Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96938
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Бэтмен, чего тебя так смутило?))
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
betmen:

Инженегр:
Elf 5-30
facepalm

Что не так? Масло рекомендованное заводом изготовителем.
Во хранцузский дрыгатель хранцузское маслице.
Или вы поклонник K-POWER и 5-40?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 марта 2021 в 18:28)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Elf 5/30
сча тоже впервые его залил(до этого 300ткм на Мотюль, еще почти 100ткм на Шелл)и вот после одноразовой "промывки " Лукойлом, залил Ельф.
.... Вроде(сравнивая с Лук), мягче работает, вот и все впечатления. Пробег на нем чуть более 2ткм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2021 в 19:21)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Всё время лью Эльф Эволюшен 900 sxr 5/30, правда пробегами в сотни тысяч похвастаться не могу. Однако есть знакомые, которые на нем больше 200 тысяч гоняют, всё ок. За себя могу сказать, что тоже всё нормуль вроде. Но у меня 8-клапанный, с другой стороны среди знакомых есть и те, у кого 16-клапанные Логаны и Дастеры
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Инженегр:
Elf 5-30
Хорошее масло. Первый Ларь на нем 180 тыс откатал никаких нареканий.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
она ходит по 250мтч...
А потом что? Испаряется или переходит  в твердое состояние?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Denef:

mumrik75:
она ходит по 250мтч...
А потом что? Испаряется или переходит  в твердое состояние?
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 48 500 км  beer  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 марта 2021 в 22:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:

Denef:

mumrik75:
она ходит по 250мтч...
А потом что? Испаряется или переходит  в твердое состояние?

https://www.drive2.ru/l/534456385539145982/

[

И что из этого следует? Один хер откатал на убитом движке Н-ное количество часов. Слил масло. Посмотрел, черное. Это и есть твой регламент?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2021 в 22:01)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Denef:

mumrik75:

Denef:

mumrik75:
она ходит по 250мтч...
А потом что? Испаряется или переходит  в твердое состояние?

https://www.drive2.ru/l/534456385539145982/

[

И что из этого следует? Один хер откатал на убитом движке Н-ное количество часов. Слил масло. Посмотрел, черное. Это и есть твой регламент?

Капни через 200-210 мтч пробега горячим маслом на листик а4 и дай 1.5-2 часа подсохнуть при комнатной температуре.
Лучше не будет, имХО... hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:

Denef:

mumrik75:

Denef:

mumrik75:
она ходит по 250мтч...
А потом что? Испаряется или переходит  в твердое состояние?

https://www.drive2.ru/l/534456385539145982/

[

И что из этого следует? Один хер откатал на убитом движке Н-ное количество часов. Слил масло. Посмотрел, черное. Это и есть твой регламент?

Капни через 200-210 мтч пробега горячим маслом на листик а4 и дай 1.5-2 часа подсохнуть при комнатной температуре.
Лучше не будет, имХО... hoho

На дизеле подобный цвет получишь через 500 км. А замена через год или  15000 км. Есть какое то научное объяснение именно 200-от часов работы?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Denef:

mumrik75:

Denef:

mumrik75:

Denef:

mumrik75:
она ходит по 250мтч...
А потом что? Испаряется или переходит  в твердое состояние?

https://www.drive2.ru/l/534456385539145982/

[

И что из этого следует? Один хер откатал на убитом движке Н-ное количество часов. Слил масло. Посмотрел, черное. Это и есть твой регламент?

Капни через 200-210 мтч пробега горячим маслом на листик а4 и дай 1.5-2 часа подсохнуть при комнатной температуре.
Лучше не будет, имХО... hoho

На дизеле подобный цвет получишь через 500 км. А замена через год или  15000 км. Есть какое то научное объяснение именно 200-от часов работы?

есть, в виде химических проб отработки.
по составу отработки видно как снашиваются присадки - кислота/щёлочь изменяются, а при перепробеге и железо становится видно..
разные масла тестили...  сильные дольше живут, но не в два раза - меньше.
до 250мтч износ обычно в норме, выше 300 уже хуже - особенно на убийцах масел = т.е. высоко-нагруженных моторах (больше 100лс. с литра)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
есть
И где? С этого и надо начинать. Давай посмотрим.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:

betmen:

Инженегр:
Elf 5-30
facepalm

Что не так? Масло рекомендованное заводом изготовителем.
Во хранцузский дрыгатель хранцузское маслице.
Или вы поклонник K-POWER и 5-40?
Так правильно бэт в ауте, не может такого быть, чтобы на 40ке гидрики стучали, а на 30ке нет, нет, наоборот и то не поверю, они вполне в допуске при исправном моторе, причем W40 желаннее.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Denef:

mumrik75:
есть
И где? С этого и надо начинать. Давай посмотрим.

Ниже пример, там мотор жёстче масло юзает, чем атмосферники ларгус-логан.
На логано-ларгусах можно смело дОльше катать, тут анализы другие и обсуждение https://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sncf/page/56/#comments


UAZ Motor Oil Premium 5W-40 отработка на Mercedes GLE 400 (3.0 Би-Турбо) после 8500 км/210 моточасов


Масло: UAZ 5W40 (4 литра 2016 "канистра с допусками" + 3 литра 2019 "канистра без допусков")
Автомобиль: GLE 400 (3.0 Bi-Turbo), АКПП, полный привод
Общий пробег на одометре: 60 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8500 км
Моточасы: 210 мч
Израсходованное топливо:  910 литров
Доливки масла: не доливал, уровень не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 06.02 2020 года по 27.07.2020
Срок эксплуатации: почти 6 месяцев
Топливо: Лукойл 100  + Газпронефть 100
Режимы: примерно город 50%; трасса 50%.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MaHLE
Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 7 литра
Отбор масла: при сливе масла в емкость, потом перелив в пластиковую тару 0,5 л.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, проехал около 20 км.
Промывка промывочным маслом: не делал.
Присадки: нет

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что было до этого масла:

0-15000 км - масло первой заливки (500 мч)

15000-30000 км - MB original (500 мч)

30000-45000 км - MB original (500 мч)

45000 - 51500 км - UAZ 5W40

51500 - 60000 км - UAZ 5W40

///

А тут это же масло на Шкоде Йети 1.2 турба (ещё и чип) = 176 мтч накатал чел..
Но 1.2 турба с чипом = убийца масел, в этом моторе любому маслу по самые помидоры достаётся... facepalm
Тыц https://www.oil-club.ru/forum/topic/27693-uaz-motor-oil-premium-5w-40-na-skoda-yeti-posle-6028-km/
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 марта 2021 в 07:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Я конечно тоже по моточасам считаю, но особо не парюсь. Ибо пакет присадок в масле будет работать весь срок его использования, и нет повода волноваться, что через 250 условных часов начнет железо строгать аки рашпилем.
Баланс кислотное - щелочное, кмк, самый правильный выбор ресурса дают. То есть пока масло может мыть, оно норм справляется со своими обязанностями, как щелочь перешла в кислоту - маслу конец.
Естественно от изначального качества самого масла тоже здорово зависит. Как оно горит - не горит, испаряется и так далее.
Если у меня на равеноле нет масложора и оно даже не чернеет, при этом в моторе блеск, то почему бы и не погонять на нем 350-400 часов?
Зы. Сейчас 350мтч или уже больше, сегодня может поменяю, делов-то на 10 минут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2021 в 11:38)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
У меня Равенол VST 5w-40 с замены 16 октября 2020 по сегодня имеет 190 мч работы. При этом пробег у Ларгуса 3500 км, а сожжено 400 л 92-го бензина. Жена всю зиму ездила, у неё традиционно потребление топлива больше, чем у меня при тех же условиях.
Одним словом, будет этот Равенол всё лето до осени глубокой ездить. Это если на дальняки не поедем. Скорее всего и не поедем.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Не выдержал и поменял масло на 150мтч.
На магните сливной пробки несколько мм металлической пыли... Я в аhue  shock

Фильтр стоял 927, масло было лук люкс 5_40 2020 года разлива.
Залил - 5-40 лук люкс 2015г.

Изначально думал на 150мтч не менять маслофильтр, но увидев стружку, поменял. Поставил МАН..

От чего может быть такая стружка в моторе? Херовый мф может был и что-то попало внутрь мотора и гадит там?
Не верю что от чипа + термоса 89С мотор начал внутри изнашиваться....

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2021 в 12:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну вот подозрение у тебя на фильтр.. Осматривал его, пилил, там противодренажник цел, фильтровальная бумага не порвана? После такого наверное имеет смысл покатать немного, тыщи две, слить свеженалитое масло и еще раз заменить фильтр, потому что большим количеством стружки он быстро забьётся, заодно снова оценить масло и количество наструганного металла
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2021 в 13:20)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Водила:

Ну вот подозрение у тебя на фильтр.. Осматривал его, пилил, там противодренажник цел, фильтровальная бумага не порвана? После такого наверное имеет смысл покатать немного, тыщи две, слить свеженалитое масло и еще раз заменить фильтр, потому что большим количеством стружки он быстро забьётся, заодно снова оценить масло и количество наструганного металла

Осматривал, но не пилил. Визуально 927 фильтр в отличном состоянии.
До него ставил мф другой, и через 100км после замены масла с тем мф начались вибрации в моторе при разгоне на 2.2-2.3 тыс оборотах.
Слил масло и поменял фильтр, не помогло... Проехал во 5 тыс км и увидел на магните пыль.

С вибрациями я ездил в сервис ренаультра, не смогли найти проблему...

// покатаю пару тыс км, поменяю масло и проверю что на магните пробки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2021 в 13:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну если не помогло и вибрации остались, нужно было озадачился этим вопросом, вряд ли тут дело в мф. Возможно, вибрации и стружки - звенья одной цепи. Вибрации сильные? По идее, съездить бы в разные сервисы, раз в одном причину траблы не нашли, причина ж есть какая-то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2021 в 13:43)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Водила:

Ну если не помогло и вибрации остались, нужно было озадачился этим вопросом, вряд ли тут дело в мф. Возможно, вибрации и стружки - звенья одной цепи. Вибрации сильные? По идее, съездить бы в разные сервисы, раз в одном причину траблы не нашли, причина ж есть какая-то

Они проявляются слабо и редко, и на горячую... Зимой проблема ушла почти, сейчас весной при потепление проявится начала проявляться снова..
Как только будет легко ловиться - поеду в сервисы.
Два раза катал в сентябре и без толку = катались туда-сюда, вибрацию поймать не мог...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
Как только будет легко ловиться - поеду в сервисы.
Два раза катал в сентябре и без толку = катались туда-сюда, вибрацию поймать не мог...
У тебя выхлоп огород нагорожен, там и ищи.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

mumrik75:
Как только будет легко ловиться - поеду в сервисы.
Два раза катал в сентябре и без толку = катались туда-сюда, вибрацию поймать не мог...
У тебя выхлоп огород нагорожен, там и ищи.

А столько мет. пыли не критично?
До 100+ тыс км хочу доехать без переборки/ремонта мотора...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
mumrik75:
А столько мет. пыли не критично?
Родную пробку ставишь и забываешь про пыль  laugh

Насчет пробега не парься, свои 200ткм этот мотор легко отходит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

mumrik75:
А столько мет. пыли не критично?
Родную пробку ставишь и забываешь про пыль  laugh

Насчет пробега не парься, свои 200ткм этот мотор легко отходит.

Спасибо, понял  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.