Отзывы о конструкции и отделке салона

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Сегодня выбирали машину, дотошно посмотрели весь вазовский ряд, начиная с Самар, Нив, потом калины, приоры - и ларгусы. Последняя понравилась больше, оформили заказ на нее. Но есть вопросы по салону. Но при выборе машины прямо в глаза бросились некоторые вопросы по салону. Например, на всех ВАЗах уроме Ларгуса есть пластмассовые накладки на пороги, а у Ларгуса - голый войлок вместо порога.
На Самаре - весь порог очень качественно "упакован" в пластик.
На Приоре - тоже, войлок на пороге не воден, покрыт пластиковой накладкой.
Единствено где "войлочный" порог - это Гранта.
По опыту эксплуатации многих машин (особенно зимой) - порог это самая "изнашиваемая" часть салона, постоянно трется ногами при входе - выходе.
Кроме того, передняя часть проема двери водителя (куда упирается левая нога при езде) без пластиковой накладки износится очень быстро.
Тем более что "войлок" на полу у Ларгуса очень тонкий.
Окантовка проема двери (со стороны салона, край который прижимает войлок) - на вид очень слабый, под пальцами выглядит "хило" - впечатление, что на пороге без пластиковой накладки он выдержит максимум пол года "задевания ногами".
Не может быть чтобы владельцы Ларгуса про эту проблему не знали ?
На мой взгляд надо срочно обращаться на завод - это очень принципиальная проблема, напрямую влияющая на восприятие машины и повседневную эксплуатацию.
Уважаемые владельцы, какие мнения будут по этому поводу ?
Может быть стоит официально обратиться к руководству ВАЗа чтобы сделали накладки на пороги ?
Или как-то самостоятельно приспособить резиновые накладки ?
Какая ситуация по этому вопросу с Логанами, с Дастерами и т.д. клонами В0 семейства ?
Таких вопросов много можно привести - хотелось бы услышать мнение других владельцев, и свести воедино замеченные разными пользователями вопросы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:44)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Вот фото вышеназванных моментов.
Это порог водительской двери на Лагусе
Прикрепленные файлы:
101_111cb.jpg | 284,6 Кб | Скачали: 1178
102_111cb.jpg | 203,27 Кб | Скачали: 1045
10_111cb.jpg | 299,55 Кб | Скачали: 1003
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 17:59)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
А это (для сравнения) - на Самаре, Калине, Приоре (а на Ниве вообще порог "упакован в пластик" как на космическом корабле не видно войлока даже).
Прикрепленные файлы:
51_111cb.jpg | 233,75 Кб | Скачали: 867
52_111cb.jpg | 254,91 Кб | Скачали: 806
53_111cb.jpg | 277,31 Кб | Скачали: 724
54_111cb.jpg | 215,43 Кб | Скачали: 766
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 18:03)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Вот еще очень принципиальный вопрос (просто критический при эксплуатации).
недоработка.
У дверей второго ряда напольное покрытие очень плохо стыкуется с дверным проемом. И под ним (у проема двери) пол не ровный - войлок лежит "навесу". Отогнул его - а под ним какие-то провода (прямо под войлоком) и болты вертикально вверх торчат).
Когда пассажиры третьего ряда регулярно будут проходить через вторые двери назад и наступать на это место - страшно подумать что будет с незакрепленным войлоком и "слабой" окантовкой проема двери.
На выставочном Ларгусе уже "истоптан" этот резиновый кант - войлок выбился из-под него и виден металл и провода в этом месте.
Как быть ? - тоже надо срочно обращаться на ВАЗ, это недоаработка явная.
Прикрепленные файлы:
21_111cb.jpg | 410,86 Кб | Скачали: 971
22_111cb.jpg | 251,13 Кб | Скачали: 833
23_111cb.jpg | 284,5 Кб | Скачали: 743
24_111cb.jpg | 224,41 Кб | Скачали: 937
61_111cb.jpg | 209,49 Кб | Скачали: 829
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Край дверного проема (как раз тот край, в сторону задка, за который пассажиры проходящие на третий ряд будут неизбежно хвататься руками) - тоже без пластиковой накладки, тонкий войлок обивки просто подсунут под очень "слабую" резиновую окантовку дверного проема.
В результате уже на выставочном Ларгусе в салоне  (люди садятся - выходят на/с третий ряд) войлок выбился из уплотнителя и висит очень некрасиво.
Это очень принципиальный момент !
Нужно срочно обращаться на звод чтобы решили вопрос с пластиковыми накладками на такие зоны (на пороги и на края дверей).
Иначе при эксплуатации машина очень быстро придет в неряшливый вид (как на выставочном экземпляре, на фото).
Прикрепленные файлы:
25_111cb.jpg | 202,62 Кб | Скачали: 863
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Поразило, что на выставочном экземпляре уплотнение стекла передних дверей "слетело" и виден голый металл - разве это нормально ?
Уважаемые владельцы, что это ?
Прикрепленные файлы:
31_111cb.jpg | 225,06 Кб | Скачали: 1059
dr.prof
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 69
dr.prof2013:
Уважаемые владельцы, что это ?
Это нормальное отношение наших официальных дилеров к продукции родного завода (который их кормит) facepalm
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
не буду комментировать наивные желания вышенаписавших сообщать что-то заводу.
а то забанят...
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Это бюджетный автомобиль собраный на ВАЗе по лицензии
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
I7upaT:

Это бюджетный автомобиль собраный на ВАЗе по лицензии
Ну судя по цене (по сравнению например с Приорой и Калиной, которые позиционируются как "топ" в линейке ВАЗа) это не такой уж и "бюджетный" авто ?
Но салон Приоры вполне можно сравнить например с Greet Woll H5 - отделка и органы управления там "тонкие", красивые и эстетичные (а цена на сотню меньше чем Ларгус при аналогичном 16-клапанном двигателе и сопоставимих размерах и массе). Сегодня сел - был просто поражен насколько нормально сделан салон в Приоре - корректор фар цифровой, все переключатели - не стыдно на любой джип за 2 млн поставить.
И после этого сел в Ларгус - и ...
Железо (кузов, подвеска, двигатель) у нее не хуже, а вот салон, отделка, все эти уплотнения - покрытия...
Очень сильный контраст :(
Ну почему, неужели такую большую долю стоимости это все составляет от общей суммы ?
Видимо лишь какие-то проценты, не более.
Наверное технически это совсем не трудно было сделать(хотя бы как на Кенгу - там идеально проработаны такие вещи, все уголки обделаны накладками да еще и с ручками, чтобы заходить было удобно.
В чем причина, что салон с такими очевидными недостатками ?
Ведь Ларгус - машина (по общей компоновке, по габаритам) гораздо лучше той же Приоры - почему бы ее не довести до ума, устранив эти бросающиеся в глаза конструктивные ошибки ?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:46)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 576
Румыны терпели-и нам велели)))
А если серьёзно-то всё верно говорит товарищ-крепления войлока просто "никакие"(((
Начитавшись форумов, понимаем, что авто переделывать никто не собирается (и так "пипл хавает"(((
и успокаиваем себя остальными плюсами, из коих главные три козыря- ОБЪЁМ, МНОГОМЕСТНОСТЬ, проверенная ПОДВЕСКА, ну и цена за всё это.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2013 в 20:43)
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 245
Вы не забывайте,что Ларгус-это минивэн по доступной цене.Если на этот автомобиль добавить все что есть на полном минивэне, то цена будет начинатся с 6 сотен тысяч не менее.Так что вам предоставили возможность добавить то что вам не достаёт самому.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Сергей:

Вы не забывайте,что Ларгус-это минивэн по доступной цене.Если на этот автомобиль добавить все что есть на полном минивэне, то цена будет начинатся с 6 сотен тысяч не менее.Так что вам предоставили возможность добавить то что вам не достаёт самому.
Я бы с удовольствием, но как я "добавлю" другую (более жесткую, хотя бы как на Самаре) окантовку дверей в месте стыка с войлоком ? И как я "добавлю" пластиковые накладки ? - их же надо по модели профилировать в печи !
А без них см фото в моем предыдущем посте - вот что получается :(
И по цене : на той же Приоре все это есть а по цене она на 100 тыс дешевле. Цена этих накладок - копейки в общей стоимости машины - буквально копейки !
Но делать надо на заводе, самому не сделать это реально никак :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:02)
dr.prof
Посетитель
Сообщений: 70
Ларгус повседневная рабочая лошадь. Если есть больше свободных 450 т.р. Возмите что-то другое. Я брал ларгус после 6 лет логана и брал логан собираемый на вазе. Косяи сборки  есть, досих пор что-то дощлкиваю, куда торопились.  Или наверно менталитет- и так содет. Счас загорелась лампа подуши безопастности: а я боюсь ехать в серис ваза после рено. Присдаче авто мастер перестал разотить только после фразы что это не перое авто и многолетнего использования  логана: масло не поеду. Через 5000 менять, обктывать 100000 не бду и т. П. Бррр
В общем или берите с поправкой что собирает ваз или возмите др. Авто.  Тут ждунов полно.
P. s. Пороги на логане  (все аналогично) не стерлисть не проржевели и грязью не заросли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:13)
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 245
Ходил специально сейчас в гараж и глядел на пороги сделано вроде бы надёжно.Но а если этот узел будет ненадёжный,то мелкие фирмы производители всякой всячины что нибудь придумают и вскоре эти накладки будут в продаже.Так что не растраивайтесь раньше времени.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
plusmix:

Ларгус повседневная рабочая лошадь. Если есть больше свободных 450 т.р. Возмите что-то другое.
В общем или берите с поправкой что собирает ваз или возмите др. Авто.  Тут ждунов полно.
P. s. Пороги на логане  (все аналогично) не стерлисть не проржевели и грязью не заросли.
Да не надо агитировать "за советскую власть" - люди раньше брали копейки вообще разваливающиеся, и брали, куда денешься (а то другому отдадут - очередь была как сейчас на Ларгусы).
Но речь-то о другом.
Ну почему на ВАЗе нельзя было поставить окантовку дверей пожестче (например от 2114) и войлок пожестче как в Самаре и в Приоре - в чем была проблема-то ?
Деньги одни и те же (даже дешевле).
А вываливаться войлок перестал бы.
Неужели это так трудно ?
dr.prof
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
по цене приора не дешевле.а тут как и было заявленно все направленно на качество узлов и деталей,а не как не на комфорт.в отличии от приоры где больше приятных понтов,и еще когда заскрипит весь салон в приоре будет мало радости.судя по логанам не все так страшно.хотя конечно и очень неприятно.и на последок,если хочется красивый салон,нормальную 5 ю передачу то для этого и есть приора,причем в свободной продаже.
Посетитель
Сообщений: 329
Иногда они возвращаются...(snmak или воробушек?)
DNFTT!!!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Сергей:

Ходил специально сейчас в гараж и глядел на пороги сделано вроде бы надёжно.Но а если этот узел будет ненадёжный,то мелкие фирмы производители всякой всячины что нибудь придумают и вскоре эти накладки будут в продаже.Так что не растраивайтесь раньше времени.
Деньги уже уплатили, поэтому беспокоиться за свои деньги будет каждый.
Надежно, но ведь навладок нет. И Вы рукой попробуйте внутреннюю окантовку - которая войлок прижимает. Ну слабовата резинка, объективно слабовата :(  
По уму надо бы накладки пластмассовые сделать как на всех остальных ВАЗах.
Иначе обязательно будет вот так (см. фото) :
Прикрепленные файлы:
23_111cb.jpg | 284,5 Кб | Скачали: 936
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:26)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
alex:

по цене приора не дешевле.а тут как и было заявленно все направленно на качество узлов и деталей,а не как не на комфорт.в отличии от приоры где больше приятных понтов,и еще когда заскрипит весь салон в приоре будет мало радости.судя по логанам не все так страшно.хотя конечно и очень неприятно.и на последок,если хочется красивый салон,нормальную 5 ю передачу то для этого и есть приора,причем в свободной продаже.
Приора по размеру не подходитsadЧетверо детей - куда их "упаковать" ?  Только в семиместную :)
Но кстати по цене Приора (сегодня когда Ларгус оплачивал - посидели) 390 с чем-то. А Ларгус - под 500.
Разве не дешевле ?
Ведь никто Ларгус не ругает - речь о том, что можно (и нужно ! ) сделать по-уму, тем более что пример Приоры и остальных ВАЗов показывает, что особых денег на эти мелочи не надо.
(приценитесь, сколько стоят эти накладки в магазине - копейки)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:30)
dr.prof
Посетитель
Воронежская область
Сообщений: 86
приора 1,6 л 16-кл., МКПП
Люкс
21713-24-046
457900 руб.
и это 5 мест
ларгус 7мест 1,6 л 16-кл., МКПП
Люкс
RS0Y5-42-02D
469800 руб.
где разница в 100000?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:42)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
alex:

где разница в 100000?
Салоны разные, цены разные, машины разные - это не по теме (Приора в свободной продаже без допов, а Ларгус тлько с допами за 500 зашкаливает). Достаточно того, что не в разы дороже Ларгуса, а накладки на все косяки и пороги есть. Значит можно и не по цене Лексуса.
Теперь надо чтобы Ваз услышал это требование - вот в этом направлении и надо думать.
Кому от этого будет хуже ?
Вот Вы лично против чтобы у Ларгуса появились накладки как в Приоре ? :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:55)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 245
Мне эти накладки не надо за 4 месяца ни ребёнки ни жена ничего не оторвали.У брата на Логане за 4 года тоже ничего не оторвали. Незнаю даже как вы это всё распотрошили,тем более если верить фотографии,то у вас стоят подножки.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 985
bulava:

Румыны терпели-и нам велели)))
Всё правильно сказано. Вот когда начнётся спад спроса на Ларгус, тогда ВАЗ и задумается об исправлении косяков, другом двигателе и КПП а может и о версии 4Х4. Не  расстраивайтесь, всё ещё впереди, так хоть у ВАЗа есть возможность , что и куда улучшать!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 985
bulava:

Румыны терпели-и нам велели)))
Всё правильно сказано. Вот когда начнётся спад спроса на Ларгус, тогда ВАЗ и задумается об исправлении косяков, другом двигателе и КПП а может и о версии 4Х4. Не  расстраивайтесь, всё ещё впереди, так хоть у ВАЗа есть возможность , что и куда улучшать!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.