Отличное. Достаточно крепкое. Не ПАО, но и не люкс, если сравнивать.
Из 229.5 недорогое из Европы есть ещё гульф жх формула 5w40. Его не пробовал, смысл, если фукс есть, так, как вариант.
У меня есть стойкое чувство, основанное ни на чем, лишь на интуиции, что, по крайней мере в линейке раннего Равенола, да и среднего, пока не построили свой супер новый завод, львиная доля продукта была именно Фукс. Притом, спец замесов.
При -20-25 наверное не заведусь с моими исходными данными.
Чтоб сберечь акб при одноразовых поездках с перерывом по неделе надо помогать батарейке джампером.
Ну и на зиму масло поинтересней кряка 5w40.
О джампере много изучал - там не li-ion батарейки используются, а li-poli распространённые в авиамоделях.
Ли-поли пожаро-взрывоопасные. но могут выдавать 60-80S ток при старте..
Читал как джамперы типовые делаются - ставится малой ёмкости ло-поли, при малой ёмкости износ пипец большой и ресурс их мизер.
вот текст, думаю так же:
Литий полимер, который может дать кратковременно (до 5 сек) ток 300А, должен иметь конфу 4S 60C.. И емкость не ниже 5Ач. Лучше 7-8Ач. Но минимальная цена высокотокового (60С) акума на 4 банки это 33 доллара(большой опт) . Обычно продают по 50-60 долларов..
Как может стоит 23 доллара устройство с аккумулятором + контроллер +провода +крокодилы, если там чистая медь ??
А вот это уже может быть интересно, но 3.5-4 тр за сборку для подзарядки АКБ (как ниже по спойлером) = цене нового АКБ.... нету смысла:
Спойлер
Но если у нас есть повербанк для бута, мы приносим его утром в машину заряженный, и если есть проблема, ставим на подзарядку на пол часа.
1. Обычный аккумулятор от гироскутера стоит всего 50 долларов.
2. Его обычная емкость около 3,3Ач. А не то что на нем написано..
3. Для него имеется ЗУ, стоимость которого всего 5 долларов. И заряжается он за три часа, что быстро таки.
Необходим блок контроллера DC/DC со стабилизацией выходного тока и индикацией входного и выходного напряжения.
Аккумулятор нам достаточно подзарядить хотя бы до напряжения 12,8 вольта.
В АКБ гироскутера имеется 135втч , а не то что обычно написано 168. И емкость, повторюсь - 3,3Ач. И напряжение 41-32 вольта. И имеется БМС с защитой от высокого тока и переразряда.
При понижении вольтажа с 36 до 12,8 , в 2,8 раза, увеличивается емкость в амперчасах в 2,8 раза. Тоесть в автомобльный аккумулятор из АКБ гироскутера может перейти 3,3*2,8= 9,28Ач. Что вполне способно оживить акумулятор машины в среднюю зиму (минус 5 .... минус 15 градусов).
У меня банки есть 4.2В по 5.5Ач, 6 штук дадут 3s2p при 12.4в/11Ач.
банки могут отдавать долговременно 2С = 10А, с учётом 2p уже до 20А долговременно.
Покупал на Али летом, 10 банок за 2.2тр с доставкой. 6 банок собираюсь для батарейки-подзарядки АКБ использовать + можно как аварийное освещение для дачи/питание компрессора для подкачки шин (чтобы авто не заводить лишний раз, и провода не тащить).
читал что ли-ион можно до 30-40% разряжать без сильной потери по циклам заряд-разряд..до 500 циклов точно будет..
12.4в при 11Ач = 136Вт-ч.
При напруге 14.5В останется уже 9.4Ач, а с учётом того что можно брать 60% = 5.64 Ач..
КПД dc-dc повышайки пусть 80%, 5.64*80%= остаётся уже 4.5Ач по факту..
То есть 4.5-5Ач можно будет вливать в АКБ перед стартом, но сможет ли схавать столько АЧ холодный АКБ за 15-30 минут на морозе... хз...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2021 в 11:20)
Не может этого быть от слова совсем. Чтоб нормальноое 5-40, а люкс как не крути вполне рабочий, хоть и слабый на базу вариант, при каких то минус 17 мешало прокрутке. Смотри батарею. Хотя-бы
плотность и НРЦ в паре,а не в отдельности что то одно. Неплохо бы вилку. Но для нового акб хватит плотности и НРЦ. Естественно на отогретой акб, в мешок ее, мешок через плечо и в лифт. А вообще, ошибка и большая притом, была в покупке акб в корпусе L2. Надо в L3, все, что трепят в магазине продавцы туговатые, типа пусковой ток и там и там отличается на пачку сигарет, это ерунда. Точнее, нет, не ерунда. Отличается то на пачку, а масса - существенно. При обморожении чем больше свинца тем выше токоотдача.
pakhan74:
надо помогать батарейке джампером
Ладошкой тоже можно хлопать. Только толку, когда есть 2 батареи и нормальный зарядник. Переставляй раз в месяц, да под-заряжай с ограничением по U 14.8В. Раз в год качнешь до 16-16-2В.
Не может этого быть от слова совсем. Чтоб нормальноое 5-40, а люкс как не крути вполне рабочий, хоть и слабый на базу вариант, при каких то минус 17 мешало прокрутке. Смотри батарею. Хотя-бы
плотность и НРЦ в паре,а не в отдельности что то одно. Неплохо бы вилку. Но для нового акб хватит плотности и НРЦ. Естественно на отогретой акб, в мешок ее, мешок через плечо и в лифт. А вообще, ошибка и большая притом, была в покупке акб в корпусе L2. Надо в L3, все, что трепят в магазине продавцы туговатые, типа пусковой ток и там и там отличается на пачку сигарет, это ерунда. Точнее, нет, не ерунда. Отличается то на пачку, а масса - существенно. При обморожении чем больше свинца тем выше токоотдача.
pakhan74:
надо помогать батарейке джампером
Ладошкой тоже можно хлопать. Только толку, когда есть 2 батареи и нормальный зарядник. Переставляй раз в месяц, да под-заряжай с ограничением по U 14.8В. Раз в год качнешь до 16-16-2В.
да, надо было 77ач брать L3 тюиень
в -17С запаса по току уже не было (при моих условиях эксплуатации) - это даже с учтётом свежего масла (3.5 тыс км/100 мтч)
А тебе говорили, кажется, об этом, но ты как всегда, зачем в какой-то логан лить масло за 2300,когда есть за 1000. Да потому и 2300,что это логан, новый, хорошо, свежий, а не бентли, или телега 94 года в которую лить надо уже без разницы что, лишь бы масло и 1000 рублей/канистра для неё предел. Нет, разумная достаточнось, дело благое в эпоху нашу, но кто его знает в чем она кроется. Она же не просто достаточнось, а ещё и разумная. Причем, определяющим является слово разумная.
А тебе говорили, кажется, об этом, но ты как всегда, зачем в какой-то логан лить масло за 2300,когда есть за 1000. Да потому и 2300,что это логан, новый, хорошо, свежий, а не бентли, или телега 94 года в которую лить надо уже без разницы что, лишь бы масло и 1000 рублей/канистра для неё предел. Нет, разумная достаточнось, дело благое в эпоху нашу, но кто его знает в чем она кроется. Она же не просто достаточнось, а ещё и разумная. Причем, определяющим является слово разумная.
Правы!
Но с другой стороны я в -16С после недели простоя завожусь раз в год (и то не каждый год).
а на даче всегда розетка-взбадривалка есть до 14.6-14.8В..
Из уже купленных li-ion сделаю взбадривалку предпусковую для города (где розетки нет), хуже не будет.
Такую dc-dc UP буду использовать https://aliexpress.ru/item/32933670684.html
Пишут, что до 100вт не сильно греется - мне хватит и 70Вт=14.5В*5А, при кпд 90% будет брать от li-ion 7-7.3А
Ток в 7А в течение 15-30 минут тдаст даже сборка 3s1p из трёх банок 5.5ач... А больше полу-часа на морозе я по любому не выдержу около авто "плясать".
90+% народа катается на рено и меняет масло (ельф или что льют) у официалов каждые 15 тыс.км.
Уверен, что лучок раз в 5 тык лучше, чем эльф-др кряк бочковой (не льют же ПАО в рено за цену типового ТО) раз в 15 тыс км..
Исходя из последнего не хочу дорогое масло покупать для авто. След. выходные 0/+1С обещают, зима тёплая.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 января 2021 в 12:55)
Уверен, что лучок каждые 5 тыс км гораздо лучше движку, чем эльф-др бочковой раз в 15 тыс км..
Исходя из последнего не хочу дорогое масло покупать для авто
Абсолютно верно. На луке без перебега мотор выходит намного дольше дилерских.
Одним словом, как многократно писалось, тебе не дождаться мотора конца.
А вот батарею поддерживать взбадривалкой или любым другим предзапуском после недельного простоя просто необходимо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Заморозил тут вчера масло в -26 равенол вст 5-40 и луку амортэк и 0-40 равинол,в общем равинол 5-40 и лука один в один,0-40 чутка впереди.Двмаю перепалчивать за равинол смысла нема,по крайней мере за 5 - 40 точно.
betmen 01, из груды тестов моторного масла ты сделал всего один, пусть даже в кустарных условиях - на заморозку. Кучу цирковых шоу-представлений в интернете есть ещё на "машинках трения". Да, смотрибельно, показательно, но...однобоко.
Если сильно интересна для экспериментов тема моторных масел, вот - лукойловская брошюрка для интересующихся. Там ниже ещё небольшая подборка презентаций по этой теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2021 в 14:56)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Может там тоже самое тока разлито в италии,,,доставка таможня и выходит тоже самое
Затем, что это разные масла, одно 229.3 другое 229.5. Второе будет всегда, при прочих равных дороже первого. Ибо разные базы однозначно и разные пакеты. Блогеру, прежде чем снимать ахинею, сравнивая уже и ежа, полезно бы было это знать.
.Двмаю перепалчивать за равинол смысла нема,по крайней мере за 5 - 40 точно
Испытание экстремальными температурами открывает многие вещи, но не суть. Заморозил? Хорошо. Теперь попробуй сварить. Если и после этого останутся те же мысли, то тогда да, лей лукойл.
Слыш сво,я тебе сколько раз говорил не умничай сильно.Какие могут быть допуски у этих масел?мне и как уверен всему форуму и ларгусоводам твое 229 и нафиг обосралось,народ чё смотрит при выборе длЯ ларя твоё 229?сам мля постоянно торохтишь нафига ларь лить дорогое масло.Ты иногда в смысл сказаного вникай.Чего то равинол афигенную пленку на трение тоже не показывает,так шо кто его знает,для чего переплачивать,лично я точно не буду.
kanvlg:
из груды тестов моторного масла ты сделал всего один, пусть даже в кустарных условия
Я хотел увидеть сам лично и для себя,если смысл переплачивать,как раз морозы были ,до этого как раз смотрел как жарили на плитке их,вот и решил узнать если смысл переплачивать в два раза.Больше меня не чего не интересует.
.Какие могут быть допуски у этих масел?мне и как уверен всему форуму и ларгусоводам твое 229 и нафиг обосралось
Интересный ты. 229.5 это самый современный полнозольник, верх творения, ибо допуски mb самые жёсткие, который, в том числе идёт и нам.
Ты спросишь в чем разница 229.3 и 229.5 - нас устроят оба. Кажутся те в очевидном, первое, у 229.5 угар меньше, зола меньше, понимаешь? А знаешь какое зло злейшее, высокой золы при высоком угаре? Обосратая цпг, убитый кат. Да, не за 2-3 смены. Но меня 2-3 смены не интересуют.
betmen:
Чего то равинол афигенную пленку на трение тоже не показывает
Может потому, что это моторное масло?
betmen:
мля постоянно торохтишь нафига ларь лить дорогое масло
Лить надо не в ларь, а по потребностям. Как ты это не поймёшь.
На вот этом дешмане 450 руб канистра (эксперементально) проехал на 1UR-FE 70тыс за 1.5 года. Последних 1.5 года, перед продажей
Интервал 4 тыс. Результат просто изумительный. Все чисто и компрессия в норме. Общий пробег за 6 лет 265 тыс, из них 70 тыс на роснефть минеральное 10-30.
Так что, про что такое дешман, и как на нем ездить и жить на нем, лечите другого. Зы: осталось пара-тройка канистр дешмана, отдавал соседу под снегоход, побоялся забрать даже бесплатно, он же его продавать в обозримом будущем не собирается. Мысль понятна?
Зызы: надо истопить эти неликвиды в ларгусах что ли, смешав с чем то из сороковок, благо остатков всяких полно. Не выкидывать же.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё один момент. Существует теория, что дешевое масло "ххххх" не подделывают.
Это бред собачий, придуманный некими теоретиками. Дешманскую роснефть 500 р канистра и ту подделывают,т.к это бабки, огромные бабки. Почему тогда не подделывать масло ценой 1000-1500 руб? Что мешает? Этикетка впаяна? Ну да, ну да, это проблема.
Вот рове за 4500 руб канистру никто не станет подделывать. Продажи в год 25 канистр, по миру пойдёшь с таким гешефтом. Подделывают то, продажи чего исчисляется сотнями вагонов в месяц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2021 в 19:01)
А вот ещё дешман, трансмиссионного толка. Ходит из тёплого гаража просто чудесно в авто, которое тоже не ларгус. А какая разница перед продажей? Вы этого разговора за дешман продукты хотели? Их есть у меня, не из интернетов, а собственных. Удивить не получится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.