Посетитель Москва Сообщений: 781 | #401 - 30 августа 2015 в 16:37 | |
вот что могу сказать. Ушатан тигуан в хлам. даже на фото видно жапенка красилась и судя по глюкам электроники еще и похоже где то была под топлена такое бывает. По движку 1.4 TSI в личной эксплуатации есть пробег от запуска к запуску, сумарный и мгновенный. похоже писали про первый да там интересные цифры в начале. По своему Гольфу движок прошел 30 тыс ну почти как и Ларчик расход на трассе 5.2 по оборотам не поднимать выше 2.8 реально а это на 6-ой 140 км.ч вообще очень приятный авто на дальняк. Для тех кто скажет вот дойди до ТО там посмотришь то скажу что даже у официалов дешевле Вазовскийх дилеров. хотя и обслужит TSI проще не куда масляный фильтр вот на верху по сравнению с К4 вот тут мазахизм полный. Ну а сравнивать по эксплуатации эти авто вообще не корректно Гольф спортсмен, путешественник и аристократ, а Ларик деревенский трудяга этокий трудяга не вылазиющий дальше 100 км. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #402 - 30 августа 2015 в 17:06 | |
fly747: | а Ларик деревенский трудяга этокий трудяга не вылазиющий дальше 100 км.
|
Да уж кому как ,а Я уже 4 раза на моря сгонял,в одну сторону 2500 км.и что не пойму как то нравится- приятно очень даже катить на дальняк,вот опять хочу типа к сестре в Беларусь сказать ,кстати это желание появилось когда 5ю поменял,до этого дальше города не хотелось ехать. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #403 - 30 августа 2015 в 18:10 | |
Инженегр,
Очень скомкано у Вас получается, если Вы решили оперировать цифрами, давайте их указывать правильно.
Габариты 7-ми местного кашкая, в частности длина, больше, а именно 4535. То, что 3-й ряд подходит в кашкае только детям, неоспоримо.
Масса 1404/2072, по какой методике посчитано - не указано. Но даже в самом неблагоприятном случае, когда она посчитана по российской (т.е. без водителя), полезная нагрузка у кашкая 668 кг.
Масса ларгуса с 16V 1330..1370/1810..1850, методика специфичная, т.е. без водителя. Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека и даже насос массой 1 кг положить в багажник нельзя, не говоря уже о том, что 60% седьмого человека должны куда-то испариться на время поездки. В связи с чем у меня и возникает вопрос, в чем счастьет от семи полноценных по объему мест, если по весу их занять нельзя?
Заявленные производителем расходы:
Ларгус, смешанный цикл 9,0;
Кашкай 7мест:
город 8.9 л/100 км
шоссе: 5.9 л/100 км
смешанный цикл: 7 л/100 км
Если понадеяться на то, что что расход ларгуса замеряли по стандартным для Европы директивам (а именно на стенде), то Сх, которым Вы пытаетесь оперировать, оказывается совсем лишним.
Теперь о Сх. Я не могу похвастаться большими знаниями аэродинамики (хотя как бывший владелец 2141 интересовался, почему в нем не закидывает заднее стекло), но разница в Сх между хетчбеком и универсалом (читай между кашкаем и ларгусом) никогда не была ощутимой. Для получения значимых результатов уменьшением угла задних стоек, его (угол) нужно уменьшать чуть ли не до 20 градусов. Пройдя при этом пограничное значение 41-го москвича, благодаря которому его Сх был (если мне не изменяет память) под 0,5, т.е. на проценты меньше чем у классики и ощутимо хуже зубилы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 18:35) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #404 - 30 августа 2015 в 18:18 | |
Инженегр: | Там вообще и разбивка по маркам и видам топлива есть. Думаб дебилов нет лить саляру вместо бензина. А у Ларгусов в статистике есть народ с расходом аж в 15 литров, а так же 8кл и фургоны мотающиеся по городу.
Я вот статистике больше доверяю чем рыбатскому "а у меня расход огого"! |
Я тоже больше доверяю статистике. Но только после того, как понимаю, что могу посмотреть отдельно среднестатистическую температуру по терапии и отдельно по моргу. Из тех данным не получается ровным счетом ничего. То, что (утрирую) у блондинки в Москве на кашкае расход будет больше чем у таксиста во Владимире (например) на ларгусе - совершенно очевидно и без статистики.
Инженегр: |
По полному приводу - он вроде отключаемый на кашкае, или все радостно постоянно на полном гоняют? |
да, отключаемый. Но при его отключении не аннигилируют те детали, которые его обеспечивали. Как следствие, их масса и момент инерции не становится равным 0. 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #405 - 30 августа 2015 в 18:48 | |
kanvlg: | О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб. |
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза. 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #406 - 30 августа 2015 в 18:55 | |
SEI: |
kanvlg: | О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб. |
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
|
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Купил-бы, по финансам, о чём и речь, Ларгус пожалуй лучший выбор в своей нише. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #407 - 30 августа 2015 в 19:01 | |
Ларгус178, один он в нише. Все "конкуренты" сильно дороже.
Даже до роста доллара не особо легко было добавить до лучшего варианта, а сейчас и подавно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель msk Сообщений: 113 | #408 - 30 августа 2015 в 19:50 | |
SEI: |
kanvlg: | О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб. |
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
|
http://vk.com/video9137011_169867520 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #409 - 30 августа 2015 в 20:17 | |
SEI: |
kanvlg: | О том и речь, что в текущей жизненной ситуации нужно отталкиваться от возможностей, слегка (хотя бы!) убавив свои потребности.
А SEI в самом начале сравнивал ларгус в ценовом авто сегменте < 2 млн.руб. |
Нет, SEI в своем первом посту в этой ветке сказал "Купил бы, но не от хорошей жизни", понимая под хорошей жизнью возможность купить что-то более близкое ему по духу, пусть даже стоящее в 2, и даже в 3 раза.
|
Сильно!  Вы не там тусуетесь!  Самое смешное- при чем тут расход топлива!!?  Если есть бабки на 2, 3 и более Ларгусных цены, то и затраты на углеводороды не сильно должны волновать.  |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #410 - 30 августа 2015 в 20:34 | |
прожженный: | Если есть бабки |
А как же Крузаки, Паджеры и всякие Чероки, на газовых заправках?
Причем не глубокое б/у, а вполне новенькие. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #411 - 30 августа 2015 в 20:48 | |
pakhan74: |
прожженный: | Если есть бабки |
А как же Крузаки, Паджеры и всякие Чероки, на газовых заправках?
Причем не глубокое б/у, а вполне новенькие.
|
Имиджмейкеры жлобастые, пыль в глаза по дешевке пускать нада как-то!  |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #412 - 30 августа 2015 в 21:03 | |
прожженный: | затраты на углеводороды не сильно должны волновать. |
Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену". 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #413 - 30 августа 2015 в 21:20 | |
SEI: |
прожженный: | затраты на углеводороды не сильно должны волновать. |
Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену".
|
Ну, если сильно пробеги не волнуют, можно взять и по дороже, чисто коврики протирать, ну чтоб не сломалась. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #414 - 30 августа 2015 в 21:37 | |
прожженный: |
SEI: |
прожженный: | затраты на углеводороды не сильно должны волновать. |
Верный способ добиться того, чтобы осталось "бабок" только на одну "ларгусную цену".
|
Ну, если сильно пробеги не волнуют, можно взять и по дороже, чисто коврики протирать, ну чтоб не сломалась.
|
Или пыль в глаза пускать за рулемс 1989 года |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #415 - 30 августа 2015 в 21:46 | |
SEI: |
Инженегр,
Очень скомкано у Вас получается, если Вы решили оперировать цифрами, давайте их указывать правильно.
|
А давайте
SEI: |
Габариты 7-ми местного кашкая, в частности длина, больше, а именно 4535.
|
Скажу честно - с рулеткой или лазерным измерителем не мерял, взял картинку с сайта автомобильного. Какой из сайтов правдивее мне неизвестно
SEI: |
То, что 3-й ряд подходит в кашкае только детям, неоспоримо.
|
Не малый знаете ли минус. Который как я и говорил приводит к снижению воздушного сопротивления. Так что тут или туесок или дудочка.
SEI: |
Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека и даже насос массой 1 кг положить в багажник нельзя, не говоря уже о том, что 60% седьмого человека должны куда-то испариться на время поездки. В связи с чем у меня и возникает вопрос, в чем счастьет от семи полноценных по объему мест, если по весу их занять нельзя?
|
Тут же , не отходя от кассы клац
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и того 30 кг свободной массы, на насос хватит Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #416 - 30 августа 2015 в 21:54 | |
Инженегр: | Тут же , не отходя от кассы клац |
Не годится. Табакерка не имеет права чихать. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_largus_24-11-2014.pdf
Кстати, то, чего нет в мануале, оказывается есть на сайте:
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Городской цикл, 10,1 л/100 км
Загородный цикл, 6,7 л/100 км
Смешанный цикл, 7,9 л/100 км
Для 8V расход по городу и в смешанном чуть больше.
Правда при выборе 7-ми местного сайт дает в ттх Тип кузова / количество дверей: универсал / 5, но, можно понадеяться, что ошибка именно в этой строке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:06) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #417 - 30 августа 2015 в 21:56 | |
Инженегр: | Скажу честно - с рулеткой или лазерным измерителем не мерял, взял картинку с сайта автомобильного. Какой из сайтов правдивее мне неизвестно |
Я тоже не мерил. Мануал. Ваши данные не то чтобы не правдивые, они просто от другого автомобиля (от 5-местного) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #418 - 30 августа 2015 в 22:07 | |
SEI: |
Масса ларгуса с 16V 1330..1370/1810..1850, методика специфичная, т.е. без водителя. Т.о. на хвалебную 7-ми местность нам остается 480 кг. При принятой средней массе человека в 75 кг, это 6,4 человека
|
Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему.
SEI: |
Заявленные производителем расходы:
Ларгус, смешанный цикл 9,0;
Кашкай 7мест:
город 8.9 л/100 км
шоссе: 5.9 л/100 км
смешанный цикл: 7 л/100 км
Если понадеяться на то, что что расход ларгуса замеряли по стандартным для Европы директивам (а именно на стенде), то Сх, которым Вы пытаетесь оперировать, оказывается совсем лишним.
|
Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит?
Могу и ошибаться в методите, но слышал именно о таком.
Цифры полученные в тепличных условиях у меня вызывают недоверие.
Я привел реальную статистику по десяткам человек. И цыфры опираются на жёсткую действительность, а не на благостные рассуждения. Все мы в душе немного рыбаки, у нас и рыба больше и расход меньше.
Я не против что Кашкай имеет расход меньше, тому есть объективные причины, но есть ещё и статистика.
SEI: |
Теперь о Сх. Я не могу похвастаться большими знаниями аэродинамики (хотя как бывший владелец 2141 интересовался, почему в нем не закидывает заднее стекло), но разница в Сх между хетчбеком и универсалом (читай между кашкаем и ларгусом) никогда не была ощутимой. Для получения значимых результатов уменьшением угла задних стоек, его (угол) нужно уменьшать чуть ли не до 20 градусов. Пройдя при этом пограничное значение 41-го москвича, благодаря которому его Сх был (если мне не изменяет память) под 0,5, т.е. на проценты меньше чем у классики и ощутимо хуже зубилы.
|
У меня за плечами МАИ и хоть не аэродинамический факультет, но 1 семестр у нас аэродинамика была. Попробуем разобрать на примерах.
Вот несколько стандартных тел имеющих свои Сх
Вот как происходит обтекание тел
Вот интересная картинка с зонами обозначающими максимальный вклад в аэродинамическое сопротивление
Обратим внимание что красная зона максимального сопротивления распределена по плоским поверхностям спереди и особое внимание СЗАДИ!
Т.е. плоский зад даёт хороший прирост аэродинамического сопротивления. А у Ларгуса задняя вертикальная плоскость по площади больше. Ларгус расплачивается повышенным Сх за полноценный 3 ряд и повышенную вместимость.
Вот такой вот компромис. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #419 - 30 августа 2015 в 22:28 | |
Если про массу то там дельта аж в 40 кг в показаниях. Какие цифры возьмём и почему?
SEI: |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Городской цикл, 10,1 л/100 км
Загородный цикл, 6,7 л/100 км
Смешанный цикл, 7,9 л/100 км
Для 8V расход по городу и в смешанном чуть больше.
Правда при выборе 7-ми местного сайт дает в ттх Тип кузова / количество дверей: универсал / 5, но, можно понадеяться, что ошибка именно в этой строке.
|
Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше.
А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #420 - 30 августа 2015 в 22:31 | |
Инженегр: | Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему. |
Нет. В мануале четко написаны именно эти цифры, а снизу приписка, что цифры без массы водителя. Ссылку на мануал на сайте производителя я привел.
Инженегр: | У меня за плечами МАИ |
тогда прокомментируйте, пожалуйста, почему у полусферы (на вашей картинке) Сх 0,42, а у сферы 0,47. По Вашей теории Сх полусферы должен быть значительно больше:
Инженегр: | Т.е. плоский зад даёт хороший прирост аэродинамического сопротивления. |
Ещё раз попробую сформулировать мысль: вплоть до 20 с чем-то градусов между задней стойкой и горизонтом разницы с универсалом нет. Этот угол обозначен у спорткаров, попытка к нему приблизиться сделана в Хонде инсайт и С4 (машины с ломаной дверью задка). Похоже, что и в Ауди100/44 универсале руководствовались тем же. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:32) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #421 - 30 августа 2015 в 22:35 | |
Инженегр: | Если про массу то там дельта аж в 40 кг в показаниях. Какие цифры возьмём и почему? |
Не знаю какие, но разница между максимальной допустимой массой и порожней одинаковая, как по верхней границе, так и по нижней. 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Посетитель Москва Сообщений: 62 | #422 - 30 августа 2015 в 22:45 | |
Инженегр: | Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше.
А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим. |
Эти данные, по крайней мере, имеют воспроизводимость, что, в свою очередь, говорит об их статистической верности. Почему "данные из жизни", которые Вы привели, имеют небольшую практическую ценность - я уже дважды высказался. Вкратце - непонятно по каким пробкам ездили этил люди, с какими двигателями и на каких коробках и с какой загрузкой.
Инженегр: | Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит? |
А что именно Вас смущает в этих цифрах для городского цикла? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 22:46) 7-ми местный белый люкс на штамповке 2015 |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #423 - 31 августа 2015 в 16:17 | |
SEI: |
Я тоже больше доверяю статистике. Но только после того, как понимаю, что могу посмотреть отдельно среднестатистическую температуру по терапии и отдельно по моргу. Из тех данным не получается ровным счетом ничего. То, что (утрирую) у блондинки в Москве на кашкае расход будет больше чем у таксиста во Владимире (например) на ларгусе - совершенно очевидно и без статистики.
|
Так там не сплошь такчисты на Оаргусах и Блонди на кашкаях
У Ларгуса 64 человека, а у Кашкая 74 челдовека. Мне кажется статистика хоть и небольшая но всё же и не маленькая. Если у Вас есть выборка бОльшая чем эта то прошу привести Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #424 - 31 августа 2015 в 16:37 | |
SEI: |
Инженегр: | Знаете почему так получается? Вы добавили водителя, а потом ещё 7 человек к нему. |
Нет. В мануале четко написаны именно эти цифры, а снизу приписка, что цифры без массы водителя. Ссылку на мануал на сайте производителя я привел.
|
беру максимальную дельту и получаю 520, а это 6,9333 человека. Я согласен ездить с перегрузом :)
SEI: |
Инженегр: | У меня за плечами МАИ |
тогда прокомментируйте, пожалуйста, почему у полусферы (на вашей картинке) Сх 0,42, а у сферы 0,47. По Вашей теории Сх полусферы должен быть значительно больше:
|
Скорее всего тут дело в том, что сопротивление Сферы и возникающие по поверхности вихри дают бОльшее сопротивление, чем донное сопротивление возникающее при обтекании полусферы
SEI: |
Ещё раз попробую сформулировать мысль: вплоть до 20 с чем-то градусов между задней стойкой и горизонтом разницы с универсалом нет. Этот угол обозначен у спорткаров, попытка к нему приблизиться сделана в Хонде инсайт и С4 (машины с ломаной дверью задка). Похоже, что и в Ауди100/44 универсале руководствовались тем же.
|
Пардон, говоря про зад имел ввиду не только заднюю плоскость а сопряжение зада с крышей. Имел именно это ввиду т.к. упор делался на неполноценный 3 ряд, а это в нашем случае следствие не наклона зада машины, а сопряжение крыши с задом. Обратите внимание на наклон крыши ближе к заду Кашкая, такой скос крадёт багажник и делает неполноценным 3 ряд, но он же делает очень хорошим сопряжение задних поверхностей для снижения Сх.
У Логана Сх 0,36 а Ларгуса 0,419, Заметьте фактически только на том, что универсал имеет такую форму Ларгус набирает 0,08, что немало.
Отсюда мораль - низкий Сх Ларгуса не криворукость конструкторов, а компромис с полноценностью 3 ряда и вместительностью.
Именно благодаря такой форме я втаскиваю в ларгус диван! и закрываю двери задние. Кашкай такое может? Вооот Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #425 - 31 августа 2015 в 16:40 | |
SEI: |
Инженегр: | Опять же для меня тепличные данные именно для сравнения, один производитель нарисовал больше, другой меньше.
А я привожу данные из жизни, по которой мы ездим. |
Эти данные, по крайней мере, имеют воспроизводимость, что, в свою очередь, говорит об их статистической верности. Почему "данные из жизни", которые Вы привели, имеют небольшую практическую ценность - я уже дважды высказался. Вкратце - непонятно по каким пробкам ездили этил люди, с какими двигателями и на каких коробках и с какой загрузкой.
|
Тем и хороша массовая статистика - отдельные выбивающиеся данные нивелируются массовостью
SEI: |
Инженегр: | Ну да, в европе замеряют с разгоном до 50 км/ч за 17 секунд. Интересно, кто так ездит? |
А что именно Вас смущает в этих цифрах для городского цикла?
|
Наверное то, что в городе так никто не разгоняется, ну разве кроме автобусов. Или вы именно так и ездите? Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|