Работа вентилятора отопителя салона.

  
Посетитель
Медаль
Москва - Мытищи
Сообщений: 113
Хотел узнать у владельцев Ларгусов, на сколько шумно у них работает моторчик отопителя?
В моей, если он включен на 1 скорости его не слышно, 2 тоже нормально шум появляется но очень слабый, 3 - уже более ощутимо и не очень приятно, 4 - складывается впечатлене что моторчик сейчас развалится или вылетит из кожуха! Вот тут и появляется вопрос, это нормально или на ТО надо трести дилера, пусть исправляют.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
MoRoNi
Если постоянно приходится ездить с вкл. отопителем в положение "4", то
MjRoNi:
на ТО надо трести дилера, пусть исправляют.
ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва - Мытищи
Сообщений: 113
Ездить постоянно на "4" не приходится, включал ее пару раз ради экспиремента, основной режим работы это "1" ну иногда "2". Вопрос в другом, если он так работает на "4" только у меня, то возможно есть вариант что когда нибудь (довольно быстро) он испортится совсем. Так что если данная проблема только у меня, то когда поеду на ТО обращу внимание мастеров, а дальше решим что делать.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
MoRoNi:
основной режим работы это "1" ну иногда "2". Вопрос в другом, если он так работает на "4" только у меня, то возможно есть вариант что когда нибудь (довольно быстро) он испортится совсем.
Да Ничего там не сломается... На Логане отъездил 5 зим и 6 лет Положение вентилятора отопителя постоянно в положении 1-2.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 304
Шуность вентилятора на 3-4 это нормально, да и не будете вы часто включать... но мой совет не оставляйте включонным при ниских температурах когда машина холодная... есть вероятность что начнет издовать (со временем ) неприятный шелест ... я раньше всегда оставлял на зиму - автозапуск отработал залес в авто а там уже тепло , но сначало в нексии на вторую зиму поменял вентилятор(не придал значение поломке), а потом и в логане таже ерунда произошла, стал выяснять и пришел к выводу работа вентилятора при ниских температурах плохо сказывается на доловечности агригате
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
При нынешних технологиях производители давно могли бы ставить туда асинхронник с инверторным управлением, и он был бы вечным.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 934
MoRoNi:
Ездить постоянно на "4" не приходится, включал ее пару раз ради экспиремента, основной режим работы это "1" ну иногда "2". Вопрос в другом, если он так работает на "4" только у меня,
Аналогично. На 3, 4 очень шумно. Но, по-моему, шум больше от воздуха в воздуховодах.
А так, в общем-то, на "двойке" уже жарко.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дядюшка:
могли бы ставить туда асинхронник с инверторным управлением, и он был бы вечным.
С таким подходом Ларгус был бы дороже вдвое...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Кострома
Сообщений: 58
Сегодня обратил внимание на работу данных систем.У меня всё также,по погоде достаточно 3.
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
MoRoNi:

Хотел узнать у владельцев Ларгусов, на сколько шумно у них работает моторчик отопителя?
В моей, если он включен на 1 скорости его не слышно, 2 тоже нормально шум появляется но очень слабый, 3 - уже более ощутимо и не очень приятно, 4 - складывается впечатлене что моторчик сейчас развалится или вылетит из кожуха! Вот тут и появляется вопрос, это нормально или на ТО надо трести дилера, пусть исправляют.

у нас на каролле тоже на 3 и 4 шумно, но мы даже при -40 ездим только на 2 положении нет необходимости печку так "насиловать" shock
Модератор
Медаль
Орел
Сообщений: 905
При нынешних технологиях производители давно могли бы ставить туда асинхронник с инверторным управлением, и он был бы вечным.
Зачем ставить вечные детали? Тогда бы не было товарооборота :)
Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт.
Посетитель
Сообщений: 14
Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149
Посетитель
Сургут
Сообщений: 59
Михаил:

Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149

спасибо за отчёт радует что заводится нормально, а про обогрев ,салон то не маленький после гарантии колхозить надо идеально не бывает доработки потребует
дождался  ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Аркадий:

Михаил:

Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149

спасибо за отчёт радует что заводится нормально, а про обогрев ,салон то не маленький после гарантии колхозить надо идеально не бывает доработки потребует
Мой нормально греет. При -25 вполне терпимо.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Подтверждаю, что при низких температурах прогревать салон очень долго и остывает он моментально. Сказывается плохая шумо-тепло изоляция. Мало того что плохо греется, так при скатывании под уклон с отопителем на 3 или 4 мотор остывает в момент  shock
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Михаил:
И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла.

http://www.youtube.com/watch?v=HiZia-7Utrs
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2444
PashtetIV:
Подтверждаю, что при низких температурах прогревать салон очень долго и остывает он моментально. Сказывается плохая шумо-тепло изоляция. Мало того что плохо греется, так при скатывании под уклон с отопителем на 3 или 4 мотор остывает в момент  shock
Картонка Вам в помощь!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Интерсно, на сколько градусов термостат в Ларгусе? На Лачетти стоковый на 87°C меняют на "горячий" с температурой открытия 92°C.
итог: в салоне теплее, быстрее прогревается и др.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 21:13)
Посетитель
Сообщений: 14
oleg67:

Аркадий:

Михаил:

Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149

спасибо за отчёт радует что заводится нормально, а про обогрев ,салон то не маленький после гарантии колхозить надо идеально не бывает доработки потребует
Мой нормально греет. При -25 вполне терпимо.
[/q
Ну я и писал что в салоне до -30 достаточно комфортная температура, а стекла замерзают. Ниже 30 в салоне становится очень не комфортно... Да что я Вам говорю, думаю в Томск скоренько тоже придут морозцы, не все же нам одним страдать! :)
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Михаил:

Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149

Михаил, встречный вопрос, а у каких автомобилей с таким объемом двигателя, и рабочей температурой не запредельной как у Ауди печка справляется при -35 -45 ? Тут без дополнительного отопителя не обойтись.
У Финов аналогичные проблемы. А в новом Сиде универсал, дополнительная электро печка стоит.
А что касается плохой тепло и звукоизоляции, продувания, и странно работающих обдувов не могу не согласится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 02:44)
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Vladimir:
Михаил, встречный вопрос, а у каких автомобилей с таким объемом двигателя, и рабочей температурой не запредельной как у Ауди печка справляется при -35 -45 ? Тут без дополнительного отопителя не обойтись.
У Финов аналогичные проблемы. А в новом Сиде универсал, дополнительная электро печка стоит.
А что касается плохой тепло и звукоизоляции, продувания, и странно работающих обдувов не могу не согласится
При минус 45 не ездил, а при минус 35 в калине печка на ура справляется(хотя салон там конечно по меньше чем в ларгусе) у лдруга шнива так там тожепроблем небыло.
Посетитель
Сообщений: 14
Vladimir:

Михаил:

Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149

Михаил, встречный вопрос, а у каких автомобилей с таким объемом двигателя, и рабочей температурой не запредельной как у Ауди печка справляется при -35 -45 ? Тут без дополнительного отопителя не обойтись.
У Финов аналогичные проблемы. А в новом Сиде универсал, дополнительная электро печка стоит.
А что касается плохой тепло и звукоизоляции, продувания, и странно работающих обдувов не могу не согласится.
Ну на самом деле во всех современных отечественных авто печки справляются с температурой до -40. А в импортных тем более. У меня у жены "Ярис" в легкую справляется с температурой и ниже -45, хотя и компьютер "заклинивает" после -28 и он уже более низкую температуру не видет. А вот в прошлом году брал "Нексию" с салона, вот там печка мертвая. В -25 уже и в салоне холодно и окна замерзают. Поставил в подачу тасола к печке дополнительную помпу (взял электрическую от "Газели" ) и в -40 можно в рубашке было ездить. Сейчас вот хочу так же с "Ларгусом" поступить.
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 26
У нас сейчас за окном -34 Печка вроде справляется на 2 положении регулятора. И кстати, чем  выше положение тем холоднее. Печка  гонит воздух сильнее, но воздух прогреваться не успевает  v вот
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
lickaalicka:

У нас сейчас за окном -34 Печка вроде справляется на 2 положении регулятора. И кстати, чем  выше положение тем холоднее. Печка  гонит воздух сильнее, но воздух прогреваться не успевает  v вот

При -45 периодически на трассе на 3 включал, чтобы стекла не сильно затягивало. А в населенном пункте и 2-ки хватает.

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
lickaalicka:
Печка  гонит воздух сильнее, но воздух прогреваться не успевает

Законы физики еще никто не отменял.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.