Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96937
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

mumrik75:
Для ГБО же важно чтобы золы поменьше и Т-вспыхи повыше
Иными словами пао)

ПАО = ценник на масло в 2 раза больше.
Залив ПАО получится отбить 1+тр переплаты за масло, за счёт снижения расхода топлива по сравнению с кряком?
Если экономия будет 400мл/100км (в чём сомневаюсь),  то 0,4л*26р/л = 10 руб с 100км, 100руб с каждой 1 тыс км, с 10 тыс км отобьётся 1тр.

Выгода от ПАО в бОльшем ресурсе мотора для моих малых пробегов и условий роли не играет. Больше 150тык всё равно не проеду на логане.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2021 в 10:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Никакого снижения расхода не будет на пао. В существенном выражении.

mumrik75:
. Больше 150тык всё равно не проеду на логане
А вдруг в такси вильнет проклятая))))

betmen:
Иначе было не провернуть,как раз масло 10-40 было
Батарея была дохловатая и масло 90-х
betmen:
беспечит вам легкий запуск мотора в при низких темпиратурах...нуда наверно маркетинговый ход производителей
Лёгкий или тяжёлый, смотря в сравнении с чем. Во первых, во вторых, маркетинг, естественно.
betmen:
снимаем аккум с киа и тот же результат
В чем новость? То, что у него 2 убитых акб? Их по стране больше, тк не привыкли заряжать батареи. Никто. До первых 2 лет отраду батареи ещё нормально, туговато, порой, но пойдёт. На 3 году хрен запустишься в минус 30.

В сотый раз говорю. Масло (нормальное) играет сотую роль в запуске.
Ты зачем батареи домой уносил, на 0-40 же ездишь. Уповал бы на него и в мороз. Но ты то знаешь, что твоя веста 3 летняя или 4 летняя, просто прикурит в мороз, несмотря на пао в картере.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

Никакого снижения расхода не будет на пао. В существенном выражении.

mumrik75:
. Больше 150тык всё равно не проеду на логане
А вдруг в такси вильнет проклятая))))


В такси точно не вариант - конкурировать считаю бесполезно в этой сфере.
.. и квалификацией там не заработать, если только не УЗКАЯ специализация (думал, но не придумал какая).

Но может быть много разъездов, если бизнес будет по МО, но там скорее ларик нужен - довезти нужное оборудование от/до клиента.
Сидеть на попе ровно по 8 часов в день, уставившись в экран - хочу от этого избавиться...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
То, что у него 2 убитых акб
Не сколько не сомневался шо так скажешь,ты же упертый,токаж киа как скаженный завел.
Svo:
В сотый раз говорю
Да говори на здоровье,ты уже столько мне наговорил про 0-40 (про экономичность и вязкость).
Svo:
Ты зачем батареи домой уносил, на 0-40 же ездишь
У меня авто простоял 10 дней на приколе,поэтому и унес,я так всегда делаю,раньше в гараж ставил в такие морозы и клему снимал.Езил бы каждый день,то не снимал конечна.
Svo:
Батарея была дохловатая и масло 90-х
Читать умеешь?или как всегда - не смотрел и тебе и так все понятно.
betmen:
снимаем аккум с киа и тот же результат
Сво тебе факты рассказывают,а ты все свои умазаключения.Научись слухать малость.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
У меня авто простоял 10 дней на приколе
Специально держал даже больше 10 дней, пускаются только в путь.
betmen:
или как всегда - не смотрел и тебе и так все понятно
Конечно понятно. Начиная от и до... Начиная от :
как ты легко и просто поставишь акб с киа рио на шниву? Почему она должна встать? Использовали наставушки, - в том могла быть проблема незапуска. Второй вариант, крутнув одну машину, у акб банально не хватило сил в виду пустоты на вторую.
И таких вариантов масса, почему, как и как. И только последним в списке будет масло. На 10-40 с хорошей батарей, в минус 35, жужжит только в путь. Но это не значит, что так можно, совершенно по другой причине.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Специально держал даже больше 10 дней
Ага специально,при плюсовой в подвале спокойнее.
Svo:
На 10-40 с хорошей батарей, в минус 35, жужжит только в путь.
Тебе чё заело пластинку.Тогда почему раньше в эпоху начала 90х и конца 80х я выезжал из гаражика и пока ехал по улице все на галстуках катали,даже помню новенькую 12ку пришлось на буксире заводить.Наверно у всез были плохие акб,жалко как.
Svo:
как ты легко и просто поставишь акб с киа рио на шниву?
Где я писал шниву?и где писал что легко?или опять не читаешь,зачем....или тебе описать полностью как это поисходило?а может еще где он взял липиздричество для колорифера?опять не читаешь?сво ты часом не бухаешь чутка?а то меня терзают сомнения...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2021 в 17:19)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Где я писал шниву?
Ну, а если написать ниву, вместо шнивы, азиатский акб с обратной полярностью и азиатскими клеммами точно встанет в неё?
betmen:
Тогда почему раньше в эпоху начала 90х и конца 80х я выезжал из гаражика и пока ехал по улице все на галстуках катали,даже помню новенькую 12ку пришлось на буксире заводить
Могу точно сказать одно, что в указанные годы, никакую 12-ку таскать не могли.
А почему таскали прочий хлам, не знаю. Вариантов масса. Даже от башки зависело, январь или бош стоит, на одной из них в - 30 никак не хотело запускаться авто.
betmen:
а то меня терзают сомнения
А меня нет. Ибо я тебе говорю со всей ответственностью, запущу любой исправный авто в 35 даже с маслом 20-50, имея на борту приличную акб. И хрен запустишься в - 25 имея на борту старую, да ещё сроду необслужанную батарею с маслом в картере 0-40/30
betmen:
?сво ты часом не бухаешь чутка?
Э, нееее, бухара не спорт, там здоровье нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2021 в 21:25)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
указанные годы, никакую 12-ку таскать не могли.
good
скорее в конце 90х.
А в конце 80х только зубилы (из новых)
Svo:
ниву, вместо шнивы, азиатский акб с обратной полярностью и азиатскими клеммами точно встанет в неё?
в старых нивах, может клеммы длиннее были, доставали!? В новых то марках авто обычно, нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
в старых нивах, может клеммы длиннее были, доставали!?
Возможно, я не знаю этого наверняка. Знаю, что хрен клемму от нивы (евро) напяжишь на токовывод азиатской батареи, кувалдой если только,что никто делать не будет. А посему, все прочие способы, не дают нормального контакта, а какую токоотдачу  можно ждать пр  экстремально низких t, если нет контакта.
LarqusMen585:
скорее в конце 90х
Как бы вообще не в 2000-х.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Первую 12у я увидел в Тольятти, на фирме в 98м ,или в 99г. Тюнинговые были, красавицы. 2е.
В 2000м я уже бросил Тольятти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2021 в 20:28)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Svo:


Ибо я тебе говорю со всей ответственностью, запущу любой исправный авто в 35 даже с маслом 20-50, имея на борту приличную акб.

Сегодня в лесу запускали Амкодор вывозную машину на минералке. Как нам тебя Svo не хватало с мощным акб.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Мне в 2010 что-ли приспичило пару раз в феврале (но зато опыт есть теперь, что дорого) запускать свой Святогор в -35...-38 shock
Вот щас бы ни за какие коврижки такой деятельностью не занялся. Вечером поставил, часов в 7 утра заводил. Ну где-то часов 12 на улице. Уж не знаю - вымерз ли мотор до уличной температуры или не успел. Масло тогда было в нём - обычная минералка лукойловская, везде. Ручка КПП как смолой была залита - тугое масло. Ну выжал пару раз сцепление, подержал дальний свет секунд 10-15 (типа взбодрить АКБ). Поворачиваю ключ:
ВУ....ВУ....ВУ...ВУ...ВУ..ВУ..ВУ...ВУ.ВУ.ВУ.ВУУУУУУ
Цилиндры, кста, не сразу все схватились. Два вначале, потом третий. А последний так полминуты, наверное, ещё точно не работал. Прям бенз из выхлопа летел и дым черный. Сцепу я держал ну точно минуту нажатой, потом плавно отпущу-нажму, отпущу-нажму. Пока металлический скрежет не прошел.
Мотор тоже гремел секунд 30-40 точно! Пока масло не разжижилось и не пошло качаться по всему мотору. Потом печку минут через 10 включил, обогрев, свет. Ну и поехали!
Хотя езда была ещё та! Всё громыхает, трясется, как на ободах деревянных едешь.

P.S. Приятель живет в Сургуте. Десятый год в эксплуатации Йети у него. До этого был Енот. Почти всю зиму ездит. Может после минус 40-45 - изредка. С автозапуском, до охлаждения меньше -20 что-ли... Но всё равно говорит - по весне меняет ремни и иногда стойки - в морозы они деревенеют, нифига не отрабатывают и, как правило, текут.
Там и металл "вымерзает", нефиг оттуда покупать бу машины. Их туда только в одну сторону - на убой, в вечную мерзлоту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 02:06)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg, спи давай, всё твоё не о чем.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Мотор тоже гремел секунд 30-40 точно! Пока масло не разжижилось и не пошло качаться по всему мотору
Вот. Сам пуск это одно. То что после него происходит немного другое. Потому масла 0w и существуют, для 35 - 38 градусов. 5w уже не рабочие, даже если запуск прошёл успешно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 06:48)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Решение всехъ проблем - это подогрев перед пуском.
220В в СО, гидроник на солярке или просто тепловая пушка под моторный отсек.
С применением этих технологий можно смело ездить на 10W маслах круглый год.
Ну или ничего не делать и заливать 0W40.
Зы. Вчера поздно приехал, поэтому утром за 0,5 секунды завелся, хотя при -24С АКБ традиционно слабозаряжена из-за низкой плотности.
Автозапуск, измерения из окошка.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 09:39)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
В гараже машина должна стоять в теплом, и проблем никаких.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 09:58)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

В гараже машина должна стоять в теплом, и проблем никаких.

Это тёплое помещение в городе-милионнике будет стоить раза в 2-4 дороже, чем сама машина  scratch
и находиться оно будет в киломётре пёхом.... да по холоду... ну нафиг...

А в селе-деревне навеса с розеткой достаточно, для Северса или подобного... на 1-1.5 квт(чтобы не перегревать тосол 2+ квт)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 10:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Это тёплое помещение в городе-милионнике будет стоить раза в 2-4 дороже, чем сама машина  
и находиться оно будет в киломётре пёхом.... да по холоду... ну нафиг
Дык из этого вывод какой? Надо чтоб под рукой все было, чтоб в гараж можно в трусах из дому прямо попасть, посмотрел как батарея заряжается на столе,  оттуда пошёл в погреб, захватил бутылочку и на кресло перед огнём, рядом псы, друзья верные - резервная застава, другие псы на улице, бдят за периметром - так сказать передовая застава, лексус открытый  - садись и ехай во дворе стоит нахрен не нужен ни кому, ибо жизнь дороже железки, кошаки мышам кровь в это время сворачивают где-то, а не чапать до койко-места автомобиля километры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 12:35)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo:

В гараже машина должна стоять в теплом, и проблем никаких.
Проблемы начнутся. Резкие, коррозийные. На улице горячую машину ветром выдует и всё. А заезжаешь даже не в теплый, а в обычный неотапливаемый гараж - одной зимы хватит на ржу. Особенно в тех местностях, где влажный воздух.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Svo:

mumrik75:
Это тёплое помещение в городе-милионнике будет стоить раза в 2-4 дороже, чем сама машина  
и находиться оно будет в киломётре пёхом.... да по холоду... ну нафиг
Дык из этого вывод какой? Надо чтоб под рукой все было, чтоб в гараж можно в трусах из дому прямо попасть, посмотрел как батарея заряжается на столе,  оттуда пошёл в погреб, захватил бутылочку и на кресло перед огнём, рядом псы, друзья верные - резервная застава, другие псы на улице, бдят за периметром - так сказать передовая застава, лексус открытый  - садись и ехай во дворе стоит нахрен не нужен ни кому, ибо жизнь дороже железки, кошаки мышам кровь в это время сворачивают где-то, а не чапать до койко-места автомобиля километры.
т
А как от такого хозяйства съехать в отпуск всей семьёй? Получается - навеки прикован невидимыми кандалами.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
А как от такого хозяйства съехать в отпуск всей семьёй?
Да легко. Есть всегда на кого можно оставить на какое то время. А так, грузишь все в машину и поехал.  Да и куда ехать. Трипер в воздухе летает. Собаки ещё зарязятся в дороге.  Дома сидеть  надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 14:02)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
Дома сидеть  надо
Надо.  smile Всех на зону. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
Собаки ещё зарязятся в дороге.
Маску и намордник поверх на собаку.Неча нарушать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
pakhan74, как-то он резко всё делает) На морозе пластик хрупкий. Я себе раз уже защелку катушки зажигания отломил один раз.
Ну и свечи кидать тоже не комильфо. Короче, сомнительный спец.
Но услуга на северах популярная! Рассказывали мне об этом.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.