
Посетитель
Сообщений: 38
колян:

я вот не топаю ногами - просто я так думаю что вы не обладаете этим автомобилем и вас "разрывает " от этого вот и пишите такие статейки - купите - покатайтесь и делайте выводы!!!!!!
Уже "обладаю", увы :(
Посетитель
Тверская область
Сообщений: 46
snmak:

Уже "обладаю", увы :(

Какое-то несоответствие, Ларгуса имеете, а смотреть ходите чужие на стоянку ОД. Своего мало что-ли? joke
KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Зря Вы так про ларгус сгущаете краски,конечно недостатки присутсвуют,но не так всё критично.А пятнаху если разобрать,то ещё больше можно накопать косяков.Ларгус покупают именно из за объёма,если просто возить себя,то он и не упёрся,есть лучше варианты.А вообще авто без недостатков не бывает,как пример-недавно помогал другу перегонять купленый МВ GL (джип от мерина) за четыре с лишним ляма,так и там нашли недостатки.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 2
Ну вообще-то человек обозначил конкретные вопросы по ларгусу, приветствуются конкретные ответы владельцев
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Pavel33:
Ну вообще-то человек обозначил конкретные вопросы по ларгусу, приветствуются конкретные ответы владельцев
А ему здесь что, конструкторское бюро альянса? Каких конкретных ответов от владельцев вы ждёте? Взламывались ли задние двери или отломилась ли у кого задняя ручка стеклоподъёмника и т.д.? Вообще все его посты похожи на откровенную антиЛаргусовскую пропаганду ( может я и ошибаюсь, но создаётся такое впечатление, приплюсуем сюда ещё посты по двигателям). Или как зависит надёжность от толщины стоек? А вы сравнивали цепь ГРМ на тойотовском двигателе 1NZ и на нашей 4ке, что не мешает первой ходить по 250 тык без замены.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
alexei:
А ему здесь что, конструкторское бюро альянса? Каких конкретных ответов от владельцев вы ждёте? Взламывались ли задние двери или отломилась ли у кого задняя ручка стеклоподъёмника и т.д.? Вообще все его посты похожи на откровенную антиЛаргусовскую пропаганду
good
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
alexei:

Pavel33:
Ну вообще-то человек обозначил конкретные вопросы по ларгусу, приветствуются конкретные ответы владельцев
А ему здесь что, конструкторское бюро альянса? Каких конкретных ответов от владельцев вы ждёте? Взламывались ли задние двери или отломилась ли у кого задняя ручка стеклоподъёмника и т.д.? Вообще все его посты похожи на откровенную антиЛаргусовскую пропаганду ( может я и ошибаюсь, но создаётся такое впечатление, приплюсуем сюда ещё посты по двигателям). Или как зависит надёжность от толщины стоек? А вы сравнивали цепь ГРМ на тойотовском двигателе 1NZ и на нашей 4ке, что не мешает первой ходить по 250 тык без замены.
Согласен с Вами,я думаю многие владельцы владельцы Ларгусов хотели бы что то изменить,но тут как говорится "не нравится-не ешь".Если автору очень нравится пятнаха,то нет проблем-пошёл да купил.Владельцы ЛЛ купили большой УНИВЕРСАЛ,им седаны не подходят.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Человек высказал недостатки найденные в "Ларгусе",что здесь такого? По больше бы таких отзывов,может для кого то, это сыграет свою роль при выборе.Да и знать заранее о недостатках,разве это плохо?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Pavel33:
Ну вообще-то человек обозначил конкретные вопросы по ларгусу
Вообще-то я услышал только один вопрос: " А почему так делают на ВАЗе?"
Попробую ответить со своей колокольни...
Потому, что Ларгус начал выпускаться как лицензионный автомобиль. И для того,чтобы внести изменения в какую-либо конструкцию, необходимо пройти ряд бюрократических согласований с "автором" т.е. с РЕНО. (впомните про фильтр салона)
А на Логанах оне уже стоЯт, Потому как РЕНО по этому вопросу ни с кем согласовывать не надо.
Про фары- уже ответили...
Про потолок - ничего не понял. Посмотрю, потом отпишусь.
Про плафон - Я в Ларгусе не живу. Вышиванием крестиком я там тоже не занимаюсь. В Логане за 6 лет приходилось свет включать раз 5-6 и ничего не напрягало... Хотя под крепление плафона приходилось спички подкладывать, шоб не гремел.
Про петли - полная чушь!!! На ВАЗах эти фрезерованые петли начинают проседать уже после 30 тык. пробега. Потому, что площадь опоры там мизерная, а металл хреновый, вот и идёт  естественный износ. На Логане за бОлее чем 130 тык пробега зазор в дверях не поменялся ни на 0,5 мм.
snmak:
 Как инженер, могу гарнатировать
Как в инженере, я ужЕ в Вас засомневался.
Когда в левое крыло моего Логана в 2010 г. прилетел Меган ж@ой, то у меня под замену было только левое переднее крыло, и вдительская дверь (достал эараза!) Геометрия кузова осталась неизменной. Двери навесили на старые петли без всякой рихтовки.  Меган - восстановлению не подлежит. (Водитель после аварии смог ткрыть только правую переднюю дверь.
Про стёкла, в том числе и задних дверей мало чего понял... Будем посмотреть.
wladimir:
Зачем тогда замки на боковых дверях ? (если задняя дверь фактически открыта ?)
Задние двери (багажника) закрыты, если закрыты боковые.
Про руль - Ели до конца опущенный руль Вам высоко - сиденье поднять не пробовали?
Про подвеску - Вы можете честно ответить: "На каком пробеге (тыс. км.) Вам приходилось менять элементы подвески у автомобиля Самара-2, купленнонго новым в салоне?
После этого я Вам напишу, когда мне впервые (на каком пробеге) пришлось поменять рулевые наконечники. И на каком пробеге уже подошли к замене шаровые опоры на бывшем Логане (с рычагами вместе) joke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2013 в 12:18)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 38
Аркадичч:

Как в инженере, я ужЕ в Вас засомневался.
Сомневаться - Ваше право. Только полезнее аналитические способности обратить не на разбор моей личности, а на разбор конструкции Ларгуса (как тематика этого форума требует).
Про фары - да ради Бога ! Согласиться с Вами я только рад.
А по сути остальных вопроса - почитайте внимательно вот это : http://www.lada-largus.com/forum/thread443-5.html
Там уж не один владелец высказался.
P.S. Про просевшие петли в 2114 - подтвердить не могу (за 7 лет ни малейшего перекоса или люфта, все двери закрываются двумя пальцами, вообще не хлопаю ни я ни дети - нажимаем, они и закрываются)
P.P.S. Про потолок (и щель у лобового) и про конденсат с потолка из-за этой щели, про торчащие в салон железные края оконных проемов задних дверей и т.д. - почитайте соответствующие ветки на этом вот нашем форуме.
Люди вполне конкретно высказываются, обсуждают.
Полистайте ! (раз Вам моя личность не авторитетна - послушайте других)
P.P.P.S Про замену подвески - на своем 2114 сменил перед продажей после 40 все по кругу (шаровые, стойки, задник амортизаторы, колодки и т.д.), но удивленные ремонтники вернули мне стойки и амортизаторы, сказали они как новые, потом обратно поставишь. МОгу сфотографировать ремонтную ведомость и сами детали - и приложить (если Вам не лень изучать)
Редактировалось: 7 раз (Последний: 3 марта 2013 в 13:53)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
[quote=al
Полностью согласен с Алексом !!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
snmak:
на своем 2114 сменил перед продажей после 40 все по кругу (шаровые, стойки, задник амортизаторы
На бывшем Логане Рулевые наконечники впервые заменил на пробеге 116 тыс. км. Шаровые опоры в сборе с рычагами и сайлентблоками купил на пробеге 130 тыс. км. Поменять не успел. Продал на пробеге 132 тыс. км. (рычаги - в подарок)
Остальные элементы подвески (амортизаторы, рулевые тяги, резинки СПП и пр. )работали исправно.

snmak:
P.S. Про просевшие петли в 2114 - подтвердить не могу (за 7 лет ни малейшего перекоса или люфта,
Люфты на ВАЗовских дверях проверяются элементарно... Приоткрытую дверь желательно водительскую) надо взять за нижний срез, (ближе к замку) и резко дёрнуть вверх! Чем чаще открывалась дверь - тем больше люфт.
А теперь признайтесь, что Вы ни разу не проводили такую операцию со своей 2114!?

snmak:
про торчащие в салон железные края оконных проемов задних дверей и т.д.
Завтра пойду - посмотрю... Но как-то не обращал внимания. открыл, положил (вытащил) - закрыл. scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Что то этот "snmak" очень похож на воробушка и владельца "S-max", они слюной брызжут от слова  Ларгус !!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 13:24)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.