Утепление радиатора и автоодеяло

  
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Серега:

kostyna83,
Нет, там реально дует холодный воздух в ноги водителя и пасажира, будет у нас немного потеплее, будем решать эту проблему.

Нормально там все дует. При -45 через 30 км уже тепло, а через 50 очень тепло.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
oleg67:
Нормально там все дует. При -45 через 30 км уже тепло, а через 50 очень тепло.
Я проехал по трассе со скоростью около 100 км, температура от-33, ногам относительно тепло, стало примерно через час, обдув ставил на разные положения, если ставил в ноги и салон, начанало затягивать лобовое стекло.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 15
к выше сказанному добавлю свои впечатления (ларгус 7 м), довелось мне тут на днях покататься 1)на холостых салон не прогревается пока не переведешь на забор воздуха из салона 2) по трассе задние стекла пассажиров и правая сторона при -30 действительно мерзнет при режиме обдув лобовое и ноги , но при переводе режима обдува на боковые стекла салон оттаяло довольно быстро и ноги не замерзли, что дует с дверей такого не заметил в салоне тепло и комфортно так что от поездки остался доволен ( хотя возможно при дальнейшей эксплуатации что то раскроется новое )
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
aleks0875:

к выше сказанному добавлю свои впечатления (ларгус 7 м), довелось мне тут на днях покататься 1)на холостых салон не прогревается пока не переведешь на забор воздуха из салона 2) по трассе задние стекла пассажиров и правая сторона при -30 действительно мерзнет при режиме обдув лобовое и ноги , но при переводе режима обдува на боковые стекла салон оттаяло довольно быстро и ноги не замерзли, что дует с дверей такого не заметил в салоне тепло и комфортно так что от поездки остался доволен ( хотя возможно при дальнейшей эксплуатации что то раскроется новое )

При -45 если перевести с лобового на салон, лобовое сразу затягивает...

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 5
kostyna83:
утеплять надо,у нас сейчас -18,
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:


На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:


Стыки делаются так:


Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:


Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.


Вот термометрия эффекта от жалюзи:


Установка листа на днище МО:


Все действия проверялись по тепловизору:


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
msmsilich:


Таким образом можно на северный или южный полюс rofl
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
сегодня закрыл радиатор (правда каряво получилось - внешний вид не нравится)машинка нагревается гораздо быстрее я вот думаю наверно достаточно закрыть только нижнюю часть на бампере ( я не стал разбирать и вставлять картонку т,к на улице мороз а все пластмассовое)
Посетитель
Сообщений: 70
колян:
сегодня закрыл радиатор (правда каряво получилось - внешний вид не нравится)машинка нагревается гораздо быстрее я вот думаю наверно достаточно закрыть только нижнюю часть на бампере ( я не стал разбирать и вставлять картонку т,к на улице мороз а все пластмассовое)

В итоге как зафиксировали картонку? Снутри или снаружи?
На днях взял  картон, деловито  открыл  капот и ... не смог  вставить картонку. на логане между кузовом и радиатором был  зазор  в 5-7  см. тут зазор 3 мм + висит  штатный радиатор  и от кондея.

ААА!!! Как утеплится?! не разбирая морду!
на логане реально  теплее было.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
plusmix:
В итоге как зафиксировали картонку? Снутри или снаружи?
На днях взял  картон, деловито  открыл  капот и ... не смог  вставить картонку. на логане между кузовом и радиатором был  зазор  в 5-7  см. тут зазор 3 мм + висит  штатный радиатор  и от кондея
пришлось снаружи закреплять пластмассовыми стяжками что в электрике(и не только)используется
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Я поставил одеяло Автотепло, утренний нагрев прежний, а вот на кратковременных остановках двигатель остывает медленней. Если холода не спадут, заклею нижнюю решетку на переднем бампере (армированный скотч и на стяжки).
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 90
Сегодня первый раз увидел Ларгуса с закрытой мордой. Аж удивился. shock Решил на форум глянуть, а тут целая ветка уже :).  Ларгус 7-мест-норма, прогревается все быстро без каких либо проблем.  В машине при полной печке жарища, на ходу все норм. Был маршрут у меня Челябинск-Касли-В.Уфалей-Екат-Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Курган-Челябинск. Ехал в летней обуви в футболке. Ни какого дискомфорта не чувствовал, тепло, светло, уютно. Температуры были и -20 и -35. На заднем сидении сидели люди и их все устраивало, все спокойненько дрыхли время от времени. Я очень доволен.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Digger-174:

Сегодня первый раз увидел Ларгуса с закрытой мордой. Аж удивился. shock Решил на форум глянуть, а тут целая ветка уже :).  Ларгус 7-мест-норма, прогревается все быстро без каких либо проблем.  В машине при полной печке жарища, на ходу все норм. Был маршрут у меня Челябинск-Касли-В.Уфалей-Екат-Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Курган-Челябинск. Ехал в летней обуви в футболке. Ни какого дискомфорта не чувствовал, тепло, светло, уютно. Температуры были и -20 и -35. На заднем сидении сидели люди и их все устраивало, все спокойненько дрыхли время от времени. Я очень доволен.

Я тоже доволен.Ничего не закрывал. Но при -45 на трассе сцепление и газ замерзает (тросик)

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Наверное Вам повезло со сборкой. У меня проблемма с замерзанием ног (водителя), особенно левой ( температура от -20 до -37).
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 440
Серега:
Наверное Вам повезло со сборкой. У меня проблемма с замерзанием ног (водителя), особенно левой ( температура от -20 до -37).
Не парьтесь! Заклейте скотчем окна отопителя под ногами пассажиров. Оставить отверстие шириной около сантиметра, вполне достаточно будет. Себе сделал, стало теплее.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 90
Да, я так же заметил, что газ и сцепление становятся тугими при -30*С ~ -35*С. Да же не подумал бы, что это из-за мороза. Но почему так происходит ????? На других авто я такого не замечал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 20:50)
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Digger-174:

Да, я так же заметил, что газ и сцепление становятся тугими при -30*С ~ -35*С. Да же не подумал бы, что это из-за мороза. Но почему так происходит ????? На других авто я такого не замечал.

Наверное смазка замерзает. Смазали на совесть... И двери вероятно по этой же причине плохо в мороз закрываются.Замки смазаны литолом...

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Сообщений: 70
Я такой не морозостойкий, или у вас Ларгусы более теплые?

У нас морозов особых не было, всего -20-22 (Питер), все аналогии провожу со старым Логаном:

- сейчас после прогрева например, при тех же 4-х  делениях движка в городе дует  обжигающий воздух в салоне комфортно (жарко), на КАДе (скорость 100-120) уже дует теплым и становится не очень  комфортно.
на Логане в аналогичной ситуации  при закрытой морде температурный режим стабилен и без  таких  ярко выраженных  перепадов;

-  сточки  зрения прогрева, ускорение его  (прогрева) не на много  быстрее происходит: без  утепление на 4 деление выходит  через  5  км, с утепление через 3 км.;

- на трассе без  утепление при -25 и скорости за 100, температура упадет, до 2-х  делений (так было)

резюме: хотя пока движок на скорости  и не остывал,  температура печки (теплоносителя) на скорости  падает. Хочу утеплиться. Но не знаю  как, не разбирая морды.

P.S. Теплоодеяло  накидывается сверху, и потоку ледяного воздуха через  радиатор  это  не мешает.
Как морду прикрыть, что  бы было  прилично?
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
plusmix:
Как морду прикрыть, что  бы было  прилично?

Посмотрите фото, может и себе так сделаете, не разбирая морду:
http://www.lada-largus.com/users/5510/photo1806.html
Посетитель
Сообщений: 70
Василич:
Посмотрите фото, может и себе так сделаете, не разбирая морду:
http://www.lada-largus.com/users/5510/photo1806.html

Ммм! ПриличноsmileЭто  плюс
Из  возможных  ограничений:
- клейкая основа не останется на решетке с последующим налипанием мусора  и потерей внешнего  вида
- держится только на клеевой основе? От потока воздуха не отлетит?
- на сколько  легко  чистится (или вариант  с заменой)? У нас сегодня -15-20, завтра +2  и вода, и потом по новой
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
plusmix:
Из  возможных  ограничений:

С данными вопросами Вам нужно обратиться в личку к хозяину указанного ларгуса - http://www.lada-largus.com/users/kumets65
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
plusmix:

Я такой не морозостойкий, или у вас Ларгусы более теплые?

У нас морозов особых не было, всего -20-22 (Питер), все аналогии провожу со старым Логаном:

- сейчас после прогрева например, при тех же 4-х  делениях движка в городе дует  обжигающий воздух в салоне комфортно (жарко), на КАДе (скорость 100-120) уже дует теплым и становится не очень  комфортно.
на Логане в аналогичной ситуации  при закрытой морде температурный режим стабилен и без  таких  ярко выраженных  перепадов;

-  сточки  зрения прогрева, ускорение его  (прогрева) не на много  быстрее происходит: без  утепление на 4 деление выходит  через  5  км, с утепление через 3 км.;

- на трассе без  утепление при -25 и скорости за 100, температура упадет, до 2-х  делений (так было)

резюме: хотя пока движок на скорости  и не остывал,  температура печки (теплоносителя) на скорости  падает. Хочу утеплиться. Но не знаю  как, не разбирая морды.

P.S. Теплоодеяло  накидывается сверху, и потоку ледяного воздуха через  радиатор  это  не мешает.
Как морду прикрыть, что  бы было  прилично?

Я уже писал выше, что на 2 палки падает только при работе на ХХ. А так все стабильно. Ничего не утеплял. На улице все еще -35-40

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Digger-174:
Да, я так же заметил, что газ и сцепление становятся тугими при -30*С ~ -35*С. Да же не подумал бы, что это из-за мороза. Но почему так происходит ?????
Насчет газа не знаю, а сцепление должно дубеть на ходу, т.к. там наверняка стоит гидроусилитель сцепления с чем-то типа декстрона дешевого. Еще не смотрел Ларгуса детально, но на прежней тойоте было именно так - на трассе при тех же температурах педаль дубела. Ну а тросик газа тоже чем-то дубеющим может быть смазан кое-где.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
viteksanych:
.не стал ждать холодов, утеплился сразу и под решотку то же
Как Вы умудрились так под решетку пробраться, там же места ну совсем нет..? Вчера плясал с бубном, плясал - и решил что лучше немного форум покурить...
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Сегодня потеплело -27, на заправке на ХХ и 2 положении печки температура не упала. Педали тоже стали нормальными. Не вижу теперь смысла плясать с бубном возле машины. Положил только войлочный коврик на двигатель.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 29
Загнал в тёплый гаражик,подождал мин 15 для того чтоб крепление бамбера не лопнуло с морозу,открыл капот,открутил 4 звездообразных шурупика оттянул см на 5 смело можно и больше но побоялся,вставил две картонки,одна на половину закрыла нижнюю часть а вторая без щели верную! Двигался по городу, норма, вентилятор не срабатывал,хоть и в коротких остановках но ради интереса выходил и прислушивался а вдруг он работает без остановки!   Выехал на трассу, из города ночью, за бортом -15 не сказать что ташкент но печка работала на втором положении так как я предпочитаю на дольняк ходить оброзно в рубашке ну в смысле не в пуховике!Слежу за температуркой, не греется, уже хорошо! проехал 400км за бортом  -28 и обратно все так же тепло, да к стати пассажир с переднего сидения перестал жаловаться на прохладный ветерок в районе ног после установки картонки,да и задние сказали что реально теплее в салоне задние стекла затянуты инеем но в машине то тепло! Вывод! Побаивался что температура при 10-15 гр минус поползёт вверх,постоянно посматривал на датчик,думал если поползёт выкину нах. эту картонку к чертям сабачим,ну для себя сделал вывод что пущай будет,лютые морозы ещё впереди может кто то скажет что поколхозил но за то не залепляю симпатичную мордашку своего Ларика шумкой либо фальгопластом !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 00:12)
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.