Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #10076 - 13 января 2021 в 20:07 | |
Svo: |
Сергей: | Уже -30 завтра утром проверю как мой к4м на Джи энерджи крутить будет |
Всё (прокрутка в смысле) будет зависеть только от акб и только от акб. Масло в этом деле играет 178 роль.
|
Утром было -35, запуск мотора уверенный, акб Тюмень с лета 2018 г. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #10077 - 14 января 2021 в 11:44 | |
Сергей, а какая температура потери текучести и температура замерзания у Джи энерджи? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10078 - 14 января 2021 в 12:51 | |
Да у любого стандартного гидрокрекинга 5-40 это где то 40-44. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #10079 - 14 января 2021 в 20:33 | |
kanvlg: |
Сергей, а какая температура потери текучести и температура замерзания у Джи энерджи?
|
Честно скажу не знаю, сын у официалов брал масло разливное, знаю что Джи энерджи 5на40 Ф-синт. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #10080 - 14 января 2021 в 21:30 | |
Застывание -38С, потеря текучести еще раньше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10081 - 15 января 2021 в 03:44 | |
Надо смотреть официальные данные.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #10082 - 15 января 2021 в 08:25 | |
А уаз-премиум 5-40 хвалят в тесте за низкую температуру замерзания и высокую вспышку.
Даже лучше лучка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 января 2021 в 08:42) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10083 - 15 января 2021 в 10:07 | |
Смотрел год назад несколько тэстов с участием энержи,показатели отличные,намного лучше амортэка луки.И плнка задирная и на заморозку,сам удивился,еще хотел купить после этого на озоне,долго лежала в корзине 5-40 за 1080 рублёв,тае и не решилсо,шас ужо 1500р.стоить.У рих есть 5-30 А3В4 мона и на зиму залить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10084 - 15 января 2021 в 13:52 | |
Ужо нет таких цен, 1700-1800.
Нафиг оно нужно за эти деньги, лучше фукс 5w40 лонг лайф за 2300. Недорого в принципе на действующий момент, просто, качественно и породисто. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #10085 - 15 января 2021 в 14:01 | |
Svo: |
Ужо нет таких цен, 1700-1800.
Нафиг оно нужно за эти деньги, лучше фукс 5w40 лонг лайф за 2300. Недорого в принципе на действующий момент, просто, качественно и породисто.
|
В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок - проездит 800 тыс км, вместо 400?
Завтра вечером старшего с ДР забирать, придётся авто в -20с заводить... очень не хочется, но надо..
Совпало млин - самый наверное холодный день зимы в мск
Ехать за 40км в область, такси дорого выйдет туда+обратно..
Розетки для взбадривания АКБ нет у меня в МСК  Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2021 в 14:03) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10086 - 15 января 2021 в 16:13 | |
Svo: | лучше фукс 5w40 лонг лайф за 2300 |
А чем лучше?я его вообще в первый раз слышу и на тестах не видел ни разу,зачем оно....кот в мешке. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10087 - 15 января 2021 в 16:16 | |
Svo: | Ужо нет таких цен, 1700-1800. |
Не гони сво...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10088 - 15 января 2021 в 16:19 | |
mumrik75: |
В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок - проездит 800 тыс км, вместо 400? |
Все больше прихожу к мнению,что нет смысла,если только на зиму купить и то щас такие зимы...Лптом легко можно обычны кряк или хряк 5-40 и не более 10 тыс 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #10089 - 15 января 2021 в 16:34 | |
betmen: | то щас такие зимы... |
А сам на приколе машину бросил и АКБ утащил в подвал))) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #10090 - 15 января 2021 в 16:36 | |
mumrik75: | В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок - |
В этой теме уже 400-х страница. Больше, наверное, только газированная тема.
И всё равно непонятно о чём тут тёрки  RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10091 - 15 января 2021 в 17:51 | |
Это не то масло. F синт, made in italy. betmen: | зачем оно....кот в мешке |
Ты только такое смотри в приличном обществе не скажи, что фукс кот в мешке. Фукс, это породистый ариец |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #10092 - 15 января 2021 в 18:18 | |
kanvlg: | И всё равно непонятно о чём тут тёрки |
Уже давно ни о чем. Собственно как и все темы.  Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #10093 - 15 января 2021 в 18:38 | |
Кому как, а я пока доволен Джи-энерджи, -35 без проблем 4 запуска( утром, в обед, вечером, и на следующее утро). С воскресенья опять холода обещают, посмотрим что дальше будет. Напомню разливное масло Джи-энерджи 5на40 ф-синт 350 руб. за литр. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10094 - 15 января 2021 в 18:40 | |
kanvlg: | А сам на приколе машину бросил и АКБ утащил в подвал))) |
Ты тока это прочитал и запомнил?а то шо я писал шо обе даже машины сняты аккумы и некуды ездить,жона в отпуске до 25числа. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10095 - 15 января 2021 в 20:25 | |
Сергей: | , -35 без проблем 4 запуска утром, (в обед, вечером, и на следующее утро) |
Проблема могла быть только при первом и последнем пуске, то есть после ночи простоя и только, если полудохлая акб.
На 10-40 спокойно запускаются в такой мороз с хорошей батареей, спокойно. Не скажу, что это сильно полезно для двигателя, но вопрос то в пуске. А тут все же 5w40. Хотя в минус 35 запускаться на гидрокрекинговом 5w40 тоже нельзя и здоровья двигателю это не добавит.
Но три - пять раз в год, вы и не заметите ровным счетом ничего. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10096 - 15 января 2021 в 20:35 | |
mumrik75: | В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок |
В соседский или казенный, да ровным счётом никакого. В свой...
Кто его знает, вариантов то масса,зачем это стоит делать и почему этого не стоит делать.
Фукс уровня 229.5 made in Germany безусловно стоит этих денег. Безусловно.
Очень недорогое предложение от старейшего и надёжного как скала немецкого производителя. Больше скажу, вы не найдёте 229.5 европейского производства за эти деньги. Просто совсем. 229.3 сколько угодно и даже дешевле. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10097 - 15 января 2021 в 20:53 | |
kanvlg: | И всё равно непонятно о чём тут тёрки |
Какие то полезные мелочи да проскакивают. Коллега вон на позитиве отписался за джи энерджи ф синт и я ему верю, наверняка очень неплохое масло, наверняка из европейской базы. Чьей, кто его знает. Раз Италия, возможно, что петронас.
Бетмен впервые узнал о непобоюсь этого слова легендарном немецком производителе-гиганте фукс. И это нормально, все знать не возможно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2021 в 20:57) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #10098 - 16 января 2021 в 07:52 | |
Почитал на медне про эксперимент на ойлклабе = ларгус на масле Cuper 0-30 ездили интервал 50 тыс км с масляными пробами каждые 10 тыс км... Масл. фильтр меняли на 25 тыс км.
Понятно, что пиарят Купер.., кстати они залили теперь Cuper 5-40 и хотят 70 тыс км проехать - бедный мотор, насилуют да ещё и всенародно..  К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10099 - 16 января 2021 в 08:33 | |
Серьёзные производители, все без исключения, стараются свои продукты в авто спорт продвинуть. Высший пилотаж естестественно формула 1 и не спонсорство - здесь ума много не нужно, чтоб за большие деньги имя бренда написали на шлеме пилота, при этом жидкости в ракете совершенно другого производителя, а именно в качестве технического партнёра. Разумеется, что туда поставляется, в гражданские канистры не разливается. Чисто реклама и позиционнирование - нам под силу даже это. Что делать мелкому и неизвестном производителю, притом, нестандартного подхода ? Но вот хоть как то так двигать продукцию. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #10100 - 16 января 2021 в 08:56 | |
Ну вот сегодня на озоне итальянский f синт 5-40 подешевел. 1515 руб. Вчера ещё был 1745.
Собственно не в этом дело.
Вот две канистры ф синт 5-40 с озона. 4 литровая Италия, 5 литровая указано Россия. Если присмотреться, хоть и фото плохое, то наш ф синт имеет несколько другие допуски. Это как так? Масло под одним названием, а суть иная? Есть мнения, по нему вообще ничего не знаю, может кто в курсе?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|