Утепление радиатора и автоодеяло

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
борисыч:
а зачем тогда она такая длинная всмысле сама шкал
а...
Палки высвечиваются не по одной, а парами. Т.е. на жаре в пробке при загрязнённом радиаторе моет загореться и 6 палок. А если ешо и "карлсон" откажет, shock то 8 точно засветятся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 16:20)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
колян:

сегодня закрыл радиатор (правда каряво получилось - внешний вид не нравится)машинка нагревается гораздо быстрее я вот думаю наверно достаточно закрыть только нижнюю часть на бампере ( я не стал разбирать и вставлять картонку т,к на улице мороз а все пластмассовое)

Дружище когда я на лаче двигался я термостат горячий поставил он начинал открываться при t86-87гр.а полностью если память не изменяет 102гр надо на гесе посмотреть что можно примудрить

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
борисыч:

значит четыри палки на шкале это норма , а зачем тогда она такая длинная всмысле сама шкал
а...

тампература закипания  Антифриза 105-108 гр. если в герметично закрытом контуре до 110-111 гр держит мотор без особых проблем (из опыта)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
всем привет. хочу с вами поделиться с методом утеплением решетки радиатора, рассказывать как сделал из чего не буду, лучше выложу фото, все поймете сами. прошлую зиму отъездил без проблем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
небольшой совет как сделать трафарет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
александр, спасибо, с целлофаном хорошая идея, взял на заметку good
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Василич:

александр, спасибо, с целлофаном хорошая идея, взял на заметку good

Да, спасибо тёзка! С Бабочкой для ГК тоже идею стырил...  smile
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Татарстан
Сообщений: 63
Из чего исходный материал?
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
Вспененный ПВХ-пластик применяется в области рекламы.
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Чайковский
Сообщений: 11
александр:
хочу с вами поделиться с методом утеплением решетки радиатора
Вот спасибо, александр, за зрелое решение вопроса! Эстетично, быстросъемно, не боится мойки, просто в изготовлении! А то глядя на эти шмотки изолона на медных скрутках плакать хотелось. Буду искать подходящий черный пластик. Пока кроме пркупки локера ничего в голову не приходит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 января 2014 в 07:21)
Посетитель
Новокузнецк
Сообщений: 48
александр:

всем привет. хочу с вами поделиться с методом утеплением решетки радиатора, рассказывать как сделал из чего не буду, лучше выложу фото, все поймете сами. прошлую зиму отъездил без проблем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


из какого материала делал?
люкс , серый базальт                                        
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я в этом году не заморачивался и купил в автомагазине газелевский намордник с окнами и верёвочками.Встал как родной да и креатив не нарушен! laugh 100рублей и делов на 3 минуты! ok
К42-00L
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
Все ГЕНИАЛЬНОЕ просто!!! Молодец, спасибо за идею.
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
александр, Мой пост относился к тебе, интересна идея с бабочками ГК. Заберу машины из ремонта. если зима к тому времени не кончится буду тоже ваять, благо пластик от рекламного щита в гараже валяется пару лет.
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
у меня опыт был не давно 04.01.14 у нас в Челябинске было -28 поехали с женой в соседнюю Свердловскую область 200 км
в одну сторону. у них было -30 по трассе ехал 120 км. в час. и расход был 7.6 л./100 км. ехал всю дорогу раздетый курточку,шапку снял  и в машине тепло, морду не чем не закрывал.
рычажок отвечающий за заслонку воздуха по середине ставлю.
получается идёт не большой поток воздуха. и печка успевает прогреть воздух и окна при такой настройке не запотевают.
я не кого не отговариваю закрывать морду кому как удобней.
ps. к выше сказанному добавлю. в капоте кроме завод.утеплителя не какого нету.
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car А что за "Бабочка ГК", где купить можно?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Новосибрск
Сообщений: 4
От себя хочу добавить, что я поставил на двигатель датчик температуры для сигнализации и по моим наблюдениям даже при условии что датчик на панели приборов показывает 4-ре палочки (вроде как нормальная рабочая температура), двигатель при движении по трассе в мороз -10 и ниже с открытым радиатором не нагревается выше 56 градусов, т.е. двигатель не набирает нужную температуру и соответственно в салон идет воздух нагретый до 56 градусов, а в теплое время двс прогревается до 87 градусов. Поэтому всем рекомендую прикрывать радиатор, 30 градусов тепла просто теряется...
Ларус 5 месть, люкс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Датчик стоит снаружи двигателя, а это совсем другой коленкор. :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
m266vv:

От себя хочу добавить, что я поставил на двигатель датчик температуры для сигнализации и по моим наблюдениям даже при условии что датчик на панели приборов показывает 4-ре палочки (вроде как нормальная рабочая температура), двигатель при движении по трассе в мороз -10 и ниже с открытым радиатором не нагревается выше 56 градусов, т.е. двигатель не набирает нужную температуру и соответственно в салон идет воздух нагретый до 56 градусов, а в теплое время двс прогревается до 87 градусов. Поэтому всем рекомендую прикрывать радиатор, 30 градусов тепла просто теряется...
Температура двигателя указывается на основании температуры охлаждающей жидкости, а не поверхности двигателя, которая в различных местах так же может очень существенно отличаться от показаний приборной панели (если прикрепить датчик к картеру, то она вообще может быть близкой к нулю, а если в районе выпускного коллектора, то там и 200 градусов влегкую покажет). Сегодня на улице было -20,4 градуса - компьютер показал -20 - на ходу двигатель легко набрал +80. Отопитель за минуту отогрел передние стекла - с учетом фиксированного положения заслонок воздуховодов их просто нужно своевременно переключать в нужное положение. Да это совсем не удобно (есть автомобили где приводами заслонок управляют электродвигатели - там еще геморойнее - нужно ждать в районе 10 секунд пока заслонки станут в нужное положение), но автомобиль изначально не разрабатывался для эксплуатации в таких суровых зимних условиях. На высоких оборотах двигатель прогревается быстрее, да и отопитель работает лучше за счет более высокой циркуляции ОЖ - повышается отдача крыльчатки водяной помпы.
P.S. На перекрестке стоял рядом с А8 - у нее так же как и у меня иней на стеклах задних дверей, только у меня не было вообще инея на передних боковых, а у Ауди около 1,5 см вертикальная полоска инея на боковых в районе средней стойки.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Почему я на своих стеклах никогда инея не видел не понимаю  scratch
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

Почему я на своих стеклах никогда инея не видел не понимаю  scratch
В сильный мороз (сегодня  -20) подъехал на прогретом авто к радиорынку - побродил около часа - на всех окнах кроме лобового иней. И в любом авто это будет, можно конечно остудить салон. окрыв двери. Но проще потом за минуту отогреть. Кстати двигатель за это время остыл лишь до 42 градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 19:29)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Давайте обсудим. Температура -20 это для нас вообще не зима и проблем с застыванием окон нет ни у кого. Второе, я то думал. что в машине есть люди которые дышат и выделяют влагу, тогда еще понятно, хотя у себя не замечал. А тут в машине никого нет, а стекла изнутри замерзли, откуда взялась влага? Смотри коврики резиновые свои и под ними тоже, явно где то болото. Другого не дано.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Такое возможно после мойки, когда ковры стирали.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
Kuzovlev:

Давайте обсудим. Температура -20 это для нас вообще не зима и проблем с застыванием окон нет ни у кого. Второе, я то думал. что в машине есть люди которые дышат и выделяют влагу, тогда еще понятно, хотя у себя не замечал. А тут в машине никого нет, а стекла изнутри замерзли, откуда взялась влага? Смотри коврики резиновые свои и под ними тоже, явно где то болото. Другого не дано.

А вы что не знаете что при резком перепаде температуры, образуется конденсат.И когда в машине + 15, на улице -20 то перепад будет быстрым, если конечно машина без полной шумоизоляции.Так что влияние на застывание окон влияет не только влага.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Kuzovlev:

откуда взялась влага? Смотри коврики резиновые свои и под ними тоже, явно где то болото. Другого не дано.
С ковриков - у нас же гостарбайтеры сюплют реагенты без меры, лужи стоят в такой мороз. при все желании коврик водителя всегда мокрый - на ночь кладу газету, так она не замерзает.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.